Глава II. Городская Дума города Ижевска — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Глава II. Городская Дума города Ижевска

2019-09-17 184
Глава II. Городская Дума города Ижевска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИЖ КАР ДУМА

 

 


РЕШЕНИЕ

 

от 23 июня 2016 года                                                                                                 № 200

 

 

Об утверждении Регламента работы Городской думы города Ижевска

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает:

1. Утвердить Регламент работы Городской думы города Ижевска (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- решение Городской думы города Ижевска от 28 февраля 2013 года №393 «Об утверждении Регламента работы Городской думы города Ижевска»;

- решение Городской думы города Ижевска от 18 апреля 2014 года №72 «О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 28 февраля 2013 года № 393 «Об утверждении Регламента работы Городской думы города Ижевска»;

- решение Городской думы города Ижевска от 08 октября 2015 года №1 «О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 28 февраля 2013 года №93 «Об утверждении Регламента работы Городской думы города Ижевска»;

- решение Городской думы города Ижевска от 23 октября 2015 года № 7 «О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 28 февраля 2013 года № 393 «Об утверждении Регламента работы Городской думы города Ижевска».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования «Город Ижевск»                                   Ю.А.Тюрин

 

Председатель Городской думы города Ижевска                                              О.В.Гарин

 

 

Приложение
к решению Городской думы
города Ижевска
от 23 июня 2016 г. N 200

 

Регламент
работы Городской думы города Ижевска

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Определение Регламента работы и его назначение

 

1. Регламент работы Городской думы города Ижевска (далее - Регламент) является муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок внутренней организации и деятельности, основные правила и процедуры работы Городской думы города Ижевска (далее - Дума).

2. Регламент обязателен для исполнения депутатами Думы, должностными лицами и органами Думы, Главой муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Глава города), должностными лицами Администрации города Ижевска (далее - Администрация города), муниципальными служащими, а также иными лицами, принимающими участие в работе Думы и ее органов.

 

Статья 2. Принципы деятельности Думы

 

Работа Думы осуществляется на следующих принципах:

- законности;

- защиты прав и интересов граждан, проживающих на территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - город Ижевск);

- гласности и учета общественного мнения;

- сочетания местных и государственных интересов;

- самостоятельности, независимости и ответственности;

- плановости;

- преемственности.

 

Статья 3. Формы деятельности Думы

 

Работа Думы осуществляется в следующих формах:

- сессия (заседания);

- работа депутатов в постоянных и временных комиссиях;

- депутатские слушания;

- публичные слушания;

- работа депутатов во фракциях;

- работа депутатов в избирательных округах;

- работа депутатов в органах контроля, образуемых Думой, и иных органах, образуемых в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

 

Статья 4. Депутат Думы

 

1. Депутатом Думы является гражданин, избранный в соответствии с федеральным законом, законом Удмуртской Республики и Уставом муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Устав) депутатом Думы, представляющий население избирательного округа, уполномоченный осуществлять в Думе полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Удмуртской Республики и Уставом.

2. Статус, полномочия депутата Думы и формы депутатской деятельности депутата Думы определяются действующим законодательством, Уставом и настоящим Регламентом.

3. Депутат при исполнении своих депутатских полномочий в Думе вправе запрашивать в Управлении организационной работы Думы и знакомиться с документами, необходимыми для подготовки к заседаниям сессии Думы, фракции Думы, постоянных комиссий Думы.

4. Срок полномочий депутата Думы установлен федеральным законодательством и Уставом.

5. Депутаты Думы осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

6. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов Думы от установленной Уставом численности депутатов Думы, включая Председателя Думы.

7. Дума вправе принять решение об осуществлении депутатом Думы своих полномочий на постоянной основе только при наличии в местном бюджете собственных финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики).

8. Решение о работе депутата на постоянной основе принимается на заседании сессии Думы, на основании личного заявления депутата Думы в порядке, предусмотренном статьей 40 настоящего Регламента.

9. Ограничения для депутата Думы, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются федеральным законом.

10. Полномочия депутата Думы прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом.

11. Решение Думы о досрочном прекращении полномочий депутата Думы принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Думы - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

 

Статья 5. Депутатские слушания

 

1. Депутатские слушания назначаются постановлением Председателя Думы по инициативе Председателя Думы, постоянных комиссий, группы депутатов численностью не менее 1/3 от установленного Уставом числа депутатов.

2. Организация проведения депутатских слушаний возлагается на Председателя Думы и соответствующую постоянную комиссию Думы.

3. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется Председателем Думы, в том числе по предложению постоянных комиссий, депутатов, Администрации города.

4. Лицам, включенным в список приглашенных на депутатские слушания, заблаговременно не менее чем за 5 дней рассылаются уведомления о явке на депутатские слушания.

5. Депутатские слушания открыты для представителей средств массовой информации и общественности. Информация о теме, времени и месте проведения депутатских слушаний передается средствам массовой информации не позднее чем за 5 дней до начала слушаний.

6. Председательствующим на депутатских слушаниях является Председатель Думы или по его поручению один из его заместителей, председателей постоянных комиссий. Председательствующий ведет депутатские слушания и следит за порядком обсуждения.

7. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово председателю постоянной комиссии или приглашенному лицу для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего предоставляется слово для выступления приглашенным лицам и депутатам, участвующим в депутатских слушаниях.

После выступления лиц, приглашенных на депутатские слушания, следуют вопросы депутатов и ответы на них. Вопросы могут быть заданы в устной, письменной форме.

8. Участники депутатских слушаний обязаны соблюдать этические нормы поведения на заседаниях. При их несоблюдении нарушитель удаляется из зала заседаний.

9. Материалы депутатских слушаний используются в работе Думы и направляются в постоянные комиссии.

10. В ходе проведения депутатских слушаний ведутся протокол и аудиозапись. Протокол заверяется подписью председательствующего на депутатских слушаниях.

 

ИЖ КАР ДУМА

 

 


РЕШЕНИЕ

 

от 23 июня 2016 года                                                                                                 № 200

 

 

Об утверждении Регламента работы Городской думы города Ижевска

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает:

1. Утвердить Регламент работы Городской думы города Ижевска (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

- решение Городской думы города Ижевска от 28 февраля 2013 года №393 «Об утверждении Регламента работы Городской думы города Ижевска»;

- решение Городской думы города Ижевска от 18 апреля 2014 года №72 «О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 28 февраля 2013 года № 393 «Об утверждении Регламента работы Городской думы города Ижевска»;

- решение Городской думы города Ижевска от 08 октября 2015 года №1 «О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 28 февраля 2013 года №93 «Об утверждении Регламента работы Городской думы города Ижевска»;

- решение Городской думы города Ижевска от 23 октября 2015 года № 7 «О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 28 февраля 2013 года № 393 «Об утверждении Регламента работы Городской думы города Ижевска».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава муниципального образования «Город Ижевск»                                   Ю.А.Тюрин

 

Председатель Городской думы города Ижевска                                              О.В.Гарин

 

 

Приложение
к решению Городской думы
города Ижевска
от 23 июня 2016 г. N 200

 

Регламент
работы Городской думы города Ижевска

 

Глава I. Общие положения

 

Статья 1. Определение Регламента работы и его назначение

 

1. Регламент работы Городской думы города Ижевска (далее - Регламент) является муниципальным правовым актом, устанавливающим порядок внутренней организации и деятельности, основные правила и процедуры работы Городской думы города Ижевска (далее - Дума).

2. Регламент обязателен для исполнения депутатами Думы, должностными лицами и органами Думы, Главой муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Глава города), должностными лицами Администрации города Ижевска (далее - Администрация города), муниципальными служащими, а также иными лицами, принимающими участие в работе Думы и ее органов.

 

Статья 2. Принципы деятельности Думы

 

Работа Думы осуществляется на следующих принципах:

- законности;

- защиты прав и интересов граждан, проживающих на территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - город Ижевск);

- гласности и учета общественного мнения;

- сочетания местных и государственных интересов;

- самостоятельности, независимости и ответственности;

- плановости;

- преемственности.

 

Статья 3. Формы деятельности Думы

 

Работа Думы осуществляется в следующих формах:

- сессия (заседания);

- работа депутатов в постоянных и временных комиссиях;

- депутатские слушания;

- публичные слушания;

- работа депутатов во фракциях;

- работа депутатов в избирательных округах;

- работа депутатов в органах контроля, образуемых Думой, и иных органах, образуемых в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами.

 

Статья 4. Депутат Думы

 

1. Депутатом Думы является гражданин, избранный в соответствии с федеральным законом, законом Удмуртской Республики и Уставом муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Устав) депутатом Думы, представляющий население избирательного округа, уполномоченный осуществлять в Думе полномочия, предусмотренные федеральными законами, законами Удмуртской Республики и Уставом.

2. Статус, полномочия депутата Думы и формы депутатской деятельности депутата Думы определяются действующим законодательством, Уставом и настоящим Регламентом.

3. Депутат при исполнении своих депутатских полномочий в Думе вправе запрашивать в Управлении организационной работы Думы и знакомиться с документами, необходимыми для подготовки к заседаниям сессии Думы, фракции Думы, постоянных комиссий Думы.

4. Срок полномочий депутата Думы установлен федеральным законодательством и Уставом.

5. Депутаты Думы осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

6. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов Думы от установленной Уставом численности депутатов Думы, включая Председателя Думы.

7. Дума вправе принять решение об осуществлении депутатом Думы своих полномочий на постоянной основе только при наличии в местном бюджете собственных финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Удмуртской Республики).

8. Решение о работе депутата на постоянной основе принимается на заседании сессии Думы, на основании личного заявления депутата Думы в порядке, предусмотренном статьей 40 настоящего Регламента.

9. Ограничения для депутата Думы, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются федеральным законом.

10. Полномочия депутата Думы прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом.

11. Решение Думы о досрочном прекращении полномочий депутата Думы принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Думы - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

 

Статья 5. Депутатские слушания

 

1. Депутатские слушания назначаются постановлением Председателя Думы по инициативе Председателя Думы, постоянных комиссий, группы депутатов численностью не менее 1/3 от установленного Уставом числа депутатов.

2. Организация проведения депутатских слушаний возлагается на Председателя Думы и соответствующую постоянную комиссию Думы.

3. Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется Председателем Думы, в том числе по предложению постоянных комиссий, депутатов, Администрации города.

4. Лицам, включенным в список приглашенных на депутатские слушания, заблаговременно не менее чем за 5 дней рассылаются уведомления о явке на депутатские слушания.

5. Депутатские слушания открыты для представителей средств массовой информации и общественности. Информация о теме, времени и месте проведения депутатских слушаний передается средствам массовой информации не позднее чем за 5 дней до начала слушаний.

6. Председательствующим на депутатских слушаниях является Председатель Думы или по его поручению один из его заместителей, председателей постоянных комиссий. Председательствующий ведет депутатские слушания и следит за порядком обсуждения.

7. Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения слушаний, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово председателю постоянной комиссии или приглашенному лицу для доклада по обсуждаемому вопросу (до 30 минут), после чего предоставляется слово для выступления приглашенным лицам и депутатам, участвующим в депутатских слушаниях.

После выступления лиц, приглашенных на депутатские слушания, следуют вопросы депутатов и ответы на них. Вопросы могут быть заданы в устной, письменной форме.

8. Участники депутатских слушаний обязаны соблюдать этические нормы поведения на заседаниях. При их несоблюдении нарушитель удаляется из зала заседаний.

9. Материалы депутатских слушаний используются в работе Думы и направляются в постоянные комиссии.

10. В ходе проведения депутатских слушаний ведутся протокол и аудиозапись. Протокол заверяется подписью председательствующего на депутатских слушаниях.

 

Глава II. Городская Дума города Ижевска

 

Статья 6. Структура Думы

 

1. Для осуществления своих полномочий Дума определяет свою структуру.

2. Организационное и правовое обеспечение деятельности Думы осуществляется структурными подразделениями Думы, иное обеспечение осуществляется Администрацией города на основании соглашения с Думой.

 

Статья 7. Председатель Думы

 

1. Председатель Думы избирается из числа депутатов тайным голосованием с использованием бюллетеней на первой сессии вновь избранной Думы на срок ее полномочий. В случае досрочного прекращения полномочий Председателя Думы Дума обязана принять решение об избрании Председателя Думы не позднее 30 дней после досрочного прекращения полномочий Председателя Думы.

2. Председатель Думы избирается на срок полномочий Думы.

Полномочия Председателя Думы начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня проведения первого заседания Думы нового созыва, за исключением случаев досрочного прекращения полномочий Председателя Думы.

3. Кандидатуры на должность Председателя Думы предлагаются депутатами путем открытого выдвижения. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, на заседании Думы проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов. Самоотводы кандидатов принимаются без голосования.

4. Кандидаты для избрания на должность Председателя Думы выступают на заседании Думы в алфавитном порядке с основными положениями предстоящей деятельности не более 15 минут. Время для ответов на вопросы предоставляется длительностью не более 30 минут. Для обсуждения кандидатур отводится время не более 60 минут.

5. Дума утверждает большинством голосов от установленной Уставом численности депутатов список кандидатур на должность Председателя Думы. Проведение голосования по выборам Председателя Думы осуществляется тайным голосованием в соответствии со статьями 29, 52 Устава и статьей 40 настоящего Регламента.

В случае, если на должность Председателя Думы было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

6. Результаты голосования оформляются решением Думы об избрании Председателя Думы.

 

Статья 8. Полномочия Председателя Думы

 

Полномочия Председателя Думы определяются Уставом, настоящим Регламентом, иными муниципальными правовыми актами, принятыми Думой, в соответствии с действующим законодательством.

 

Статья 9. Основания и порядок досрочного прекращения полномочий Председателя Думы

 

1. Полномочия Председателя Думы прекращаются досрочно в случае:

1) досрочного прекращения полномочий депутата Думы по основаниям, предусмотренным Уставом муниципального образования "Город Ижевск", если указанный депутат Думы был избран Председателем Думы;

2) отставки по собственному желанию;

3) принятия решения Думой об освобождении от должности Председателя Думы.

2. Вопрос об освобождении от должности Председателя Думы может инициировать группа депутатов Думы численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы.

3. При рассмотрении вопроса об освобождении от должности Председателя Думы ему по его обращению предоставляется слово для выступления.

4. Решение об освобождении от должности Председателя Думы принимается тайным голосованием бюллетенями большинством голосов от установленного числа депутатов Думы на ближайшей сессии Думы.

5. Процедура избрания нового Председателя Думы происходит в порядке, определенном статьей 7 настоящего Регламента.

 

Статья 10. Заместители Председателя Думы

 

1. Дума избирает заместителей Председателя Думы (далее - заместители), один из которых осуществляет свои обязанности на постоянной основе, другой - на непостоянной основе.

Избрание заместителей осуществляется на первой сессии Думы.

2. Кандидатуры на должность заместителя предлагаются депутатами путем открытого выдвижения. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, на заседании Думы проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов. Самоотводы кандидатов принимаются без голосования.

3. Кандидаты для избрания на должности заместителей выступают на заседании Думы в алфавитном порядке с основными положениями предстоящей деятельности не более 15 минут. Время для ответов на вопросы предоставляется длительностью не более 30 минут. Для обсуждения кандидатур отводится время не более 60 минут.

4. Дума утверждает большинством голосов от установленной Уставом численности депутатов список кандидатур на должность заместителя. Проведение голосования по выборам заместителей осуществляется тайным голосованием в соответствии со статьями 30, 52 Устава и статьей 40 настоящего Регламента.

В случае, если на должность заместителя было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

5. Результаты голосования оформляются решениями Думы об избрании заместителей.

6. Полномочия заместителя прекращаются досрочно в случае:

1) досрочного прекращения полномочий депутата Думы по основаниям, предусмотренным Уставом муниципального образования "Город Ижевск", если указанный депутат Думы был избран заместителем;

2) отставки по собственному желанию;

3) принятия решения Думой об освобождении от должности заместителя.

7. Вопрос об освобождении от должности заместителя может инициировать группа депутатов Думы численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы.

8. При рассмотрении вопроса об освобождении от должности заместителя ему по его обращению предоставляется слово для выступления.

9. Решение об освобождении от должности заместителя принимается тайным голосованием бюллетенями большинством голосов от установленного числа депутатов Думы на ближайшей сессии Думы.

10. Полномочия заместителя прекращаются досрочно по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 6 настоящей статьи, в порядке и в сроки, установленные Уставом муниципального образования "Город Ижевск".

11. Процедура избрания нового заместителя происходит в порядке, определенном настоящей статьей.

12. Заместители осуществляют свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей, установленных Председателем Думы и его отдельными поручениями.

 

Статья 11. Постоянные комиссии Думы

 

1. Для организации правотворческой деятельности и других полномочий Дума образует из состава депутатов постоянные комиссии. Постоянные комиссии ответственны перед Думой и ей подотчетны.

2. Постоянные комиссии Думы в своей работе руководствуются действующим законодательством, Уставом, настоящим Регламентом, Положениями о постоянных комиссиях, утверждаемыми Думой, а также поручениями Председателя Думы.

3. Работу постоянных комиссий Думы координируют их председатели и Председатель Думы.

4. Постоянные комиссии Думы создаются на первой сессии Думы на срок, не превышающий срок полномочий Думы данного созыва.

5. Количество и наименование постоянных комиссий Думы, их полномочия определяются решениями Думы и настоящим Регламентом.

 

Статья 12. Полномочия постоянных комиссий Думы

 

1. Постоянные комиссии Думы по вопросам своего ведения:

- осуществляют подготовку и предварительное рассмотрение проектов решений Думы и других вопросов, выносимых на рассмотрение Думы;

- вносят предложения по формированию проекта повестки заседания Думы;

- дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта программы социально-экономического развития города, проекта бюджета города Ижевска;

- выполняют поручения Председателя Думы и Президиума Думы, связанные с подготовкой вопросов, выносимых на рассмотрение Думы;

- способствуют реализации положений Устава, осуществляют контроль за исполнением решений Думы, относящихся к их компетенции.

2. Решения и протокольные поручения постоянных комиссий Думы в адрес Администрации города, структурных подразделений Думы носят обязательный характер.

Решения и протокольные поручения постоянных комиссий Думы в адрес Администрации города направляются письмом Председателя Думы Главе города.

Решения постоянных комиссий по проектам решений, вносимых на рассмотрение Думы, носят рекомендательный характер.

Решение комиссии по проекту решения может приниматься в следующем виде:

- согласиться с проектом решения Думы и рекомендовать вынести его на очередную сессию Думы;

- согласиться с проектом решения Думы с учетом замечаний, поправок и предложений и рекомендовать вынести его на очередную сессию Думы;

- согласиться с проектом решения Думы и рекомендовать вынести его на очередную сессию Думы для принятия в первом чтении;

- отклонить проект решения Думы или перенести рассмотрение проекта решения на следующую сессию Думы.

 

Статья 13. Порядок формирования и структура постоянных комиссий Думы

 

1. Каждый депутат, за исключением Председателя Думы, обязан состоять в одной из постоянных комиссий Думы.

2. Председатели постоянных комиссий Думы избираются на срок работы соответствующих комиссий.

3. Председатели постоянных комиссий Думы избираются из числа депутатов на первой сессии Думы.

4. Кандидатуры на должность председателя постоянной комиссии Думы предлагаются депутатами путем открытого выдвижения. По всем кандидатурам, давшим согласие баллотироваться, на заседании Думы проводится обсуждение, в ходе которого они выступают и отвечают на вопросы депутатов. Самоотводы кандидатов принимаются без голосования.

5. Кандидаты для избрания на должность председателя постоянной комиссии Думы выступают на заседании Думы в алфавитном порядке с основными положениями предстоящей деятельности не более 15 минут. Время для ответов на вопросы предоставляется длительностью не более 30 минут. Для обсуждения кандидатур отводится время не более 60 минут.

6. Дума утверждает большинством голосов от установленной Уставом численности депутатов список кандидатур на должность председателя постоянной комиссии Думы. Проведение голосования по выборам председателя постоянной комиссии Думы осуществляется тайным голосованием в соответствии со статьей 52 Устава и статьей 40 настоящего Регламента.

В случае, если на должность председателя комиссии было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.

7. Результаты голосования оформляются решением Думы об избрании председателя постоянной комиссии Думы.

8. После избрания председателей постоянных комиссий Дума формируют состав постоянных комиссий, определяет количество и кандидатуры заместителей председателей постоянных комиссий.

9. Численный состав постоянных комиссий Думы определяется решениями Думы, но не может быть менее 5 и более 8 депутатов.

10. При превышении количества депутатов, желающих работать в постоянной комиссии, более установленного решениями Думы желающие участвовать в работе постоянной комиссии избираются рейтинговым голосованием в соответствии со статьей 40 настоящего Регламента.

11. Если в течение двух недель после избрания председателей постоянных комиссий не будут определены их составы, Председатель Думы вносит на рассмотрение Думы кандидатуры депутатов по комиссиям.

12. Персональный состав постоянных комиссий Думы, кандидатуры заместителей председателей постоянных комиссий по предложению председателей постоянных комиссий утверждаются решением Думы (персонально или списком) в соответствии со статьей 40 настоящего Регламента.

13. Каждая постоянная комиссия Думы в двухнедельный срок после своего формирования обязана разработать Положение о постоянной комиссии Думы, где должны быть указаны порядок работы и вопросы ведения постоянной комиссии. Положения о постоянных комиссиях Думы не должны противоречить Уставу и настоящему Регламенту.

14. Положения о постоянных комиссиях Думы утверждаются решением Думы в соответствии со статьей 40 настоящего Регламента.

15. Постоянным комиссиям для проведения заседаний предоставляются отдельные помещения, оборудованные средствами связи, копировальной и множительной техникой. За каждой постоянной комиссией Председателем Думы закрепляются специалист структурного подразделения Думы, отвечающий за организацию работы комиссии и взаимодействие между комиссией и другими лицами.

16. Председатель постоянной комиссии может подать в отставку, которая считается принятой с момента поступления и регистрации в Думе письменного заявления об отставке по собственному желанию. Указанное заявление доводится до сведения депутатов Думы Председателем Думы. Голосование по данному вопросу не требуется.

17. Председатель постоянной комиссии может быть досрочно освобожден от обязанностей решением Думы по инициативе:

- большинства членов соответствующей постоянной комиссии;

- Президиума Думы;

- не менее 1/3 от установленного Уставом числа депутатов.

Решение Думы о досрочном освобождении председателя постоянной комиссии от должности принимается в порядке, предусмотренном статьей 40 настоящего Регламента

18. Новый председатель постоянной комиссии избирается из числа депутатов в соответствии с настоящим Регламентом.

 

Статья 14. Полномочия председателя постоянной комиссии Думы

 

1. Председатель постоянной комиссии Думы:

- участвует в работе Президиума Думы;

- координирует и организует работу постоянной комиссии;

- созывает заседания постоянной комиссии и организует подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение постоянной комиссии, отменяет заседания постоянной комиссии;

- председательствует на заседаниях постоянной комиссии, подписывает протокол заседания и другие документы;

- организует работу по исполнению решений постоянной комиссии;

- информирует членов постоянной комиссии о выполнении решений постоянной комиссии, результатах рассмотрения предложений постоянной комиссии;

- несет ответственность за работу постоянной комиссии и подотчетен Думе.

2. Дума вправе принять решение о работе одного председателя постоянной комиссии на постоянной основе.

 

Статья 15. Организация работы постоянной комиссии Думы

 

1. Работу постоянной комиссии Думы организует ее председатель.

2. Член постоянной комиссии Думы обязан участвовать в деятельности постоянной комиссии, содействовать исполнению решений, выполнять поручения постоянной комиссии и ее председателя.

3. Работа постоянной комиссии организуется в соответствии с планами работы Думы, планами работы комиссии, поручениями Председателя Думы.

4. Заседания постоянной комиссии проводятся по мере необходимости, как правило, не реже одного раза в три месяца.

5. Внеочередное заседание постоянной комиссии созывается по инициативе председателя постоянной комиссии либо председателем постоянной комиссии по требованию не менее 1/2 от числа депутатов, входящих в состав постоянной комиссии.

6. Заседание постоянной комиссии правомочно, если на нем присутствует более 1/2 от общего числа членов постоянной комиссии.

7. Депутат Думы обязан присутствовать на заседании постоянной комиссии, членом которой он является. Член постоянной комиссии Думы обязан лично осуществлять свое право на голосование. Заочное голосование не допускается.

8. О невозможности присутствовать на заседании постоянной комиссии по уважительной причине депутат не менее чем за один рабочий день до заседания информирует об этом председателя постоянной комиссии, Управление организационной работы Думы.

9. Заседание постоянной комиссии проводит ее председатель, а в случае отсутствия председателя - по его поручению заместитель председателя комиссии.

10. Порядок рассмотрения проектов решений Думы и иных вопросов определяется постоянной комиссией в соответствии с Положением о постоянной комиссии.

11. Решение постоянной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа членов постоянной комиссии.

12. Все члены постоянной комиссии при решении вопросов, входящих в компетенцию постоянной комиссии, пользуются равными правами.

13. На заседании постоянной комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании.

14. Решение постоянной комиссии оформляется в виде записи в протоколе заседания постоянной комиссии.

15. Заседания постоянной комиссии являются, как правило, открытыми. По решению постоянной комиссии, принимаемому большинством голосов от установленного числа членов постоянной комиссии, заседания могут быть закрытыми.

16. Депутат Думы, не являющийся членом постоянной комиссии, вправе участвовать в ее заседании с правом совещательного голоса.

17. По вопросам, относящимся к ведению нескольких постоянных комиссий, могут проводиться совместные заседания. Решение о проведении совместного заседания, повестка и председательствующий определяются председателями соответствующих комиссий.

18. Постоянная комиссия вправе привлекать к своей работе специалистов и экспертов на безвозмездной основе.

19. Постоянная комиссия вправе привлекать к своей работе специалистов и экспертов на возмездной основе в порядке, установленном Думой отдельным решением.

20. Протоколы постоянной комиссии ведет специалист структурного подразделения Думы, отвечающий за организацию работы постоянной комиссии.

21. Выписки из протоколов постоянных комиссий Думы, содержащие поручения в адрес Администрации города, структурных подразделений Думы направляются Председателем Думы на бумажном носителе и в электронном виде в течение 3-х дней после подписания председателем постоянной комиссии протокола заседания комиссии.

22. Протокольные поручения постоянных комиссий Думы принимаются большинством голосов от установленного числа членов постоянной комиссии.

23. Ответы на протокольные поручения постоянных комиссий Думы направляются в Думу:

- с конкретной датой исполнения - в указанный срок;

- по вопросам, планируемым к рассмотрению на очередной сессии, - не позднее чем за два дня до заседания сессии;

- без указания срока - в месячный срок со дня поступления в Администрацию города.

Поступивший в Думу ответ на протокольное поручение постоянной комиссии Думы направляется членам постоянной комиссии Думы, давшей это поручение.

Члены постоянной комиссии в течение 5 дней рассматривают ответ на протокольное поручение и при наличии вопросов представляют их Председателю Думы для направления ответственному исполнителю


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.142 с.