Диалог, который мог бы быть у нас с вами, если бы франшизу вводили очно. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Диалог, который мог бы быть у нас с вами, если бы франшизу вводили очно.

2018-01-07 187
Диалог, который мог бы быть у нас с вами, если бы франшизу вводили очно. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О нас

В 2013 году на студенческом форуме собралось несколько десятков лидеров Студенческих Научных Обществ (СНО). Они делились друг с другом трудностями, удачными решениями, опытом. Оказалось, что у филологов из Казани и физиков из Волгограда довольно много похожих проблем. Ну а если проблемы похожие, то и решать их надо вместе. Так возник проект СНО 2.0, призванный решать проблемы студенческих сообществ путем обмена опыта, взаимодействия и кооперации.

 

В 2014 году организация РАСНО была официально зарегистрирована и начался долгий путь поиска оптимальных решений тех проблем, с которыми сталкиваются студенческие общества.

 

Мы пробовали разные способы повысить результативность СНО:

● объединение в одну региональную структуру

● менторство

● организация образовательных школ

● объединение СНО и бизнес-инкубатора

● внедрение вариативных карт развития будущего

 

Каждый из этих способов по-своему менял СНО в лучшую сторону. Но эффект был не долговечен. В поисках, мы пришли к неожиданному выводу - студенческим научным обществам не хватает позитивной повестки, с которой они могли бы выступать перед студентами, преподавателями и органами власти.

 

Мы начали искать уникальную повестку, которую необходимо реализовывать. В поисках, мы встретились с Агентством Стратегических Инициатив и поняли, что в нашем обществе назревает глобальная проблема.Технологический процесс идёт быстрее, чем общество принимает его.

На данный момент, наша глобальная миссия заключается в осознании исокращении разрыва между технологическим прогрессом и готовностью общества принять изменения.(Подробнее в приложении «Повестка»)Её мы предлагаем внедрить как основную движущую силу. Всё это усилить коучингом и образовательными школами.

 

В своей работе мы руководствуемся следующими ценностями:

1) Развитие и открытость к новому;

2) Равенство участников;

3) Ориентация на системность и рост;

4) Доверие;

5) Результативность;

6) Сетевая коммуникативность.

Председателем правления РАСНО и лидером проекта СНО 2.0 является Сергей Шестаков.

 

 

Сергей - предприниматель, Член Совета по делам молодёжи Министерства образования и науки РФ, Член Совета по науке и технике ГД ФС РФ.

 

«Если изучить, как люди воспринимают будущее через 50 лет, а потом посмотреть, что уже сделали новаторы современности, то мы увидим 60% сходство. То, как мы представляем мир через пол века очень похоже на то, что будет через 10 лет в среднем европейском городе. Технологии развиваются быстрее, чем мы успеваем их осознавать. Сейчас мы делаем всё, чтобы студенты осознали, что их ждёт и стали инвестировать в своё развитие.

Если глобально, то мы позволяем людям прикоснуться к будущему, а также понять, как можно позитивно повлиять на него. Команда РАСНО объединяет активных людей. У нас разный опыт и компетенции. Мы, благодаря коллективной работе, создаём большее, чем смогли бы, если бы трудились по одиночке. Это вдохновляет. Это двигает вперёд!»

 

 

 

Каждый день в новостях, в интернете - мы видим, как много проблем существует в нашей стране. Команда РАСНО часто бывает в регионах и сталкивается с острым несоответствием реальной ситуации тем возможностям, которые предоставляют современные технологические достижения.

 

Стремление сгладить это несоответствие мотивирует нас!

 

Мы работаем с лидерами студенческих объединений по всей стране. Мы видим, что благодаря нашему проекту их отношение к своему будущему, к своей стране и к тем людям, которые их окружают - меняется в лучшую сторону. И это поддерживает в нас желание развивать СНО 2.0!

 

За 3 года развития проекта мы создали около 20 СНО по всей России. Создавать их вручную - приезжать в регион, находить людей, общаться с ректоратом утомительно и очень сложно. Поэтому мы поставили перед собой задачу - изменить подход к созданию студенческих объединений с:

 

- Формального, идущего “сверху”, от указания администрации

На

- Реальный, идущий “снизу”, от студенческой инициативы

 

Мы: Благодаря этому:
Объединяем студенческие сообщества. СНО кооперируются и реализуют Большие проекты - на городском, региональном и даже федеральном уровнях.  
Помогаем СНО административным ресурсом Лидеры студенческих объединений связываются с организаторами конкурсов, Министерством образования и науки и другими ведомствами.
Помогаем выстроить диалог с администрацией ВУЗа СНО получают ресурсы, помещения и статус.
Формируем методические рекомендации СНО имеют конкретные инструкции как организовывать мероприятия, привлекать экспертов, партнеров и т.д.
Проводим образовательные мероприятия для студентов из регионов Лидеры СНО получают полезные знания, навыки и связи.
Менторим развитие проектов Студенты быстрее учатся создавать ВАУ-проекты

Старое СНО и Новое СНО

 

Одной из проблем, с которой нам часто приходится сталкиваться - является непонимание, возникающее у студентов, преподавателей, администрации: “А зачем вообще нужно СНО?”. В некоторых Университетах есть организации, которые занимаются научной деятельностью. В них даже студенты иногда собираются. Администрация потом это указывает в отчетности и вроде все довольны.

 

Наша версия СНО не уничтожает старое, если оно у Вас уже создано. Оно его преобразует. В нашем понимании четко разделяются СНО старого и нового образца:

 

СНО СНО 2.0
Ориентируется на отчетность, рейтинги, цитируемость. Ценность научной работы заключается в тексте научной работы. Ориентированность на академическую науку. Ориентируется на вовлечённость людей, на их карьерный и личный рост. Ценность деятельности заключается в практикоориентированном опыте. Ориентируется на реализацию результатов
Ограничивается коммуникацией типа “научный руководитель” - “студент”. Открывает новые роли: организатор, партнёр, стартапер, популяризатор, проектный лидер и т.д.
Минимум в деятельности - организация конференций. Минимум в деятельности - коллективное осознание разницы, между желаемым будущем и наиболее вероятным.
   
Черта Старое СНО Новое СНО
Ориентация На показатели ВУЗа На современные методы построения сообществ, проектную деятельность, развитие предпринимательской активности
Отношение к отчетности Отчёт - самоцель Отчёт - побочный результат
Кто находится в СНО Студенты и их научные руководители Студенты, которые хотят развиваться в бизнесе, науке, проектной работе; научные координаторы
Суть Осколок советского прошлого, приспособившийся к современным реалиям Связующий элемент науки и бизнеса, решающий проблемы студентов, ВУЗов, государственных и частных организаций

 

 

А ещё СНО 2.0 - это возможность для вовлечения студентов в повестку страны

 

Новое СНО решает задачи\проблемы:

 

Студентов СНО социализирует, даёт опыт в организации мероприятий и науке, обеспечивает идентификацию, налаживает коммуникацию между разными факультетами, коллективами. Учит проектному управлению. Учит научному языку изложения, знакомит студентов с карьерными перспективами, с прогнозируемыми изменениями по рынку труда, прививает перспективное мышление через дискуссии о будущем
ВУЗа СНО повышает престижность, повышает известность магистерских и аспирантских программ для студентов из других вузов, способствует росту лояльности к ВУЗу среди студентов (больше мероприятий и возможностей для самоидентификации), увеличивает количество и качество научных работ (вовлекая студентов), ускоряет карьеру выпускникам, обеспечивает прокачку дополнительных навыков
Инвестиционных фондов СНО прививает навыки проектного мышления и публичных выступлений студентам. СНО агрегирует научные и инновационные разработки в ВУЗе, готовит команды для хакатонов и инвестиционных сессий.
Преподавателей Поиск дополнительных спикеров-практиков, набор студентов для участия в публикациях, пиар преподавателей как учёных, организация конференция для выступления преподавателей
Государственных структур СНО распространяет позитивную федеральную и региональную повестку и реализует проекты в рамках стратегий развития России и программы “Развитие образования 2013-2020”. СНО вовлекает студентов в работу, благодаря которой запускаются социальные лифты. Это помогает позитивнее смотреть на мир.
Частных предприятий Выход рекламных акций в закрытую экосистему ВУЗа, улучшение качества подготовки специалистов, возможность посмотреть на деятельность Студобъединений и выбрать себе кадры. Насыщение опыта студентов проектами, благодаря которым легче отбирать специалистов.

 

 

Может показаться, что мы пытаемся откреститься от науки. Но это неправда. Исследования, написание и защита статей – важная составляющая. Но это ядро необходимо организовать исходя из проектных принципов.

Для качественных исследований и статей мы написали приложение "Научные работы и правила публикации".

 

Призыв

 

Теперь вы знаете, что даёт и какие проблемы позволяет решать Студенческое Научное Общество. Это коллектив, который, используя окружающие ресурсы, решает ряд задач. Участники этого процесса становятся деловыми людьми и получают опыт в интереснейшей проектной работе.

Мы описали, что получается в результате. Дело за вами - направить своё время и силы на его создание или нет.

 

Только помните, что если вы решите попробовать и у вас не получите - вы НЕ ПОТРАТИТЕ своё время, А ОБМЕНЯЕТЕ его на ценный опыт.

 

А если решите попробовать и у вас получится - вы также НЕ ПОТРАТИТЕ время, А ПРОИНВЕСТИРУЕТЕ его в себя, свои навыки, связи и статус.

 

Потеряете его вы только в одном случае - если не будете развиваться.

 

Вам повезло, вам не нужно наступать на те грабли, на которые наступали мы. Сейчас - у вас за плечами - опыт и поддержка команды РАСНО и десятков студенческих лидеров у которых уже получилось создать СНО в своих ВУЗах. Получится и у вас. Для этого надо только принять решение…

 

НЕ БОГИ ГОРШКИ ОБЖИГАЮТ!

 

Следующие страницы посвящены действиям и ценностям, которым следуют аккредитованные лидеры студенческой науки. Вам стоит приступать к ним, если вы осознали, что готовы своё время и силы инвестировать в Студенческие научные общества.

 

Это будущее России и мы его строим!

 

От этого выиграет страна, потому что будет больше осознанных граждан, деловых людей с проектами, а значит будет больше налоговых отчислений и прорывных проектов.

 

От этого выиграют студенты, потому что знакомых у каждого будет больше. А значит сетка сформированных контактов поможет людям быстрее достигать целей. Вы принесете им знания проектного и научного мышления, а это нужно в большинстве компаний. Поэтому люди быстрее устроятся на работу после выпуска и будут вас благодарить за открытые возможности.

 

От этого выиграет ВУЗ, потому что учебное заведение прославляют его выпускники. А благодаря реализации франшизы, успешных выпускников будет больше.

От этого выиграете и вы, поскольку получите ценные контакты, вас узнают как проводника изменений, а за десятки проведенных мероприятий вы получите навыки лидера, которые нужны в деловой среде, так же, как воздух нужен нам всем!

 

Если вы готовы, то запаситесь терпением. Сейчас вы делаете первый шаг. Помните, дорога образуется под ногами идущего. Пока этот путь только на бумаге, в успешных кейсах и в вашей голове. Сейчас вам необходимо скорректировать представление об этом пути, чтобы он пролёг по максимально короткой и безопасной дороге. Поэтому уделите внимание следующим страницам.


Уже сейчас вы можете начинать процедуру аккредитации. Для этого обратитесь к координаторам, которые указаны в контактах. Актуальнейшая информация всегда есть в группе https://vk.com/sno20

Немного от наших юристов

 

Членство в Организации (франшизе) является добровольным и фиксированным. Членом может быть человек поддерживающий наши цели, разделяющий наше видение мира и и участвующий в деятельности франшизы. Мы выступаем буфером между аккредитованными лидерами студенческой науки и другими активистами. Все аккредитованные члены признают программные документы и Кодекс этики Франшизы. Аккредитация в качестве лидера студенческой науки даёт вам доступ к нашим материалам, тренингам, федеральной поддержке, а также подключение к позитивной повестке. Для этой аккредитации необходимо пройти несколько этапов. После их успешного прохождения, наши взаимоотношения переходят на новый уровень.

 

Вы хотите идти по этой дороге вместе с нами?

 

Если у вас есть свободное время, то мы предлагаем обменять это время на известность в ВУЗе и лёгкость вхождения в деловой мир. Десятки лидеров сочли, что это хорошее предложение. А вы?

 


 

Что делать?

 

Деятельность СНО 2.0 направлена на:

 

  1. Развитие России
  2. Вовлечение молодежи в науку
  3. Знакомство с новыми технологиями
  4. Организацию научно-исследовательской работы
  5. Развитие потенциала участников
  6. Развитие проектного мышления
  7. Пропаганда результатов прогнозов о будущем России и мира
  8. Налаживание коммуникации между бизнесом, студентами, патентными бюро, стартапами, инвесторами, для обеспечения полного цикла исследований: от разработки до внедрения

 

Всё это приносит пользу не только Вам, но и всему миру.

 

Для организации работающего СНО у Вас в университете понадобится пройти некоторые шаги шаги:

 

Шаги Пояснение
  Прочитать франшизу Не просто пролистать, а осознать объем работы
  Зарядится энергией Лидер – наполненный энергией человек, который примером активирует энергию других и указывает, куда эту энергию инвестировать.
  Понять почему ты и какие у тебя есть ресурсы (аудит организаций и ресурсов) написать мотивационное письмо
  1. что даст лично для тебя?
  2. для общества?
  3. для России?
  4. какие у тебя есть ресурсы?
  Провести анализ ситуации\ресурсов\проблем в ВУЗе Необходимо, чтобы вы понимали, какие будете делать проекты. Пока у вас нет представления о проектах и конкретных решаемых проблемах – звать людей некуда.
  Сделать пост/ провести интервью для набора команды Пост не всегда может привести нужных людей из-за этого лучше узнать о способных ребятах с разных факультетов и лично их позвать,рассказав идею. Пригласить можно с помощью приложения «Пригласительный лист».
  Найти место для первого собрания Место: - удобным (каждый мог сесть) - желательно уединенным, чтобы команда могла чувствовать себя раскрепощенно (кафе не очень подойдет)
  Провести первое собрание На нем Вы должны узнать: - сильные и слабые стороны участников - цели на рост - взгляд на будущее
  Понять, что хотят участники благодаря проекту Почему он пришел в команду? Какие у него желания и ожидания? Чем каждый из участников может помочь друг другу? Как надо хвалить и ругать каждого?
  Провести анализ ресурсов/ сил/ результатов - Узнать загруженность - Что есть на данном этапе из ресурсов (место, реквизит, возможности) - Какие результаты вы хотите получить в ближайшее время
  Составить план проектов Список мероприятий к которыми вы хотите заниматься
  План реализации Как осуществить и какие этапы пройти Расписать чем будет заниматься каждый (рассылка в соцсетях, поиск потенциальной аудитории, встреча гостей, рассадка и тд)
  Первичный успех Время его достижения Шаги реализации Способы достижения
  Анализ дальнейших целей Чем вы хотите заниматься после того, как выполнили изначальный план Какие ресурсы для расширения вам нужны
  Прийти к администрации Показать уже проделанную работу, результаты Рассказать о дальнейших планах Сказать что вам нужно для их реализации
  Расширить горизонты планов Составление плана действий с учетом новых ресурсов

 

 

Более подробно, все этапы развития СНО в учебном заведении указаны в Приложении «Этапы развития СНО».

 

Типы проектов СНО. У вас они могут быть другими.

 

- Лекции - Вводная – информирует о предмете и создает первоначальную ориентацию о принципах работы по учебному курсу. - Проблемная – новые знания студентами получаются через проблемную сторону вопроса или ситуацию. - Визуализация данных –Лекция сводится к комментированию материалов, которые воспроизводятся на экране. - Бинарная – в диалоге двух преподавателей, либо преподавателя и студента, ученого и практика. - С допущением ошибок – вид лекций, который рассчитан на внимательность студентов и их стимулирование с целью постоянного контроля над получаемой информацией
- Форумы - Бизнес форум - Веб-форум
- Конференции (университетская, межуниверситетская, всероссийская, международная) - политические - научные - IT - бизнес-конференции - TED - Научные бои - Science Slam
- Хакатоны - Технологический (создание работающих машин за короткий промежуток времени)   - IT разработка новых программ   - По дата-журналистики (команды должны собрать данные, структурировать их, построить визуализации и написать статью)   - маркетинг (разработка новых маркетинговых решений)   - разработка и запуск новых проектов - и тд
- Тренинги - личностные - командные
- Журналы
  1. Научные
  2. Научно-популярные
  3. Общественно-политические
  4. Реферативные — сборники рефератов, выходящие в свет в виде журналов
  5. Литературно художественные
  6. Детские
  7. Спорт
- Клубы а) дебатов б) предпринимателей в) политологов г) философские  

 

 

Есть 2 обязательных мероприятия. Это сложные, многоступенчатые проекты, полное описание которых есть в Приложении «Рекомендуемые проекты»

Научная школа: 3 блока: лекционный, дискуссионный, проектный. Студенты слушают вводный материал. После, смешивая новый материал и прошлый исследовательский опыт, они участвуют в дискуссиях. После этого происходит внедрение знаний в практический проект. Результат школы – десятки командных презентаций их проектов. Хакатон: более чем 30 часов специалисты из разных отраслей решают проблему, которую поставили организаторы. Через 30 часов проходит презентация прототипов.

 

Как делать?

- Лидер

- Команда. Основы командной работы. HR

- Мотивация и самомотивация

- Приобретаемые навыки

- Организация деятельности

- Проектное управление

 

 

Вопросы-ключи для собеседования

— почему вы хотите в команду СНО?

— что Вам даст участие?

— как Вы поможете другим членам команды?

— кем Вы себя видите через 5—10 лет?

— что будет если Вы не будете работать на все 100%?

— чем Вы занимались до этого?

— сколько времени Вы готовы уделять работе в команде?

— каких навыков Вам не хватает?

— как Вы относитесь к просроченным дедлайнам?

— Что вы умеете делать? Что умеете и любите?

Лайфхаки

1) На первой встрече можно попросить людей расписать, как изменится профессия в ближайшие 10 лет и что нужно, чтобы остаться в ней на плаву

 

2) Можно попросить людей выполнить то же упражнение на осознание всего, что не делается сейчас в России для достижения долговременного успеха

 

3) Участники могут написать то, как их работа поможет развитию России

 

4) Как работа улучшит жизнь участника сейчас (какой профит он хочет в ближайший месяц)?

 

5) Написать 10 пунктов «я хочу в будущем». И соотнести это с площадкой СНО 2.0.

 

 

Мотивация и самомотивация

 

Принцип следующий: человек приходит не для выполнения ваших поручений, а для самореализации. Необходимо знать в чём человек хочет самореализовываться.

 

Когда вы знаете, в мечта человека, вы не заставляете его что-то делать, а помогаете ему не сбиваться с курса. Это очень важно в мотивации.

 

Пример из жизни

Тём, я не хочу лезть не в своё дело, но всё-таки.

Ты хочешь стать тренером, тебе интересна тема управления персоналом. Это, вроде бы, твоя мечта. Мечта по важности как попадание в Госдуму. Мы сейчас с тобой решили, что реализуем хороший шанс зайти вместе на рынок тренингов. Причём мы с тобой эксперты в этой теме. А ты мне пишешь, что у тебя времени не хватает.

Мне это слышится так: “не хватает времени на мечту, потому что нужно обеспечивать своё выживание”.

Мне это удивительно как-то, честно. Реализация мечты-то откладывается в таком случае.

Причём мы с тобой согласовали планы реализации. Я же тоже при планировании месяца на него ориентируюсь, а ты молчишь. Как мне быть?

 

Мотивация рождается из осознания разницы между “+” (то, что должно быть, чтобы все были довольны, счастливы, а наша страна занимала первые строчки экономических рейтингов) и “-” (то, что происходит сейчас). Осознание разницы помогает вам

 

Мотивация: https://www.youtube.com/watch?v=mcF6kyBjsVo

 

Приобретаемые навыки

 

В студенчестве мы приобретаем навыки, которые будем использовать всю жизнь. Поэтому получение новых навыков сильнее всего мотивирует осознанного студента работать с вами.

 

Навыки лидера Навыки члена команды
Развитие навыков: ораторских, управленческих, организационных Навыки групповой работы, распределение обязанностей, выявление потребностей
Поиск ресурсов Компетенция: Тайм-менджмент
Распределение ресурсов Проектная деятельность
Стратегическое целеполагание Выступление перед публикой
Мотивирование людей в зависимости от их личных особенностей Работа в условиях ограниченного времени и ресурсов (в стрессовой ситуации)
Опыт управления коллективом Организация мероприятий
Навык принятия быстрых решений Многофункциональность
Ведение деловой переписки Позиционирование и раскрутка бренда
Разработка механизмов сообщества Вовлечение людей в свою повестку
Работа с большим количеством информации
Работа с людьми в разных концах России и мира
Опыт работы в горизонтальной структуре

 

Главным навыком является проектное мышление. Не важно, получаете вы инвестиции, внедряете новый документооборот, планируете жизнь. Всё это – проект.
Страны, где внедрено проектное мышление, процветают. Производства переходят на проектное мышление. За ним – будущее. Если вы и ваши люди научатся ему, то вы станете получать в разы больше денег, чем ваши сокурсники уже через 3 года после выпуска.

 

Поэтому немного слов о нём.

Проектное управление

Само проектное управление похоже на миксер.
Вы находите нужные ресурсы. Потом работаете над ними с определённой целью. И получаете конечный продукт.

Тонкости начинаются при детальном рассмотрении: владельцам ресурсов нужно вознаграждение, нужно формировать команду, поскольку ваших рук мало, необходимо удовлетворять потребности команды с помощью тех ресурсов, которые вы берёте для выполнения задач…


Подробности по проектному управлению можно узнать в закрытом приложении «Проектное управление: основы». А ниже мы рассмотрим функции лидера.

 

Функции лидера:

 

  1. Четкая постановка целей
  2. Формирование картины будущего
  3. Реализация нужд участников проекта
  4. Мотивирование команды
  5. Поиск ресурсов (места, спонсирования, участников)
  6. Взаимодействие с администрацией
  7. Поддержка общения между участниками
  8. Внимание к тем, кто хорошо работает (большее, чем к тем, кто не выполняет своих функций)
  9. Решение срочных вопросов на месте
  10. Создание сроков отчетности
  11. Контроль за выполнением работы

 

Инструкция по становлению хорошим лидером тоже содержится в приложении.


 

Кодекс франчайзи

- Принципы в политике

- Принципы в командной работе

- Принципы общения на языке выгоды

- Принцип единой повестки

 

 

Вы трудитесь в ВУЗе и общаетесь с преподавателями и партнёрами. В другом регионе уже запущен координационный совет, и лидеры науки общаются с губернатором через Совет по образованию и науке. В Москве мы ходим по Государственной Думе и просим поменять закон “Об образовании и науке”.

Десятки лидеров работают в одно и тоже время, реализуют разные проекты. Но все мы трудимся над глобальными целями:

- лидерство российского образования

- социальные лифты

- рост числа лидеров в науке и бизнесе

- создание объединений, которые повысят конкурентоспособность выпускников

- повышение ИЧР РФ

 

Вы сами знаете, что для достижения целей нужно не только создать СНО в большинстве ВУЗов, но и поднять известность идей модернизации образования. Мы это делаем с помощью бренда РАСНО. Поэтому именно его окружаем позитивным имиджем. Над этим мы работаем уже несколько лет.

 

Печалит ситуация, когда один человек отстаивает позитивную повестку, старается продвинуть наш общий бренд среди студентов, а другой делает всё, чтобы его никто не знал. Второй достает флаг только для фотографии, не упоминает в пресс-релизах, не печатает в раздатках.

 

Второй зациклен на сиюминутных выгодах, для него мероприятие было и прошло, для него это завершенная смысловая единица.
А первый понимает, что каждое мероприятие, каждое позитивное упоминание, каждая фотография ускоряет модернизации всей России.

Как это происходит? Очень просто. Совокупный эффект фотографий, упоминаний, мероприятий создает 3 эффекта.

 

Как страну модернизирует упоминание бренда РАСНО

 

Эффект 1: Появление новых участников Эффект 2: Глобальный фактор иерархии власти Эффект 3: Объединение лидеров
Люди верят брендам. Люди хотят принадлежать бренду. Но люди боятся принадлежать другим людям. А ещё у них есть страх шарашкиных контор. Упоминая бренд, вы повышаете лояльность к себе. А значит, к вам придёт больше людей, они научатся правильно мыслить и выйдут на рынок труда подготовленными. А потом они смогут открыть свои проекты, которые приведут к модернизации нашей страны.   И эти люди будут вокруг вас. Некоторые из них даже в вашем регионе. Стратегии развития страны принимаются в несколько этапов. Всегда проходят экспертные дискуссии, на которых присутствуют первые лица страны.   Чтобы туда попасть, нужно быть или Ректором МГУ, или представителем очень крупной организацией, с филиалами в сотне городов.   Доказательством размера организации служат… фотографии, упоминания в сми и отчёты.   Чем больше будет инфоматериалов, тем быстрее мы сможем выступать на экспертных советах с первыми лицами и предлагать поправки к стратегиям развития.   Сейчас в них не учитывается современный опыт организации образования и науки. Сейчас студентам не дают активно участвовать в решениях об образовании. Мы очень любим смотреть на фотографии под хештегами и читать посты. Некоторые мы распечатываем и клеим в офисе. Мы так делаем в дни, когда что-то не получается. Это мотивирует идти вперёд. А теперь представьте, что так делают те люди, которые строят СНО в 10 тысячах километрах от Вас. У вас есть возможность мотивировать не только окружающих, но и тех, кого, быть может,. вы ни разу не встретите. Но они сейчас сотрудничают с крупной компанией, которая запомнит бренд РАСНО и потом возьмёт вас на работу без лишних вопросов.

 

 

И плюс к этому. Когда вы публикуете, что мероприятие организуется вами - эффект один. Когда вы пишите, что это делаете вы, как аккредитованный лидер науки РАСНО, то эффект другой. Вы можете себя лучше позиционировать и использовать авторитет, который создали другие. У вас появился социально приемлемый способ назвать себя лидером.

 

Если вы публикуетесь как аккредитованный лидер РАСНО, то после нескольких упоминаний, в переговоры со спонсорами можем включаться мы. Т.е. вы сможете просить аудитории\камеры\подарки\печать не как студенческое объединение, а как всероссийская организация.
Вы сможете получить больше. Поскольку вы сможете предложить партнёрам не только рекламу в ВУЗе, но и упоминание продукции и бренда на федеральных мероприятиях, в наших медиавыходах.

 

В перспективе будет создаваться сетка ресурсов, которая позволит обмениваться спонсорами и избыточными ресурсами.

Сейчас это только наброски. Но если мы нарисуем дом, а потом каждый принесёт по камешку, чтобы простроить его, то он превратиться в настоящий дом. Всё как в фильме «Логан».

 

 

Надеемся, мы убедили вас вести работу под общими знамёнами. Это позволяет достигать не только легко обозримых целей, но и глобальных, ради которых всё это и затевается. Если будут достигнуты глобальные цели, а РАСНО будет известно среди предпринимателей, то вам будет легче заводить партнёрства и работать над проектами.

 

Ранее мы обговорили наши стратегические цели. Чтобы их достигнуть, нам нужен честный, открытый, конструктивный и молодой имидж. Чтобы его приобрести, нам нужно себя по-особому вести.

 

Ниже приведена сводка принципов, которыми необходимо руководствоваться в работе. Они выстраданы годами ошибок. Они понадобятся вам в больших играх, которые идут в бизнесе, политике и науке.

 

 

Название принципа Описание Зачем
Не прерывать общения с партнёрами - Во избежании реакции “Ваши люди меня уже один раз кинули”
Не критиковать власть ради критики Если мы начинаем человека критиковать, то он закрывается и начинает защищаться. Потом он нас вообще не слушает, даже когда мы ему стараемся помочь. Чтобы власть не закрывалась от конструктивной критики
Критика должна опираться не на мнение или наблюдение, а на цифры и исследования Мы транслируем повестку, с которой выступать безопасно. Включайте свои темы, но опирайтесь всегда на экспертность. Чтобы органы региональной власти запомнили вас и бренд РАСНО как адекватных людей, которым нужно не выплеснуть эмоции, а сделать мир лучше
Принцип ВИН/ВИН Мы интересуемся не только максимизацией своей прибыли, но стараемся и максимизировать прибыль партнёров Это принцип ведения бизнеса в цивилизованном обществе
Принцип длительных отношений Мы не только организуем мероприятия, но и строим долговременные отношения Стратегическая выгода важнее
Лидерство - развитие ради саморазвития окружающих Ваша команда с вами, если вы обеспечиваете их источниками роста. Если люди не растут - они уходят. Если исповедовать потребительское отношение к коллективу, то коллектив уйдет, а вы не достигните амбициозных целей.
Общаясь с людьми, говорить об их выгоде Карнеги: “Я очень люблю клубнику. Но когда иду на рыбалку - то насаживаю червяков. Я не люблю червяков, но насаживаю их, потому что именно это любит рыба”. -
Общаясь с людьми, говорить о фактах и конкретики, а не о мнениях В глазах человека, с кем вы общаетесь, вы представляете всех аккредитованных лидеров. Представьте, что по общению с вами будут судить обо всей организации. Какой вы имидж хотите создать? -
Критиковать не человека, а факт, результат, последствие. Критиковать не с точки зрения вашей позиции, а точки зрения “помогает ли это в достижении цели?” - -
Критиковать не с целью выразить недовольство, а с целью улучшить инструменты работы критикуемого - Эмоции не дают пути решения
Организовывать бирюзовую работу Отсутствие жесткой иерархии, работа лидера направлена на упрощение самореализации людей Через 5 лет компании перейдут на этот принцип в управлении (кроме структур армейского типа)
Организовывать работу по принципу Agile Лучше прочитайте о принципе в интернете. Если кратко: вовлекать клиентов на всех этапах производства, разделять работу на маленькие этапы. Через 5 лет компании перейдут на этот принцип в управлении (кроме структур армейского типа)
Лидер не руководит, а вовлекает. Не командует, а служит. Не управляет, а способствует развитию. - У вас некоммерческая организация и люди не готовы исполнять поручения. Они готовы самореализовываться.
Лидер распространяет идеи великого будущего Мы улучшаем общество, открывая глаза на будущее. -
Каждый лидер несёт ответственность за имидж всей организации Мы за личное мнение. Мы против влияния личного мнения на бренд. У нас тоже есть что сказать. Но когда мы это делаем, то снимаем галстуки, кричим “ЭТО НЕ РАСНО”, а потом делаем то, что хотим. -
Всегда найдётся рыба крупнее Если дверь закрыта, то стоит постучать. Если не открывается, то нужно пойти на этаж повыше и постучать там. Если не открывается ни одна дверь, нужно попросить постучать кого-то другого. Для этого есть РАСНО. -
Ищем не оправдания, а возможности Один человек ленился работать. А потом вычитал заболевание и начал им прикрываться: «это не я не работаю, потому что ленив, это у меня болезнь такая». Лишайте себя поводов для оправдания бездействия. Ищите возможности.  

 

 


 

РЕСУРСЫ

Любое мероприятие нуждается в ресурсах. Чтобы организовать простую лекцию вам нужна аудитория, спикер, слушатели. Для более крупных мероприятий нужно больше ресурсов и далеко не все есть в Университете. Для вас такие мероприятия - хороший повод попрактиковаться в навыках взаимовыгодной коммуникации и познакомиться с предпринимателями региона. Ниже пойдет речь об основных ресурсах, которые могут вам понадобится.

Формальное описание привлечения ресурсов в науку описано в приложении «Особенности финансирования научной деятельности студентов».

Деньги

Не старайтесь перевести в денежный эквивалент потребности ваших мероприятий. Всегда сохраняйте исчисление в натуральном продукте. Т.е. не 2000 рублей за печать флаеров, а 500 флаеров. Не 25 тысяч руб


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.