Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-28 | 338 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
В конце XVIII в. в Германии возникает философское движение, в котором в своеобразной форме нашли своё отражение значительные социальные преобразования того времени, в частности французская буржуазная революция 1789 года, качественные сдвиги в области естествознания (открытия в физике, химии, биологии). В нем также отразились специфические условия Германии, одной из отсталых в то время стран Европы: слабость и нерешительность буржуазии, её склонность к компромиссам с дворянством, отсутствие революционного движения. В истории немецкой философии начался её классический период.
Немецкая классическая философия получила особое распространение в конце XVIII - первой половине XIX вв. Ее основу составило творчество пяти наиболее выдающихся немецких философов того времени:
• Иммануила Канта (1724 - 1804);.
• Иоганна Фихте (1762-1814);
• Фридриха Шеллинга (1775 -1854);
• Георга Гегеля (1770 - 1831);
• Людвига Фейербаха (1804-1872).
В немецкой классической философии были представлены три ведущих философских направления:
• объективный идеализм (Кант, Шеллинг, Гегель);
• субъективный идеализм (Фихте);
• материализм (Фейербах).
Характерные черты:
- главный принцип – Рационализм и просвещение;
- Философия – форма рационально – теоретического сознания, с помощью которой можно объяснить разл. Явления духа и действительности.
- Объяснение мира основывается «На глубоком чувстве естес-ной упорядоченности мироустройства, наличия в нем гармоний и порядков (доступных рациональному постижению)»
- Человек выше мира, ибо способен рационально мыслить, основывая свое познание на рациональных принципах.
- стремление ввести в философское познание простой почти математический метод (априорные схемы Канта)
|
- Огромная роль разума в познании.
- Мир философии – рациональные философские системы, стремящиеся к всеобъемлимости (Гегелевская философская система – становление человеческого духа)
- Философы выступали не от себя лично, а как бы от имени разума, в тайны которого ему удалось проникнуть.
- Люди – инертная масса, полная всяких предрассудков, от которых философ должен их избавлять.
Немецкая классическая философия разработала несколько общих проблем, что позволяет говорить о ней как о целостном явлении. Она:
• повернула внимание философии от традиционных проблем (бытие, мышление, познание и др.) к исследованию человеческой сущности;
• особое внимание уделила проблеме развития;
• значительно обогатила логико-теоретический аппарат философии;
• взглянула на историю как целостный процесс.
. Основоположником немецкой классической философии считается Иммануил Кант (1724 - 1804).
Иммануил Кант:
• дал объяснение возникновению Солнечной системы в силу естественных причин на основе законов Ньютона - из вращающейся туманности разряженных в пространстве частиц материи;
• выдвинул теорию о наличии границ познавательной способности человека и невозможности познать внутреннюю сущность вещей и явлений окружающего ("вещей в себе");
• выдвинул учение о категориях - основополагающих, предельно общих понятиях, которыми оперирует философия;
• сформулировал моральный закон ("категорический императив");
• выдвинул идею о "вечном мире" в будущем, основанном на экономической неэффективности войны и ее правовом запрете.
Георг Гегель (1770 - 1831) отождествил бытие и мышление, выдвинул учение об абсолютной идее, независимой от сознания и являющейся первопричиной всего сущего, материального мира, и тем самым глубоко обосновал концепцию объективного идеализма, распространенную в ряде стран Запада. •
Исключительная заслуга Гегеля перед философией - разработка диалектики - учения о всеобщем развитии, его основных законов и принципов.
|
Диалектика – основополагающий закон развития и сущ-я мирового духа и окружающего мира.
3 закона диалектики:
1) переход колич изменений в качественные.
2) Единство и борьба противоположностей: Есть тезис и антитезис, их синтез – новое утверждение, тоже тезис, но на более высоком уровне.
3) Отрицание отрицания. По мере развития старое качество отрицается новым, а новое еще более новым.
Иоганн Фихте (1762 - 1814), наоборот, внес большой вклад в разработку концепции субъективного идеализма, согласно которой единственной и главной реальностью для человека является он сам, его сознание (так называемая "Я-концепция").
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!