Научный руководитель –  Форос Наталья Федоровна, преподаватель — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Научный руководитель –  Форос Наталья Федоровна, преподаватель

2019-06-06 197
Научный руководитель –  Форос Наталья Федоровна, преподаватель 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ахматова Анна Андреевна (1889-1966 г.г.). Родилась в Одесской семье морского инженера-механика. Настоящая фамилия — Горенко, Ахматова — ее литературный псевдоним. Детские годы провела в Царском Селе.

В 1907 г. окончила гимназию в Киеве. Училась на высших историко-литературных курсах Раева в Петербурге — городе, где прошла почти вся ее жизнь. В 1910—1912 гг. путешествовала по Европе. Печататься начала в 1907 г., примкнув к группе акмеистов.

Уже первые сборники стихов принесли ей всероссийскую известность. Благодаря своему глубокому чувству патриотизма Ахматова после Октябрьской революции осталась на родине и прошла здесь долгий творческий путь:

1 период: ранний. Первые сборники Ахматовой явились своеобразной антологией любви: любовь преданная, верная и любовные измены, встречи и разлуки, радость и чувство грусти, одиночества, отчаяния – то, что близко и понятно каждому.(сборники Четки,Вечер)

2 период: середина 1910-х – начало 1920-х. В это время издаются «Белая стая», «Подорожник», «Anno Domini». В этот период происходит постепенный переход к гражданской лирике. Появляется новая концепция поэзии как жертвенного служения.

3 период: середина 1920-х – 1940-е. Это был сложный и тяжелый период в личной и творческой биографии Ахматовой: в 1921 году был расстрелян Н. Гумилев, после этого был несколько раз репрессирован сын Лев Николаевич, которого Ахматова неоднократно спасала от гибели, ощутив все унижения и оскорбления, какие выпадали на долю матерей и жен репрессированных в годы сталинизма

В стихотворениях 30–40-х годов отчетливо звучат философские мотивы. Углубляется их тематика и проблематика. Ахматова создает стихи о любимом поэте Возрождения («Данте»), о силе воли и красоте античной царицы («Клеопатра»), стихи-воспоминания о начале жизни (Цикл «Юность», «Подвал памяти»).

Ее волнуют извечные философские проблемы смерти, жизни, любви. Но печаталась она в эти годы мало и редко. Главным ее произведением этого периода является «Реквием»

4 период: 1940-60. Итоговый. В это время созданы «Седьмая книга». «Поэма без героя». «Родная земля». Широко раскрыта тема патриотизма, но основная тема творчества – недосказанность. Опасаясь за жизнь сына, пишет цикл «Слава миру», прославляя Сталина. В 1946 запрещают ее сборник стихов «Нечет», но затем возвращают. А.А. Ахматова формирует седьмую книгу, подводя итог своему творчеству. Для нее цифра 7 носит печать библейской сакральной символики. В этот период вышла книга «Бег времени» - сборник из 7 книг, две из которых отдельно не выходили. Тематика очень разнообразна: темы войны, творчества, философские стихотворения, история и время.

Символика цветов

Роза

Символ розы довольно многозначен и сложен и в лирике поэтессы, наверное, поэтому он является малоизученным.

Роза-любовь

Впервые розы упоминаются в 1910 году в цикле «Обман», в первой и четвертой частях этого произведения. В начале первой говорится о весенних розах, а в конце четвертой — об осенних.

Розы здесь — обрамление лирического сюжета — слепая влюбленность юной девушки и последующее разочарование — сразу же позволяет сделать вывод, что роза в мире лирической героини — цветок, традиционно символизирующий любовь. Три года спустя, в её стихотворении «Высокие своды костела…» мы опять находим розы — они уже явный атрибут любовного свидания.

Превращение розы из обрамляющего в один из основных символов любви дополнительно наделяет этот образ еще и «смертельной» символикой. Впервые небесное и вселенское назначение розы обозначается в 1912 году в стихотворении «Дал Ты мне молодость трудную…». Лирическая героиня надеется сама превратиться в райскую розу и получить в этом виде новое бытие «в садах Отца».

В этом произведении роза растёт в саду дивного райского сада; уже в 1912 году символ розы впервые приобретает бессмертие, так как напрямую связан с высоким небесным назначением. Связь с райским садом относит нас к поздней лирике Ахматовой, а точнее к «Летнему саду». На основе этих стихотворений можно определить, что Ахматова отводит розе вселенское назначение.

В таких стихотворениях как «Покинув рощи родины священной…» 1915 года и «Протертый коврик над иконой…» 1912 года роза не несёт большой смысловой нагрузки. Она в них является завершающим штрихом в картине светлой и счастливой жизни лирической героини.

Однако, в последнем детали интерьера — знаки религиозно-аскетического стиля жизни героини. В то же время портретные детали, жесты и сами розы, от которых «струится запах сладкий» концентрируют в себе мирское, «грешное» начало, «хранят воспоминание» о любовных свиданиях. Роза здесь включается в один из предметных рядов, которые сталкиваются в образном пространстве и показывают неоднозначность характера героини.

Роза-солнце.

В произведении «Я пришла к поэту в гости…» 1914 года «малиновое солнце» больше похоже на цветок, чем на источник тепла и света.

Можно сказать, что встречу поэтов освещает «огонь небесной любви», символом которой служит сияющий за окном «небесный цветок» — солнце — роза. В самом начале своего творческого пути Героиня делает свой судьбоносный выбор, он связывается ею с верностью «цветку», так как её поэзия была взаимозаменяема символу розы.

Таким образом, символика розы в раннем творчестве Ахматовой достаточно традиционна, символ розы является вещным, но уже в 1910-х годах («Я не люблю цветы — они напоминают…», 1910) появляются такие значения символов, которые найдут своё развитие только в поздней лирике Анны Андреевны.

Тюльпан

В ранней лирике образ тюльпана ассоциируется у Ахматовой с теплотой, благоговением и любовью. Можно предположить, что в стихотворении «Смятение», она рассказывает нам о человеке, которого любит, и представленные «красные тюльпаны» у неё ассоциируются только с ним. В поздней лирике тюльпаны – это символ смерти, горечи, разлуки, чего-то искусственного.

В стихотворении «Не любишь, не хочешь смотреть?» красный тюльпан, на котором сфокусировалось внимание лирической героини, будучи всего лишь деталью туалета возлюбленного, материализует всю гамму чувств, охватившую отчаявшуюся обратить на себя хоть толику заветного внимания девушку.

В последних двух строках этого стихотворения пылает огненно-красный «тюльпан», повторенный дважды в сильной позиции – на стыке: в конце одной и затем в начале следующей строки. Непроизвольная сосредоточенность героини на тюльпане еще раз подчеркивает ее сосредоточенность на своих чувствах, а не на предмете своей любви, его внешности, глазах. Он того, надо думать, и не заслуживает. Тюльпан в петлице у него, но для него это просто цветок, украшение. В глазах лирической героини и читателя тюльпан становится символом совершающейся драмы.

Нарцисс

 Нарцисс у Ахматовой является символом мужского начала. В ранней лирике Ахматовой, например, в стихотворении 1928 года «Если плещется лунная жуть…» нарцисс выражает пустоту души и чувство беспомощности.

А в поздней, например, в стихотворении «Наяву» 1946 года, он ассоциируется с неприятными воспоминаниями далекого прошлого, с надеждой на что-то хорошее.

 


СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

Ануарбекова Диана Зулфухаровна – студентка 1 курса ГККП «Мангистауский гуманитарный колледж имени Мурын жырау Сенгирбекулы», Республика Казахстан
Артеев Михаил Иванович – студент 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Балинский Роман Вячеславович – студент 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский торгово-технологический техникум», Республика Коми
Бахина Кристина Константиновна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Бегунова Полина Ивановна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», Республика Коми
Безносиков Александр Петрович – студент 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский целлюлозно-бумажный техникум», Республика Коми
Бектұрған Нұрдана Қыдырбекқызы – студентка 3 курса ГККП «Мангистауский гуманитарный колледж имени Мурын жырау Сенгирбекулы», Республика Казахстан
Биктимирова Ксения Михайловна – студентка 1 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Бобко Елена Валерьевна – студентка 3 курса Пинского колледжа УО «БрГУ имени Александра Сергеевича Пушкина», Республика Беларусь
Боброва Яна Алексеевна – студентка 1 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Болдырева Александра Николаевна – студентка 3 курса ГККП «Мангистауский гуманитарный колледж имени Мурын жырау Сенгирбекулы», Республика Казахстан
Большакова Ксения Петровна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Босович Ирина Ярославовна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Булдакова Анна Александровна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Вахнин Иван Андреевич – студент 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский торгово-технологический техникум», Республика Коми
Ветошкина Любовь Сергеевна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Ветошкина Людмила Ивановна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», Республика Коми
Вишератина Ульяна Сергеевна – ученица 9 класса ГПОУ «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова, Республика Коми
Власова Людмила Эдуардовна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Выскорка Виктория Александровна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», Республика Коми
Гагарина Оксана Игоревна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Гаджиева Чичак Рафаэль кызы – студентка 3 курса ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж», Республика Коми
Гаранина Юлия Эдуардовна – студентка 4 курса ГПОУ «Коми республиканский агропромышленный техникум им. Н.В. Оплеснина», Республика Коми
Гилева Анна Ивановна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Голубева Юлия Алексеевна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Гулиева Рамила Велиевна – студентка 3 курса ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж», Республика Коми
Ежохина Елена Анатольевна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Ершова Татьяна Владимировна – студентка 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», Республика Коми
Жаманбаева Айгерім Асылбекқызы – студентка 2 курса КГКП «Карагандинский гуманитарный колледж», Республика Казахстан
Завадская Лилия Павловна – студентка 2 курса Пинского колледжа УО «БрГУ имени Александра Сергеевича Пушкина», Республика Беларусь
Зезегова Елена Александровна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Зорина Ирина Васильевна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Иванов Сергей Михайлович – студент ГПОУ «Микуньский железнодорожный техникум», Республика Коми
Игнатова Диана Сергеевна – студентка 1 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Ильясова Сабира Айбековна – студентка 2 курса КГКП «Карагандинский гуманитарный колледж», Республика Казахстан
Казанцева Ксения Евгеньевна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Канева Диана Викторовна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Катаева Александра Алексеевна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Клочко Анна Сергеевна – студентка 3 курса Пинского колледжа УО «БрГУ имени Александра Сергеевича Пушкина», Республика Беларусь
Кобыльникова Ксения Владимировна - студентка 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», Республика Коми
Ковалёва Юлия Андреевна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Коданёва Маргарита Михайловна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Колегова Богдана Александровна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Коробченко Егор Александрович - студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Косолапова Анна Евгеньевна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Костылев Константин Станиславович – студент 1 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
 Костылева Алёна Андреевна – студентка 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Кошевская Мария Михайловна - студентка 3 курса Пинского колледжа УО «БрГУ имени Александра Сергеевича Пушкина», Республика Беларусь
Краскевич Янина Александровна – студентка 2 курса ГПОУ «Воркутинский педагогический колледж», Республика Коми
Крупко Дарья Ивановна – студентка 4 курса Пинского колледжа УО «БрГУ имени Александра Сергеевича Пушкина», Республика Беларусь
Крыцовкин Владислав Игоревич – студент 1 курса ГПОУ «Сыктывкарский лесопромышленный техникум», Республика Коми
Кузин Алексей Сергеевич - студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Кузнецова Муза Руслановна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова», Республика Коми
Лапина Агния Андреевна – ученица 9 класса ГПОУ «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова, Республика Коми
Лихачёв Георгий Александрович – студенты 4 курса ГПОУ «Коми республиканский агропромышленный техникум им. Н.В. Оплеснина», Республика Коми
Лихачева Валерия Александровна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Логинова Виктория Евгеньевна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Малафеева Лидия Александровна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Мамонтова Екатерина Романовна – студентка 1 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Манченко Мария Александровна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Мартюшева Лариса Андреевна – студентка 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Мельникова Мария Владимировна - студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Михайлова Светлана Васильевна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Мишарина Анастасия Михайловна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Мишарина Дарина Михайловна – студенты 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», Республика Коми
Нагель Ирина Владимировна – студенты 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», Республика Коми
Некрасова Екатерина Алексеевна – студентка 1 курса ГПОУ «Коми республиканский колледж культуры им. В.Т. Чисталева», Республика Коми
Осипова Христина Александровна - студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Пантелеева Ирина Александровна - студентка 1 курса ГПОУ «Коми республиканский колледж культуры им. В.Т.Чисталева», Республика Коми
Патракеев Владимир Евгеньевич – студент 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», Республика Коми
Пережогина Анастасия Сергеевна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Пименова Анна Васильевна – студентка 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Плесовская Елизавета Александровна – ученица 9 класса ГПОУ «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова, Республика Коми
Попова Анна Владимировна – студентка 1 курса ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», Республика Коми
Попова Елена Владимировна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Попова Полина Владимировна - студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Попова Юлиана Валерьевна - студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Потапова Софья Владимировна – студентка 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Потолицына Виктория Евгеньевна - студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
 Пурик Снежана Александровна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Раевская Дария Витальевна – студент 1 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Ремизова Полина Евгеньевна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Реунова Анна Валерьевна – студент 1 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Рочев Вячеслав Сергеевич – студент 2 курса ГПОУ «Воркутинский политехнический техникум», Республика Коми
Рубцов Евгений Николаевич – студент 1 курса ГПОУ «Сыктывкарский индустриальный колледж», Республика Коми
Руденская Анна Николаевна - студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Рудова Наталья Николаевна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Русанова Екатерина Андреевна – ученица 9 класса ГПОУ «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова, Республика Коми
Самарин Семен Сергеевич – студент 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский лесопромышленный техникум», Республика Коми
Сафронова Валерия Сергеевна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Селиванова Фаина Александровна – студентка 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Семяшкин Алексей Александрович – студент 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Сметанина Стефания Леонидовна – студентка 1 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Сопун Карина Сергеевна – студентка 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Стешина Антонина Владимировна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Сухоруких Наталья Андреевна – студентка 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Тимкина Виктория Эдуардовна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Туисова Юлия Александровна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Уляшева Татьяна Александровна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Фадеева Елизавета Степановна – студентка 2 курса ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», Республика Коми
Федорова Полина Владимировна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Фомина Любовь Александровна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Хвастунова Вероника Сергеевна - студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Чаланова Анастасия Николаевна – студентка 4 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Чугаева Софья Васильевна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Чухлова Лаура Николаевна – студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Шаньгина Виктория Алексеевна - студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Шкондеюк Аделина Юрьевна – студентка 1 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми
Щербакова Анастасия Леонидовна – студенты 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи», Республика Коми
Юхнина Алина Михайловна - студент 1 курса ГПОУ «Коми республиканский колледж культуры им. В.Т.Чисталева», Республика Коми
Ябс Александра Ивановна – ученица 9 класса ГПОУ «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» имени Ю.А. Спиридонова, Республика Коми
Яростюк Анастасия Евгеньевна - студентка 3 курса ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова», Республика Коми

ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ XXI ВЕКА ГЛАЗАМИ МОЛОДЫХ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.