Второй тур - «Искусство коррекционной помощи» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Второй тур - «Искусство коррекционной помощи»

2017-09-28 195
Второй тур - «Искусство коррекционной помощи» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Цель тура: оценить ориентиры профессиональной деятельности конкурсанта.

 

Конкурсное испытание «Публичная лекция»

Критерии оценки Максимальный балл
Масштабность, глубина и оригинальность раскрытия темы · общая культура и эрудиция · глубина и оригинальность суждений · знание и понимание процессов, происходящих в педагогической науке и обществе, экономике, политике, культуре  
Ораторское искусство, воздействие на аудиторию · четкость структуры и плана лекции · доступность, ясность излагаемого материала · сила убеждения: живое изложение, умеет заинтересовать, поддерживает визуальный контакт · эмоциональная стабильность  
Максимальное количество баллов  

 

 

Конкурсное испытание «Круглый стол»

Критерии оценки Максимальный балл
Наличие собственной позиции по теме  
Содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения  
Умение вести профессиональный диалог · удерживать тему · продолжать и развивать высказанную мысль · обосновывать заявленную позицию дополнительными аргументами · корректно возражать другому участнику при несовпадении позиций  
Максимальное количество баллов  

 

Номинация «Педагог – дефектолог года»

Первый тур «Учитель - предметник»

Цель тура: оценить уровень профессионального мастерства конкурсанта

 

Конкурсное испытание «Проведение учебного занятия (урока) по предмету»

Критерии оценивания Максимальный балл
Организационный момент учебного занятия (далее - УЗ): · подготовка обучающихся к началу занятия, включение в деловой ритм УЗ; · подготовленность оборудования, технического оснащения урока и т.п.  
Целеполагание · ясность и четкость постановки цели и задач УЗ; · взаимосвязь поставленной цели (задачи) с изученным ранее материалом; · взаимодействие учителя с обучающимися на этапе постановки цели и задач(обсуждение или декларация?).  
Доведение до обучающихся типа и формы УЗ · доведение до обучающихся целесообразности выбора типа и формы занятия; · учет их реакции и точки зрения на предложение учителя (например, диспут, защита проекта, урок-исследование, заочное путешествие, лабораторная работа, конференция, общественный смотр знаний, коллоквиум, традиционный урок и т.д.)  
Мотивация обучающихся на занятии · целенаправленно создание атмосферы заинтересованности при изучении темы УЗ; · ориентация обучающихся на удовлетворение личностно-ориентированных потребностей в пределах УЗ.  
Организация учебной деятельности обучающихся а) характер учебных заданий, вопросов, упражнений: проблемный, исследовательский, репродуктивный, по образцу (в зависимости от задач); б) соотнесение речевой активности обучающихся и учителя в ходе УЗ (в зависимости от типа УЗ).  
Психолого-педагогический аспект занятия · стиль общения в системе «учитель-ученик» и «ученик-ученик»: · преобладание положительных эмоций учителя и обучающихся; · гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса; · взаимодействие в освоении учебного материала в позициях «учитель-ученик»; · взаимодействие в освоении учебного материала в позициях «ученик-ученик»; · взаимодействие в освоении учебного материала в позициях «группа-группа».  
Методика, технология преподавания (через призму результативности учебных достижений обучающихся) · традиционные методы преподавания; · собственные оригинальные методические приемы; · использование инновационных педагогических технологий; · оправданность выбора методов, форм и способов обучения.  
Отбор и реализация содержания занятия · соответствие содержания УЗ поставленным целям и задачам: научность, доступность, наглядность, необычность, новизна, занимательность учебного материала; · достаточность и содержательная целесообразность объема учебного материала  
Аргументированность выбора содержания УЗ, средств и методов обучения наУЗ (методический и психолого-педагогический аспект)  
Прогнозирование результата обучения, умение предвидеть возможные педагогические затруднения в реализации УЗ  
Максимальное количество баллов  

Второй тур

 

Цель тура: оценить творческие интересы конкурсанта вне педагогической деятельности и выявить способных к выполнению миссии лидера педагогической общественности.

 

Конкурсное испытание «Грани таланта»

Критерии оценивания Максимальный балл
Общее впечатление  

 

Конкурсное испытание «Мастер - класс»

Критерии оценки Максимальный балл
Общая культура и эрудиция · интеллектуальный уровень, обращение к другим областям знаний  
Профессиональное мастерство · выбор темы и формы проведения мастер-класса · глубина и оригинальность содержания, их социальная значимость · мотивация аудитории к использованию авторских находок · умение взаимодействовать с аудиторией и комментировать идеи, цели, задачи используемых технологий  
Педагогический артистизм · эмоциональность · выразительность · яркость · умение взаимодействовать с широкой аудиторией  
Максимальное количество баллов  

 

Номинация «Учитель здоровья Кировского района Санкт-Петербурга»

Первый тур

Цель тура: оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта

 

Конкурсное испытание «Творческая презентация «Я - учитель здоровья»

Критерии Максимальный балл
Оригинальность формы презентации  
Творческий потенциал и профессионализм учителя  
Оформление и эмоциональность представления  
Соответствие презентации теме конкурса  
Максимальное количество баллов  

 

Конкурсное испытание «Проведение урока (занятия) здоровья»

Критерии Максимальный балл
Эффективное использование здоровьесберегающих технологий  
Оптимальная плотность  
Чередование видов деятельности  
Стиль общения  
Знание специальной терминологии  
Результативность  
Оригинальность формы и здоровьесберегающая ценность  
Активность учащихся  
Соответствие темы урока, занятия его содержанию  
Профессиональная компетентность педагога (уровень когнитивной готовности, стиль общения, знание вопроса, воспитательный эффект занятия)  
Максимальное количество баллов  

Оценивание плана-конспекта урока/занятия

Критерии Максимальный балл
Дидактическое оформление конспекта урока, занятия (тема, цели, задачи, оборудование, форма урока)  
Содержание учебного материала  
Здоровьесберегающие технологии урока, занятия  
Использованная литература  
Эстетическое оформление конспекта  
Максимальное количество баллов  

Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.