Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-12-21 | 178 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Малой приспособленностью материальной и социальной среды;
Социальной и психологической депривацией;
Общей отягощенностью условий раннего развития;
Все варианты верны.
К основным задачам психолого-педагогического сопровождения ребенка с ССН относятся:
раннее выявление нарушений и оказание психологической помощи семье;
определение плана индивидуальных консультативных и психокоррекционных занятий;
развитие эмоционального контакта и стимуляция его собственных активных движений;
все варианты верны.
Принципиально важным для развития ВПФ ребенка с ССН является:
Степень тяжести нарушений;
Время наступления сложного дефекта;
Степени сохранности интеллектуального развития и ЭВС;
Уровень приспособленности материальной среды.
К основным задачам психолого-педагогического сопровождения ребенка с ССН относятся:
стимуляция малейших проявлений самостоятельной активности ребенка;
стимулирование световой, звуковой, вибрационной чувствительности;
формирование правильных представлений об окружающем посредством совместного со взрослым действия с предметом;
все варианты верны.
Решающим фактором развития ребенка с ССН будет:
Включение его в процесс образования, т.е. присвоения ему общественно выработанного исторического опыта человечества в процессе учения;
Обучение грамоте;
Физическое воспитание;
Нет верного варианта.
Период наибольшей нагрузки на аффективную систему в развитии ребенка:
с рождения до 3-х лет;
с 5-ти до 7-ми лет;
с 9-ти до 12-ти лет;
подростковый период.
Уровень оценки интенсивности средовых воздействий осуществляет:
наиболее примитивные функции адаптации, оценку количественных воздействий среды;
|
патологический стереотип привязанности;
поиск особых ощущений – нестандартные формы взаимодействия с матерью;
особую чувствительность к любым препятствиям и ограничениям.
Уровень аффективных стереотипов у детей характеризуется:
снижением чувствительности к боли;
жесткой фиксацией стереотипной формы поведения, насильственным ее характером; непереносимостью звуковых или зрительных воздействий;
неустойчивостью координации различных видов контакта.
Активность, направленная на овладение, захват различных объектов, характеризует:
уровень оценки интенсивности средовых воздействий;
уровень средовых стереотипов;
уровень экспансии;
уровень аффективной коммуникации.
Ведущим в эмоциональном взаимодействии с другими людьми является:
уровень оценки интенсивности средовых воздействий;
уровень средовых стереотипов;
уровень экспансии;
уровень аффективной коммуникации.
Основная функция уровня символических регуляций – это:
овладение собственными переживаниями;
избегание привязанности;
оценка количественных воздействий среды;
ориентация на абстрактный зрительный признак.
Однообразные движения и манипуляции с объектами – это:
аутоагрессии;
аутостимуляции;
фобии;
мании.
Игровая деятельность детей с ССН дошкольного возраста часто характеризуется как:
предметно-манипулятивная;
процессуальная;
сюжетно-ролевая;
игра по правилам.
По данным ВОЗ, частота сложных нарушений имеет тенденцию:
к росту;
неизменна;
к снижению;
нет верного варианта.
ДЕ 4. Психологические особенности детей со множественными нарушениями развития при дефектах зрения и слуха, слуха и интеллекта, зрения и интеллекта, опорно-двигательного аппарата и интеллекта.
Врожденная или возникшая в раннем детстве потеря зрения и слуха – это:
Слепота;
Глухота;
Слепоглухота;
Слепоглухонемота.
|
Возможно ли у слепоглухих детей спонтанное (без специального обучения) формирование речи?
Да, возможно;
Нет, не возможно;
Иногда возможно;
Все варианты верны.
Часто ли встречается тотальная слепоглухота?
Очень часто;
Довольно часто;
Крайне редко;
Нет верного варианта.
Познание окружающего мира у слепоглухих детей:
Не отличается от нормы;
Несколько ограничено;
Резко ограниченно;
Не ограничено.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!