Форма экзаменационного билета — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Форма экзаменационного билета

2018-01-07 197
Форма экзаменационного билета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

_______________________________________________________________

(наименование дисциплины)

Направление подготовки / специальность __________________________________________________________

Уровень образования

__________________________

Фонд оценочных средств разработан  
  (подпись) Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание
  Рекомендован к утверждению на заседании кафедры
  (название кафедры)
  протокол заседания от _______________№_____________ Зав. кафедрой _________________ ____________________
  (подпись) (Ф.И.О.)

Город, год

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ

__________________________________________________

(наименование дисциплины)

Код компетенции Формулировка компетенции
   
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК–1 … ·​ … ·​ …
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК–1 … ·​ … ·​ …
   

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ __________________________________________________

(наименование дисциплины)

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины* Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства**
       
       
       
       
       
       

* Наименование раздела указывается в соответствии с рабочей программой дисциплины.

**Наименование оценочного средства указывается в соответствии с учебной картой дисциплины.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Вопросы к экзамену

по дисциплине _______________________________________________

(наименование дисциплины)

1 _______________________________________________________

2 _______________________________________________________

3 _______________________________________________________

n ___________________________________________________________

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Форма экзаменационного билета

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

По дисциплине _____________________________

Структурное подразделение ____________________

Направление/cпециальность ____________________

1 Вопрос……………………………………………………………………………

2 Вопрос……………………………………………………………………………

3 * …………………………………………………………………………………..

 

Составитель _____________________________________И.О.Фамилия (подпись)

Заведующий кафедрой

__________________________И.О.Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

 

Примечание * Практическая (ое) задача/задание включается по усмотрению преподавателя.

К комплекту экзаменационных билетов прилагаются разработанные преподавателем и утвержденные на заседании кафедры критерии оценки по дисциплине.

Критерии оценки:

·​ оценка «отлично» выставляется студенту, если..………………………………………….….;

·​ оценка «хорошо» ……………………………… ………………………………………….…….;

·​ оценка «удовлетворительно» ……………………………….……………………………….….;

·​ оценка «неудовлетворительно» …………………………………………………………………

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Тесты письменные и/или компьютерные*

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

Банк тестов по разделам и темам

Раздел ……

Тема 1 ……..

1.Тестовое задание (вопрос)_________________________

варианты ответов: _________________________________

2.Тестовое задание (вопрос)__________________________

варианты ответов: __________________________________

n. Тестовое задание (вопрос)__________________________

варианты ответов:___________________________________

Тема 2 ……..

1.Тестовое задание (вопрос)_________________________

варианты ответов: _________________________________

2.Тестовое задание (вопрос)__________________________

варианты ответов: __________________________________

n. Тестовое задание (вопрос)__________________________

варианты ответов:___________________________________

Тема n……..

1.Тестовое задание (вопрос)_________________________

варианты ответов: _________________________________

2.Тестовое задание (вопрос)__________________________

варианты ответов: __________________________________

n. Тестовое задание (вопрос)__________________________

варианты ответов:___________________________________

Спецификация теста

Инструкция по выполнению

4. Критерии оценки:

·​ оценка «отлично» выставляется студенту, если..………………………………………….….;

·​ оценка «хорошо» ……………………………… ………………………………………….…….;

·​ оценка «удовлетворительно» ……………………………….……………………………….….;

·​ оценка «неудовлетворительно» …………………………………………………………………

*К комплекту экзаменационных тестов прилагаются ключи.

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Оформление задания для деловой (ролевой) игры

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Деловая (ролевая) игра

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

1 Тема (проблема, ситуация) ………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

2 Концепция игры ………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

 

3 Роли:

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………;

 

4 Ожидаемый (е) результат (ы) ………………………………………...………

………………………………………………………………………………………

Программа проведения и/или методические рекомендации по подготовке и проведению.

Критерии оценки:

 

·​ оценка «отлично» выставляется студенту, если..………………………;

·​ оценка «хорошо» ……………………………… …………………………;

·​ оценка «удовлетворительно» …………………………………….………;

·​ оценка «неудовлетворительно» ……………………………….………….

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ……………..…………;

- оценка «не зачтено» …………………………………………...…………..

 

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Оформление задания для кейс-задачи

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

 

 

Кейс-задача

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

Задание (я):

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………;

- ……………………………………………………………………………………

Инструкция и/или методические рекомендации по выполнению

Критерии оценки:

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ……………..………………;

- оценка «не зачтено» ……………………………………………………………..

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

 

Оформление вопросов для коллоквиумов, собеседования

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Вопросы для коллоквиумов, собеседования

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

Раздел ……………………….………………………………………………….

1 …………………………………………………………………………………

2 …………………………………………………………………………………

… ……………………………………………………………………………….

n ….……………………………………………………………………………..

Раздел ……………………….…..……………………………………………..

1 …………………………………………………………………………………

2 …………………………………………………………………………………

… ……………………………………………………………………………….

n ……………….………………………………………………………………..

 

Критерии оценки:

 

·​ оценка «отлично» выставляется студенту, если..…………………;

·​ оценка «хорошо» ……………………………… ……………………;

·​ оценка «удовлетворительно» ……………………………….………;

·​ оценка «неудовлетворительно» …………………………………….

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………………..…;

- оценка «не зачтено» ………………………………………………….

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Оформление комплекта заданий для контрольной работы

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра ___________________

(наименование кафедры)

Оформление тем для круглого стола

(дискуссии, полемики, диспута, дебатов)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _____________________

(наименование кафедры)

 

Портфолио

по дисциплине ______________________

(наименование дисциплины)

 

1 Название портфолио ……………………………………………………….

 

2 Структура портфолио (инвариантные и вариативные части):

2.1 ……………………………………………………………………………….

2.2 ……………………………………………………………………………….

… ………………………………………………………………………………

n …….…………………………………………………………………………...

Методические рекомендации по составлению портфолио

Критерии оценки портфолио содержатся в методическихрекомендациях по составлению портфолио

 

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Оформление комплекта разноуровневых задач (заданий)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _____________________

(наименование кафедры)

Задачи творческого уровня

Задача (задание) 1 ……………………………………………...……………...……………….

Задача (задание) 2 …………………………………………………..………………………….

Задача (задание) n ………………………………………………….………………………….

 

Критерии оценки:

 

·​ оценка «отлично» выставляется студенту, если..…………………………………;

·​ оценка «хорошо» ……………………………… ……………………………………;

·​ оценка «удовлетворительно» ……………………………………………….………;

·​ оценка «неудовлетворительно» ……………………………….…………………….

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………………..…………………;

- оценка «не зачтено»………………………………………………..…………………

 

 

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Оформление комплекта заданий по видам работ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _____________________

(наименование кафедры)

Оформление тем для эссе

(рефератов, докладов, сообщений)

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра ________________________

(наименование кафедры)

Темы эссе

(рефератов, докладов, сообщений)

по дисциплине _____________________

(наименование дисциплины)

1 …………………………………………………………………………………..

2 …………………………………………………………………………………..

3 …………………………………………………………………………………..

… …………………………………………………………………………………

n …………….…………………………………………………………………….

Методические рекомендации по написанию, требования к оформлению

Критерии оценки:

 

·​ оценка «отлично» выставляется студенту, если..……………………;

·​ оценка «хорошо» ……………………………… ………………………;

·​ оценка «удовлетворительно» ………………………………….………;

·​ оценка «неудовлетворительно» ………………………….…………….

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………..……………;

- оценка «не зачтено» ……………………..……………………………..

 

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

 

Оформление групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Темы групповых и/или индивидуальных творческих заданий/проектов**

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

Групповые творческие задания (проекты):

1 ……………………………………………………………………………………

2 ……………………………………………………………………………………

… …………………………………………………………………………………..

n ……………………………………………………………………………………

Описание задания/проекта

Требования к оформлению задания/проекта

Индивидуальные творческие задания (проекты):

1 ……………………………………………………………………………………

2 ……………………………………………………………………………………

….………………………………………………………………………………….

n ……………………………………………………………………………………

Описание задания/проекта

Требования к оформлению задания/проекта

Критерии оценки:

·​ оценка «отлично» выставляется студенту, если..……………………;

·​ оценка «хорошо» ……………………………… ………………………;

·​ оценка «удовлетворительно» ………………………………….………;

·​ оценка «неудовлетворительно» ……………………….……………….

 

- оценка «зачтено» выставляется студенту, если ………..……………;

- оценка «не зачтено» ……………………………………………………

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

**Кроме курсовых проектов (работ)

Оформление лабораторных работ

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Лабораторные работы

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

_______________________________________________________________

(наименование дисциплины)

Направление подготовки / специальность __________________________________________________________

Уровень образования

__________________________

Фонд оценочных средств разработан  
  (подпись) Ф.И.О., должность, ученая степень, ученое звание
  Рекомендован к утверждению на заседании кафедры
  (название кафедры)
  протокол заседания от _______________№_____________ Зав. кафедрой _________________ ____________________
  (подпись) (Ф.И.О.)

Город, год

ПЕРЕЧЕНЬ КОМПЕТЕНЦИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ ДИСЦИПЛИНОЙ

__________________________________________________

(наименование дисциплины)

Код компетенции Формулировка компетенции
   
ОК ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОК–1 … ·​ … ·​ …
ПК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ПК–1 … ·​ … ·​ …
   

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ __________________________________________________

(наименование дисциплины)

№ п/п Контролируемые разделы дисциплины* Код контролируемой компетенции Наименование оценочного средства**
       
       
       
       
       
       

* Наименование раздела указывается в соответствии с рабочей программой дисциплины.

**Наименование оценочного средства указывается в соответствии с учебной картой дисциплины.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Вопросы к экзамену

по дисциплине _______________________________________________

(наименование дисциплины)

1 _______________________________________________________

2 _______________________________________________________

3 _______________________________________________________

n ___________________________________________________________

Составитель ________________________ И.О. Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

Форма экзаменационного билета

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №

По дисциплине _____________________________

Структурное подразделение ____________________

Направление/cпециальность ____________________

1 Вопрос……………………………………………………………………………

2 Вопрос……………………………………………………………………………

3 * …………………………………………………………………………………..

 

Составитель _____________________________________И.О.Фамилия (подпись)

Заведующий кафедрой

__________________________И.О.Фамилия

(подпись)

«____»__________________20 г.

 

Примечание * Практическая (ое) задача/задание включается по усмотрению преподавателя.

К комплекту экзаменационных билетов прилагаются разработанные преподавателем и утвержденные на заседании кафедры критерии оценки по дисциплине.

Критерии оценки:

·​ оценка «отлично» выставляется студенту, если..………………………………………….….;

·​ оценка «хорошо» ……………………………… ………………………………………….…….;

·​ оценка «удовлетворительно» ……………………………….……………………………….….;

·​ оценка «неудовлетворительно» …………………………………………………………………

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего образования

«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

_____________________________________________________________

Структурное подразделение

Кафедра _______________________

(наименование кафедры)

Тесты письменные и/или компьютерные*

по дисциплине _______________________

(наименование дисциплины)


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.