Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2017-06-11 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для успешного признания сертификата Матрос-спасатель ВОСВОД (ILS ILS Rescue Boat Crew), кандидат должен быть в состоянии продемонстрировать компетентность в следующих областях.
Итог обучения 1. Обучение на берегу. Демонстрация теоретических и практических знаний спасательного судна и мотора
1.1. Коммуникации.
· Продемонстрировать знание всех сигналов руками, флагом, звуковых и световых сигналов и их использование.
1.2. Судно.
· Продемонстрировать знание судна, его конструкций, оборудования и технического обслуживания.
1.3. Предварительные операции проверки.
· Продемонстрировать знание обязанностей экипажа в предварительной операции проверки и все аспекты безопасности, которые должны соблюдаться в работе спасательного судна.
1.4. Узлы.
· Продемонстрировать следующие узлы:
a) моток веревки
b) булинь
c) зубчатая сцепка
d) шкотовый
1.5. Безопасность.
· Продемонстрировать знание требований безопасности при эксплуатации спасательного судна.
1.6 Демонстрация на суше.
· Продемонстрировать на суше смоделированный набор действий экипажа.
Итог обучения 2. Обучение на водной основе. Демонстрация теоретических и практических знаний о спасательном судне в водных условиях.
2.1. Запуск, маневрирование и остановка:
· Продемонстрировать свою компетентность во всех аспектах обязанности матроса в запуске, маневрировании и остановке спасательного судна.
2.2. Спасание.
· Продемонстрировать роль экипажа при осуществлении спасания из воды в судно пострадавшего весом около 70 кг, в течение которого экипаж должен продемонстрировать способность к восстановлению пациента:
a) сознательной жертвы
b) бессознательной жертвы
c) пострадавшего
|
d) две сознательные жертвы
2.3. Помощь пострадавшему:
· Продемонстрировать помощь пострадавшему в спасательном судне.
2.4. Переноска пострадавшего:
· Продемонстрировать роль экипажа в транспортировке пострадавшего из спасательного судна на берег и сохранении.
2.5. Процедуры в чрезвычайных ситуациях:
· Продемонстрировать способность справиться со следующими чрезвычайными ситуациями:
a) водитель (рулевой) за бортом
b) отказ двигателя в эксплуатационных условиях
c) смоделированный прокол понтона (надувной резиновой лодки)
d) процедура опрокидывания судна; имитация опрокидывания будет осуществляться без прикрепления двигателя к судну.
2.6. Реанимация:
· Продемонстрировать эффективную реанимацию выдыхаемого воздуха (РВВ) или сердечно-легочную реанимацию (СЛР) внутри спасательного судна во время стоянки, если конструкция спасательного судна позволяет.
Итог обучения 3. Продемонстрировать теоретические и практические знания укладки и технического обслуживания спасательного судна
3.1. Укладка (хранение) оборудования:
· Продемонстрировать знание обязанностей по уборке и укладке (хранению) спасательного судна и сопутствующего оборудования после использования.
3.2. Обслуживание:
· Продемонстрировать знание обязанностей по регламентному обслуживанию спасательного судна и связанного с ней оборудованием.
Стратегия оценки
Эти результаты обучения лучше всего оценить, используя следующие распространенные методы оценки:
· Наблюдения.
· Устный опрос.
· Письменный экзамен (краткий ответ или множественный выбор).
· Смоделированный сценарий спасения.
Только аккредитованные преподаватели или тренеры, имеющие сертификат по спасанию в конкретной морской или прибрежной среде, имеют право преподавать и экзаменовать на сертификат Матрос-спасатель ВОСВОД.
Диапазон переменных
Существует ряд переменных, которые будут влиять на производительность и оценки результатов обучения, связанных с международным сертификатом ILS Rescue Boat Crew ILS. Организации-члены ILS, претендующие на достижение минимального стандарта, должны указать использование таких переменных в их документации.
|
Перeменная | Сфера |
Спасательная лодка | Тип спасательного судна, будь то надувная спасательная лодка (IRB) или другой тип судна. |
Условия | Водные условия, в которых спасательное судно обычно используются, например серфинг или внутренние водные пути. |
Одежда | Кандидаты могут быть обязаны носить их признанную форму во время оценки. |
Кандидаты | Кандидаты должны иметь опыт и претендовать на службу или работать в настоящее время как спасатель / охранник. |
Ресурсы | Комитет ВОСВОД по обучению определяет и контролирует использование имеющихся ресурсов. |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!