Республиканский институт высшей школы (Беларусь) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Республиканский институт высшей школы (Беларусь)

2020-06-05 199
Республиканский институт высшей школы (Беларусь) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Минский городской педагогический колледж (Беларусь)

Невадский университет (США)

Институт образования Монголии при Министерстве образования, культуры, науки и спорта (Монголия)

Ужгородский национальный университет (Украина)

The University of Taipei (Taiwan)

Детский центр UCMAS (Казахстан)

Международный детский центр «Артек»

Всероссийский детский центр «Смена»

МОСКВА -2020

ПРОГРАММА

Международной научно-практической конференции

  «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОБРАЗОВАНИИ: ГОРИЗОНТЫ И РИСКИ»

С применением дистанционных технологий

Дата проведения: 17. 04. 2020 г.

Место проведения: Онлайн-конференция будет транслироваться из Moscow С ity University (Institute of pedagogy and psychology of education. Москва, Столярный пер., д. 16)

Программный комитет международной научно-практической конференции

Председатель программного комитета Рябов Виктор Васильевич, доктор исторических наук, профессор, член-корреспондент РАО, президент ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия).

Члены программного комитета:

Абдрашитова Татьяна Анатольевна, доктор психологических наук, профессор ЕАГИ Евразийского гуманитарного института, действительный член Международной академии психологических наук, (г. Нур-Султан, Казахстан);

Афанасьев Владимир Васильевич – доктор педагогических наук, профессор ГАОУ ВО МГПУ, (Москва, Россия);

Банзрагч Буяндэлгэр, кандидат педагогических наук, научный сотрудник Института Образования Монголии при Министерстве Образования, культуры, науки и спорта (Улан-Батор, Монголия);

Баяраа Данжин, директор средней общеобразовательной школы «Үй Цай» (Улан-Батор, Монголия);

Богуславский Михаил Викторович, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Института стратегии развития образования Министерства Просвещения Российской Федерации (Москва, Россия);

Болд Лхаамцэрен, кандидат педагогических наук, научный сотрудник Института Образования Монголии при Министерстве Образования, культуры, науки и спорта (Улан-Батор, Монголия);

Воровщиков С.Г., доктор педагогических наук, профессор ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия);

Гоблик Владимир Васильевич, доктор социологических наук, профессор Ужгородского национального университета (Ужгород, Украина);

Докторов Борис Зусманович, доктор социологических наук, независимый исследователь, Невадский университет (Лас-Вегас, США);

Жданович Наталья Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета начальных классов БГПУ им. М. Танка (Минск, Беларусь);

Игнатович Елена Стефановна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой молодежной политики и социальных коммуникаций, Республиканского института высшей школы (Минск, Беларусь)

Изакова Айжан Тендиковна, доктор психологических наук, профессор ЕАГИ Евразийского гуманитарного института (г. Нур-Султан, Казахстан);

Левицкий Михаил Львович, академик РАО, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой института права и управления ГАОУ ВО МГПУ, академик секретарь отделения философии и теории образования РАО (Москва, Россия);

Львова Анна Сергеевна кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора института педагогики и психологии образования по образовательной политике ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия);

Любченко Ольга Андреевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора института педагогики и психологии образования по ресурсному обеспечению ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия);

Нарикбаева Лора Максутовна, доктор педагогических наук, профессор КНПУ им. Абая (Алматы, Казахстан);

Оспанова Ярослава Николаевна, кандидат педагогических наук, профессор ЕАГИ Евразийского гуманитарного института, член-корреспондент Международной академии психологических наук, (г. Нур-Султан, Казахстан);

Савенков Александр Ильич, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, директор института педагогики и психологии образования ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия);

Сухова Елена Ивановна, доктор педагогических наук, профессор ГАОУ ВО МГПУ (Москва, Россия);

Торхова Анна Васильевна, доктор педагогических наук, профессор, первый проректор БГПУ им. М. Танка (Минск, Беларусь).


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.