Рекомендуемые темы для рефератов и курсовых работ — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Рекомендуемые темы для рефератов и курсовых работ

2017-11-27 187
Рекомендуемые темы для рефератов и курсовых работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекомендуемые темы для рефератов и курсовых работ

1. Характеристика системы обучения детей с недостатками слуха в России.

2. Характеристика системы обучения детей с недостатками слуха за рубежом.

3. Особенности речевого общения неслышащих учащихся.

4. Развитие общения глухих (слабослышащих) в процессе обучения и воспитания.

5. Нравственное воспитание неслышащих школьников.

6. Эстетическое воспитание глухих и слабослышащих детей.

7. Трудовое воспитание детей недостатками слуха.

8. Физическое воспитание детей с недостатками слуха.

9. Умственное воспитание детей с нарушением слуха.

10.Правовое воспитание детей с дефектом слуха.

11. Экологическое воспитание детей с недостатками слуха.

12. Самоуправление в условиях школы-интерната для глухих детей.

13. Использование различных форм речи в школе-интернате для детей с нарушениями слуха.

14. Использование технических средств обучения в школе глухих.

15. Использование принципа наглядности при обучении неслышащих.

16. Использование компьютерной техники в обучении детей с нарушениями слуха.

17. Развитие личности ребенка с нарушенным слухом в процессе воспитания и обучения.

18. Повышение познавательных интересов в процессе обучения глухих (слабослышащих) учащихся.

19. Воспитание ребенка со сниженным слухом в семье.

20. Возможности интеграции детей со сниженным слухом в массовые школы.

 

Раздел 6. Список литературы

Список основной литературы:

1. Королева, Инна Васильевна. Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых: учебное пособие: доп. УМО вузов РФ / И. В. Королева. - Москва: КАРО, 2009. - 192 с. - (Специальная педагогика). - Библиогр.: с. 155-157. - ISBN

2. Королева, Инна Васильевна. Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых: электронное протезирование слуха / И. В. Королева. - Москва: КАРО, 2009. - 752 с. - (Специальная педагогика). - Библиогр.: с. 616-626. -

3. Сурдопедагогика в специальных (коррекционных) школах I и II вида: в 2 ч.: учебник для вузов по специальности “Сурдопедагогика”: доп. М-вом образования и науки РФ. – Ч. 1 /Е. Г. Речицкая [и др.]; под ред. Е. Г. Речицкой. – М.: Владос, 2009. – 285 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE".

Список дополнительной литературы:

Раздел I. Сурдопедагогика как наука и ее роль в современном образовании лиц с нарушенным слухом

1. Андреева Л.В. Сурдопедагогика.- М., 2004.

2. Pay Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей. - М., 1981.

3. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. - М., 1963.

4. Власова Т.А., Петрова Кто они, дети с отклонениями в развитии. - М., 2000.

5. Выготский Л.С. Основы дефектологии.//Собр. Соч. - М., 1983 - Т. 5.

6. Дьячков А.И. Воспитание и обучение глухонемых детей. - М., 1957.

7. Дьячков А.И. Системы обучения глухих детей. - М., 1963.

8. Нейман Л.В. Слуховая функция у тугоухих и глухонемых детей. - М., 1961.

9. Психология глухих детей./ Под ред. проф. И.М. Соловьёва и др. - М., 1971.

10. Сурдопедагогика./Под ред. М.И. Никитиной. - М., 1989.

11. Сурдопедагогика /под ред. Е.Г.Речицкой. – М., 2004.

12. Туджанова К.И. Дидактика коррекционных учреждений I и II вида. М., 2004.

13. Туджанова К.И. Задания для самостоятельной работы студентов. М., 2004.

14. Янн Петер Антон. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука. М., 2003.

15. Программы специальной общеобразовательной школы для слабослышащих детей: В 2-х сб. – М., 1986.

16. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. – М., 2003.

17. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. – М., 2003.

18. Ярмаченко Н.Д. Проблемы компенсации глухоты. - Киев, 1976.

Раздел II. Современные теории и тенденции развития систем образования лиц с недостатками слуха

1. Боскис P.M. Учителю о детях с нарушениями слуха.:Кн. Для учителя. - 2-е изд. испр. - М., 1988.

2. Зайцева Г.Л. Диалог с Л.С. Выготским о проблемах современной сурдопедагогики.//Дефектология. - 1992. № 2.

3. Зайцева Г.Л. Жестовая речь. Дактилология. - М., 1992.

4. Крайний В.А, Крайнина В.М. Человек не слышит. - М., 1987.

5. Руленкова Л.И. Обучение и реабилитация детей с нарушением слуха с использованием верботонального метода//Инновации с Российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. - М., 1999.

6. Специальная педагогика.//Под ред. Н.М. Назаровой - М., 2001.

Раздел V. Система трудового обучения и профессиональной ориентации неслышащих и слабослышащих учащихся

1. Гозова А.П. Профессиональное обучение глухих. – М., 1975.

2. Гозова А.П. Психология трудового обучения глухих. –М., 1979.

3. Кантор В.З., Никитина М.И., Пеннин Г.Н. Политехнические и социокультурные основы педагогической реабилитации. – СПб., 2000.

4. Пенин Г.Н. Теория и практика политехнического образования неслышащих: история и современность. – СПб., 2000.

Рекомендуемые темы для рефератов и курсовых работ

1. Характеристика системы обучения детей с недостатками слуха в России.

2. Характеристика системы обучения детей с недостатками слуха за рубежом.

3. Особенности речевого общения неслышащих учащихся.

4. Развитие общения глухих (слабослышащих) в процессе обучения и воспитания.

5. Нравственное воспитание неслышащих школьников.

6. Эстетическое воспитание глухих и слабослышащих детей.

7. Трудовое воспитание детей недостатками слуха.

8. Физическое воспитание детей с недостатками слуха.

9. Умственное воспитание детей с нарушением слуха.

10.Правовое воспитание детей с дефектом слуха.

11. Экологическое воспитание детей с недостатками слуха.

12. Самоуправление в условиях школы-интерната для глухих детей.

13. Использование различных форм речи в школе-интернате для детей с нарушениями слуха.

14. Использование технических средств обучения в школе глухих.

15. Использование принципа наглядности при обучении неслышащих.

16. Использование компьютерной техники в обучении детей с нарушениями слуха.

17. Развитие личности ребенка с нарушенным слухом в процессе воспитания и обучения.

18. Повышение познавательных интересов в процессе обучения глухих (слабослышащих) учащихся.

19. Воспитание ребенка со сниженным слухом в семье.

20. Возможности интеграции детей со сниженным слухом в массовые школы.

 

Раздел 6. Список литературы

Список основной литературы:

1. Королева, Инна Васильевна. Кохлеарная имплантация и слухоречевая реабилитация глухих детей и взрослых: учебное пособие: доп. УМО вузов РФ / И. В. Королева. - Москва: КАРО, 2009. - 192 с. - (Специальная педагогика). - Библиогр.: с. 155-157. - ISBN

2. Королева, Инна Васильевна. Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых: электронное протезирование слуха / И. В. Королева. - Москва: КАРО, 2009. - 752 с. - (Специальная педагогика). - Библиогр.: с. 616-626. -

3. Сурдопедагогика в специальных (коррекционных) школах I и II вида: в 2 ч.: учебник для вузов по специальности “Сурдопедагогика”: доп. М-вом образования и науки РФ. – Ч. 1 /Е. Г. Речицкая [и др.]; под ред. Е. Г. Речицкой. – М.: Владос, 2009. – 285 с. – Доступна эл. версия. ЭБС "Университетская библиотека ONLINE".

Список дополнительной литературы:

Раздел I. Сурдопедагогика как наука и ее роль в современном образовании лиц с нарушенным слухом

1. Андреева Л.В. Сурдопедагогика.- М., 2004.

2. Pay Ф.Ф. Формирование устной речи у глухих детей. - М., 1981.

3. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. - М., 1963.

4. Власова Т.А., Петрова Кто они, дети с отклонениями в развитии. - М., 2000.

5. Выготский Л.С. Основы дефектологии.//Собр. Соч. - М., 1983 - Т. 5.

6. Дьячков А.И. Воспитание и обучение глухонемых детей. - М., 1957.

7. Дьячков А.И. Системы обучения глухих детей. - М., 1963.

8. Нейман Л.В. Слуховая функция у тугоухих и глухонемых детей. - М., 1961.

9. Психология глухих детей./ Под ред. проф. И.М. Соловьёва и др. - М., 1971.

10. Сурдопедагогика./Под ред. М.И. Никитиной. - М., 1989.

11. Сурдопедагогика /под ред. Е.Г.Речицкой. – М., 2004.

12. Туджанова К.И. Дидактика коррекционных учреждений I и II вида. М., 2004.

13. Туджанова К.И. Задания для самостоятельной работы студентов. М., 2004.

14. Янн Петер Антон. Воспитание и обучение глухого ребенка. Сурдопедагогика как наука. М., 2003.

15. Программы специальной общеобразовательной школы для слабослышащих детей: В 2-х сб. – М., 1986.

16. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений I вида. – М., 2003.

17. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида. – М., 2003.

18. Ярмаченко Н.Д. Проблемы компенсации глухоты. - Киев, 1976.

Раздел II. Современные теории и тенденции развития систем образования лиц с недостатками слуха

1. Боскис P.M. Учителю о детях с нарушениями слуха.:Кн. Для учителя. - 2-е изд. испр. - М., 1988.

2. Зайцева Г.Л. Диалог с Л.С. Выготским о проблемах современной сурдопедагогики.//Дефектология. - 1992. № 2.

3. Зайцева Г.Л. Жестовая речь. Дактилология. - М., 1992.

4. Крайний В.А, Крайнина В.М. Человек не слышит. - М., 1987.

5. Руленкова Л.И. Обучение и реабилитация детей с нарушением слуха с использованием верботонального метода//Инновации с Российском образовании. Специальное (коррекционное) образование. - М., 1999.

6. Специальная педагогика.//Под ред. Н.М. Назаровой - М., 2001.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.