К решению Совета депутатов Ловозерского района от 21.12.2017 № 35 — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

К решению Совета депутатов Ловозерского района от 21.12.2017 № 35

2018-01-29 193
К решению Совета депутатов Ловозерского района от 21.12.2017 № 35 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

К решению Совета депутатов Ловозерского района от 21.12.2017 № 35

«О бюджете муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

с. Ловозеро 21.12.2017 года

 

Бюджет муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлен в соответствии с:

- соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации,

- учетом положений указов президента Российской Федерации от 07.05.2012 №№ 596-602, № 604 и № 606, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688,

- Основными направлениями бюджетной политики Ловозерского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов,

- Основными направлениями налоговой политики Ловозерского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов,

- Основными направлениями долговой политики Ловозерского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов,

- Прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Основные характеристики бюджета муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Основные характеристики бюджета муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформированы на основе прогноза социально-экономического развития Ловозерского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и характеризуются следующими данными:

 

тыс.рублей

Показатель 2018 год 2019 год 2020 год
Общий объем доходов 727444,54562 710303,57548 722524,59042
Общий объем расходов 735494,91059 718518,80143 730646,48737
Дефицит (-) / Профицит (+) -8050,36497 -8215,22595 -8121,89695
Верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2019 года на 01.01.2020 года на 01.01.2021года
31640,36497 39855,59092 47977,48787

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН

Основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов будут направлены на:

- сохранение и развитие налогового потенциала на территории Ловозерского района путем содействия развитию отраслей экономики, созданию благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства;

- повышение качества администрирования доходов, проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- увеличение доходов бюджета Ловозерского района за счет повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности муниципального района, и его более рационального использования;

- продолжение работы Межведомственной комиссии по обеспечению доходов бюджета Ловозерского района по следующим направлениям:

а) проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций Ловозерского района в целях выявления причин убыточности и выработки мер по сокращению количества убыточных организаций;

б) выявление причин неплатежей крупнейших недоимщиков и предприятий-банкротов и выработка рекомендаций по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

в) проведение работы по снижению задолженности, признанной невозможной к взысканию, по налогам и сборам;

г) осуществление межведомственного взаимодействия для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам.

При прогнозе доходов использованы итоги социально-экономического развития Ловозерского района в 2017 году, предварительная оценка основных показателей развития экономики района до конца 2020 года.

При расчете доходов бюджета муниципального образования Ловозерский район за основу был принят умеренно-оптимистичный вариант прогноза социально-экономического развития Ловозерского района на 2018 год.

При формировании доходной части бюджета учтены действующие на момент начала разработки проекта бюджета муниципального района налоговое и бюджетное федеральное законодательство и законодательство Мурманской области, федеральные законы, предусматривающие внесение изменений и дополнений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, а также соответствующие нормативно-правовые акты Правительства Российской Федерации, вступающие в действие с 2018 года.

На 2018 год прогнозируется поступление в бюджет муниципального района налоговых доходов в сумме 68556,6 тыс.рублей, неналоговых доходов – 12001,70 тыс.рублей.

 

Динамика доходов бюджета муниципального образования Ловозерский район

тыс. рублей

Наименование доходов 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Оценка Прогноз Прогноз Прогноз
Налоговые и неналоговые доходы 77546,0 80558,3 82597,5 84028,4
Темп роста доходов к предыдущему году, %   3,9% 2,5% 1,7%
в том числе:        
- налоговые доходы 64603,0 68556,6 70214,0 71150,1
Темп роста доходов к предыдущему году, %   6,1% 2,4% 1,3%
- неналоговые доходы 12943,0 12001,7 12383,5 12878,3
Темп роста доходов к предыдущему году, %   -7,2% 3,2% 4,0 %

 

Структура доходов бюджета муниципального района в 2018 - 2020 годах выглядит следующим образом:

 

 

Наименование доходов 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Утверждено Решением Совета депутатов Ловозерского района (первонача-льный) Оценка поступле-ний в бюджет муниципа-льного образования Удельный вес поступлений Прогноз поступле-ний Удель-ный вес посту-плений Прогноз поступлений Уде-льный вес поступле-ний Прогноз поступ-лений Удельный вес поступлений
  (тыс. руб.) (тыс. руб.) (%) (тыс. руб.) (%) (тыс. руб.) (%) (тыс. руб.) (%)
Налоговые доходы 64994,1   9,2 68556,6 9,4   9,9 71150,1 9,8
Неналоговые доходы 13057,7   1,8 12001,7 1,6 12383,5 1,7 12878,3 1,8
Налоговые и неналоговые доходы 78051,8   11,0 80558,3 11,1 82597,5 11,6 84028,4 11,6
Безвозмездные поступления, 627932,5   89,0 646886,2 88,9 627706,1 88,4 638496,2 88,4
из них                  
безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы 627932,5   89,0 646886,2 88,9 627706,1 88,4 638496,2 88,4
иные безвозмездные поступления х   х   х   х   х
Всего доходов 705984,3     727444,5   710303,6   722524,6  

Структура налоговых доходов бюджета муниципального района, исходя из поступлений, утвержденных Решением Совета депутатов Ловозерского района о бюджете муниципального района на 2017 год, ожидаемой оценки поступлений в 2017 году и прогноза на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, характеризуется следующими данными:

Наименование доходов 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Утверждено Решением Совета депутатов Ловозерского района (первона-чальный Оценка поступлений в бюджет муниципа-льного образования Уде-льный вес поступлений Прогноз поступлений Удельный вес поступлений Прогноз поступлений Удельный вес поступлений Прогноз поступлений Удельный вес поступлений
  (тыс. руб.) (тыс. руб.) (%) (тыс. руб.) (%) (тыс. руб.) (%) (тыс. руб.) (%)
Налоговые доходы - всего 64 994,1 64 603,0 100,0 68 556,6 100,0 70 214,0 100,0 71 150,1 100,0
в том числе:                  
- налог на доходы физических лиц 51 123,0 50 918,0 78,8 54 331,6 79,3 56 464,0 80,4 57 329,1 80,6
- акцизы по подакцизным товарам 1 480,9 1 389,0 0,0 1 450,0 2,1 1 500,0 2,1 1 500,0 2,1
- налоги на совокупный доход 10 590,2 9 530,0 14,8 9 975,0 14,6 9 950,0 14,2 10 020,0 14,1
-государственная пошлина 1 800,0 2 766,0 4,3 2 800,0 4,1 2 300,0 3,3 2 301,0 3,2
- прочие налоги и сборы 0,0 0,0 х 0,0 х 0,0 х 0,0 х

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от поступлений налога на доходы физических лиц

Прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц на 2018 год рассчитан с учетом положений главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из прогнозируемого размера облагаемого налогом фонда оплаты труда работников предприятий, осуществляющих свою производственную деятельность на территории Ловозерского района, в объеме 1605619,0 тыс. рублей. Данный показатель включает оплату труда работников предприятий Ловозерского района, в том числе не включенную в статистическую отчетность.

При расчете налога на 2018 год учтены:

- показатели прогноза социально-экономического развития Ловозерского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов;

- статистические данные о начисленном фонде заработной платы работников предприятий Ловозерского района;

- данные налоговой отчетности о суммах стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов, предоставляемых физическим лицам согласно федеральному законодательству;

Прогноз поступлений по налогу скорректирован на суммы стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов, предоставляемых физическим лицам, согласно федеральному законодательству, в сумме 33500,0 тыс. рублей.

Поступления налога в 2018 году прогнозируется по следующим источникам:

- налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 53966,6 тыс. рублей;

- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 70,0 тыс. рублей;

- налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 280,0 тыс. рублей;

- налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 15,0 тыс. рублей.

В итоге сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц в 2018 году в бюджет муниципального района с учетом норматива зачисления планируется в объеме 54331,6 тыс. рублей.

Доля поступления доходов от уплаты НДФЛ составит 79,3% налоговых доходов бюджета муниципального района.

Поступление налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет муниципального района, на 2019 год прогнозируется в сумме 56464,0 тыс. рублей, на 2020 год прогнозируется в сумме 57329,1 тыс. рублей.

 

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности

Доходы бюджета муниципального района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, прогнозируются на 2018 год в сумме 6678,0 тыс. рублей.

Поступления указанных доходов формируются за счет:

доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

Основную долю – 77 процентов от вышеуказанных доходов или 5160,0 тыс. рублей составляют доходы, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Объем поступлений в бюджет муниципального района доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления муниципальных районов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в 2018 году прогнозируется в сумме 1518,0 тыс. рублей.

 

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от поступлений платежей при пользовании природными ресурсами

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду рассчитана с учетом:

- данных главного администратора указанного вида дохода - Управления Федеральной службы по надзору в сферу природопользования (Росприроднадзора) по Мурманской области;

- изменения федерального законодательства (Федеральный закон от 21.07.2014 № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»).

Сумма поступлений с учетом норматива зачисления в бюджет муниципального района в 2018 году - 55 % составит 2140,0 тыс. рублей.

Сумма сбора от плательщиков, зарегистрированных на территории Ловозерского района, составит в 2019 году – 2140,0 тыс. рублей, в 2020 году – 2140,0 тыс. рублей.

 

 

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

 

Общая сумма доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в 2018 году прогнозируется в размере 1262,4 тыс. рублей, из них:

доходы от компенсации затрат государства – 150,0 тыс.руб.;

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества – 1112,4 тыс.руб.

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства в 2019 году составит 1285,5 тыс. рублей., в 2020 году – 1342,3 тыс. рублей.

 

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от продажи материальных и нематериальных активов

В составе неналоговых доходов 2018 года прогнозируются доходы от продажи материальных и нематериальных активов в сумме 670,0 тыс. рублей.

Поступления в бюджет муниципального района указанного источника в 2018 году обеспечиваются за счет:

- доходов от реализации имущества, находящегося в собственности муниципальных районов в сумме 600,0 тыс. рублей,

- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений в сумме 70,0 тыс. рублей и спрогнозированы на основе данных главных администраторов доходов.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2019 году составят 670,0 тыс. рублей, в 2020 году - 670,0 тыс. рублей.

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба

В прогнозе неналоговых доходов на 2018 год прогнозируются поступления в бюджет муниципального района штрафов, санкций, возмещения ущерба в сумме 1220,0 тыс. рублей, из которых 46 процентов составляют денежные взыскания за нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей.

Прогноз поступлений штрафов, санкций, возмещения ущерба в 2019 году составит 1190,0 тыс. рублей, в 2020 году - 1196,0 тыс. рублей.

Доходы бюджета муниципального образования Ловозерский район от безвозмездных поступлений из областного бюджета

Объем безвозмездных поступлений на 2018 год запланирован в сумме 646886,24562 тыс. рублей и соответствует объемам межбюджетных трансфертов, предусмотренных муниципальному образованию Ловозерский район проектом Закона Мурманской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов ", из них:

- дотации -216913,298 тыс. рублей;

- субсидии– 186499,35308 тыс. рублей;

- субвенции – 230329,36454 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления на 2019-2020 годы планируются в сумме 627706,07548 тыс. рублей и 638496,19042 тыс. рублей, соответственно.

 

РАСХОДЫ БЮДЖЕТА

Бюджетная политика Ловозерского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в части расходов в основном направлена на сохранение преемственности определенных ранее приоритетов деятельности, достижение которых базируется на принципе необходимости обеспечения сбалансированности бюджета Ловозерского района с учетом текущей экономической ситуации.

Бюджет муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформирован на основе 23 целевых программ.

Объемы бюджетных ассигнований бюджета Ловозерского района на реализацию муниципальных и ведомственных программ и направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, на 2018 - 2020 годы сформированы на основе следующих основных подходов:

- в качестве «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2018 - 2020 годы приняты бюджетные ассигнования, утвержденные решением Совета депутатов Ловозерского района от 22.12.2016 № 204 «О бюджете муниципального образования Ловозерский район на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (в редакции решений от 27.04.2017 № 228, от 27.07.2017 № 240);

- «базовые» объемы бюджетных ассигнований 2018 - 2020 годов уточнены с учетом:

- уменьшения объемов бюджетных ассигнований на прекращающиеся расходные обязательства ограниченного срока действия;

- увеличения бюджетных ассигнований на оплату труда работников, повышение размера оплаты труда которых осуществляется в соответствии с указами Президента РФ от 01.06.2012 № 597, от 28.12.2012 № 1688;

- увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату труда категорий работников, на которые не распространяется действие указов Президента РФ от 01.06.2012 № 597, от 28.12.2012 № 1688 с 1 января на 4% ежегодно;

- увеличения бюджетных ассигнований на индексацию расходов на оплату коммунальных услуг на 4% ежегодно;

- изменения предельной базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и предельной величины базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством с учетом положений статьи 421 Налогового Кодекса Российской Федерации;

- уточнения бюджетных ассигнований на уплату налога на имущество для муниципальных бюджетных и казенных учреждений в отношении имущества, собственником которого является Ловозерский район Мурманской области, в связи с отменой с 01.01.2018 года льгот по налогу на имущество и земельному налогу, увеличение кадастровой стоимости земельных участков.

- необходимости обеспечения реализации указов Президента Российской Федерации. При этом оценку достижения плановых ориентиров в бюджетной сфере необходимо осуществлять в сопоставимых условиях (сопоставимость продолжительности рабочего времени, отпусков) по принятым за основу для статистического наблюдения категориям работников, а также с учетом доходов, полученных в качестве мер социальной поддержки педагогов, медицинских работников и работников учреждений культуры, проживающих в сельской местности, льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, и других доходов.

 

С учетом вышеперечисленных подходов структура расходов бюджета муниципального образования Ловозерский район на 2018-2020 гг. по разделам классификации расходов бюджета (в сравнении с 2017 годом) характеризуется следующими числовыми показателями:

 

Тыс.руб.

Наименование Раздел 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Уточненный план Проект Проект Проект
ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ   55791,281 57159,044 56752,962 57166,226
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА   584,8 634,4 641,4 665,2
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ   4477,4 4582,19 4514,657 4066,354
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА   103970,49825 87412,27403 85252,70003 85227,56897
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО   13055,23634 17304,91231 14913,78976 14517,68976
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ   1500,0 4300,651    
ОБРАЗОВАНИЕ   368543,26545 393889,16995 390520,50001 401025,29901
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ   52364,09646 59868,30676 53634,03009 55328,38709
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ   100,0 70,0 70,0  
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА   46361,95823 44648,66254 45738,16254 46377,46254
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ   3306,0 304,0 304,0 304,0
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ   2200,0 2200,0 2300,0 2300,0
ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА   74,0 25,0 20,0 20,0
МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ   60969,4 63096,3 63856,6 63648,3
Всего расходов   713297,87273 735494,91059 718518,80143 730646,48737

 

Раздел 0100 “ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ”

Бюджетные ассигнования в целом по разделу предусмотрены на функционирование представительного органа – Совета депутатов Ловозерского района, исполнительно-распорядительного органа муниципального образования – Администрации Ловозерского района, средства резервного фонда и другие общегосударственные вопросы в следующем объеме: в 2018 году – 57159,044 тыс. рублей, в 2019 году – 56752,962 тыс.рублей, в 2020 году – 57166,226 тыс.рублей.

 

Подраздел 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования»

На функционирование высшего должностного лица муниципального образования в рамках аналитической ведомственной целевой программы 18 «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий» предусмотрено на 2018 год – 2153,1 тыс.рублей, на 2019 год – 2118,1 тыс.рублей, на 2020 год – 2153,1 тыс.рублей.

 

Подраздел 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований»

Расходы на функционирование представительного органа муниципального образования на 2018 год – 70,0 тыс.рублей, на 2019 год – 70,0 тыс.рублей, на 2020 год -70,0 тыс.рублей.

 

Подраздел 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»

На функционирование органов местного самоуправления – администрации Ловозерского района предусмотрено на 2018 год – 40085,4 тыс.рублей, на 2019 год – 40835,4 тыс.рублей, на 2020 год - 40915,4 тыс.рублей.

В том числе:

- муниципальная программа 6 "Управление муниципальными финансами": 2018 год – 8439,1 тыс.рублей, 2019 год – 8439,1 тыс.рублей, 2020 год – 8439,1 тыс.рублей;

- аналитическая ведомственная целевая программа 18 «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий»: 2018 год – 31646,3 тыс.рублей, 2019 год – 32396,3 тыс.рублей, 2020 год – 32476,3 тыс.рублей;

 

Подраздел 0111 «Резервные фонды»

Бюджетные ассигнования по резервному фонду администрации Ловозерского района на 2018 год составляют 500,0 тыс.рублей, 2019 год – 500,0 тыс.рублей, 2020 год - 500,0 тыс.рублей.

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу предусмотрены бюджетные ассигнования на 2018 год – 14350,544 тыс.рублей, на 2019 год – 13229,462 тыс.рублей, на 2020 год - в размере 13527,726 тыс.рублей.

В рамках муниципальной программы 6 "Управление муниципальными финансами" предусмотрены бюджетные ассигнования на 2018 год в размере 656,2 тыс.рублей, на 2019 год – 656,2 тыс.рублей, на 2020 год – 656,2 тыс.рублей (средства планируется израсходовать на повышение квалификации, обучение специалистов, оплату услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий).

В рамках муниципальной программы 8 " Регулирование земельных отношений и имущественных отношений на территории муниципального образования Ловозерский район" " предусмотрены бюджетные ассигнования на 2018 год – 5256,05 тыс.рублей, на 2019 год – 4430,5 тыс.рублей, на 2020 год - в размере 4534,3 тыс.рублей (средства планируется израсходовать на обеспечение содержания объектов казны муниципального образования Ловозерский район, оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности).

В рамках ведомственной целевой программы 9 "Внедрение информационных технологий в сферу муниципального управления, повышение информационной открытости органов местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район" предусмотрены бюджетные ассигнования на 2018 год – 1414,4 тыс.рублей, на 2019 год – 1304,4 тыс.рублей, на 2020 год - в размере 1304,4 тыс.рублей.

В рамках ведомственной целевой программы 16 «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования Ловозерский район» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2018 год в размере 6766,87 тыс.рублей, на 2019 год – 6573,31 тыс.рублей, на 2020 год – 6759,29 тыс.рублей.

В рамках ведомственной целевой программы 18 «Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий» предусмотрены бюджетные ассигнования на 2018 год в размере 207,024 тыс.рублей, на 2019 год – 215,052 тыс.рублей, на 2020 год – 223,536 тыс.рублей. В том числе предусмотрены бюджетные ассигнования из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Мурманской области по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Мурманской области "Об административных правонарушениях" в 2018 году в размере 6,0 тыс.рублей, в 2019 году – 6,0 тыс.рублей, в 2020 году - 6,0 тыс.рублей; также на реализацию Закона Мурманской области "Об административных комиссиях" предусматривается из областного бюджета: в 2018 году -201,024 тыс.рублей, в 2019 году - 209,052 тыс.рублей, в 2020 году – 217,536 тыс.рублей.

На реализацию Решения Ловозерского районного Совета "О муниципальных гарантиях и компенсациях, правовое регулирование которых отнесено к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования Ловозерский район, для лиц, работающих и проживающих в муниципальном образовании Ловозерский район Мурманской области расположенного в районах Крайнего Севера" в части оплаты проезда граждан и членов их семей и провоза багажа, связанных с выездом за пределы Мурманской области, предусмотрено 50,0 тыс.рублей в каждом году планируемого периода.

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА»

Подраздел 1301 “Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга”

Расчет бюджетных ассигнований производился исходя из планируемых заимствований в форме бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (в Министерстве финансов Мурманской области).

В 2018 году бюджетные ассигнования на обслуживание муниципального долга по подразделу определены в размере 25,0 тыс. рублей, которые планируется производить на выплату процентных платежей по бюджетным кредитам, привлекаемым из областного бюджета, на 2019 год предусмотрено 20,0 тыс. рублей, на 2020 год - 20,0 тыс. рублей.

 

Раздел 1400 «МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА БЮДЖЕТАМ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Бюджетные ассигнования на данный раздел определены в следующих объемах: на 2018 год – 63096,3 тыс. рублей, на плановый период 2019-2020 годов – 63856,6 тыс.рублей и 63648,3 тыс. рублей соответственно.

 

Подраздел 1401 «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»

Бюджетные ассигнования на данный подраздел определены в следующих объемах: на 2018 год – 45636,2 тыс. рублей, на плановый период 2019-2020 годов – 46467,2 и 46467,2 тыс. рублей соответственно, из них дотации:

- выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ловозерского района из районного фонда финансовой поддержки за счет собственных доходов местного бюджета - на 2018 год – 4439,5 тыс. рублей, на плановый период 2019-2020 годов – 4743,6 и 4815,3 тыс. рублей соответственно;

- выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ловозерского района из районного фонда финансовой поддержки за счет субвенции на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям - на 2018 год – 10104,2 тыс. рублей, на плановый период 2019-2020 годов – 10104,2 и 10104,2 тыс. рублей соответственно;

- выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Ловозерского района из районного фонда финансовой поддержки за счет субсидии на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений - на 2018 год – 31092,5 тыс. рублей, на плановый период 2019-2020 годов – 31619,4 и 31547,7 тыс. рублей соответственно.

 

Подраздел 1402 «Иные дотации»

Бюджетные ассигнования на данный подраздел определены в следующих объемах: на 2018 год – 6480,1 тыс. рублей, на 2019 год – 5919,4 тыс. рублей, на 2020 год – 5191,1 тыс. рублей, средства предусмотрены на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений Ловозерского района.

 

Подраздел 1403 «Прочие межбюджетные трансферты общего характера»

Бюджетные ассигнования на данный подраздел определены в следующих объемах: на 2018 год – 10980 тыс. рублей, на 2019 год – 11470,0 тыс.рублей и на 2020 год – 11990,0 тыс. рублей (на подраздел отнесены средства областной субсидии на софинансирование расходов, направляемые на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам муниципальных учреждений бюджетам муниципальных образований поселений Ловозерского района).

Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования Ловозерский район

Для финансирования дефицита бюджета муниципального образования Ловозерский район предполагается в 2018, 2019 и 2020 годах использовать привлечение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в следующих размерах:

2018 год – 25429,03163 тыс. рублей;

2019 год – 13909,89262 тыс. рублей;

2020 год – 8638,56362 тыс. рублей.

Погашение бюджетных кредитов планируется в размере, установленном условиями соответствующих договоров на привлечение средств в следующих объемах:

2018 год – 17378,66666 тыс. рублей;

2019 год – 5694,66667 тыс. рублей;

2020 год – 516,66667 тыс. рублей.

Привлечение кредитов в кредитных организациях, предоставление муниципальных гарантий, размещение муниципальных ценных бумаг Ловозерского района в 2018-2020 годах не планируется.

Привлеченные источники финансирования дефицита бюджета планируется направить на финансирование дефицита местного бюджета и погашение ранее взятых долговых обязательств.

 

 

Начальник районного финансового отдела

администрации Ловозерского района Н.И. Котова

А.А.Копытина (81538)40405

Е.М.Честникова (81538)40405

С.О.Попова (81538)41011

к решению Совета депутатов Ловозерского района от 21.12.2017 № 35

«О бюджете муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

с. Ловозеро 21.12.2017 года

 

Бюджет муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлен в соответствии с:

- соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации,

- учетом положений указов президента Российской Федерации от 07.05.2012 №№ 596-602, № 604 и № 606, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688,

- Основными направлениями бюджетной политики Ловозерского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов,

- Основными направлениями налоговой политики Ловозерского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов,

- Основными направлениями долговой политики Ловозерского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов,

- Прогнозом социально-экономического развития муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Основные характеристики бюджета муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

 

Основные характеристики бюджета муниципального образования Ловозерский район на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформированы на основе прогноза социально-экономического развития Ловозерского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов и характеризуются следующими данными:

 

тыс.рублей

Показатель 2018 год 2019 год 2020 год
Общий объем доходов 727444,54562 710303,57548 722524,59042
Общий объем расходов 735494,91059 718518,80143 730646,48737
Дефицит (-) / Профицит (+) -8050,36497 -8215,22595 -8121,89695
Верхний предел муниципального внутреннего долга на 01.01.2019 года на 01.01.2020 года на 01.01.2021года
31640,36497 39855,59092 47977,48787

 

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛОВОЗЕРСКИЙ РАЙОН

Основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов будут направлены на:

- сохранение и развитие налогового потенциала на территории Ловозерского района путем содействия развитию отраслей экономики, созданию благоприятных условий для деятельности субъектов малого предпринимательства;

- повышение качества администрирования доходов, проведение своевременной претензионно-исковой работы с неплательщиками и о


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.138 с.