Ядовитые атаки и Боевые Машины. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Ядовитые атаки и Боевые Машины.

2017-08-07 194
Ядовитые атаки и Боевые Машины. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Если по боевой машине ведется стрельба снарядами, имеющими правило Ядовитые Атаки, то считается, что стрелки недостаточно метки, чтобы попасть в ездовых животных и наездников и попадают в саму конструкцию боевой машины.

Если по боевой машине ведется стрельба, то кидайте кубики на ранение как обычно – ядовитые атаки не имеют эффекта.

Если же ядовитые атаки наносятся в рукопашном бою, то они попадают по ездовым животным и расчётам боевых машин – противник находится достаточно близко, чтобы бить по наиболее уязвимой цели.

В рукопашном бою ядовитые атаки действуют на боевые машины как обычно.

 

Специальные Правила расстановки

Специальные Правила расстановки описывают то, как подразделения выставляются на поле боя и какие специальные способности они при этом используют. Следует помнить, что Специальные Правила расстановки не применяются в некоторых сценариях. В отдельных случаях подразделения могут использовать другие Специальные Правила или эти же, но по-другому. Хотя чаще всего они просто выставляются так же, как и все остальные.

В некоторых сценариях наоборот, добавлены Специальные Правила расстановки, но в таком случае они содержатся в описании самого сценария.

 

Авангард

Многие генералы отправляют часть своих войск в авангард, чтобы они успели связать противника боем и дать основным войскам время на развертывание. Чаще всего в авангард отправляются те подразделения, специализацией которых являются быстрые налёты. Но иногда это просто солдаты, которые горят желанием вступить в бой, или пушечное мясо, от которого Генерал хочет избавиться.

Сразу после того, как все подразделения обеих сторон, включая разведчиков, будут выставлены на поле боя, но до того, как любая сторона совершит свой первый ход, подразделения с этим Специальным Правилом могут совершить движение на дальность до 12 дюймов, вне зависимости от своего Движения. При этом движении подразделения следуют правилам на ландшафт в соответствии с общими правилами. Подходить к подразделениям противника ближе, чем на 12 дюймов, они не могут.

Если оба игрока имеют в своей армии подразделения с правилом Авангард, то очередность их движения определяется кубовкой. Игроки по одному двигают подразделения, начиная с того, кто выиграл кубовку.

 

Засадники

Некоторые подразделения специализируются на том, чтобы обходить противника с флангов и наносить ему точные удары с неожиданного направления.

Подразделения с этим правилом не выставляются на поле боя вместе со всеми остальными подразделениями. Вместо этого, начиная с 2-ого раунда, кидайте D6. При выпавшем значении 1-2 подразделение задерживается. На 3+ подразделение становится доступным и выходит на поле боя. Подразделение с этим правилом всегда выходит в предпоследний ход своей армии.

Подразделение выходит на поле боя, используя правила для Подкреплений (страница 27) из любой точки края стола.

 

Разведчики

Разведчики - это специальные подразделения, которые прокрадываются на поле боя перед тем, как на нём сойдутся основные армии, и захватывают стратегически важные места.

Подразделения с этим Специальным Правилом выставляются на поле боя после того, как все остальные подразделения обеих сторон уже будут выставлены. Они выставляются либо в зоне расстановки контролирующего их игрока, либо где угодно на поле боя, но не ближе чем в 12 дюймах от любых подразделений противника. Если подразделения разведчиков выставляются где угодно на поле боя, то они не могут объявлять нападений в первый раунд игры, если их сторона имеет право первого хода.

Если оба игрока имеют в своей армии разведчиков, то очередность выставления этих подразделений определяется между ними кубовкой. Игроки по одному выставляют подразделения, начиная с того, кто выиграл кубовку.

 

 

Типы подразделений

До сих пор мы делали в правилах акцент на наиболее распространённый и популярный тип подразделений – пехоту. Мы делали это потому, что пехота – это как бы «стандартный тип» подразделений в игре. Но поля сражений мира Молота Войны полны и других существ. Иные, чем пехота, типы подразделений используют также и иные правила, или иные вариации тех правил, которым подчиняется пехота. Все эти различия мы и описываем тут.

Как правило, очевидно, к какому типу подразделений принадлежит та или иная модель. Но вы должны понимать, что внешний вид ничего не определяет и тип подразделения модели - это часть её профиля. Эта информация обычно включается в описание подразделения в соответствующей Книге Армий. Если ваша Книга Армий не включает описание типа подразделений, то в конце этой книги в глоссарии вы найдете полную таблицу всех войск всех армий. В этой таблице, помимо всего прочего, указаны и типы для всех подразделений. Большая часть подразделений в армиях мира Молота Войны так или иначе попадают в эти типы. Есть особая группа подразделений, имеющая свои уникальные правила, и они все вместе объединены в отдельный тип «Уникальных подразделений». Правила на такие подразделения отражены в их описании.

 

Модели и размер подставок

Модель всегда должна быть использована с подставкой, с которой она продаётся. Если модель продаётся без подставки, то вы можете установить её на подставку подходящего размера.

 

Персонажи

В дополнение к своему типу подразделения, некоторые подразделения могут быть также обозначены как персонажи. Здесь мы не описываем правила на персонажей, они описаны далее в отдельном разделе на странице 95.

 

Пехота

Понятие «Пехота» включает все пешие модели, такие как люди, орки, эльфы, зомби, гоблины и все прочие антропоморфные божьи и безбожные твари. Пехота обычно составляет основу вашей армии, именно на её плечи ложится основная фронтовая работа.

Пехота действует на поле боя в соответствии с общими правилами, никакие дополнительные правила к ней не применимы.

 

Пехота Чудовищ

Термином Пехота Чудовищ описываются такие существа как Огры, Тролли и Минотавры – существа по физиологии похожие на людей и сражающиеся пешком, но размерами в два-три раза большие, чем обычные люди.

Дави! Для Пехоты Чудовищ

Пехота может использовать специальное правило «Дави!» (страница 66).


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.