Критерии оценивания материалов, представленных на заочный этап. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Критерии оценивания материалов, представленных на заочный этап.

2018-01-04 194
Критерии оценивания материалов, представленных на заочный этап. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

По материалу I (Анкета участника Конкурса), требования к которому представлены в Приложении 3, установлены следующие критерии для оценки:

Соответствие материала, представленного на Конкурс, формальным требованиям – 1 балл.

По следующим разделам Анкеты участников Конкурса проводится рейтингование по абсолютным значениям показателей следующих разделов: опыт работы в детских лагерях за последние три года, активная работа с Интернет-технологиями, видеоролик самопрезентации. По каждому разделу участнику присваивается:

- рейтинг 1 (и 10 баллов), если он попадает в десятку лучших;

- присваивается рейтинг 2 (и 5 баллов), если он попадает в диапазон между 11 и 20 местом;

- присваивается рейтинг 3 (и 1 балл), если он попадает в диапазон между 21 и 30 местом.

По материалу II (Программа мастерской), требования к которому представлены в Приложении 3, установлены следующие критерии для оценки:

Информационный блок программы:

- ключевые идеи программы раскрывают технологии, обеспечивающие реализацию ключевых принципов Международных детских лагерей «Школа Росатома» (до 5 баллов).

Содержательный блок программы:

- программа выстроена на деятельностных и событийных форматах работы с детьми (до 15 баллов);

Способы оценки результатов мастерской:

- корректно представлен механизм формирующего оценивания (до 10 баллов).

По материалу III (Идея образовательного события), требования к которому представлены в Приложении 3, установлены следующие критерии для оценки:

1. Общее описание идеи события.

- Представлена идея события, которое обеспечит условия для формирования у детей самостоятельности, инициативности, ответственности в процессе вхождения в культурное содержание в одной или нескольких областях знания, творчества и т.п. (максимум – 10 баллов);

2. Описание организационной модели события.

- Организационная модель действительно реализуется в деятельностном и событийном формате (максимум – 5 баллов).

- Организационная модель обеспечивает выход на финальный продукт мастерской (максимум 5 баллов).

3. Обоснование соответствия идеи события ключевым принципам Международных детских лагерей «Школа Росатома».

– Обосновано соответствие каждому ключевому принципу (максимум – 10 баллов).

 

На дистанционном этапе Конкурса оценивается три этапа работы участников:

Этап 1 (5 минут). Полуфиналист проводит в сети Интернет на сайте www.rosatomschool.ru активную презентацию программы собственной мастерской, которая может разворачиваться в рамках реализации программы Международного детского лагеря.

Критерии оценивания:

- презентация раскрывает6 каким образом идея образовательного события может быть реализована в соответствии с ключевыми принципами Международного детского лагеря «Школа Росатома» (до 20 баллов);

- во время презентации демонстрировались способы общения с детьми, не говорящими на едином языке, деятельностные и событийные форматы работы мастерской (до 20 баллов);

- во время презентации демонстрировались способы оценивания результатов работы мастерской (до 10 баллов).

Этап 2 (5 минут). Полуфиналист проводит активную презентацию идеи образовательного события, которое направлено на решение комплекса задач, перечень которых будет направлен полуфиналистам за сутки до прямого эфира.

Критерии оценивания:

- соответствие идеи события задачам, которые высылались конкурсанту (до 20 баллов);

- соответствие представленной идеи события критериям, которые позволяют судить, что получится именно событие, а не мероприятие (до 20 баллов);

Этап 3 (5 минут). Полуфиналист в прямом эфире выполняет задание, которое сообщается ему непосредственно в прямом эфире.

Критерии оценивания:

Полнота и правильность выполнения задания (до 40 баллов).

Максимальный балл, получаемый участником полуфинала – 130.

 

На финальном этапе участники Конкурса выполняют задания, которые будут представлены непосредственно во время финала Конкурса.

Задания финала – задачи проектного характера, направленные на реализацию замыслов, представленных конкурсантами в пакете конкурсных материалов.

Максимальное количество баллов на финальном этапе Конкурса – 220.

Победителями Конкурса становятся 6 педагогов, получивших наибольшие суммы баллов по итогам очного этапа Конкурса.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.