Чем усугубляется условия развития ребенка с ССН? — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Чем усугубляется условия развития ребенка с ССН?

2017-12-21 178
Чем усугубляется условия развития ребенка с ССН? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Малой приспособленностью материальной и социальной среды;

Социальной и психологической депривацией;

Общей отягощенностью условий раннего развития;

Все варианты верны.

 

К основным задачам психолого-педагогического сопровождения ребенка с ССН относятся:

раннее выявление нарушений и оказание психологической помощи семье;

определение плана индивидуальных консультативных и психокоррекционных занятий;

развитие эмоционального контакта и стимуляция его собственных активных движений;

все варианты верны.

 

Принципиально важным для развития ВПФ ребенка с ССН является:

Степень тяжести нарушений;

Время наступления сложного дефекта;

Степени сохранности интеллектуального развития и ЭВС;

Уровень приспособленности материальной среды.

 

К основным задачам психолого-педагогического сопровождения ребенка с ССН относятся:

стимуляция малейших проявлений самостоятельной активности ребенка;

стимулирование световой, звуковой, вибрационной чувствительности;

формирование правильных представлений об окружающем посредством совместного со взрослым действия с предметом;

все варианты верны.

 

Решающим фактором развития ребенка с ССН будет:

Включение его в процесс образования, т.е. присвоения ему общественно выработанного исторического опыта человечества в процессе учения;

Обучение грамоте;

Физическое воспитание;

Нет верного варианта.

 

Период наибольшей нагрузки на аффективную систему в развитии ребенка:

с рождения до 3-х лет;

с 5-ти до 7-ми лет;

с 9-ти до 12-ти лет;

подростковый период.

 

Уровень оценки интенсивности средовых воздействий осуществляет:

наиболее примитивные функции адаптации, оценку количественных воздействий среды;

патологический стереотип привязанности;

поиск особых ощущений – нестандартные формы взаимодействия с матерью;

особую чувствительность к любым препятствиям и ограничениям.

 

Уровень аффективных стереотипов у детей характеризуется:

снижением чувствительности к боли;

жесткой фиксацией стереотипной формы поведения, насильственным ее характером; непереносимостью звуковых или зрительных воздействий;

неустойчивостью координации различных видов контакта.

 

Активность, направленная на овладение, захват различных объектов, характеризует:

уровень оценки интенсивности средовых воздействий;

уровень средовых стереотипов;

уровень экспансии;

уровень аффективной коммуникации.

 

Ведущим в эмоциональном взаимодействии с другими людьми является:

уровень оценки интенсивности средовых воздействий;

уровень средовых стереотипов;

уровень экспансии;

уровень аффективной коммуникации.

 

Основная функция уровня символических регуляций – это:

овладение собственными переживаниями;

избегание привязанности;

оценка количественных воздействий среды;

ориентация на абстрактный зрительный признак.

 

Однообразные движения и манипуляции с объектами – это:

аутоагрессии;

аутостимуляции;

фобии;

мании.

 

Игровая деятельность детей с ССН дошкольного возраста часто характеризуется как:

предметно-манипулятивная;

процессуальная;

сюжетно-ролевая;

игра по правилам.

 

По данным ВОЗ, частота сложных нарушений имеет тенденцию:

к росту;

неизменна;

к снижению;

нет верного варианта.

 

ДЕ 4. Психологические особенности детей со множественными нарушениями развития при дефектах зрения и слуха, слуха и интеллекта, зрения и интеллекта, опорно-двигательного аппарата и интеллекта.

 

Врожденная или возникшая в раннем детстве потеря зрения и слуха – это:

Слепота;

Глухота;

Слепоглухота;

Слепоглухонемота.

 

Возможно ли у слепоглухих детей спонтанное (без специального обучения) формирование речи?

Да, возможно;

Нет, не возможно;

Иногда возможно;

Все варианты верны.

 

Часто ли встречается тотальная слепоглухота?

Очень часто;

Довольно часто;

Крайне редко;

Нет верного варианта.

 

Познание окружающего мира у слепоглухих детей:

Не отличается от нормы;

Несколько ограничено;

Резко ограниченно;

Не ограничено.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.