История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-12-22 | 187 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведенииОкружного этапа Областной деловой игрыактивистов ученического самоуправления «Молодёжь в кабинетах власти»
Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения деловой игры «Молодёжь в кабинетах власти» (далее по тексту ДИ).
Основнойцелью проведения ДИ является воспитание активной гражданской позиции молодёжи.
Задачи:
· формирование у молодежи знаний (понятий) о деятельности органов местного самоуправления;
· создание условий для формирования у молодежи доверия к власти;
· вовлечение молодежи в диалог с властью для решения проблем местного сообщества.
Организаторы
ДИ проводится СП ДТДиМ ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г.о.Сызрань при поддержке Западного управления Министерства образования и науки Самарской области, ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центром социализации молодежи» в рамках областной социально-педагогической программы «За ученические советы».
Участники
Участниками ДИ являются команды образовательных организаций всех видов и типов. Заявки (Приложение 2) принимаются до 24 ноября 2017 г. на электронную почту: [email protected]. Дополнительную информацию можно получить по тел.:
(8464) 33‑44-95, +79370761659 – Малышева Мария Сергеевна
Порядок проведения игры
3.1. Организационный этап:
ü 15 ноября 2017 по 26 ноября 2017 года идёт формирование молодежных команд. Команда формируется из 5 молодых участников и одного педагога – консультанта. Участники получают теоретические знания действующего законодательства об органах местного самоуправления и о вопросах местного значения.
Игра – 29 ноября 2017 года.
ü Команды расходятся по кабинетам власти, в соответствии с результатами жеребьевки;
|
ü Команды получают проблемные вопросы от оргкомитета ДИ (Приложение 1) и разрабатывают план решения заявленных проблем, ищут ответы на их решение.В каждом кабинете обсуждаются не более 6 проблеми работают не более 6 команд. У каждой команды есть возможность осветить только 1 проблему, но заработать дополнительные баллы можно, дополняя ответы других команд.
Представленные решения проблем в ходе командной работы оцениваются от 0 до 5 баллов по следующим критериям:
Критерии оценки команд:
· Ответы на разминочные вопросы;
· Дополнения к ответам других команд;
· Рациональное (эффективное) решение проблем;
· Творческий подход в решении проблемы;
· Аргументация, логика;
· Актуальность вопроса, заданного экспертам;
· Корректность в отношении других команд;
· Степень инициативности и реальный вклад каждого участника;
· Организованность команды (форма, эмблема, командный дух и др.)
· Дополнительный балл (условный критерий экспертной группы)
Обсуждение проблем ведет модератор кабинета.
Оценивают работу команд приглашенные представители законодательной, исполнительной власти и сотрудники других структур, в чьи полномочия входит решение государственных и социальных проблем, представители министерства образования, департамента туризма и молодежной политики, облизбиркома, прокуратуры, депутаты областной и городской думы, члены молодежного правительства.
По завершению работы в кабинетах, все участники собираются в зале для подведения итога игры. Представители власти анализируют работу в каждом кабинете, озвучивают самые интересные предложения команд, которые примут к действию.
Подведение итогов
После подсчета баллов подводятся итоги, выбираются команды-победители, которые награждаются дипломами.
Победители ДИ будут направлены на Областную деловую игру, которая будет проводиться на базе ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодежи».
|
Эксперты ДИ
Кабинет: Образование
Эксперты:
1. Сучкова Елена Марковна – заместитель директор ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодежи» (по согласованию)
2. представители Западного управления Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию)
Кабинет: Избирком
Эксперты:
Кабинет: Прокуратура
Эксперты:
1. представители прокуратуры (по согласованию)
Кабинет: ЗОЖ
Эксперты:
1. Чижов Максим Викторович- руководитель областной социально-педагогической программы «Свежий ветер» ГБОУ ДОД ЦРТДЮ ЦСМ
2. Лесина Людмила Федоровна, заведующая отделением ГБУ ЗСО «Сызранский наркологический диспансер», врач-психиатр-нарколог (по согласованию)
Кабинет: Образование
1. Какая проблема Российского образования наиболее актуальна для учащихся? Сформулируйте и предложите свой путь решения.
2. Какая проблема Российского образования наиболее актуальна для педагогов? Сформулируйте и предложите свой путь решения.
3. Какая проблема Российского образования наиболее актуальна для родителей? Сформулируйте и предложите свой путь решения.
4. О.Ю. Васильева, министр образования РФ считает, что современным школьникам трудовое воспитание необходимо — «школьники должны уметь трудиться и получать радость от своего труда». Ваши предложения: как приучить школьников к систематическому общественно-полезному труду.
5. О.Ю. Васильева, министр образования РФ заметила, что сейчас духовно-нравственному воспитанию детей в школах уделяется меньше внимания, чем натаскиванию на ЕГЭ. Ваши предложения: как изменить ситуацию.
6. Участие подростков в реализации социальных проектов - воспитание социально-активного гражданина. Какие направления деятельности для подростков более актуальные? Приведите собственный пример решения социальной проблемы.
Кабинет: Прокуратура
1. Предложите эффективные способы просвещения детей и молодежи, с целью профилактики правонарушений. Примеры данной проблемы и решение;
3. Предложите эффективные способы профилактики ненадлежащего воспитания, содержания детей в семье в рамках гарантированных Конституцией России прав и законных интересов. Примеры данной проблемы и решение;
|
4. Есть ли проблема незаконных поборов в школах и детских садах? Какие вы видите законные способы борьбы с этим явлением в рамках гарантированных Конституцией России прав и законных интересов;
5. Проблемы патриотизма сегодня для молодежи: модный вид деятельности, или душевная потребность? Как повысить социальную активность современной молодежи;
6. Как и где эффективно использовать труд несовершеннолетних: виды деятельности, конкретные места трудоустройства, особенности труда.
7. Приведите эффективные способы профилактической работы с детьми, совершившие общественно опасные деяния;
8. Приведите эффективные способы решения проблем курения, употребления алкоголя и ПАВ в молодежной среде.
Кабинет: ЗОЖ
1. Эффективные способы решения проблемы курения, употребления алкоголя и ПАВ в молодежной среде
2. Приведите примеры мифов о якобы полезности психо-активных веществ (ПАВ: алкоголь, никотин, наркотики). Развенчайте их.
3. Как решить конфликт курильщиков и не курящих в борьбе с потреблением табака?
4. Предложите комплекс мер для развития физкультуры и спорта в Самарской области?
5. Придумайте эффективную медийную компанию, направленную на формирование здорового образа жизни среди молодежи.
6. Предложите комплекс упражнений, заданий, мероприятий для пропаганды ЗОЖ в молодежной среде.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведенииОкружного этапа Областной деловой игрыактивистов ученического самоуправления «Молодёжь в кабинетах власти»
Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок организации и проведения деловой игры «Молодёжь в кабинетах власти» (далее по тексту ДИ).
Основнойцелью проведения ДИ является воспитание активной гражданской позиции молодёжи.
Задачи:
· формирование у молодежи знаний (понятий) о деятельности органов местного самоуправления;
· создание условий для формирования у молодежи доверия к власти;
· вовлечение молодежи в диалог с властью для решения проблем местного сообщества.
|
Организаторы
ДИ проводится СП ДТДиМ ГБОУ СОШ №14 «Центр образования» г.о.Сызрань при поддержке Западного управления Министерства образования и науки Самарской области, ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центром социализации молодежи» в рамках областной социально-педагогической программы «За ученические советы».
Участники
Участниками ДИ являются команды образовательных организаций всех видов и типов. Заявки (Приложение 2) принимаются до 24 ноября 2017 г. на электронную почту: [email protected]. Дополнительную информацию можно получить по тел.:
(8464) 33‑44-95, +79370761659 – Малышева Мария Сергеевна
Порядок проведения игры
3.1. Организационный этап:
ü 15 ноября 2017 по 26 ноября 2017 года идёт формирование молодежных команд. Команда формируется из 5 молодых участников и одного педагога – консультанта. Участники получают теоретические знания действующего законодательства об органах местного самоуправления и о вопросах местного значения.
Игра – 29 ноября 2017 года.
ü Команды расходятся по кабинетам власти, в соответствии с результатами жеребьевки;
ü Команды получают проблемные вопросы от оргкомитета ДИ (Приложение 1) и разрабатывают план решения заявленных проблем, ищут ответы на их решение.В каждом кабинете обсуждаются не более 6 проблеми работают не более 6 команд. У каждой команды есть возможность осветить только 1 проблему, но заработать дополнительные баллы можно, дополняя ответы других команд.
Представленные решения проблем в ходе командной работы оцениваются от 0 до 5 баллов по следующим критериям:
Критерии оценки команд:
· Ответы на разминочные вопросы;
· Дополнения к ответам других команд;
· Рациональное (эффективное) решение проблем;
· Творческий подход в решении проблемы;
· Аргументация, логика;
· Актуальность вопроса, заданного экспертам;
· Корректность в отношении других команд;
· Степень инициативности и реальный вклад каждого участника;
· Организованность команды (форма, эмблема, командный дух и др.)
· Дополнительный балл (условный критерий экспертной группы)
Обсуждение проблем ведет модератор кабинета.
Оценивают работу команд приглашенные представители законодательной, исполнительной власти и сотрудники других структур, в чьи полномочия входит решение государственных и социальных проблем, представители министерства образования, департамента туризма и молодежной политики, облизбиркома, прокуратуры, депутаты областной и городской думы, члены молодежного правительства.
По завершению работы в кабинетах, все участники собираются в зале для подведения итога игры. Представители власти анализируют работу в каждом кабинете, озвучивают самые интересные предложения команд, которые примут к действию.
|
Подведение итогов
После подсчета баллов подводятся итоги, выбираются команды-победители, которые награждаются дипломами.
Победители ДИ будут направлены на Областную деловую игру, которая будет проводиться на базе ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодежи».
Эксперты ДИ
Кабинет: Образование
Эксперты:
1. Сучкова Елена Марковна – заместитель директор ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодежи» (по согласованию)
2. представители Западного управления Министерства образования и науки Самарской области (по согласованию)
Кабинет: Избирком
Эксперты:
Кабинет: Прокуратура
Эксперты:
1. представители прокуратуры (по согласованию)
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!