На участие в районном конкурсе педагогических достижений — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

На участие в районном конкурсе педагогических достижений

2018-01-04 196
На участие в районном конкурсе педагогических достижений 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебного года

 

1. Ф.И.О. _______________________________________________________

 

2. Место работы ___________________________________________________

 

3. Должность ______________________________________________________

 

4. Квалификационная категория______________________________________

 

5. Год рождения ___________________________________________________

 

6. Педагогический стаж_____________________________________________

 

7. Контактные данные ______________________________________________

(моб.тел., e-mail)

 

8. Название номинации ___________________________________________

Подноминация ___________________________________________

 

9. Педагогические достижения в данной номинации

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Практическая значимость (актуальность, результативность)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

11. Распространение педагогического опыта в районе, городе, РФ

(выступления на семинарах, публикации и т.д.) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Использование современных образовательных технологий

(указать технологии)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. Участие в ОЭР, исследовательской деятельности (тема)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

14. Участие в педагогических конкурсах за последние 3 года

(если участвовал, то в каком году, на каком уровне, в какой номинации и результат) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата ___________________

 

Подпись _________________ / Участник конкурса /

 

Подпись __________________ / Руководитель ОУ /

 

М.П.

 


Приложение 2
к Положению о районном конкурсе
педагогических достижений

2017-2018 учебного года

Номинация «Педагогические надежды»

Туры I II III
Конкурсное испытание «Проведение урока по предмету» «Моя инициатива в образовании» «Кейсы»
Цель Оценить уровень творческого потенциала и профессионального мастерства конкурсанта
Форма проведения 1.Проведение урока по предмету в образовательном учреждении, являющемся конкурсной площадкой (класс и предмет выбирает конкурсант) 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность – 10 минут, включая 5 минут – ответы на вопросы комиссии)   Презентация педагогического проекта «Моя инициатива в образовании» (регламент – 15 минут, включая 3 минуты – ответы на вопросы комиссии) Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность – 3 минуты, из них: 2 минуты – кейс, 1 минута – ответы на вопросы комиссии)

Конкурсное испытание «Проведение урока по предмету»

Критерии оценки   Максимальный балл
Фундаментальность знания предмета · глубина и оригинальность раскрытия темы урока · владение предметом на современном уровне  
Методическая компетентность · использование современных образовательных технологий · создание условий для само- и взаимообразования учащихся, использование учащимися разных типов и видов источников знаний  
Психолого-педагогическая компетентность · гуманистическая направленность учебно-воспитательного процесса, создание и поддержание мотивации и интенсивности деятельности учащихся · организация взаимодействия учащихся между собой · организация сотрудничества между участниками урока · коммуникативная культура  
Личностные качества,способствующие повышению интереса детей к учебному процессу  
Рефлексия учебного занятия (самоанализ) · соответствие содержания, использованных технологий и достигнутых результатов поставленным целям · соответствие замысла и реально развернувшейся учебной ситуации, глубина и точность анализа урока и рефлексии своей деятельности  
Максимальное количество баллов  

Конкурсное испытание «Моя инициатива в образовании»

Критерии оценки Максимальный балл
Актуальность  
Инновационность  
Реалистичность  
Культура презентации  
Максимальное количество баллов  

Конкурсное испытание «Кейсы»

Критерии оценки Максимальный балл
Педагогическая компетентность  
Целесообразность решения данной задачи методом, предлагаемым конкурсантом  
Оригинальность решения данной задачи  
Максимальное количество баллов  

Номинация «Современный учитель»

Туры I II III
Конкурсное испытание «Проведение урока по предмету» «Представление опыта работы» «Кейсы»
Цель Оценить уровень профессионально-личностных качеств конкурсанта
Форма проведения 1. Проведение урока по предмету в образовательном учреждении, являющемся конкурсной площадкой (класс и предмет выбирает конкурсант) 2. Осуществление самоанализа урока (продолжительность – 10 минут, из них 5 минут – ответы на вопросы комиссии) Презентация опыта работы (продолжительность – 20 минут, включая 5 минут – ответы на вопросы комиссии)   Выполнение задания по решению конкретной нестандартной педагогической ситуации (продолжительность – 3 минуты, из них: 2 минуты – кейс, 1 минута – ответы на вопросы комиссии)

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.