Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций

2017-10-16 288
Описание шкал оценивания степени сформированности компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Необходимо привести оценку сформированности компетенций при текущей аттестации.

Необходимо привести оценку сформированности компетенций при промежуточной аттестации в соответствии со следующей формой:

Зачет

Оценка Формулировка требований к степени сформированности компетенции
цифрой прописью
2 неудовлетворительно  
3 удовлетворительно  
4 хорошо  
5 отлично  

Учебно-методическое обеспечение практики

9.1 Основная литература

№ п/п Автор(ы) Наименование Выходные данные, объем Наличие в библиотеке или ЭБС Количество экз. в библиотеке или ЭБС
           
           
           

 

9.2 Дополнительная литература

№ п/п Автор(ы) Наименование Выходные данные, объем Наличие в библиотеке или ЭБС Количество экз. в библиотеке или ЭБС
           
           
           

9.3 Периодические издания*

№ п/п Наименование Выходные данные, объем Наличие в библиотеке или ЭБС
       
       
       

9.4 Интернет-ресурсы*

№ п/п Наименование
   
   
   

 

9.5 Программное обеспечение*

№ п/п Наименование
   
   
   

 

10. Материально-техническое обеспечение практики*

№ п/п Наименование
   
   
   

 

*В случае отсутствия необходимости в обеспечении ресурсами вместо таблицы необходимо указать – «Не предусмотрено».


Приложение 8

Шаблон аннотации программы практики

Аннотация программы

____________________________________

(указывается вид практики)

 

направления подготовки

_____________________________________________

(указывается наименование код и наименование направления подготовки)

образовательной программы

_____________________________________________

(указывается наименование ОП)

Уровень образования

_____________________________________________

(бакалавриат/ магистратура/ подготовка кадров высшей квалификации в аспирантуре)

Форма обучения

_____________________________________________

(очная/ очно-заочная/ заочная)

Цели и задачи практики  
Способ и форма(ы) проведения практики  
Место практики в структуре образовательной программы*  
Общая трудоемкость практики, основные разделы (этапы) практики  
Требования к результатам прохождения практики
  Обозначение и наименование компетенции Знать - Уметь - Владеть -
  Обозначение и наименование компетенции Знать - Уметь - Владеть -
Содержание практики  
Форма отчетности по практике  

* Место практики в календарном графике учебного процесса образовательной программы

Приложение 9

 

Шаблон программы ГИА

1. Общие положения

Программа государственной итоговой аттестации составлена

в соответствии с

· «Положением о государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, специалитета и магистратуры» / «Положением о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования –программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре».

· требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки _______________ (уровень ____), утвержденного приказом Минобрнауки России от «__» ________ 20__ г. №___ (ФГОС ВО);

· учебным планом и календарным учебным графиком по направлению подготовки ________________________ и профилю _______________________.

Государственной итоговая аттестация в полном объеме относится к базовой части программы _______ и завершается присвоением квалификации «______».

В государственную итоговую итоговую аттестацию выпускников по направлению подготовки ______________________________________________ входит подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (если решением Ученого совета Университета государственный экзамен включен в состав государственной итоговой аттестации), а также защита выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы), включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты (если выпускная квалификационная работа включена в состав государственной итоговой аттестации в соответствующем ФГОС ВО).

 

2. Программа государственного экзамена

Государственный экзамен по направлению подготовки ________________ проводится для оценки теоретической подготовки выпускника к решению профессиональных задач, установленных ФГОС ВО.

Государственный экзамен проводится по следующим дисциплинам программы бакалавриата, результаты освоения которых имеют определяющее значение для профессиональной деятельности выпускников: _______________.

Государственный экзамен проводится устно (с обязательным наличием письменных ответов обучающегося).

Продолжительность подготовки обучающегося к ответу на государственном экзамене _____________________________________________.

На экзамене обучающиеся получают экзаменационный билет, включающий в себя следующие вопросы ________________________________.

(Приводится перечень вопросов, выносимых на государственный экзамен.

Приводятся рекомендации обучающимся по подготовке к государственному экзамену, в том числе перечень рекомендуемой литературы для подготовки к государственному экзамену.)

 

3. Требования к выпускной квалификационной работе и порядок ее выполнения

Выпускная квалификационная работа рассматривается как самостоятельная заключительная работа обучающегося, в которой систематизируются, закрепляются и расширяются теоретические знания и практические умения и навыки, полученные при освоении дисциплин и прохождении практик, предусмотренных программой бакалавриата.

Выпускная квалификационная работа демонстрирует уровень подготовленности выпускника к самостоятельной профессиональной деятельности.

Выпускная квалификационная работа выполняется в виде бакалаврской работы.

(Приводится перечень тем выпускных квалификационных работ, предлагаемых обучающимся.

Обучающиеся, по их письменному заявлению, могут сами предложить темы выпускных квалификационных работ с обоснованием целесообразности их разработки для практического применения в соответствующей области профессиональной деятельности или на конкретном объекте профессиональной деятельности.)

 

4. Критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена

 

5. Критерии оценки результатов защиты выпускных квалификационных работ

 

Программа итоговой (государственной итоговой) аттестации составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки ________.


Приложение 10

Лист регистрации изменений, вносимых в образовательную программу

№ п/п Номера страниц Всего Дата внесения изменений Основание для внесения изменения, подпись лица, проводившего изменения
изменённых замененных аннулированных новых
               
               
               
               
               
               

Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.