Явление Шри Шриваса Пандита. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Явление Шри Шриваса Пандита.

2019-05-27 284
Явление Шри Шриваса Пандита. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Явление Шри Шриваса Пандита.

Вишну. Кришна-аштами.

Ссылки

Аудио

Ш. Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж, «Памятование о вайшнавах – это богатство нашего сердца. Слава Шрилы Шриваса Тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/audio1/bvbgm_h/6725-shrila-bhakti-vigyana-bharati-maharadzh-kalkutta-2015-g.html

 

Тексты

Ш. Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж, «Слава Шри Шриваса Пандита»:

http://sampradaya.ru/legacy/article1/snms_a/368-slava-shri-shrivasa-pandita.html

Видео

Проповедники ИСККОН:

Мадхава Кришна дас:

https://www.youtube.com/watch?v=Hcj-Md1XcgY

 

В день ухода или явления великих святых, благоприятно петь бхаджаны по вайшнава-таттве.

 Бхаджаны по вайшнава-таттве

Шрила Девакинандана дас Тхакур, «Шри Вайшнава-вандана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1328-shri-vayshnava-vandana.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Охе! Вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1077-ohe-vayshnava-thakura.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе мора шубха-дина хоибе удая»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1289-kabe-mora-shubha-dina-hoibe-udaya.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вимала вайшнаве»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1027-vimala-vayshnava.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе муи вайшнава чинибо»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1290-kabe-mui-vayshnava-chinibo.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Крипа коро вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1068-kripa-koro-vayshnava-thakura.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-пада»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1347-thakura-vayshnava-pada.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-гана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1346-thakura-vayshnava-gana.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Эи-баро каруна коро»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1059-ei-baro-karuna-koro.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Ки-рупе паибо сева»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1056-ki-rupe-paibo-seva.html

Радха Мохан дас, «Сакала вайшнава госай»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1335-sakala-vayshnava-gosay.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе Шри Чайтанья море»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1070-kabe-shri-chaytanya-more.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вишая-васана-рупа»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1028-vishaya-vasana-rupa.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Шри рупануга-махатмья»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1057-shri-rupanuga-mahatmya.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Дже анило према-дхана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1053-dzhe-anilo-prema-dhana-razluka-s-gospodom-i-ego-sputnikami-prarthana-sa-parshada-bhagavad-viraha-dzhanita-vilapa-pesnya-41-shrila-narottama-das-thakur.html

 

Подробное описание праздника

 

Из «Шри-Шри Карнананды»

Ядунандана дас Тхакур

(1.41-63)

 

Когда Шринивас Ачарья начал жить в Яджиграме, все его последователи приходили и ежедневно встречались. Все они слушали экстатические речи Прабху о любви и преданности. Таким образом Шринивас помогал уничтожать им их подобные болезням привязанности к карме и гьяне. Так их экстатическая према продолжалась в течении нескольких дней. Преисполненные бхавой, они плавали в нектаре любви к Кришне. По настойчивой просьбе вайшнавов, Шринивас женился. Через некоторое время он принял вторую супругу. Преданные постоянно слушали и читали такие книги как «Бхакти-расамрита-синдху», «Видагдха–мадхава», «Лалита-мадхава», «Хари-бхакти-виласа», «Брихат-бхагаватамрита», «Лагху-бхагаватамрита», «Дашама-типпани», «Дашама-чарита», «Стававали», «Хамсадутта», «Уддхава-сандеша», «Шат-сандарбха», «Вайшнава-тошани» и десятую песнь «Шримад Бхагаватам». Они систематически пели и декламировали все эти книги. Они слушали и читали «Мукта-чариту», «Кришна-карнамриту», «Брахма-самхиту», «Гопи-премамриту», «Мадхава-махотсаву» и т.д. Я знаю названия сотен и тысяч книг, которые они постоянно читали. Слушая и читая эти книги, все вайшнавы оставались погруженными в океан нектара любви к Господу днем и ночью. Каждый день они проводили одну прахару [три часа], воспевая определенное количество Святых Имен, а другую прахару они проводили, читая все эти книги.

Два часа ежедневно они проводили, совершая киртан имен Шри Шри Радха-Кришны, Говинды и т.д. В великом экстазе они пели песни Чандидаса и Видьяпати, также как и Гита-Говинду и драмы Рамананды Рая. Вечером, в обществе ближайших спутников, Шринивас Ачарья Прабху пел песни и давал наставления касательно различных лил Кришны, таких как раса-лила, также как и о науке бхакти и счастья кришна-премы. В течении дня он поклонялся шалаграма-шиле и брызгал водой на туласи с величайшей преданностью. Он всегда был погружен в медитацию на мантру и имена Радха-Кришны, памятуя их лилы. Иногда он кричал имена Рупы и Санатаны. Он взывал к Гопал Бхатте Госвами и горестно стенал. Он падал в обморок каждый раз, когда когда взывал "Радха Кунда, Шьяма-Кунда! Ха, Ха, Гири Говардхан!" Таким образом, он проводил день и ночь, погруженный в экстаз премананды. Наслаждаясь нектаром любви к Богу, он был погружен в океан счастья. сукрити башайе бхала душкрити хашайа ебе сеи лока сабе ананде бхашайа - «Благочестивые люди плавали в океане наслаждения [наблюдая за его деятельностью], в то время как душкритины – смеялись над ним. Таким образом, он всем приносил блаженство».

…………………………

Информацию предоставил: Шриман Иша-прия Прабху.

 

«Шри Гаура-ганодеша-дипика»

Шрила Кави Карнапура

 

90. Рассудительный Шриваса Пандит был раньше Нарадой Муни, лучшим среди мудрецов. Младший брат Шривасы, Шриман Рама Пандит, прежде был близким другом Нарады, Парватой Муни.

 

«Чайтанья-Бхагавата»

Ади-кханда

Глава 2

Перевод: Шри Чайтанья Сарасват Матх

Комментарии Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура

 

Стих 96

сеи навадвёпе ваисе пандита шриваса

йанхара мандире хаила чаитанйа-виласа

Глава 11

Стих 32

шривасади декхиле о пханки джиджнасена

митхйа-вакйа-вйайа-бхахе сабе палайена

Стих 33

сахадже виракта сабе шри-кршнера расе

кршна-вйакхйа вину ара кичху нахи васе

Стих 34

декхилеи прабху матра пханки се джиджнасе

прабодхите наре кеха, шеше упахасе

Глава 12

Стих 45

антарйами прабху, — читта джанена сабара

шривасади декхилеи каре’ намаскара

Господь знает чаяния всех преданных, пребывая в сердце как Высшая Душа. Встречая вайшнавов Навадвипы, таких, как Шривас, Он тут же выражал им почтение.

***

Стих 245

лаладе тилака-урддхва, пустака шри-каре

дршти-матре падма-нетре сарва-папа харе’

Лоб Господа украшал знак тилаки, а в руках были книги. Взгляд Его лотосных глаз разрушал все грехи мира.

Стих 246

свабхаве чанчала падуйара варга-санге

баху долаийа прабху аисена ранге

Мадхья-кханда

 Глава 16

Перевод ИСККОН

Комментарий Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура

 

ТЕКСТ 3

dvara diya nisabhage karena klrtana

pravesite nare kona bhinna loka-jana

Проводя ночные киртаны, Господь закрывал дверь, чтобы посторонние не могли попасть внутрь.

ТЕКСТ 4

eka-dina пасе prabhu srivasera badi

ghare chila lukaiya srivasa-sasudi

Мадхья-кханда. Глава 21

ТЕКСТ 30

eka - dina thakura pandita - sange kari '

nagara bhramaye visvambhara gaura - hari

Выслушав слова Господа, возвышенный брахман Девананда устыдился и не стал возражать. Осерчавший Вишвамбхара отчитав Девананду ушёл, а расстроенный Девананда вернулся домой. И всё же велика удача Девананды, потому что Сам Господь лично отругал его. Наказание от Господа Чайтаньи может получить только самый удачливый человек. Если от наказания Господа человек умирает, то он достигает Вайкунтхи.

Выслушав слова Шри Махапрабху, Девананда устыдился. Когда же Девананда Пандита получил наказание от Господа, удача улыбнулась ему. Те, кто убиты Господом Вишну – обретают освобождение. Поэтому словесное наказание Господом Девананды, стало залогом его будущего счастья.

 

«Шри Чайтанья-Бхагавата»

Антья-кханда. Глава 5

 

ТЕКСТ 32

bhakta badaite gaurasundara se jane

yena kare bhakta, tena karena apane

Джагад Мохини д.д.

Глава 13

 

Глава 15

Глава 16

Гауранга и Шривас исчезают

Играм Верховного Господа Гаурачандры нет начала и конца, потому что они вечны. По Своей беспричинной милости Господь проявляет их на какое-то время перед взором удачливых преданных, а потом эти игры снова уходят в непроявленное бытие. Каждое мгновенье Его трансцендентного бытия исполнено радостных лил, которые раскрываются одна за другой, словно лепестки распускающегося лотоса. Их последовательность можно описать лишь приближенно, потому что поймать каждое мгновенье трансцендентных игр Махапрабху никому не под силу, даже Шри Ананта-Шеше. Но послушайте историю, которая одарит любовью к лотосным стопам Господа Кришны всякого, кто услышит ее.

Господь Гауранга кружился в танце, воспевая святое имя Кришны, и обнимал Своих преданных. Неожиданно Он схватил за руку Шриваса Пандита, и они исчезли. Преданные растерялись, куда они могли подеваться?! Лишь мгновенье назад Господь был среди них, но теперь бесследно исчез. Не зная, где Его искать, они утратили всякое самообладание и стали плакать и кататься от горя по земле. Ища Гаурангу, преданные покинули дом Шриваса и обошли в Навадвипе каждый угол, но Его нигде не было.

Боль разлуки затмила глаза, слезы вайшнавов оросили землю. Никто не находил себе места, громко сокрушаясь:

—Почему Он покинул нас?! Куда же Он ушел?!

Жизнь потеряла всякую ценность и смысл, многие думали о самоубийстве — больше ничего не оставалось. Шачимата, не помня себя от горя, в полном безумии била себя в грудь и спотыкалась на ровной земле.

—Дорогой Нимай! — кричала она. — Любимый! Прошу Тебя, приди домой! День сменяет ночь, прошу Тебя, вернись! Ты светоч нашей семьи, сияющая луна Надии. Ты звезда моих глаз, без Тебя весь мир во мраке и страхе!

Любовь в разлуке — наивысшее проявление любви, и Господь Гауранга милостиво дал Своим преданным вкусить ее сладость. Так же неожиданно, как исчез, Он вдруг появился среди них, словно сияющее солнце взошло на ночном небосводе. Задыхаясь от счастья, преданные падали к лотосным стопам Гауранги или неистово танцевали, глядя на Его сладостно улыбающееся лицо.

—О Махапрабху, потеряв Твои лотосные стопы, мы ничего не видели вокруг, мир окутала тьма, — признался кто-то.

Шачимата в безграничной материнской любви посадила Вишвамбхару на колени, осыпая миллионами поцелуев.

—Ты для меня как посох для слепого, — говорила она, — Ты свет моих глаз, сама душа в этом старом теле. Кроме Тебя у меня нет ничего в жизни. Без Тебя жизнь пуста. Появившись в моей жизни, Ты рассеял все мои печали, словно полная луна, осветившая темноту ночи.

Мурари, Мукунда и Харидас говорили Шривасу Пандиту:

—О Шривас, ты самый близкий слуга Гаурахари. Господь вернулся только по твоей милости. Мы даже не знаем, как отблагодарить тебя. Пожалуйста, милостиво прими нас как своих искренних слуг!

Все преданные пели славу Гаурахари и радостно танцевали вместе с возлюбленным Господом. Прошла еще одна полная неземного блаженства ночь, солнце озарило первыми лучами утреннее небо, и Гауранга остановил Свой танец.

—Теперь все должны совершить омовение, поклониться своим домашним божествам, почтить прасад, — повелел Он преданным, — а вечером мы снова будем вместе петь и танцевать, еще радостнее, чем прежде!

Закончив с утренними обязанностями, преданные снова встретились с Шри Гаурой. Увидя Харидаса, который, словно шмель, жадно пил нектар с лотосных стоп Господа Кришны и казался молодым львом от пьянящей премы, ни на мгновенье не покидающей его, Гауранга сердечно подозвал его к Себе и с любовью обнял. Харидас хотел упасть Господу в ноги, но Гаурахари поймал его за руки и поднял. Он нанес Харидасу на лоб сладко пахнущую сандаловую пасту, снял с Себя цветочную гирлянду и одел Харидасу на шею, а затем повелел ему принять прасад.

Так Господь Гауранга проводил Свои дни, наслаждаясь блаженством санкиртаны со своими близкими спутниками — Нитьянандой, Адвайтой, Шривасом, Харидасом и другими.

Глава 28

Откровение портному

Рядом с домом Шриваса Тхакура жил портной. Он ел мясо, но был добрым человеком, и потому Шривас Тхакур иногда пользовался его услугами — портной обшивал всю семью Шриваса. Однажды он по-соседски зашел к Шривасу и случайно увидел танец Господа Чайтаньи. Даже не осознавая, что происходит и кто перед ним, портной очень обрадовался. Это был обычный невежественный млеччха. Как-то раз Он слышал в городе пение вайшнавов, но какое его дело?! Ему некогда заниматься ерундой! Теперь же портной не в силах был оторвать взгляда от прекрасного лика Господа. А Гауранга продолжал танцевать. Он видел, кто стоит перед Ним — и одарил несчастного беспричинной милостью. Перед глазами изумленного портного появился вдруг Сам Господь Кришна! У Него были подобные лотосу глаза и красивые темные волосы, украшенные павлиньим пером. На лице играла чарующая улыбка. Желтый шелк, в который Он был одет, оттенял черноту Его тела, а в руках была флейта. Через мгновенье видение исчезло. Но портной просто обезумел от счастья. Обливаясь слезами и потом, он кричал: «Я видел! Я видел!» — и, смеясь, танцевал вместе с Господом. Теперь портной был безраздельно предан Ему.

«Гопи похитили Твою флейту!»

Стоял спокойный теплый вечер, редкий вечер, когда у Шриваса в доме не было гостей, никого кроме блаженного Гауранги и самого Шриваса, который сидел у Него в ногах.

—Господь Вараха обнял Меня, а Господь Баларама вошел в Мое сердце, — задумчиво говорил Господь. — Флейта Мурали — нежный бальзам для Моих глаз...

Вдруг Он взволнованно схватил Шриваса за руку:

—Принеси Мне эту флейту!

—Твою флейту похитили гопи, — с улыбкой отозвался Шривас.

—Продолжай говорить! Продолжай говорить!

И Шривас стал описывать сладостные игры Кришны во Вриндаване. Каждое его слово вызывало волны неописуемой любви в сердце Гауранги. Он дрожал от волненья, на лбу выступили капельки пота.

—Говори! Говори! — просил Господь, и глаза Его сияли.

Голос Шриваса звучал глубоко и нежно. С каждым мгновеньем он все больше уводил в волшебную страну Вриндаван. Все окружающее исчезло — не было комнаты, вечера, Навадвипы. Слышался щебет птиц и крик павлинов, прохладный ветерок разносил аромат цветов маллика, шумела Ямуна. В небе светила полная луна, освещая лес красноватым светом. Голос Шриваса задрожал, на глазах выступили слезы. Флейта Кришны звала гопи. Наконец они сбежались к Нему, задыхаясь от волнения и не замечая, как сбились их одежды и волосы. Не отрывая взгляда от своего возлюбленного, гопи гуляли по ночному лесу и пели сладкие песни любви. Как вкусно было пить вместе с Кришной мед на берегу Ямуны! А потом танцевать в божественном танце раса... Гопи звонко смеялись и хлопали в ладоши. Казалось, не будет конца их счастью. Кришна был рядом с ними, с каждой... Видя, как они утомились, Кришна вошел со своими подружками в прохладные воды Ямуны. А потом они отдыхали на ее песчаном берегу. Гопи были самыми красивыми и счастливыми девушками во всех трех мирах!

Гауранга и Шривас не заметили, как наступило утро. Небо посветлело, пахнуло свежестью, за окном раздавался щебет птиц. Наконец Шривас замолчал. Обоим пора было начинать новый день. Напоследок Господь крепко прижал Шриваса к груди и вышел на улицу.

 

Сердце Кришны

Онтология Панча-таттвы

Ступени преданности

Как служить правильно

Шрила Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж

г. Пуна, Январь 2013 г.

Отрывок из лекции

 

В доме у Шриваса Пандита жила одна служанка по имени Дукхи. Она никогда не получала духовной инициации, она просто служила различным преданным. Она следила за тем, чтобы в доме всегда была вода для вайшнавов и Господа. Дукхи носила воду и иногда смотрела на прекрасное лицо Гаурасундары, пока Он танцевал в великом восторге. Однажды, Гаурасундара заметил, что кувшины для воды всегда полны и спросил: «Кто выполняет это служение?» Ему ответили, что это делает служанка по имени Дукхи. Махапрабху был очень доволен её севой и заменил имя Дукхи (несчастная) на Сукхи (счастливая). Эта преданная совершала вайшнава-севу и слушала киртан, так она смогла достичь совершенства.

 Я приведу ещё один пример, показывающий могущество служения преданным. Однажды Шривас Пандит встретил Девананду Пандита вместе с его учениками, они читали «Шримад-Бхагаватам». Услышав это, Шривас Пандит, преисполненный сильной любви к Богу, начал сильно плакать и кататься по земле. Ученики Девананды Пандита, увидев это, оскорбительно отнеслись к Шривасу и прогнали его, думая, что он просто сумасшедший. Девананда Пандит промолчал, видя это, и тем самым нанёс оскорбление Шривасу Пандиту. Позже Шри Чайтанья Махапрабху случайно встретился с Девандой Пандитом. Махапрабху с уверенностью сказал, что слушание «Шримад-Бхагаватам» от Девананды не может даровать духовное счастье, так как он оскорбитель Его преданного. Суть такого великого произведения как «Шримад-Бхагаватам» можно понять только через божественную любовь. Если кто-то хочет постичь «Бхагаватам», он должен служить махабхагавате.

 Позже Девананда Пандит всё же обрел милость Шри Чайтаньи Махапрабху. Каким образом? Служа Вакрешвару Пандиту. Вакрешвара Пандит, исполненный кришна-премы, не останавливаясь, танцевал целых три дня подряд. Девананда Пандит следил, чтобы никто ему не мешал проявлению его бхавы. Он сдерживал и успокаивал толпу, которая пришла посмотреть на удивительный экстаз Вакрешвары Пандита. Узнав, как Деванада Пандит служил Вакрешваре Пандиту, Шри Чайтанья Махапрабху сполна даровал ему Свою милость.

………………………………………

Перевод: Манохари д.д.

Редактура: Шамали д.д., Ари Мардан д.

Источник: http://sampradaya.ru/legacy/article1/bvbm_a/2783-kak-sluzhit-pravilno.html

 

 

ШРИ ПАНЧА–ТАТТВА–МАНТРА

шри-кришна-чаитанйа прабху-нитйананда

шри-адваита гададхара шривасади-гаура-бхакта-вринда

 

С дополнительнительной информацией о Шри Шривасе Пандите можете ознакомиться в файле на день его ухода.

 

Явление Шри Шриваса Пандита ки - джай!

……………………………

Компиляция материалов:

Ари Мардан д. Камала д.д.

 

Явление Шри Шриваса Пандита.

Вишну. Кришна-аштами.

Ссылки

Аудио

Ш. Бхакти Вигьяна Бхарати Госвами Махарадж, «Памятование о вайшнавах – это богатство нашего сердца. Слава Шрилы Шриваса Тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/audio1/bvbgm_h/6725-shrila-bhakti-vigyana-bharati-maharadzh-kalkutta-2015-g.html

 

Тексты

Ш. Бхактиведанта Нараяна Госвами Махарадж, «Слава Шри Шриваса Пандита»:

http://sampradaya.ru/legacy/article1/snms_a/368-slava-shri-shrivasa-pandita.html

Видео

Проповедники ИСККОН:

Мадхава Кришна дас:

https://www.youtube.com/watch?v=Hcj-Md1XcgY

 

В день ухода или явления великих святых, благоприятно петь бхаджаны по вайшнава-таттве.

 Бхаджаны по вайшнава-таттве

Шрила Девакинандана дас Тхакур, «Шри Вайшнава-вандана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1328-shri-vayshnava-vandana.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Охе! Вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1077-ohe-vayshnava-thakura.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе мора шубха-дина хоибе удая»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1289-kabe-mora-shubha-dina-hoibe-udaya.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вимала вайшнаве»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1027-vimala-vayshnava.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе муи вайшнава чинибо»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1290-kabe-mui-vayshnava-chinibo.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Крипа коро вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1068-kripa-koro-vayshnava-thakura.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-пада»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1347-thakura-vayshnava-pada.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-гана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1346-thakura-vayshnava-gana.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Эи-баро каруна коро»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1059-ei-baro-karuna-koro.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Ки-рупе паибо сева»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1056-ki-rupe-paibo-seva.html

Радха Мохан дас, «Сакала вайшнава госай»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1335-sakala-vayshnava-gosay.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе Шри Чайтанья море»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1070-kabe-shri-chaytanya-more.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вишая-васана-рупа»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1028-vishaya-vasana-rupa.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Шри рупануга-махатмья»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1057-shri-rupanuga-mahatmya.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Дже анило према-дхана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1053-dzhe-anilo-prema-dhana-razluka-s-gospodom-i-ego-sputnikami-prarthana-sa-parshada-bhagavad-viraha-dzhanita-vilapa-pesnya-41-shrila-narottama-das-thakur.html

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.139 с.