Основные цели, задачи и функции «Портфолио» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Основные цели, задачи и функции «Портфолио»



ПОЛОЖЕНИЕ

о портфолио

студентов ГПОУ НТЭТ

 

г. Новокузнецк – 2017

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральных государственных образовательных стандартов, с учетом компетентностного подхода в образовательной деятельности.

1.2. Настоящее положение определяет структуру и порядок ведения «Портфолио» студента ГПОУ НТЭТ (далее – «Портфолио»).

1.3. «Портфолио» студента – это индивидуальный электронный комплекс документов, в котором анализируется процесс формирования общекультурных компетенций, социализации студента, фиксируются, накапливаются, и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах образовательной и внеучебной деятельности за учебный год и за весь период его обучения в техникуме.

Основные цели, задачи и функции «Портфолио»

2.1. Целью ведения «Портфолио» является повышение конкурентноспособности выпускника техникума на рынке труда путём формирования у обучающихся мотивации и стремления к приобретению компетенций, определяемых ФГОС, достижения ими планируемых результатов в учебной, научной, спортивной, творческой и общественной деятельности.

2.2. Задачами применения «Портфолио» является:

- проведение самоанализа формирования общекультурных и профессиональных компетенций;

- поддержка высокой учебной мотивации обучающегося, его активности и самостоятельности;

- повышение образовательной активности студентов;

- вовлечение обучающихся в различные виды учебной и внеучебной деятельности;

- формирование у студентов навыков постановки целей, задач, планирования своего личностного роста, самопознания, саморазвития и самореализации;

- создание ситуации успеха у обучающихся и содействие их успешной социализации;

- составление индивидуального образовательного рейтинга обучающихся.

2.3. Функциямипортфолио являются:

- функция предъявления личных, образовательных и профессиональных достижений студента;

- функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных образовательных и профессиональных достижений студента, их динамики в процессе освоения образовательной программы;

- функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально – личностного самосовершенствования мотивации и интереса.

 

Структура «Портфолио»

3.1. Личная информация (Ф.И.О., дом. адрес, эл. почта, номер учебной группы, резюме, копии документов об образовании (аттестат, св-во об окончании музыкальной школы, водительское удостоверение и др.), удостоверение на награды (медаль), свидетельства о прохождении курсов и т.п.).



3.2. Академическая информация (копия зачетной книжки, выписка итоговых оценок).

3.3. Учебная информация (сводная таблица с информацией об участии в учебных мероприятиях(конкурсы, викторины, олимпиады), рефераты, курсовые, доклады, дипломы олимпиад и др.).

3.4. Внеучебная деятельность (рейтинг участия в мероприятиях, грамоты за участие в спортивных соревнованиях и творческих конкурсах).

3.5. Профессиональная деятельность (аттестационный лист, участие в конкурсах профессионального мастерства, характеристики руководителя практики и т.д.)

3.6. Отзывы, рекомендации (от классного руководителя, тренера и т.п., благодарственные письма)

3.7. Мониторинг развития уровня общих компетенций

4. Организация ведения «Портфолио» студента ГПОУ НТЭТ

4.1.«Портфолио» ведется в печатном варианте в индивидуальной папке с файлами.

4.2. Участниками работы над портфолио являются студенты и классный руководитель группы.

4.3. Обязанности студента:

- оформляет портфолио в соответствии с принятой структурой;

- самостоятельно подбирает материал для портфолио;

- систематически (не реже 1 раз в семестр) пополняет соответствующие разделы материалами, отражающими успехи и достижения во всех видах деятельности;

- отвечает за достоверность представленных материалов;

- при необходимости обращается за помощью к классному руководителю;

4.4. обязанности классного руководителя группы:

- направляет работу студента по ведению портфолио, консультирует, помогает и контролирует процесс ведения портфолио.

4.5. «Портфолио» заполняется на основании подтверждающих документов (дипломов, грамот и др.).

 

Документация и отчетность.



5.1. Непосредственную помощь обучающимся по ведению «Портфолио» оказывают классные руководители групп.

5.2. Контроль за ведением «Портфолио», отслеживание динамики личностного роста обучающихся осуществляют классные руководители групп.

5.3. Формирование портфолио завершается вместе с завершением обучения.

 

Приложение 1.

Структура и формы отчетности в «Портфолио»

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Новокузнецкий торгово-экономический техникум»

ПОРТФОЛИО

Ф.И.О.

    ФОТО  

 

Группа:

Специальность:

 

г. Новокузнецк, 20…- 20… гг.

Cодержание:

Раздел 1. Личная информация

Раздел 2. Академическая информация

Раздел 3. Учебная информация

Раздел 4. Внеучебная деятельность

4.1. Самоуправление

4.2. Волонтерская деятельность

4.3. Проектная деятельность

4.4. Творческие мероприятия

4.5. Спортивные соревнования

Раздел 5. Профессиональная деятельность

Раздел 6. Отзывы, рекомендации

Раздел 7. Мониторинг развития уровня общих компетенций

 

Раздел 1.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Резюме

Ф.И.О.:

Адрес проживания:

Мобильный телефон:

Электронная почта:

Образование:

Знание языков:

Уровень владения компьютером:

Личные качества:

Жизненные планы:

Значимые награды:.

 

 

Раздел 2.

АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Успеваемость за … семестр 20…\20… учебного года

№ п\п Наименование учебных дисциплин, профессиональных модулей Отметка
     

 

Раздел 3.

УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Раздел 4.

ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Самоуправление

Занимаемая должность в самоуправлении группы/ техникума

Волонтерская деятельность

№ п\п Мероприятие Время проведения
     

Проектная деятельность

№ п\п Мероприятие Время проведения
     

Творческие мероприятия

№ п\п Мероприятие Время проведения
     

Спортивные соревнования

№ п\п Мероприятие Время проведения Результат
       

Раздел 5.

Раздел 6.

ОТЗЫВЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ

От классного руководителя, тренера и т.п., благодарственные письма


Раздел 7.

ППКРС

  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес   Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем   Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Использование информационно-коммуникативных технологий в профессиональной деятельности   Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами ОК7   Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)  
1 курс              
2 курс              
3 курс              
4 курс              

ППССЗ

курс Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность .Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  
                   
                   
                   
                   

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о портфолио

студентов ГПОУ НТЭТ

 

г. Новокузнецк – 2017

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральных государственных образовательных стандартов, с учетом компетентностного подхода в образовательной деятельности.

1.2. Настоящее положение определяет структуру и порядок ведения «Портфолио» студента ГПОУ НТЭТ (далее – «Портфолио»).

1.3. «Портфолио» студента – это индивидуальный электронный комплекс документов, в котором анализируется процесс формирования общекультурных компетенций, социализации студента, фиксируются, накапливаются, и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных видах образовательной и внеучебной деятельности за учебный год и за весь период его обучения в техникуме.

Основные цели, задачи и функции «Портфолио»

2.1. Целью ведения «Портфолио» является повышение конкурентноспособности выпускника техникума на рынке труда путём формирования у обучающихся мотивации и стремления к приобретению компетенций, определяемых ФГОС, достижения ими планируемых результатов в учебной, научной, спортивной, творческой и общественной деятельности.

2.2. Задачами применения «Портфолио» является:

- проведение самоанализа формирования общекультурных и профессиональных компетенций;

- поддержка высокой учебной мотивации обучающегося, его активности и самостоятельности;

- повышение образовательной активности студентов;

- вовлечение обучающихся в различные виды учебной и внеучебной деятельности;

- формирование у студентов навыков постановки целей, задач, планирования своего личностного роста, самопознания, саморазвития и самореализации;

- создание ситуации успеха у обучающихся и содействие их успешной социализации;

- составление индивидуального образовательного рейтинга обучающихся.

2.3. Функциямипортфолио являются:

- функция предъявления личных, образовательных и профессиональных достижений студента;

- функция фиксации, накопления и оценки индивидуальных образовательных и профессиональных достижений студента, их динамики в процессе освоения образовательной программы;

- функция формирования личной ответственности за результаты учебно-профессиональной деятельности, профессионально – личностного самосовершенствования мотивации и интереса.

 

Структура «Портфолио»

3.1. Личная информация (Ф.И.О., дом. адрес, эл. почта, номер учебной группы, резюме, копии документов об образовании (аттестат, св-во об окончании музыкальной школы, водительское удостоверение и др.), удостоверение на награды (медаль), свидетельства о прохождении курсов и т.п.).

3.2. Академическая информация (копия зачетной книжки, выписка итоговых оценок).

3.3. Учебная информация (сводная таблица с информацией об участии в учебных мероприятиях(конкурсы, викторины, олимпиады), рефераты, курсовые, доклады, дипломы олимпиад и др.).

3.4. Внеучебная деятельность (рейтинг участия в мероприятиях, грамоты за участие в спортивных соревнованиях и творческих конкурсах).

3.5. Профессиональная деятельность (аттестационный лист, участие в конкурсах профессионального мастерства, характеристики руководителя практики и т.д.)

3.6. Отзывы, рекомендации (от классного руководителя, тренера и т.п., благодарственные письма)

3.7. Мониторинг развития уровня общих компетенций

4. Организация ведения «Портфолио» студента ГПОУ НТЭТ

4.1.«Портфолио» ведется в печатном варианте в индивидуальной папке с файлами.

4.2. Участниками работы над портфолио являются студенты и классный руководитель группы.

4.3. Обязанности студента:

- оформляет портфолио в соответствии с принятой структурой;

- самостоятельно подбирает материал для портфолио;

- систематически (не реже 1 раз в семестр) пополняет соответствующие разделы материалами, отражающими успехи и достижения во всех видах деятельности;

- отвечает за достоверность представленных материалов;

- при необходимости обращается за помощью к классному руководителю;

4.4. обязанности классного руководителя группы:

- направляет работу студента по ведению портфолио, консультирует, помогает и контролирует процесс ведения портфолио.

4.5. «Портфолио» заполняется на основании подтверждающих документов (дипломов, грамот и др.).

 

Документация и отчетность.

5.1. Непосредственную помощь обучающимся по ведению «Портфолио» оказывают классные руководители групп.

5.2. Контроль за ведением «Портфолио», отслеживание динамики личностного роста обучающихся осуществляют классные руководители групп.

5.3. Формирование портфолио завершается вместе с завершением обучения.

 

Приложение 1.

Структура и формы отчетности в «Портфолио»

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Новокузнецкий торгово-экономический техникум»

ПОРТФОЛИО

Ф.И.О.

    ФОТО  

 

Группа:

Специальность:

 

г. Новокузнецк, 20…- 20… гг.

Cодержание:

Раздел 1. Личная информация

Раздел 2. Академическая информация

Раздел 3. Учебная информация

Раздел 4. Внеучебная деятельность

4.1. Самоуправление

4.2. Волонтерская деятельность

4.3. Проектная деятельность

4.4. Творческие мероприятия

4.5. Спортивные соревнования

Раздел 5. Профессиональная деятельность

Раздел 6. Отзывы, рекомендации

Раздел 7. Мониторинг развития уровня общих компетенций

 

Раздел 1.

ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Резюме

Ф.И.О.:

Адрес проживания:

Мобильный телефон:

Электронная почта:

Образование:

Знание языков:

Уровень владения компьютером:

Личные качества:

Жизненные планы:

Значимые награды:.

 

 

Раздел 2.

АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Успеваемость за … семестр 20…\20… учебного года

№ п\п Наименование учебных дисциплин, профессиональных модулей Отметка
     

 

Раздел 3.

УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...





© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.022 с.