Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-04 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебного года
1. Ф.И.О. _______________________________________________________
2. Место работы ___________________________________________________
3. Должность ______________________________________________________
4. Квалификационная категория______________________________________
5. Год рождения ___________________________________________________
6. Педагогический стаж_____________________________________________
7. Контактные данные ______________________________________________
(моб.тел., e-mail)
8. Название номинации ___________________________________________
Подноминация ___________________________________________
9. Педагогические достижения в данной номинации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Практическая значимость (актуальность, результативность)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. Распространение педагогического опыта в районе, городе, РФ
(выступления на семинарах, публикации и т.д.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Использование современных образовательных технологий
(указать технологии)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13. Участие в ОЭР, исследовательской деятельности (тема)
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Участие в педагогических конкурсах за последние 3 года
(если участвовал, то в каком году, на каком уровне, в какой номинации и результат) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Дата ___________________
Подпись _________________ / Участник конкурса /
Подпись __________________ / Руководитель ОУ /
М.П.
Приложение 2
к Положению о районном конкурсе
педагогических достижений
2017-2018 учебного года
Номинация «Педагогические надежды»
Туры | I | II | III |
Конкурсное испытание | «Проведение урока по предмету» | «Моя инициатива в образовании» | «Кейсы» |
Цель | Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта | ||
Форма проведения | 1.Проведение урока по предмету в образовательном учреждении, являющемся конкурсной площадкой (класс и предмет выбирает конкурсант) 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность – 10 минут, включая 5 минут – ответы на вопросы комиссии) | Презентация педагогического проекта «Моя инициатива в образовании» (регламент – 15 минут, включая 3 минуты – ответы на вопросы комиссии) | Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность – 3 минуты, из них: 2 минуты – кейс, 1 минута – ответы на вопросы комиссии) |
Конкурсное испытание «Проведение урока по предмету»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Фундаментальность знания предмета · глубина и оригинальность раскрытия темы урока · владение предметом на современном уровне | |
Методическая компетентность · использование современных образовательных технологий · создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний | |
Психолого-педагогическая компетентность · гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание мотивации и интенсивности деятельности учащихся · организация взаимодействия учащихся между собой · организация сотрудничества между участниками урока · коммуникативная культура | |
Личностные качества,способствующие повышению интереса детей к учебному процессу | |
Рефлексия учебного занятия (самоанализ) · соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям · соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности | |
Максимальное количество баллов |
Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»
|
Критерии оценки | Максимальный балл |
Актуальность | |
Инновационность | |
Реалистичность | |
Культура презентации | |
Максимальное количество баллов |
Конкурсное испытание «Кейсы»
Критерии оценки | Максимальный балл |
Педагогическая компетентность | |
Целесообразность решения данной задачи методом, предлагаемым конкурсантом | |
Оригинальность решения данной задачи | |
Максимальное количество баллов |
Номинация «Современный учитель»
Туры | I | II | III |
Конкурсное испытание | «Проведение урока по предмету» | «Представление опыта работы» | «Кейсы» |
Цель | Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта | ||
Форма проведения | 1. Проведение урока по предмету в образовательном учреждении, являющемся конкурсной площадкой (класс и предмет выбирает конкурсант) 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии) | Презентация опыта работы (продолжительность – 20 минут, включая 5 минут – ответы на вопросы комиссии) | Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность – 3 минуты, из них: 2 минуты – кейс, 1 минута – ответы на вопросы комиссии) |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!