Проверяемые в ходе дополнительного вступительного испытания. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Проверяемые в ходе дополнительного вступительного испытания.



Абитуриенты в ходе дополнительного вступительного испытания профессиональной направленности должны полно, системно и уверенно раскрыть тему задания и дополнительные вопросы экзаменационной комиссии, продемонстрировав при этом:

1) российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

2) гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества, осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

3) готовность к служению Отечеству, его защите;

4) сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

5) сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

6) толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

7) нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

8) готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

9) принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

10) осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

11) сформированность правового мышления, понимания влияния социально-экономических, политических и иных факторов, процессов на состояние общества, государства, личности;



12) сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов;

13) владение базовым понятийным аппаратом социальных наук;

14) владение умениями выявлять причинно-следственные, функциональные, иерархические и другие связи социальных объектов и процессов;

15) сформированность представлений об основных тенденциях и возможных перспективах развития мирового сообщества в глобальном мире;

16) сформированность представлений о методах познания социальных явлений и процессов;

17) владение умениями применять полученные знания в повседневной жизни, прогнозировать последствия принимаемых решений;

18) сформированность навыков оценивания социальной информации, умений поиска информации в источниках различного типа для реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов общественного развития;

19) наличие и аргументированность социально-значимых мотивов поступления в вуз;

20) адекватные представления о ближайших и отдаленных перспективах обучения и военно-профессиональной деятельности после завершения обучения в вузе (соответствие личных пла­нов требованиям военной службы и профессиональной деятельности);

21) умение подчинять личные интересы общественным;

22) ответственность, высокое чувство долга, правдивость;

23) способность проявлять разумную инициативу;

24) аккуратность и организованность;

25) исполнительность и дисциплинированность;

26) решительность и уравновешенность;

27) высокая работоспособность;

28) стремление к морально-нравственному, профессиональному, физическому и интеллекту­альному самосовершенствованию;

29) наличие организаторских способностей;

30) умение планировать, организовывать и распределять свою работу, способность брать на себя ответственность за принятые решения.



Условия допуска абитуриентов к дополнительному вступительному испытанию профессиональной направленности по специальности "Правовое обеспечение национальной безопасности".

К дополнительному вступительному испытанию профессиональной направленности по специальности "Правовое обеспечение национальной безопасности" допускаются абитуриенты, прошедшие все предварительные испытания, установленные для поступления в Военный университет, имеющие необходимые результаты сдачи ЕГЭ по выбранному профилю подготовки и соответствующие общим требованиям, предъявляемым для поступления в Военный университет в 2017 году.






Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.