ЦС ВОСВОД России 18. Водитель — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

ЦС ВОСВОД России 18. Водитель

2017-06-11 185
ЦС ВОСВОД России 18. Водитель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Комитет ВОСВОД по обучению спасательного судна

-----------------------------------------------------------------------------------

E-mail: [email protected] тел.: 8-(495)-729-29-17

E-mail: [email protected]тел: 8-(916)-018-05-23

 

Стандарт обучения квалификации

Водитель спасательного судна

 

Водитель спасательного судна (PWRC) - это спасатель, который предназначен для регулярной защиты жизни и обеспечения безопасности в водной среде, такой как озера, реки, лиман, на открытой воде или среде пляжа для серфинга с помощью спасательного судна. Приведенные ниже требования обучения квалификации Водитель спасательного судна удовлетворяют минимальному набору навыков и компетенций, одобренных ILS для сертификата ILS Rescue Boat Driver.

 

Необходимые условия

До проведения этой оценки, участники должны:

· Иметь возраст минимум 16 лет на дату оценки.

· Обладать текущим сертификатом спасателя ILS International Surf Lifeguard или спасателя ILS International Inland-Open Water Lifeguard.

· Не иметь ограничения по инвалидности.

· Вести журнал практического опыта.

· Удовлетворять соответствующим местным законам управ- ления маломерными суднами, правилам и лицензионным требованиям.

Для успешного признания сертификата Водитель спасатель- ного судна, кандидат должен быть в состоянии продемонст- рировать компетентность в следующих областях.

Итог обучения 1. Демонстрация теоретических и практических знаний спасательной лодки и мотора на берегу.

1.1. Коммуникации:

· Продемонстрировать знание всех сигналов руками, флагом, звуковых и световых сигналов и их использование.

1.2. Судно.

· Продемонстрировать знание судна, его конструкций, оборудования и технического обслуживания.

1.3. Предварительные операции проверки.

· Продемонстрировать знание обязанностей экипажа в предва- рительной операции проверки и все аспекты безопасности, которые должны соблюдаться в работе спасательного судна.

1.4. Узлы.

· Продемонстрировать следующие узлы:

a) моток веревки

b) булинь

c) зубчатая сцепка

d) шкотовый.

1.5. Безопасность.

· Продемонстрировать знание требований безопасности при эксплуатации спасательного судна.

1.6 Демонстрация на суше.

· Продемонстрировать на суше смоделированный набор функ- ций экипажа.

Итог обучения 2. Демонстрация теоретических и практических знаний о спасательном судне в водных условиях

2.1. Запуск, маневрирование и остановка:

· Продемонстрировать свою компетентность во всех аспектах обязанности матроса в запуске, маневрировании и остановке спасательного судна.

2.2. Спасание:

· Продемонстрировать роль экипажа при осуществлении спаса- ния из воды в судно пострадавшего весом около 70 кг, в течение которого экипаж должен продемонстрировать способность к восстановлению пациента:

a) сознательной жертвы

b) бессознательной жертвы

c) пострадавшего

d) две сознательные жертвы.

2.3. Помощь пострадавшему:

· Продемонстрировать помощь пострадавшему в спасатель-ном судне.

2.4 Перенос пострадавшего:

· Продемонстрировать роль экипажа в транспортировке и со- хранении пострадавшего из спасательного судна на берег.

2.5. Процедуры в чрезвычайных ситуациях:

· Продемонстрировать способность справиться со следующи- ми чрезвычайными ситуациями:

a) водитель (рулевой) за бортом

b) отказ двигателя в эксплуатационных условиях

c) смоделированный прокол понтона (надувной резиновой лодки)

d) процедура опрокидывания судна; имитация опрокидыва- ния будет осуществляться без прикрепления двигателя к судну.

2.6. Реанимация:

· Продемонстрировать эффективную реанимацию выдыхае- мого воздуха (РВВ) или сердечно-легочную реанимацию (СЛР) внутри спасательного судна во время стоянки, если конструк- ция спасательного судна позволяет.

Итог обучения 3. Демонстрация теоретических и практических знаний укладки и технического обслуживания спасательного судна

3.1. Укладка (хранение) оборудования.

· Продемонстрировать знание обязанностей по уборке и укладке (хранению) спасательного судна и сопутствующего оборудо- вания после использования.

3.2. Обслуживание:

· Продемонстрировать знание обязанностей по регламент- ному обслуживанию спасательного судна и связанным с ней оборудо- ванием.

Стратегия оценки

Эти результаты обучения лучше всего оценить, используя следующие распространенные методы оценки:

· Наблюдения.

· Устный опрос.

· Письменный экзамен (множественный выбор, краткий ответ).

· Смоделированный сценарий спасения.

Только аккредитованные преподаватели или тренеры, имеющие сертификат по спасанию в конкретной морской или прибрежной среде, имеют право преподавать и экзаменовать на сертификат Водитель спасательного судна.

Диапазон переменных

Существует ряд переменных, которые будут влиять на производительность и оценки результатов обучения, связанных с сертификатом ILS Rescue Boat Driver. Организации-члены ILS, претендующие на достижение минимального стандарта ILS, должны указать использование таких переменных в их документации.

Перeменная Сфера
  Спасательное судно Тип спасательного судна, будь то надувная спасательная лодка (IRB) или другой тип судна.
  Условия   Водные условия, в которых спасательное судно обычно используются, например серфинг или внутренние водные пути.
Одежда Кандидаты могут быть обязаны носить их признанную форму во время оценки.
  Кандидаты   Кандидаты должны иметь опыт и претендовать на службу или работать в настоящее время как спасатель / охранник.
  Ресурсы Комитет ВОСВОД по обучению определяет и контролирует использование имеющихся ресурсов.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.