Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-10-16 | 292 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебно-методический комплект «Русский язык» для 1-4 классов входит в систему «Начальная инновационная школа» и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, Примерной программе по русскому языку для начальной школы.
При создании нового УМК авторы опирались на сложившиеся традиции и современные тенденции, инновации в разработке методического аппарата учебника, технологии обучения и др. При этом русскому языку как предмету уделяется особое внимание, поскольку он является основой всего процесса обучения, средства развития мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей учащихся.
Главные особенности комплекта:
— формирование у учащихся представлений о языке как средстве общения, одной из основных национально-культурных ценностей и основе национального самосознания;
— реализация коммуникативно-деятельностного подхода;
— формирование функциональной грамотности;
— организация работы по развитию речи на основе текста;
— четкая рубрикация, система упражнений, их последовательность и т.п.;
— последовательное формирование метапредметных умений;
— отработка практических навыков в процессе постижения законов языка;
— организация дифференцированного обучения с учетом индивидуального уровня обученности, темпа продвижения каждого учащегося;
— использование различных форм организации учебной деятельности (индивидуальная, парная, групповая), возможность самостоятельной работы учащихся, создание предпосылок для творческой, проектной деятельности и др.;
— разработанная система контроля, включающая текущий, промежуточный, итоговый контроль, а также взаимоконтроль и коллективный смотр знаний; формирование у каждого школьника механизма самоконтроля и самооценки, ориентированного на личное продвижение учащегося;
|
— разнообразный, функциональный изобразительный ряд, обусловленный изучаемым языковым материалом;
— сюжетное начало, наличие сквозных героев, которые становятся активными участниками процесса обучения и вносят элемент занимательности, игры.
УМК составляют:
- основная образовательная программа начального образования;
- программа курса;
- рабочая программа;
- учебник;
- рабочая тетрадь учащегося;
- наглядные пособия;
- методическое пособие;
- книга для родителей;
- мультимедийный диск.
Издательство «Дрофа»
Линия учебно-методических комплексов по русскому языку для 1–4 классов
Т. Г. Рамзаевой
Обоснование содержания языкового образования представлено в авторской программе, где специально подчеркивается, что задачи обучения школьников родному языку определяются прежде всего той ролью, которую выполняет язык в жизни общества и каждого человека, являясь важнейшим средством познания окружающего мира, общения людей и взаимовлияния их друг на друга. Особую значимость для общего и речевого развития детей имеет познание языка как одной из культур народа. История языка неотделима от истории народа как носителя этого языка. Даже элементарные представления о роли языка в жизни общества и в жизни каждого человека, о развитии языка в связи с развитием общества чрезвычайно важны для формирования научных мировоззренческих взглядов школьника. В 1 классе после завершения работы по «Азбуке» начинаются занятия по учебнику «Русский язык». Обучение в 1 классе представляет собой пропедевтический этап начального курса русского языка. Проводятся наблюдения над словом, предложением, текстом как единицами речи и языка. Системно-концентрический принцип обучения русскому языку реализуется во 2—4 классах. Во 2 классе большое место занимают фонетика и графика, а также создается основа знаний по синтаксису. Особое внимание в учебнике 3 класса уделяется составу слова и предложения. В соответствующих разделах учебника также объясняются основные свойства и функции частей речи. В учебнике 4 класса отражены все темы, затронутые в 3 классе, основной же акцент делается на словоизменении и правописании частей речи. Завершает книги раздел, посвященный повторению пройденного за год. Также в учебниках школьники найдут справочный орфографический словарик. Обобщению и закреплению приобретенных знаний и навыков служат помещенные на форзацах памятки по выполнению заданий. Кратко и по пунктам здесь изложены правила, знание которых необходимо при разборе предложения по членам предложения, слова — по звукам и буквам и по составу, частей речи — по признакам и т. д. Единый комплекс с учебниками составляют программа, рабочие тетради, методические пособия и справочник «Русский язык в начальной школе» того же автора. Издаются также тесты (автор И. В. Гуркова), поурочные разработки к учебникам (авторы В.А. Лебедев, Г.И. Мишуринская), рабочие тетради по развитию речи (автор Н.Б.Троицкая), картинный словарь для 1—2 классов (автор С. М. Мельникова) с методическими рекомендациями. Учебники соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Готовятся к изданию мультимедийные приложения к учебникам.
|
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!