Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-07 | 196 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Числе коллективное).
Формировать умение организовывать свое рабочее место, готовить
Все необходимое для занятий; работать аккуратно, экономно расходовать
Материалы, сохранять рабочее место в чистоте, по окончании работы при-
Водить его в порядок.
Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы
(рисунки, лепку, аппликации), радоваться достигнутому результату, заме-
Чать и выделять выразительные решения изображений.
Предметное рисование. Продолжать совершенствовать умение пере-
Давать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок, литера-
Турных произведений. Обращать внимание детей на отличия предметов
По форме, величине, пропорциям частей; побуждать их передавать эти
Отличия в рисунках.
Учить передавать положение предметов в пространстве на листе бума-
Ги, обращать внимание детей на то, что предметы могут по-разному распо-
Лагаться на плоскости (стоять, лежать, менять положение: живые сущес-
Тва могут двигаться, менять позы, дерево в ветреный день — наклоняться
И т. д.). Учить передавать движения фигур.
Способствовать овладению композиционными умениями: учить рас-
Полагать предмет на листе с учетом его пропорций (если предмет вытянут
В высоту, располагать его на листе по вертикали; если он вытянут в ширину,
например, не очень высокий, но длинный дом, располагать его по гори-
Зонтали). Закреплять способы и приемы рисования различными изобра-
Зительными материалами (цветные карандаши, гуашь, акварель, цветные
Мелки, пастель, сангина, угольный карандаш, фломастеры, разнообразные
|
Кисти и т. п).
Вырабатывать навыки рисования контура предмета простым каран-
Дашом с легким нажимом на него, чтобы при последующем закраши-
Вании изображения не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих
рисунок.
Учить рисовать акварелью в соответствии с ее спецификой (прозрач-
Ностью и легкостью цвета, плавностью перехода одного цвета в другой).
Учить рисовать кистью разными способами: широкие линии — всем
Ворсом, тонкие — концом кисти; наносить мазки, прикладывая кисть
Всем ворсом к бумаге, рисовать концом кисти мелкие пятнышки.
Закреплять знания об уже известных цветах, знакомить с новыми
Цветами (фиолетовый) и оттенками (голубой, розовый, темно-зеленый,
Сиреневый), развивать чувство цвета. Учить смешивать краски для получе-
Ния новых цветов и оттенков (при рисовании гуашью) и высветлять цвет,
Добавляя в краску воду (при рисовании акварелью). При рисовании каран-
Дашами учить передавать оттенки цвета, регулируя нажим на карандаш.
В карандашном исполнении дети могут, регулируя нажим, передать до трех
Оттенков цвета.
Сюжетное рисование. Учить детей создавать сюжетные композиции
На темы окружающей жизни и на темы литературных произведений («Кого
Встретил Колобок», «Два жадных медвежонка», «Где обедал воробей?» и др.).
Развивать композиционные умения, учить располагать изображения
На полосе внизу листа, по всему листу.
Обращать внимание детей на соотношение по величине разных пред-
Метов в сюжете (дома большие, деревья высокие и низкие; люди меньше
домов, но больше растущих на лугу цветов). Учить располагать на рисунке
Предметы так, чтобы они загораживали друг друга (растущие перед домом
Деревья и частично его загораживающие и т. п.).
Декоративное рисование. Продолжать знакомить детей с изделиями
|
Народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской и фи-
Лимоновской игрушках и их росписи; предлагать создавать изображения по
Мотивам народной декоративной росписи, знакомить с ее цветовым строем
И элементами композиции, добиваться большего разнообразия используе-
190 191
Мых элементов. Продолжать знакомить с городецкой росписью, ее цветовым
Решением, спецификой создания декоративных цветов (как правило, не чис-
тых тонов, а оттенков), учить использовать для украшения оживки.
Познакомить с росписью Полхов-Майдана. Включать городецкую и
Полхов-майданскую роспись в творческую работу детей, помогать осва-
Ивать специфику этих видов росписи. Знакомить с региональным (мест-
Ным) декоративным искусством.
Учить составлять узоры по мотивам городецкой, полхов-майданской,
Гжельской росписи: знакомить с характерными элементами (бутоны, цве-
Ты, листья, травка, усики, завитки, оживки).
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!