Всех ли детей принимаете, по какому-то принципу, есть ли строгий отбор? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Всех ли детей принимаете, по какому-то принципу, есть ли строгий отбор?

2018-01-04 195
Всех ли детей принимаете, по какому-то принципу, есть ли строгий отбор? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

((СНХ: Ольга Рогожина, директор Павловской гимназии))

18:06 Про нас ходят очень хорошие, как мне кажется слухи, что в Павловскую гимназию трудно поступить, в Павловской гимназии сложно учиться

18:20 И, конечно же, есть особые требования к тем детям, которые поступают к нам. Это стандартное собеседование, мы разговариваем с детьми, мы разговариваем с родители. Нам очень важно, чтобы они разделяли наши ценности. И собеседование по общеучебным предметам.

Сегодня День знаний, какие будут занятия?

((СНХ: Ольга Рогожина, директор Павловской гимназии))

18:39 Сегодняшний день знаний не стандартный, мы вообще разрушаем стереотипы. С нами работает команда «Умной Москвы». Наших ребят ждут научно-популярные лекции, мастер-классы. Мы будем много говорить о правилах здорового образа жизни. Мы поговорим о правильном питании, мы обязательно препарируем и поговорим о секретах лечебного дела.

19:01 То есть мы настраиваем ребят на то, что знания, новые знания – это всегда увлекательно, это всегда интересно, это всегда, уходя с урока, должен уйти с каким-то вопросом, ждать продолжения. Надеюсь, что сегодня у нас все получится.

Избранными ученики бывают, любимчики?

((СНХ: Ольга Рогожина, директор Павловской гимназии))

19:24 Есть очень хорошее выражение про педагогов: «Я душу свою отдаю детям». И мы очень часто разбиваем свою душу на такие кусочки, даря любовь, даря принятие и уважение ребенка. Трудно выделить кого-то одного.

19:39 Если говорить о детях наших, то любой из них может быть в чем-то успешен, принят нами. Это может быть учеба, это может быть какая-то предметная область, так же может быть спорт, творчество и еще что-то иное.

19:51 Вот эта ситуация успеха, в которой мы любим всех, нам это важно.

20:00 Нет избранных учеников и нет избранных учителей, нет избранных родителей. Есть ребята, которые показывают блестящие результаты в учебе, для них существует отдельная программа, мы их, безусловно, поддерживаем. Но для нас равны все.

В чем особенность «Умной Москвы»? Почему сотрудничаете с этой гимназией?

((СНХ: Михаил Кнеллер, генеральный директор проекта «Умная Москва»))

20:38 «Умная Москва» общий проект, проводящий интерактивные программы по естественным наукам для детей. Наши основные направления – это химия, физика, биология и география.

20:47 И у нас как бы есть основной главный единственный продукт – это двухчасовые программы полуобразовательные, полуразвлекательные, в ходе которой дети, с одной стороны участвуют в квесте, какие-то там задачи выполняют, с другой стороны познают через эксперименты химию, медицину, какие-то разделы физики и так далее.

21:06 Почему именно Павловская гимназия? Ну мне кажется, это школа, которая не все равно, скажем так, школа, которая очень сильно заботится о разностороннем развитии детей.

21:18 В этой гимназии есть, мне кажется, настоящие ценители того, что делаем мы. То есть люди, которые разделяют те же принципы, о которых я сейчас говорил.

 

Какие успехи? Вы же не впервые здесь?

((СНХ: Михаил Кнеллер, генеральный директор проекта «Умная Москва»))

21:28 Да, мы третий год уже здесь. Раз приглашают – значит, наверно, нравится.

Цель, научить чему?

((СНХ: Михаил Кнеллер, генеральный директор проекта «Умная Москва»))

21:38 Научить химии или лечебному делу за два часа невозможно. Цель скорее заинтересовать. То есть показать детям, что химия - это не только формулы, это не только там зубрежка цифр периодической системы. Это интересные эксперименты и яркие, наглядные, конкретно в этой программе, мы показываем на живых примерах, чем отличается химические элементы. В таблице они отличаются только цифрами атомного веса и порядковыми номерами, а на самом деле они по-разному горят, по-разному выделяется, имеют разный цвет, запах и так далее. Вот цель это показать детям.

Дети вас понимают?

((СНХ: Михаил Кнеллер, генеральный директор проекта «Умная Москва»))

22:18 Да, детям очень интересно. Ну детям, вообще интересно…играть. Кода ребенок маленький, он играет в кубики и лего, когда он становится постарше он играет там в машинки, собирает конструкторы. Химия, на самом деле, она может быть тоже игрой, да. То есть это игра в пробирки, колбы, в запахи, порошки. Наша задача эту игру в нужное русло направить. То есть через игру показать детям как-то естественнонаучные законы, принципы.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.37 с.