КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДЕТСТВА — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ ДЕТСТВА



 

Секция № 16 (Дискуссионная площадка).УСЛОВИЯ И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Апреля, 10-00

Аудитория № 216

 

Ведущие: Федина Л.В., канд.пед.наук, доцент.

Лазарева Е.В., старший преподаватель

Секретари: Гулямова А.А., Егорова М.Н.

Ключевые вопросы для обсуждения:

- Какие из способов достижения личностных результатов являются наиболее эффективными?

- Какие методы позволяют объективно оценивать личностные результаты обучения младших школьников?

- Какие из способов развития коммуникативных умений младших школьников являются эффективными?

Список участников площадки:

1. Абенова Н.Е. (29ПО144-1 гр.) Формирование основ толерантности у детей младшего школьного возраста во внеучебной деятельности (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

2. Аникина Т.А. (29ПО144-1 гр.) Педагогические условия социализации младших школьников в процессе творческой деятельности (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Соловьева Е.А.).

3. Баталова О.С. (29ПО154 гр.) Социальная ответственность младших школьников во внеучебной деятельности (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Семеновских Т.В.).

4. Дружков К.А (29ПО144-1 гр.) Формирование личностных универсальных учебных действий детей средствами игры (Научный руководитель - канд.пед.наук, доцент Дьяченко И.Ю.).

5. Караваева Ю.Л. (29ПО144-1 гр.) Методы развития компетенций смыслообразования младших школьников в учебном процессе (Научный руководитель – канд.психол.наук, доцент Неумоева-Колчеданцева Е.В.).

6. Кузьмина В.Б. (29ПО144-1 гр.) Формирование коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках литературного чтения (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

7. Ладунова Ю.А. (29ПО144-1 гр.) Средства развития эмоциональной сферы младших школьников с задержкой психического развития на уроках литературного чтения (Научный руководитель - канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).

8. Малкарова А.Н. (29ПО154 гр.) Формирование положительного отношения к труду во внеурочной деятельности у младших школьников (Научный руководитель – асс. Литвина А.Л.).

9. Матвеева Я.В. (29ПО(2)154 гр.) Развитие учебной мотивации младших школьников через исследовательскую деятельность (Научный руководитель – асс. Литвина А.Л.).

10. Николаева К.А.(29ПО154 гр.) Фольклор как средство формирования коммуникативных УУД на уроках литературного чтения в начальной школе (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).



11. Олейникова Д.О.(29ПО164-3) Использование духовно-нравственного потенциала культуры и искусства в процессе становления личности (Научный руководитель - канд.филос.наук, доцент Колчанова Е.А.).

12. Смагулова Б.С. (29ПО(2)154 гр.) Воспитание основ поликультурной компетентности у младших школьников на уроках английского языка (Научный руководитель – канд.пед.наук Огороднова О.В.).

13. Стафеева Я.А. (29ПО144-2 гр.) Формирование речевых умений у младших школьников в процессе обучения на уроках окружающего мира (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

14. Яброва Т.И. (29ПО144-2 гр.) Влияние стиля педагогического общения на развитие эмоциональной сферы младших школьников (Научный руководитель – старший преподаватель Булыгина Ю.В.)

 

Секция № 17 (Дискуссионная площадка).РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Апреля, 10-00

Аудитория № 228

 

Ведущие: Терехова Н.В., канд.пед.наук, доцент.

Багапова Н.В., ассистент

Секретари: Стешенко К.А., Цукер М.В.

Ключевые вопросы для обсуждения:

- Какие из способов развития познавательной сферы младших школьников являются наиболее эффективными?

- Какие методы позволяют формировать познавательные и регулятивные универсальные учебные действия у младших школьников?

Список участников площадки:

1. Броневич К.В. (29ПО144-1) Домашняя самостоятельная работа как средство формирования учебно-познавательной активности у младших школьников (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

2. Быбина Ю.А. (29ПО144-1 гр.) Средства развития познавательной активности младших школьников на уроках математики (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Быков С.А.).

3. Вальковская А.С. (29ПО144-1 гр.) Способы развития познавательной самостоятельности при организации домашней работы детей младшего школьного возраста (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).



4. Грабова И.Н.(29ПО154 гр.) Развитие умения самоорганизации в учебной деятельности у младших школьников (Научный руководитель – асс. Литвина А.Л.).

5. Курдзюк К.Д. (29ПО144-2 гр.) Формирование компетенций самопознания и самоопредления посредством ролевой игры (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Патрушева И.В.).

6. Лунева Д.Е. (29ПО154 гр.) Деятельность учителя по развитию самостоятельности младших школьников на уроках технологии (Научный руководитель – асс. Литвина А.Л.).

7. Семенкова Н.А. (29ПО154 гр.) Формирование культуры поведения младших школьников средствами внеурочной деятельности (Научный руководитель – асс. Литвина А.Л.).

8. Трунова Е.А.(29ПО144-2 гр.)Способы самостоятельной работы младших школьников по формированию познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира (Научный руководитель – канд.пед.наук, доцент Терехова Н.В.).

9. Шанина М.А. (29ПО(2)154 гр.) Формирование познавательной активности младших школьников в учебной деятельности (Научный руководитель - канд.психол.наук, доцент Кукуев Е.А.).

 

Секция № 18 (Дискуссионная площадка). ВЫЯВЛЕНИЕ И УЧЕТ СОЦИАЛЬНЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ






Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.005 с.