Структура педагогической практики — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Структура педагогической практики

2017-06-02 192
Структура педагогической практики 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общая трудоемкость педагогической практики составляет 6 зачетных единиц (4 недели), 216 часов для студентов очной и очно-заочной форм обучения.

№п/п Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего и промежуточного контроля
Лекции Практические работы Сбор и сис-тематизация материалов Самостоятельная работа Защита отчёта
  Изучение структуры образовательного процесса и его методического обеспечения           собеседование
  Ознакомление с программой выбранного учебного курса и преподавателем дисциплины           собеседование
  Ознакомление с методами организации и проведения всех форм учебных занятий           собеседование
  Ознакомление с современными образовательными информационными технологиями           собеседование
  Ознакомление с основами педагогического общения           собеседование
  Самостоятельная подготовка учебных планов и конспектов занятий           текст
  Подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с тематикой и целями запланированных занятий           текст
  Разработка методических материалов для проведения занятий           текст
  Проведение различных видов учебных занятий (лекции, практические занятия, деловые игры, проверка контрольных работ)           соответствующий раздел индивидуального плана магистранта
  Научно-методический анализ проведенных занятий под руководством ответственного за педагогическую практику           собеседование
  Подготовка отчёта под руководством ответственного за педагогическую практику           текст
  Промежуточный контроль           зачёт

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

Содержание педагогической практики по направлению 38.04.01 «Экономика» (уровень магистратуры) определяется кафедрой финансов и кредита, осуществляющей магистерскую подготовку по программе «Современный банкинг».

Педагогическую практику магистранты проходят в РГГУ на соответствующей кафедре.

Педагогическая практика предусматривает:

- Изучение структуры образовательного процесса и его методологического обеспечения;

- Ознакомление с методами организации и проведения всех форм учебных занятий;

- Ознакомление с современными образовательными информационными технологиями

- Самостоятельную подготовку учебных планов и конспектов занятий;

- Разработку методических материалов для проведения занятий;

- Проведение различных видов учебных занятий;

- Представление итогов практики в виде отчета, оформленных в соответствии с имеющимися требованиями, с привлечением современных средств редактирования и печати.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Педагогическая практика магистрантов подразумевает изучение источников и литературы, предусмотренной рабочей программой.

Педагогическая практика предусматривает использование информационно-правовые поисковые системы: «Консультант-Плюс»; «Гарант»; «Кодекс».

№ п/п Наименование разделов практики Виды учебной работы Формируемые компетенции (указывается код компетенции)
       
1. Изучение структуры образовательного процесса и его методологического обеспечения Самостоятельная работа ПК-14
2. Ознакомление с современными образовательными информационными технологиями Самостоятельная работа ПК-14
3. Ознакомление с методами организации и проведения всех форм учебных занятий Самостоятельная работа ОК-1, ПК-13
4. Ознакомление с современными образовательными информационными технологиями Самостоятельная работа ОК-1, ПК-13
5. Ознакомление с основами педагогического общения Самостоятельная работа ОК-1, ОК-2, ОК-3
6. Самостоятельная подготовка учебных планов и конспектов занятий Самостоятельная работа ОК-1, ОК-3, ПК-14
7. Подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с тематикой и целями запланированных занятий Самостоятельная работа ОК-1, ОК-3, ПК-14
8. Разработка методических материалов для проведения занятий Самостоятельная работа ОК-1, ПК-14
9. Проведение различных видов учебных занятий (лекции, практические занятия, деловые игры, проверка контрольных работ) Самостоятельная работа ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ПК-13
10. Научно-методический анализ проведенных занятий под руководством ответственного за педагогическую практику Самостоятельная работа ОК-1, ОК-3
11. Подготовка отчёта под руководством ответственного за педагогическую практику Самостоятельная работа ОК-1, ПК-14

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.