Актуальные проблемы естествознания и — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Актуальные проблемы естествознания и

2017-06-04 301
Актуальные проблемы естествознания и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ОмГПУ») 644099, г.Омск, наб. Тухачевского, д. 14, тел/факс (381-2): 25-14-62
Omsk State Pedagogical University   644099, Omsk, nab. Tukhachevsky, 14, tel / fax (381-2): 25-14-62

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 2

 

Актуальные проблемы естествознания и

естественнонаучного образования

V Международная заочная научно-практическая конференция

Уважаемые коллеги!

 

Приглашаем Вас принять участие в работе

V-ой Международной научно-практической конференции

«Актуальные проблемы естествознания и естественнонаучного образования», посвященной 85-летнему юбилею Омского государственного педагогического университета и 10-летию образования кафедры основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения биологии.

                   
 
 
   
 
   
 
   
 
   

 


 

 

V Международная заочная научно-практическая конференция

«Актуальные проблемы естествознания и естественнонаучного образования»

 

 

К участию в конференции приглашаются доктора, кандидаты наук, сотрудники научно-исследовательских институтов, вузов, органов управления образованием, докторанты, аспиранты, магистранты ведущие научные исследования в областях естественных, педагогических наук и в сфере безопасности жизнедеятельности. Материалы заочной конференции публикуются БЕСПЛАТНО в форме сборника научных статей.

Конференция будет проходить с 21 по 31 марта 2017 г. на базе кафедры основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения биологии по адресу: г.Омск, наб. Тухачевского, д. 14, факультет естественнонаучного образования ОмГПУ, корп. 1, ауд. 135, 136 (проезд до ост. «КДЦ им. Маяковского»). Тел. кафедры основ безопасности жизнедеятельности и методики обучения биологии: 8 (3812) 248105; электронный адрес:

http://www.omgpu.ru/directory/k-obg

Цель конференции – пропаганда и публикация результатов научных исследований ведущих ученых, докторантов и аспирантов, в области современного естествознания, психологии, педагогики, методик обучения естественнонаучным дисциплинам и безопасности жизнедеятельности; поиск путей решения актуальных проблем естественнонаучного образования и образования в области безопасности жизнедеятельности; развитие современных естественных и психолого-педагогических наук; обмен инновационным опытом среди педагогов и установление контактов между специалистами и учеными разных регионов страны и зарубежья.

 

Форма проведения конференции – заочная.

ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

 

I. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ

1. Ботанические исследования

2. Зоологические исследования

3. Проблемы региональной экологии

4. Экология и охрана природы

5. Проблемы природных ресурсов и сохранения биоразнообразия

6. Агрономия, растениеводство

7. Генетика и селекция

8. Биотехнология и молекулярная биология

9. Экспериментальная физиология, морфология и медицина

10. Экспериментальная химия

11. Математика и экспериментальная физика

12. Географические и геолого-минералогические исследования

 

II. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

1. Системные изменения в многоуровневом высшем педагогическом образовании в период реформирования.

2. Традиции и инновации в высшем и в среднем общем естественнонаучном образовании.

3. Проблема подготовки специалистов (бакалавров, магистрантов, аспирантов) в области естественнонаучного образования в педагогических вузах.

4. К 110-летию выхода в свет первого учебника методики преподавания естествознания. Вклад В. В. Половцова в создание методики преподавания биологии как вузовской дисциплины и развитие его идей по подготовке учителей естествознания (биологии).

5. Реализация методических идей В.В. Половцова в современном экологическом и биологическом образовании школьников.

6. Проблема создания современного учебно-методического обеспечения для профессиональной подготовки учителей естественнонаучных дисциплин и ОБЖ.

7. Интерактивные технологии обучения естественнонаучным дисциплинам и безопасности жизнедеятельности в вузе.

8. Информационно-коммуникационные технологии в естественнонаучном образовании в школе и вузе.

9. Ценностно-смысловые ориентиры естественнонаучного образования.

10. Проблема формирования научной картины мира и естественнонаучного мировоззрения студентов и школьников.

11. Современные проблемы вузовской методики обучения естественнонаучным дисциплинам и безопасности жизнедеятельности.

12. Методика обучения предметам естественнонаучного цикла и безопасности жизнедеятельности в общеобразовательных организациях.

Количество и названия рубрик сборника будет уточняться и корректироваться, по мере поступления материалов всех участников конференции.

 

Для участия в работе конференции просим прислать на электронный адрес
[email protected]:
2 файла с указанием фамилии участника: 1-й файл - заявка на участие в конференции, 2-й - материалы для публикации. В электронном варианте каждая статья должна быть в отдельном файле, в имени которого укажите фамилию автора и первые три слова в названии статьи. Отдельным файлом «фамилия и заявка» высылается заявка на участие в конференции (например: Аверин Б.Е.-заявка;), в теме письма указать слово «Конференция». При получении материалов оргкомитет в течение 2 дней отправляет на адрес автора письмо с подтверждением получения заявки. Участникам, не получившим подтверждения от оргкомитета, необходимо продублировать письмо.

Требования к оформлению материалов

ü Объем статьи – 5 страниц машинописного текста. Статью необходимо набрать в текстовом редакторе Word (кроме Word-2007 (*.docx)) (шрифт – Times New Roman Cyr 14 пт, абзацный отступ – 0,5 см, межстрочный интервал – полуторный). Исполнителю (в редколлегию Конференции) необходимо отправить электронную версию по e-mail: [email protected]

ü Поля: сверху и снизу – по 2,5; слева и справа – по 2 см.

ü Заголовок. В верхнем левом углу листа проставляется УДК, ББК. Далее по центру печатается название статьи (прописная буква только первая), ниже – инициалы, фамилия автора (ов), строкой ниже – полное юридическое название организации (через запятую необходимо указать город, если этого не следует из названия). Ниже через строку помещаются текст аннотации и ключевые слова на русском языке.

ü Через строку на английском языке приводятся инициалы и фамилия автора (ов), название статьи, аннотация и ключевые слова. Еще через строку помещают основной текст статьи.

ü Ключевые слова на русском и английском языках располагают под соответствующей аннотацией. Слева печатается словосочетание «Ключевые слова:» или «Keywords:» и через запятую приводятся ключевые слова (не более шести слов/словосочетаний).

ü Если в тексте есть примечания, то после основного текста перед библиографическим списком набирается по центру заглавие «Примечания» и через строку помещаются тексты примечаний, пронумерованные числом в виде верхнего индекса (например, 1) в порядке ссылок по тексту. Ссылка на примечание в основном тексте оформляется жирным шрифтом числом в виде верхнего индекса (например, … модели 1).

ü Библиографический список. В тексте должны содержаться ссылки на источники информации. Ниже основного текста (или текстов примечаний) печатается по центру заглавие «Библиографический список» и через строку помещается пронумерованный перечень источников в порядке ссылок по тексту в соответствии с действующими требованиями к библиографическому описанию. В одном пункте перечня следует указывать только один источник информации.

ü Ссылки на источники информации оформляются числами, заключенными в квадратные скобки (например, [1]). Библиографические описания оформляются в соответствии с ГОСТ 7.1-2003 и тщательно выверяются. Если ссылка на источник информации в тексте статьи повторяется, то повторно в квадратных скобках указывается его номер из списка (без использования в библиографическом списке следующего порядкового номера и ссылки «Там же»). В случае, когда ссылаются на различные материалы из одного источника, в квадратных скобках указывают каждый раз еще и номер страницы, например [1, с. 17] или [1, с. 28–29].

ü Наименование таксонов указывается сначала на русском, затем на латинском языках (с автором). В дальнейшем в тексте статьи используется только русское или только латинское название вида (без автора). Русское название дается полностью, латинское – с сокращением родового названия до первой буквы (например, сова полярная, N. sсandiaca). Название таксонов рангом выше вида курсивом не выделяются.

ü Таблицы и рисунки нумеруются по тексу в том случае, если их 2 и более. Таблицы и рисунки должны быть вставлены в основной текст статьи. Контрастные рисунки дополнительно должны быть представлены отдельно в растровом формате JPG или TIF с разрешением не менее 300 dpi.

ü Проверка на плагиат ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО с использование программы «Антиплагиат». Принимаются к печати статьи, оригинальность которых составляет НЕ МЕНЕЕ 60%. Просьба не присылать уже опубликованные где-либо работы.

Организационный комитет

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ОмГПУ») 644099, г.Омск, наб. Тухачевского, д. 14, тел/факс (381-2): 25-14-62
Omsk State Pedagogical University   644099, Omsk, nab. Tukhachevsky, 14, tel / fax (381-2): 25-14-62

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 2

 

Актуальные проблемы естествознания и

естественнонаучного образования


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.