Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-04 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) Низший уровень познавательного интереса
Б) Второй уровень познавательного интереса
В) Высший уровень познавательного интереса
Г) Уровни познавательного интереса не имеют отношения к формированию познавательных потребностей
30. Имерджентные действия (операции) учения это:
А) Предметные действия (письмо, рисование, постановка опытов),
Б) Перцептивные действия
В) Символические действия, связанные с использованием речи.
Г) Мнемические действия (запоминание материала, его упорядочивание и
организация),
В) Действия воображения
31. К перцептивным действиям (операциям) учения относятся:
А) Слушание, рассматривание, наблюдение, осязание
Б) Письмо, рисование, постановка опытов
В) Запоминание материала, его упорядочивание и организация
32. Мыслительные действия и конкретные мыслительные операции в обучении это:
А) Слушание, рассматривание, наблюдение, осязание
Б) Анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение
В) Письмо, рисование, постановка опытов
33. Анализ это:
А) Познание объекта на основе изучения его частей, его компонентов, составляющих.
Б) Познание целостности объекта путем объединения знаний о его составных частях, элементах, подсистемах, обеспечивает целостное, системное, интегративное знание объекта как целого.
34 Синтез это:
А) Познание объекта на основе изучения его частей, его компонентов, составляющих.
Б) Познание целостности объекта путем объединения знаний о его составных частях, элементах, подсистемах, обеспечивая целостное, системное, интегративное знание объекта как целого
35. Дедукция это:
А) Получение из частных знаний общих выводов.
Б) Выведение частных знаний об объектах из общих положений, посылок
|
36. В традиционной практике обучения утвердилась логика обучения:
А) От восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений и от обобщения конкретных представлений к понятиям
Б) От образования представлений к восприятию конкретных предметов и от обобщения понятий к конкретным представлениям
37. Восприятие это:
А) Процесс отражения в сознании человека предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств, отражает предмет в целом, в совокупности его свойств
Б) Отражение отдельных свойств раздражителя
38. Наибольшей пропускной способностью обладает:
А) Слух
Б) Зрительный анализатор
В) Осязание
Зависимость восприятия от прошлого опыта и содержания всей психической жизни человека, от особенностей его личности называется
А) Экзистенция
Б) Апперцепция
В) Субъективация
40. Понимание, осмысление, обобщение это:
А) Воображение
Б) Познавательный интерес
В) Абстрактное мышление
41. Определите что первично:
А) 1. Знания 2. Осмысление
Б) 1. Осмысление 2. Знания
42. Выделение и систематизация общих существенных признаков предметов и явлений это:
А) Осмысление
Б) Обобщение
В) восприятие
43. Оперирование научными понятиями на этапе обобщения знаний приводит к установлению связей между ними, ведет к:
А) Формированию суждений
Б) Обобщению
В) Доказательствам
44. Обобщение завершает обучение, если избран:
А) Индуктивно-аналитический путь
Б) Дедуктивно-синтетический путь
45. Обобщенные данные в виде понятий, определений, теорий, законов вводятся в начале изучения темы или же в процессе ее изучения, если избран:
А) Индуктивно-аналитический путь
Б) Дедуктивно-синтетический путь
46. В современной дидактике наиболее эффективным путем закрепления знаний считается преимущественно:
А) Механическое заучивание
Б) Осмысление и неоднократное воспроизведение изучаемого с целью введения нового материала в структуру личного опыта ученика
|
В) Применение знаний на практике
47. Метод сократической беседы сводится к:
А) Лекции педагога
Б) Докладам учащихся
В) Отысканию истины путем постановки наводящих вопросов
48. Проблемная лекция отличается от традиционной (выделите неверное):
А) Отсутствием монологического характера изложения учебного материала и исключением информационного сообщения готовых научных или практических выводов
Б) Наличием проблемы с определением цели и содержания лекции
В) Наличием монолога преподавателя
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!