Выполнения работ по завозу песка и заполнению песочниц песком (вручную) на дворовых территориях МО город Пушкин (детские площадки) — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Выполнения работ по завозу песка и заполнению песочниц песком (вручную) на дворовых территориях МО город Пушкин (детские площадки)

2019-12-19 198
Выполнения работ по завозу песка и заполнению песочниц песком (вручную) на дворовых территориях МО город Пушкин (детские площадки) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Адрес Объем песка
1 6-я Советская ул. (Новая Деревня) у д. 13 1,0
2 Алексея Толстого б-р д. 23 1,7
3 Алексея Толстого б-р д. 34,36 1,7
4 Алексея Толстого б-р д.15,17 1,7
5 Алексея Толстого б-р д.5,7 2,0
6 Артиллерийская ул., д.3 1,3
7 Артиллерийская ул., д.д, 4,6,8 (Павловское ш. 29,33) 2,0
8 Артиллерийская ул., д.11 1,5
9 Вячеслава Шишкова ул. д. 16 1,7
10 Вячеслава Шишкова ул., д. 24 1,7
11 Вячеслава Шишкова ул., д.32/15 1,7
12 Генерала Хазова ул. д. 4 1,7
13 Генерала Хазова ул. д. 8,10,12 1,0
14 Генерала Хазова ул. д.14,16 (2 шт.) 0,5 2,6
15 Генерала Хазова ул. д. 20 1,7
16 Генерала Хазова ул. д. 6 0,5
17 Генерала Хазова ул. 45,47 0,5
18 Генерала Хазова ул. д.13 1,7
19 Генерала Хазова ул. д.3 1,7
20 Глинки ул. д.4 1,7
21 Глинки ул., д.24, 26 (2 шт.) 0,8 0,8
22 Детскосельский б-р д.3 1,7
23 Детскосельский б-р. д. 3 а 1,7
24 Детскосельский б-р. д. 5 1,7
25 Детскосельский б-р. д.7 (2 шт.) 0,5 1,7
26 Железнодорожная ул. д.10 1,3
27 Железнодорожная ул. д.40/1 1,7
28 Железнодорожная ул., д.80 (2 шт.) 0,5 0,5
29 Железнодорожная ул.д.60-68 1,7
30 Кадетский б-р. д. 11,19 1,7
31 Кедринская ул. д. 6 0,5
32 Кондакопшино пос. 1,7
33 Конюшенная ул., д.11 0,8
34 Красной Звезды ул. д. 24 1,7
35 Красной Звезды ул. д.19а,25 1,7
36 Красносельское шоссе д. 10 1,0
37 Красносельское шоссе д. 43,47 1,7
38 Красносельское шоссе д. 63,65 1,7
39 Ленинградская ул. д. 29 1,7
40 Ленинградская ул. д. 5 1,0
41 Ленинградская ул. д. 51 1,7
42 Ленинградская ул. д. 61 2,6
43 Ленинградская ул. д. 71 1,3
44 Ленинградская ул. д.18 0,8
45 Ленинградская ул. д. 28 1,7
46 Ленинградская ул. д.38 1,7
47 Ленинградская ул., д.19, 21,23 0,8
48 Ленинградская ул., д.85/12 1,7
49 Ленинградская ул., д. 87 1,7
50 Ленинградская ул., д. 95/3, 99 1,7
51 Леонтьевская ул., д. 52 1,7
52 Леонтьевская ул., д. 6 0,8
53 Лесное пос. д. 2 (песочный дворик) 1,7
54 Лесное пос. д. 2 (песочница) 1,7
55 Лесное пос. д. 6 1,7
56 Малая ул. д. 61 1,7
57 Московская ул. д.34 1,7
58 Московская ул. д.5 2,0
59 Огородная ул. д. 6 1,3
60 Октябрьский б-р д. 5 0,8
61 Октябрьский б-р д. 7/29 1,0
62 Октябрьский б-р., д. 41 1,0
63 Октябрьский б-р., д.53 1,7
64 Оранжерейная ул. д. 51,53 1,7
65 Оранжерейная ул. д.42/35 1,7
66 Оранжерейная ул. д.57 1,7
67 Оранжерейная ул., д.64 1,7
68 Павловское шоссе д. 25 а 1,7
69 Павловское шоссе д. 41/2 1,7
70 Песочная ул., д.д.6,8 1,7
71 Петербургское шоссе д.13/1 (Генерала Хазова ул. д. 5) 1,7
72 Пушкинская ул., д. 40,42 1,7
73 Сапёрная ул., д.д. 44 1,7
74 Сапёрная ул. д.д. 39,41,45,47,51 1,7
75 Сапёрная ул. д.16 1,7
76 Сапёрная ул. д. д.8,10 1,7
77 Сапёрная ул., д.40 к.к. 2,3 0,8
78 Сапёрная ул., д.д.46, 60 (2 шт.) 2,0 1,0
79 Сапёрная ул., д.д.43,53 1,7
80 Церковная ул. д. 44 0,8
81 Церковная ул., д.24 1,7
82 Чистякова ул. д. 4  1,7
83 Широкая ул. д. 24 1,0
84 Школьная ул. д.д. 59,61,63 1,7
85 Школьная ул. д.д.51, 53 1,7
  Итого 132,1

 

IV. Ресурсное обеспечение

Все работы (услуги) выполняются организациями, обладающими всем необходимым оборудованием и материалами, достаточным штатом специалистов и достаточным опытом проведения подобных мероприятий. Подрядчики определяются в порядке, установленном федеральным законом РФ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

V. Источники финансирования

Источник финансирования – бюджет муниципального образования город Пушкин на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов. Раздел «Жилищно-коммунальное хозяйство» подраздел «Благоустройство» в следующих объемах:

2020 год – 47 420,2 тыс. руб.;

2021 год – 35 900,0 тыс. руб.

2022 год – 43 427,3 тыс. руб.

Всего по программе на 2020-2022 гг. – 126 747,5 тыс. руб.

 

VI. Ожидаемые результаты реализации программы

В ходе реализации данной программы ожидается создание и ввод новых объектов (элементов) благоустройства и содержание в удовлетворительном состоянии эксплуатируемых объектов (элементов) благоустройства, расположенных на территории муниципального образования и достижение количественных показателей, указанных в разделе 3 настоящей Программы.

 

VII. Оценка эффективности реализации программы

Контроль качества проведенных мероприятий и оценка результатов работы исполнителя с предоставлением рекомендаций осуществляется структурным подразделением (отделом) местной администрации, выполняющим организацию указанных мероприятий.

Критерий оценки эффективности реализации программ является достижение количественных показателей, установленных сметами, проектами благоустройства, адресными программами.

Информация о результатах выполнения программы ежеквартально представляется Главе местной администрации муниципального образования город Пушкин.

 


Приложение 3 к распоряжению

главы местной администрации МО г. Пушкин

от 28.10.2019 г. № 210

Муниципальная программа

по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявления на территории муниципального образования город Пушкин в формах и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга

 

Паспорт Программы

Муниципальный заказчик программы местная администрация муниципального образования город Пушкин
Основной разработчик Программы местная администрация муниципального образования город Пушкин
Цели Программы Основной целью программы является улучшение самооценки населения, проживающего на территории муниципального образования, как граждан Российской Федерации через понятие значимых исторических событий, повышение значимости Российской Федерации, как многонационального государства и развития чувства уважения и ответственности за страну. Воспитание у населения нетерпимого отношения к проявлению экстремизма. Минимизация последствий проявления терроризма и экстремизма.
Основные направления Программы Для предупреждения терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма) и экстремизма, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма, среди населения на территории муниципального образования проводится организационно-воспитательная работа с молодежью по данному направлению.
Сроки реализации Программы 2020-2022 года  
Объемы и источники финансирования Программы источником финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования город Пушкин на соответствующий финансовый год.
Исполнители мероприятий Программы - определяются в порядке, установленном федеральным законом РФ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Основные мероприятия Программы  -организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и терроризма;   - проведение спортивных игр и слетов, объединяющих молодежь различных национальностей; -издание листовок и брошюр по разъяснению сущности терроризма и экстремизма, их общественной опасности; - освещение в средствах массовой информации и на интернет-сайте информации о проводимых мероприятиях; -направление предложений по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга иные мероприятия
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы  - увеличение количества участников мероприятий; - выпуск информационных материалов по программе.
Оценка эффективности реализации программы Критерии оценки эффективности и результативности за год: Количество изданной печатной продукции не менее 1 выпуска. Количество населения, участвовавшего в проводимых мероприятиях не менее 200 человек.
Контроль за реализацией Программы - осуществляет местная администрация муниципального образования город Пушкин

 

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости программы

В соответствии с п. п. 29 п. 1 ст. 10 Закона Санкт-Петербурга «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» № 420-79 от 23.09.2009 года к компетенции органов местного самоуправления отнесен следующий вопрос местного значения:

Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявления на территории муниципального образования город Пушкин в форме и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, в том числе путем:

разработки и реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма и экстремизма, а также минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений;

организации и проведения на территории муниципального образования информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и экстремизма, их общественной опасности, по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма, в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий;

участия в мероприятиях по профилактике терроризма и экстремизма, а также по минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и(или) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

обеспечения выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления;

направления предложений по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий их проявлений в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга;

Правовая основа антитеррористической деятельности и деятельности по профилактике экстремизма составляют:

Федеральный закон РФ от 06.03.2006г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»

Федеральный закон РФ от 25.07.2002г. № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»

Закон Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и иные нормативно-правовые акты.

 

Для предупреждения терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма) и экстремизма, а также по формированию у граждан неприятия идеологии терроризма и экстремизма, среди населения на территории муниципального образования проводится организационно-воспитательная работа по данному направлению.

Заказчик программы – местная администрация муниципального образования город Пушкин (далее местная администрация)

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.