О проведенииОкружного этапа Областной деловой игрыактивистов ученического самоуправления «Молодёжь в кабинетах власти» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

О проведенииОкружного этапа Областной деловой игрыактивистов ученического самоуправления «Молодёжь в кабинетах власти»

2017-12-22 187
О проведенииОкружного этапа Областной деловой игрыактивистов ученического самоуправления «Молодёжь в кабинетах власти» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведенииОкружного этапа Областной деловой игрыактивистов ученического самоуправления «Молодёжь в кабинетах власти»

Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения деловой игры «Молодёжь в кабинетах власти» (далее по тексту ДИ).

Основнойцелью проведения ДИ является воспитание активной гражданской позиции молодёжи.

Задачи:

· формирование у молодежи знаний (понятий) о деятельности органов местного самоуправления;

· создание условий для формирования у молодежи доверия к власти;

· вовлечение молодежи в диалог с властью для решения проблем местного сообщества.

 

Организаторы

ДИ проводится СП ДТДиМ ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г.о.Сызрань при поддержке Западного управления Министерства образования и науки Самарской области, ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центром социализации молодежи» в рамках областной социально-педагогической программы «За ученические советы».

Участники

Участниками ДИ являются команды образовательных организаций всех видов и типов. Заявки (Приложение 2) принимаются до 24 ноября 2017 г. на электронную почту: [email protected]. Дополнительную информацию можно получить по тел.:

(8464) 33‑44-95, +79370761659 – Малышева Мария Сергеевна

 

Порядок проведения игры

3.1. Организационный этап:

ü 15 ноября 2017 по 26 ноября 2017 года идёт формирование молодежных команд. Команда формируется из 5 молодых участников и одного педагога – консультанта. Участники получают теоретические знания действующего законодательства об органах местного самоуправления и о вопросах местного значения.

Игра – 29 ноября 2017 года.

ü Команды расходятся по кабинетам власти, в соответствии с результатами жеребьевки;

ü Команды получают проблемные вопросы от оргкомитета ДИ (Приложение 1) и разрабатывают план решения заявленных проблем, ищут ответы на их решение.В каждом кабинете обсуждаются не более 6 проблеми работают не более 6 команд. У каждой команды есть возможность осветить только 1 проблему, но заработать дополнительные баллы можно, дополняя ответы других команд.

Представленные решения проблем в ходе командной работы оцениваются от 0 до 5 баллов по следующим критериям:

Критерии оценки команд:

· Ответы на разминочные вопросы;

· Дополнения к ответам других команд;

· Рациональное (эффективное) решение проблем;

· Творческий подход в решении проблемы;

· Аргументация, логика;

· Актуальность вопроса, заданного экспертам;

· Корректность в отношении других команд;

· Степень инициативности и реальный вклад каждого участника;

· Организованность команды (форма, эмблема, командный дух и др.)

· Дополнительный балл (условный критерий экспертной группы)

Обсуждение проблем ведет модератор кабинета.

Оценивают работу команд приглашенные представители законодательной, исполнительной власти и сотрудники других структур, в чьи полномочия входит решение государственных и социальных проблем, представители министерства образования, департамента туризма и молодежной политики, облизбиркома, прокуратуры, депутаты областной и городской думы, члены молодежного правительства.

По завершению работы в кабинетах, все участники собираются в зале для подведения итога игры. Представители власти анализируют работу в каждом кабинете, озвучивают самые интересные предложения команд, которые примут к действию.

 

Подведение итогов

После подсчета баллов подводятся итоги, выбираются команды-победители, которые награждаются дипломами.

Победители ДИ будут направлены на Областную деловую игру, которая будет проводиться на базе ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодежи».

 

Эксперты ДИ

Кабинет: Образование

Эксперты:

1. Сучкова Елена Марковна – заместитель директор ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодежи» (по согласованию)

2. представители Западного управления Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию)

 

Кабинет: Избирком

Эксперты:

  1. Попова Кристина Юрьевна – председатель молодежной избирательной комиссии
  2. депутат губернской или городской думы (по согласованию)

Кабинет: Прокуратура

Эксперты:

1. представители прокуратуры (по согласованию)

Кабинет: ЗОЖ

Эксперты:

1. Чижов Максим Викторович- руководитель областной социально-педагогической программы «Свежий ветер» ГБОУ ДОД ЦРТДЮ ЦСМ

2. Лесина Людмила Федоровна, заведующая отделением ГБУ ЗСО «Сызранский наркологический диспансер», врач-психиатр-нарколог (по согласованию)

 

Кабинет: Образование

 

1. Какая проблема Российского образования наиболее актуальна для учащихся? Сформулируйте и предложите свой путь решения.

 

2. Какая проблема Российского образования наиболее актуальна для педагогов? Сформулируйте и предложите свой путь решения.

 

3. Какая проблема Российского образования наиболее актуальна для родителей? Сформулируйте и предложите свой путь решения.

 

4. О.Ю. Васильева, министр образования РФ считает, что современным школьникам трудовое воспитание необходимо — «школьники должны уметь трудиться и получать радость от своего труда». Ваши предложения: как приучить школьников к систематическому общественно-полезному труду.

 

5. О.Ю. Васильева, министр образования РФ заметила, что сейчас духовно-нравственному воспитанию детей в школах уделяется меньше внимания, чем натаскиванию на ЕГЭ. Ваши предложения: как изменить ситуацию.

 

6. Участие подростков в реализации социальных проектов - воспитание социально-активного гражданина. Какие направления деятельности для подростков более актуальные? Приведите собственный пример решения социальной проблемы.

 

Кабинет: Прокуратура

 

1. Предложите эффективные способы просвещения детей и молодежи, с целью профилактики правонарушений. Примеры данной проблемы и решение;

 

3. Предложите эффективные способы профилактики ненадлежащего воспитания, содержания детей в семье в рамках гарантированных Конституцией России прав и законных интересов. Примеры данной проблемы и решение;

 

4. Есть ли проблема незаконных поборов в школах и детских садах? Какие вы видите законные способы борьбы с этим явлением в рамках гарантированных Конституцией России прав и законных интересов;

 

5. Проблемы патриотизма сегодня для молодежи: модный вид деятельности, или душевная потребность? Как повысить социальную активность современной молодежи;

 

6. Как и где эффективно использовать труд несовершеннолетних: виды деятельности, конкретные места трудоустройства, особенности труда.

 

7. Приведите эффективные способы профилактической работы с детьми, совершившие общественно опасные деяния;

 

8. Приведите эффективные способы решения проблем курения, употребления алкоголя и ПАВ в молодежной среде.

 

Кабинет: ЗОЖ

 

1. Эффективные способы решения проблемы курения, употребления алкоголя и ПАВ в молодежной среде

 

2. Приведите примеры мифов о якобы полезности психо-активных веществ (ПАВ: алкоголь, никотин, наркотики). Развенчайте их.

 

3. Как решить конфликт курильщиков и не курящих в борьбе с потреблением табака?

 

4. Предложите комплекс мер для развития физкультуры и спорта в Самарской области?

 

5. Придумайте эффективную медийную компанию, направленную на формирование здорового образа жизни среди молодежи.

 

6. Предложите комплекс упражнений, заданий, мероприятий для пропаганды ЗОЖ в молодежной среде.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведенииОкружного этапа Областной деловой игрыактивистов ученического самоуправления «Молодёжь в кабинетах власти»

Общие положения

Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения деловой игры «Молодёжь в кабинетах власти» (далее по тексту ДИ).

Основнойцелью проведения ДИ является воспитание активной гражданской позиции молодёжи.

Задачи:

· формирование у молодежи знаний (понятий) о деятельности органов местного самоуправления;

· создание условий для формирования у молодежи доверия к власти;

· вовлечение молодежи в диалог с властью для решения проблем местного сообщества.

 

Организаторы

ДИ проводится СП ДТДиМ ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г.о.Сызрань при поддержке Западного управления Министерства образования и науки Самарской области, ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центром социализации молодежи» в рамках областной социально-педагогической программы «За ученические советы».

Участники

Участниками ДИ являются команды образовательных организаций всех видов и типов. Заявки (Приложение 2) принимаются до 24 ноября 2017 г. на электронную почту: [email protected]. Дополнительную информацию можно получить по тел.:

(8464) 33‑44-95, +79370761659 – Малышева Мария Сергеевна

 

Порядок проведения игры

3.1. Организационный этап:

ü 15 ноября 2017 по 26 ноября 2017 года идёт формирование молодежных команд. Команда формируется из 5 молодых участников и одного педагога – консультанта. Участники получают теоретические знания действующего законодательства об органах местного самоуправления и о вопросах местного значения.

Игра – 29 ноября 2017 года.

ü Команды расходятся по кабинетам власти, в соответствии с результатами жеребьевки;

ü Команды получают проблемные вопросы от оргкомитета ДИ (Приложение 1) и разрабатывают план решения заявленных проблем, ищут ответы на их решение.В каждом кабинете обсуждаются не более 6 проблеми работают не более 6 команд. У каждой команды есть возможность осветить только 1 проблему, но заработать дополнительные баллы можно, дополняя ответы других команд.

Представленные решения проблем в ходе командной работы оцениваются от 0 до 5 баллов по следующим критериям:

Критерии оценки команд:

· Ответы на разминочные вопросы;

· Дополнения к ответам других команд;

· Рациональное (эффективное) решение проблем;

· Творческий подход в решении проблемы;

· Аргументация, логика;

· Актуальность вопроса, заданного экспертам;

· Корректность в отношении других команд;

· Степень инициативности и реальный вклад каждого участника;

· Организованность команды (форма, эмблема, командный дух и др.)

· Дополнительный балл (условный критерий экспертной группы)

Обсуждение проблем ведет модератор кабинета.

Оценивают работу команд приглашенные представители законодательной, исполнительной власти и сотрудники других структур, в чьи полномочия входит решение государственных и социальных проблем, представители министерства образования, департамента туризма и молодежной политики, облизбиркома, прокуратуры, депутаты областной и городской думы, члены молодежного правительства.

По завершению работы в кабинетах, все участники собираются в зале для подведения итога игры. Представители власти анализируют работу в каждом кабинете, озвучивают самые интересные предложения команд, которые примут к действию.

 

Подведение итогов

После подсчета баллов подводятся итоги, выбираются команды-победители, которые награждаются дипломами.

Победители ДИ будут направлены на Областную деловую игру, которая будет проводиться на базе ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодежи».

 

Эксперты ДИ

Кабинет: Образование

Эксперты:

1. Сучкова Елена Марковна – заместитель директор ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодежи» (по согласованию)

2. представители Западного управления Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию)

 

Кабинет: Избирком

Эксперты:

  1. Попова Кристина Юрьевна – председатель молодежной избирательной комиссии
  2. депутат губернской или городской думы (по согласованию)

Кабинет: Прокуратура

Эксперты:

1. представители прокуратуры (по согласованию)


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.