Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-07 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
|
Развитие может быть управляемым или стихийным. Управляемое развитие осуществляется через внедрение (освоение) новшеств. Предметом таких изменений могут быть цели, условия, содержание, средства, методы, формы организации учебно-воспитательного, управленческого и других процессов. Ин-
новационная система возникает при управляемом развитии.
Инновационная системы школы – это совокупность идей улучшения результатов образования, человеческих, материально-технических, информационных, нормативно-правовых и других компонентов, связанных между собой так, что осуществляется процесс введения новшеств в педагогическую систему, направленный на повышение эффективности ее функционирования.
|
Исходя из общего понятия целенаправленной системы, данного в п. 6.1, определить инновационную систему – значит представить ее системные компоненты и связи между ними.
Входы инновационной системы – это: новшества, подлежащие внедрению; педагоги, участвующие в реализации нововведений с их умениями, способностями, мотивами; методы и средства, используемые на различных фазах инновационного процесса; информация о состоянии педагогической системы и др. Следует обратить внимание на то, что по видам компоненты входа инновационной системы во многом совпадают с компонентами входа педагогической системы, но здесь они участвуют благодаря другим своим качествам. Так, если в учебно-воспитательной деятельности от педагогов требуются одни знания и умения, то в инновационной – другие. Успешный учитель может быть плохим инноватором.
Выходы инновационной системы – это прежде всего изменения в педагогической системе, являющиеся результатом инновационного процесса. Но, кроме того, выходами этой системы могут быть разработки передаваемые другим образовательным учреждениям, изменения в свойствах педагогического коллектива и его членов, конфликты, возникающие в результате внедрения новшеств и др..
Главный компонент инновационной системы – инновационный процесс, представляющий собой преобразование компонентов входа в выход, т.е. это процесс целенаправленных изменений в педагогической системе школы за счет введения в нее каких-то новшеств.
К ограничениям инновационной системы школы относятся: ее цели, т.е. образы тех изменений, которые должны произойти в педагогической системе и ожидаемые их последствия; нормы и правила взаимодействия участников инновационной деятельности; финансовые, трудовые и др. ограничения.
Обратная связь – это механизм управления инновационной деятельностью, обеспечивающий: контроль хода работ на различных стадиях инновационного процесса; оценку результатов; выработку и реализации решений в случаях, когда реальное состояние инновационного процесса отклоняется от желаемого; осуществление мер воздействия на участников инновационного процесса (поощрение или наказание).
|
На рис. 7 представлены отношения инновационной системы школы с ее педагогической системой.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!