Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-07 | 197 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
_______________________________________________________________
(наименование дисциплины)
Направление подготовки / специальность __________________________________________________________
Уровень образования
__________________________
Фонд оценочных средств разработан | |
(подпись) Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание | |
Рекомендован к утверждению на заседании кафедры | |
(название кафедры) | |
протокол заседания от _______________№_____________ Зав. кафедрой _________________ ____________________ | |
(подпись) (Ф.И.О.) |
Город, год
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ
__________________________________________________
(наименование дисциплины)
Код компетенции | Формулировка компетенции |
ОК | ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ОК–1 … | · … · … |
ПК | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ПК–1 … | · … · … |
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ __________________________________________________
(наименование дисциплины)
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины* | Код контролируемой компетенции | Наименование оценочного средства** |
* Наименование раздела указывается в соответствии с рабочей программой дисциплины.
**Наименование оценочного средства указывается в соответствии с учебной картой дисциплины.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра _______________________
(наименование кафедры)
Вопросы к экзамену
по дисциплине _______________________________________________
(наименование дисциплины)
1 _______________________________________________________
2 _______________________________________________________
3 _______________________________________________________
n ___________________________________________________________
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Форма экзаменационного билета
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №
По дисциплине _____________________________
Структурное подразделение ____________________
Направление/cпециальность ____________________
1 Вопрос……………………………………………………………………………
2 Вопрос……………………………………………………………………………
3 * …………………………………………………………………………………..
Составитель _____________________________________И.О.Фамилия (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________И.О.Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Примечание * Практическая (ое) задача/задание включается по усмотрению преподавателя.
К комплекту экзаменационных билетов прилагаются разработанные преподавателем и утвержденные на заседании кафедры критерии оценки по дисциплине.
Критерии оценки:
· оценка «отлично» выставляется студенту, если..………………………………………….….;
· оценка «хорошо» ……………………………… ………………………………………….…….;
· оценка «удовлетворительно» ……………………………….……………………………….….;
· оценка «неудовлетворительно» …………………………………………………………………
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра _______________________
(наименование кафедры)
Тесты письменные и/или компьютерные*
по дисциплине _______________________
(наименование дисциплины)
Банк тестов по разделам и темам
Раздел ……
Тема 1 ……..
1.Тестовое задание (вопрос)_________________________
варианты ответов: _________________________________
2.Тестовое задание (вопрос)__________________________
варианты ответов: __________________________________
n. Тестовое задание (вопрос)__________________________
варианты ответов:___________________________________
Тема 2 ……..
1.Тестовое задание (вопрос)_________________________
варианты ответов: _________________________________
2.Тестовое задание (вопрос)__________________________
варианты ответов: __________________________________
n. Тестовое задание (вопрос)__________________________
варианты ответов:___________________________________
Тема n……..
1.Тестовое задание (вопрос)_________________________
варианты ответов: _________________________________
2.Тестовое задание (вопрос)__________________________
варианты ответов: __________________________________
n. Тестовое задание (вопрос)__________________________
варианты ответов:___________________________________
Спецификация теста
Инструкция по выполнению
4. Критерии оценки:
· оценка «отлично» выставляется студенту, если..………………………………………….….;
· оценка «хорошо» ……………………………… ………………………………………….…….;
· оценка «удовлетворительно» ……………………………….……………………………….….;
· оценка «неудовлетворительно» …………………………………………………………………
*К комплекту экзаменационных тестов прилагаются ключи.
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Оформление задания для деловой (ролевой) игры
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра _______________________
(наименование кафедры)
Деловая (ролевая) игра
по дисциплине _______________________
(наименование дисциплины)
1 Тема (проблема, ситуация) ………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
2 Концепция игры ………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
3 Роли:
- ……………………………………………………………………………………;
- ……………………………………………………………………………………;
4 Ожидаемый (е) результат (ы) ………………………………………...………
………………………………………………………………………………………
Программа проведения и/или методические рекомендации по подготовке и проведению.
Критерии оценки:
· оценка «отлично» выставляется студенту, если..………………………;
· оценка «хорошо» ……………………………… …………………………;
· оценка «удовлетворительно» …………………………………….………;
· оценка «неудовлетворительно» ……………………………….………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ……………..…………;
- оценка «не зачтено» …………………………………………...…………..
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Оформление задания для кейс-задачи
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра _______________________
(наименование кафедры)
Кейс-задача
по дисциплине _______________________
(наименование дисциплины)
Задание (я):
- ……………………………………………………………………………………;
- ……………………………………………………………………………………;
- ……………………………………………………………………………………;
- ……………………………………………………………………………………
Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению
Критерии оценки:
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ……………..………………;
- оценка «не зачтено» ……………………………………………………………..
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Оформление вопросов для коллоквиумов, собеседования
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра _______________________
(наименование кафедры)
Вопросы для коллоквиумов, собеседования
по дисциплине _______________________
(наименование дисциплины)
Раздел ……………………….………………………………………………….
1 …………………………………………………………………………………
2 …………………………………………………………………………………
… ……………………………………………………………………………….
n ….……………………………………………………………………………..
Раздел ……………………….…..……………………………………………..
1 …………………………………………………………………………………
2 …………………………………………………………………………………
… ……………………………………………………………………………….
n ……………….………………………………………………………………..
Критерии оценки:
· оценка «отлично» выставляется студенту, если..…………………;
· оценка «хорошо» ……………………………… ……………………;
· оценка «удовлетворительно» ……………………………….………;
· оценка «неудовлетворительно» …………………………………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………………..…;
- оценка «не зачтено» ………………………………………………….
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Оформление комплекта заданий для контрольной работы
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра ___________________
(наименование кафедры)
Оформление тем для круглого стола
(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра _____________________
(наименование кафедры)
Портфолио
по дисциплине ______________________
(наименование дисциплины)
1 Название портфолио ……………………………………………………….
2 Структура портфолио (инвариантные и вариативные части):
2.1 ……………………………………………………………………………….
2.2 ……………………………………………………………………………….
… ………………………………………………………………………………
n …….…………………………………………………………………………...
Методические рекомендации по составлению портфолио
Критерии оценки портфолио содержатся в методическихрекомендациях по составлению портфолио
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Оформление комплекта разноуровневых задач (заданий)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра _____________________
(наименование кафедры)
Задачи творческого уровня
Задача (задание) 1 ……………………………………………...……………...……………….
Задача (задание) 2 …………………………………………………..………………………….
Задача (задание) n ………………………………………………….………………………….
Критерии оценки:
· оценка «отлично» выставляется студенту, если..…………………………………;
· оценка «хорошо» ……………………………… ……………………………………;
· оценка «удовлетворительно» ……………………………………………….………;
· оценка «неудовлетворительно» ……………………………….…………………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………………..…………………;
- оценка «не зачтено»………………………………………………..…………………
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Оформление комплекта заданий по видам работ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра _____________________
(наименование кафедры)
Оформление тем для эссе
(рефератов, докладов, сообщений)
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра ________________________
(наименование кафедры)
Темы эссе
(рефератов, докладов, сообщений)
по дисциплине _____________________
(наименование дисциплины)
1 …………………………………………………………………………………..
2 …………………………………………………………………………………..
3 …………………………………………………………………………………..
… …………………………………………………………………………………
n …………….…………………………………………………………………….
Методические рекомендации по написанию, требования к оформлению
Критерии оценки:
· оценка «отлично» выставляется студенту, если..……………………;
· оценка «хорошо» ……………………………… ………………………;
· оценка «удовлетворительно» ………………………………….………;
· оценка «неудовлетворительно» ………………………….…………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………..……………;
- оценка «не зачтено» ……………………..……………………………..
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Оформление групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра _______________________
(наименование кафедры)
Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов**
по дисциплине _______________________
(наименование дисциплины)
Групповые творческие задания (проекты):
1 ……………………………………………………………………………………
2 ……………………………………………………………………………………
… …………………………………………………………………………………..
n ……………………………………………………………………………………
Описание задания/проекта
Требования к оформлению задания/проекта
Индивидуальные творческие задания (проекты):
1 ……………………………………………………………………………………
2 ……………………………………………………………………………………
….………………………………………………………………………………….
n ……………………………………………………………………………………
Описание задания/проекта
Требования к оформлению задания/проекта
Критерии оценки:
· оценка «отлично» выставляется студенту, если..……………………;
· оценка «хорошо» ……………………………… ………………………;
· оценка «удовлетворительно» ………………………………….………;
· оценка «неудовлетворительно» ……………………….……………….
- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………..……………;
- оценка «не зачтено» ……………………………………………………
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
**Кроме курсовых проектов (работ)
Оформление лабораторных работ
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра _______________________
(наименование кафедры)
Лабораторные работы
по дисциплине _______________________
(наименование дисциплины)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
_______________________________________________________________
(наименование дисциплины)
Направление подготовки / специальность __________________________________________________________
Уровень образования
__________________________
Фонд оценочных средств разработан | |
(подпись) Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание | |
Рекомендован к утверждению на заседании кафедры | |
(название кафедры) | |
протокол заседания от _______________№_____________ Зав. кафедрой _________________ ____________________ | |
(подпись) (Ф.И.О.) |
Город, год
ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ
__________________________________________________
(наименование дисциплины)
Код компетенции | Формулировка компетенции |
ОК | ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ОК–1 … | · … · … |
ПК | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ |
ПК–1 … | · … · … |
ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ __________________________________________________
(наименование дисциплины)
№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины* | Код контролируемой компетенции | Наименование оценочного средства** |
* Наименование раздела указывается в соответствии с рабочей программой дисциплины.
**Наименование оценочного средства указывается в соответствии с учебной картой дисциплины.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра _______________________
(наименование кафедры)
Вопросы к экзамену
по дисциплине _______________________________________________
(наименование дисциплины)
1 _______________________________________________________
2 _______________________________________________________
3 _______________________________________________________
n ___________________________________________________________
Составитель ________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Форма экзаменационного билета
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №
По дисциплине _____________________________
Структурное подразделение ____________________
Направление/cпециальность ____________________
1 Вопрос……………………………………………………………………………
2 Вопрос……………………………………………………………………………
3 * …………………………………………………………………………………..
Составитель _____________________________________И.О.Фамилия (подпись)
Заведующий кафедрой
__________________________И.О.Фамилия
(подпись)
«____»__________________20 г.
Примечание * Практическая (ое) задача/задание включается по усмотрению преподавателя.
К комплекту экзаменационных билетов прилагаются разработанные преподавателем и утвержденные на заседании кафедры критерии оценки по дисциплине.
Критерии оценки:
· оценка «отлично» выставляется студенту, если..………………………………………….….;
· оценка «хорошо» ……………………………… ………………………………………….…….;
· оценка «удовлетворительно» ……………………………….……………………………….….;
· оценка «неудовлетворительно» …………………………………………………………………
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное автономное образовательное
учреждение высшего образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
_____________________________________________________________
Структурное подразделение
Кафедра _______________________
(наименование кафедры)
Тесты письменные и/или компьютерные*
по дисциплине _______________________
(наименование дисциплины)
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!