Раздел 2. Промежуточная аттестация — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Раздел 2. Промежуточная аттестация

2019-11-11 296
Раздел 2. Промежуточная аттестация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ОМ для промежуточной (семестровой) аттестации обучающихся по дисциплине предназначен для оценки степени достижения запланированных результатов обучения по завершению изучения дисциплины в установленной учебным планом форме и позволяет определить качество усвоения изученного материала.

По дисциплине «Криптографичекие методы защиты информации» формами промежуточного контроля является экзамен.

Экзамен выставляется по совокупности результатов текущего контроля по разделам дисциплины в ходе семинарских занятий и выполнения практических заданий.

             Перечень вопросов к экзамену

1. Криптосистема с открытым ключом

2. Блочные шифры в симметричных криптосистемах

3. Криптосистемы с депонированием ключом

4. Криптоалгоритм SkipJack

5. Ассиметричные криптосистемы

6. Открытый ключ ассиметричных криптосистем

7. Криптосистема шифрования данных RSA

8. Надежность алгоритма криптосистемы RSA

9. Схема шифрования Полига-Хеллмана

10. Схема шифрования Эль Гамаля

11. Быстродействие криптосистем с открытым ключом

12. Комбинированный метод шифрования:

13. Принцип системы ЭЦП

14. Генерации пары ключей в алгоритмах ЭЦП

15. Алгоритм цифровой подписи Эль-Гамаля (EGSA)

16. Алгоритм цифровой подписи DSA (Digital Signature Algorithm)

17. Отечественный стандарт ЭЦП

18. Сравнить отечественный стандарт ЭЦП с алгоритмами DSA, EGSA и RSA

19. Организация передачи пароля для аутентификации пользователя

20. Улучшение рабочих характеристики системы с помощью режима тиражирования данных

21. Преднамеренные дефекты, внесенные в программные средства для целенаправленного скрытого воздействия на ИС 

22. Наиболее надежные механизмы для защиты содержания сообщений

23.Обеспечение защиты исполняемых файлов

24. Защита от форматирования жесткого диска со стороны пользователей

25. Защита от программных закладок обеспечивается

26. Уровни защиты процедур и программ

27. Система брандмауэра и её функции

28. Основной цель системы брандмауэра

29. Брандмауэры первого поколения и их функции

30. Маршрутизаторы с фильтрацией пакетов

31. Анализ существующих вирусов и вредоносных программ

32. Брандмауэры второго поколения

33. Проблемы, решаемые "Уполномоченными серверами"

34. Фильтрация пакетов"Уполномоченными серверами"

35. Платформа использования брандмауэров третьего поколения

36. Введение избыточности при передаче по каналам связи на канальном уровне

37. Введение избыточности передаче по каналам связи на физическом уровне

38. Состав электронной почты

39Требования к системе защиты электронной почты

40. Методы предотвращения несанкционированного копирования программ и данных

 

 

                         Шкала оценивания:

Комплексная оценка сформированности знаний, умений и владений

 

Обозначения

Формулировка требований к степени сформированности

Компетенции

Цифр. Оценка 1 Неуд. Не имеет необходимых представлений о проверяемом материале 2 Удовл. или неуд. (по усмотрению преподавателя)   Знать на уровне ориентирования, представлений. Субъект учения знает основные признаки или термины изучаемого элемента содержания, их отнесенность к определенной науке, отрасли или объектам, узнает их в текстах, изображениях или схемах и знает, к каким источникам нужно обращаться для более детального его усвоения. 3 Удовл. Знать и уметь на репродуктивном уровне. Субъект учения знает изученный элемент содержания репродуктивно: произвольно воспроизводит свои знания устно, письменно или в демонстрируемых действиях. 4 Хор. Знать, уметь, владеть на аналитическом уровне. Зная на репродуктивном уровне, указывать на особенности и взаимосвязи изученных объектов, на их достоинства, ограничения, историю и перспективы развития и особенности для разных объектов усвоения. 5 Отл. Знать, уметь, владеть на системном уровне. Субъект учения знает изученный элемент содержания системно, произвольно и доказательно воспроизводит свои знания устно, письменно или в демонстрируемых действиях, учитывая и указывая связи и зависимости между этим элементом и другими элементами содержания учебной дисциплины, его значимость в содержании учебной дисциплины.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.