Рабочая программа музыкального руководителя — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Рабочая программа музыкального руководителя

2017-06-09 297
Рабочая программа музыкального руководителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

____________________________________

(Ф.И.О.)

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения № ______ ______________ района

г. Санкт-Петербурга

 

 

 

Санкт-Петербург

Учебный год

1. Целевой раздел рабочей программы

1.1. П ояснительная записка

 

Цель - реализация содержания основной образовательной программы дошкольного образования (адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ОВЗ) в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования
Задачи - - -
Принципы и подходы к формированию рабочей программы -
Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей (возрастные группы)  
Основания разработки рабочей программы - Основная образовательная программа дошкольного образования (адаптированная образовательная программа дошкольного образования) ДОО
Срок реализации рабочей программы 2015-2016 учебный год (Сентябрь 2015 - июнь 2016 года)
Целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы - - -

 

 

2. Содержательный раздел рабочей программы

2.1. Содержание образовательной работы с детьми

Месяц (или квартал) Образовательные области (приоритетеные) Темы\направления деятельности Основные задачи работы с детьми Формы работы (занятия, проекты и др.)
IX-2015г Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
X-2015г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
XI-2015г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
XII-2015 г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
I - 2016 г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
II-2016г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
III-2016г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
IV-2016 г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
V- 2016 г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      
VI- 2016 г. Социально-коммуникативное развитие      
Познавательное развитие      
Речевое развитие      
Художественно-эстетическое развитие      
Физическое развитие      

2.2. Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования

Система мониторинга в соответствии с ФГОС ДО осуществляется в форме педагогической диагностики и обеспечивает комплексный подход к оценке индивидуальных достижений детей, позволяет осуществлять оценку динамики их достижений в соответствии с реализуемой основной адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи).

 

Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагностики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики
Индивидуальные достижения детей в контексте образовательных областей (приоритетных): "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие".   -Наблюдение -Анализ продуктов детской деятельности   2 раза в год   1-2 недели   Сентябрь Май

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.