Основные механизмы и этапы реализации Проекта — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Основные механизмы и этапы реализации Проекта

2017-05-16 204
Основные механизмы и этапы реализации Проекта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.1. Подготовительный этап Проекта (декабрь текущего года).

В рамках подготовительного этапа происходит рассылка информационных писем и положения о Проекте в общественные объединения и образовательные организации субъектов РФ.

Команды, изъявившие желание участвовать в Проекте, до 15 января текущего года присылают заявку на участие по адресу [email protected], форма заявки прилагается (приложение № 1). После одобрения заявки и присвоения команде регистрационного номера, все участники команды вступают в официальную группу Программы в социальной сети «В контакте» http://vk.com/programa_mi_vmeste;

4.2 Онлайн-конкурс «Мы вместе!» (январь – апрель текущего года).

Конкурсная программа состоит из нескольких блоков, в каждом из которых команды, заявившиеся участию, выполняют определенные задания. Требования к выполнению конкурсных заданий и предоставлению отчетов по каждому этапу публикуются в официальной группе Программы http://vk.com/programa_mi_vmeste непосредственно перед каждым этапом конкурса. За выполнение заданий каждого блока начисляются баллы. В ходе онлайн-конкурса новые команды могут подать заявку и начать игру с любого этапа без права предоставления конкурсных материалов предыдущих этапов.

Блоки онлайн-конкурса «Мы вместе!»:

- «Будем знакомы!» (16 января – 30 января текущего года). В рамках первого блока участникам необходимо:

а) снять видеоролик, презентующий команду, в котором обязательно должно быть отражено название команды, девиз, а также обращение капитана, раскрывающее цели участия команды в программе «Мы вместе!»; продолжительность ролика – не более 3 минут;

б) выложить видеоролик в соответствующий альбом в группе, обязательно указав в комментарии регистрационный номер и название команды.

Оценивается на данном этапе: сценарный замысел, оригинальность и качество исполнения. Максимальная оценка по данному этапу – 6 баллов.

- «Все равно, что мы не похожи, одна музыка у нас под кожей» (30 января – 20 февраля текущего года).В рамках второго блока участникам необходимо:

- а) написать песню, посвященную дружбе народов, миру и молодежи (допускается использование «минусовых фонограмм» существующих песен) и записать ее исполнение на видео (песня обязательно должна содержать слова: Российский Союз Молодежи/РСМ, мы вместе);

- б) выложить видеозапись с песней в соответствующий альбом в группе, обязательно указав в названии регистрационный номер и название команды.

Оценивается на данном этапе: соответствие содержания песни заявленной теме, художественное исполнение.

Максимальная оценка по данному этапу – 12 баллов. До 7 баллов оценивается песня на существующую музыку, до 12 баллов оценивается авторская песня. Песня, набравшая наибольшее количество баллов, будет записано профессиональными исполнителями и станет песней фестиваля «Мы вместе!» в 2017 году.

- «Копилка добрых дел» (20 февраля – 6 марта текущего года). В рамках третьего блока участникам необходимо:

а) организовать и провести в учебном заведении/дворе/районе небольшие полезные добрые дела, направленные на пропаганду межкультурного мира и согласия;

б) сделать видеоролик о проделанных добрых делах;

- в) выложить видеоролик в соответствующий альбом в группе, обязательно указав в комментарии регистрационный номер и название команды;

г) представить отчет по форме.

Оценивается на данном этапе: количество и качество проведенных дел, количество задействованных и привлеченных участников.

Максимальная оценка по данному этапу – 10 баллов.

- «Великие люди великих народов» (1 марта – 31 марта текущего года). В рамках четвертого блока участникам необходимо:

а) изучить подвиги и достижения представителей различных народов России (калмыки, буряты, татары, чеченцы и т.д.);

б) выбрать не менее 5наиболее интересных личностей/героев;

в) организовать и провести в учебном заведении/дворе/районе массовое мероприятие (тематические классные часы, конкурс стенгазет, интеллектуальные игры, концерт, диспуты и т.д.), цель которого – знакомство молодежи и населения города с выдающимися личностями народов России; участие выбранных личностей в мероприятии приветствуется;

г) выложить видеоролик о прошедшем мероприятии в соответствующий альбом в группе с обязательным указанием регистрационного номера и названия команды;

д) представить отчет по форме.

Оценивается на данном этапе: форма проведения мероприятия, количество участников, вовлечение в реализацию мероприятия выбранных героев.

Максимальная оценка по данному этапу – 12 баллов.

- «#МЫВМЕСТЕ» (6 марта – 3 апреля текущего года).

В рамках пятого блока участникам необходимо провести вирусную акцию «#МЫВМЕСТЕ» в социальной сети «Инстаграмм».

В ходе акции каждый участник должен сделать фото, темой которого должна быть пропаганда добрососедского отношения народов нашей страны (художественный замысел и композиция фото определяются командами самостоятельно) и выложить его в сеть «Инстаграмм» с хэштегами #РСМ, #МЫВМЕСТЕ, #(НАЗВАНИЕ КОМАНДЫ). На фото обязательно должна присутствовать иллюстрация акции. Иллюстрация акции предоставляется организаторами Проекта.

Оценивается на данном этапе количество участников, вовлеченных в вирусную акцию, и художественный замысел фотографий.

Максимальная оценка по данному этапу – 15 баллов.

Конкурсные задания могут быть изменены по решению Дирекции проекта.

4.3. Подготовка и участие лучших команд онлайн-конкурса во Всероссийском фестивале учащейся молодежи «Мы вместе!» (апрель - майтекущего года).

Команды, набравшие наибольшее количество баллов за участие в онлайн-конкурсе, приглашаются к участию во всероссийском фестивале учащейся молодежи «Мы вместе!».

Всероссийский Фестиваль «Мы вместе!» ежегодно проходит на базе Всероссийского детского центра «Смена» в Анапе. В Фестивале принимает участие более 60 делегаций из 50 субъектов Российской Федерации, всего около 500 человек. География охватывает всю территорию России: от Калининграда до Сахалина. В программе Фестиваля тематические дни, посвященные гражданско-патриотическому воспитанию; презентации молодежных общественных организаций; представлению особенностей культуры субъектов РФ; развитию творчества; презентации рабочих профессий; формированию здорового образа жизни. Каждый день включает в себя обучающие занятия, мастер-классы, встречи с интересными людьми, дневные и вечерние мероприятия, спортивные соревнования или творческие конкурсы по заданной тематике.

Участие в фестивале не является обязательным или конкурсным мероприятием Проекта, а направлено на повышение образовательного и творческого уровня участников, общения, обмена опытом, разработку и реализацию сетевых социальных проектов на территории России.

Цели и задачи, сроки, порядок проведения, содержание, категории участников фестиваля в текущем году определяются Положением о фестивале, которое утверждается в марте текущего года.

5.4. Конкурсная комиссия формируется из представителей организаторов Проекта. Конкурсная комиссия:

- оценивает материалы участников онлайн-конкурса;

- принимает решение о приглашении участников Проекта на всероссийский фестиваль учащейся молодежи «Мы вместе!».

Решение конкурсной комиссии обжалованию не подлежит.

Управление Проектом

5.1. Координацию всех мероприятий Проекта осуществляет Дирекция Проекта, утвержденная по согласованию с Секретариатом ЦК РСМ.

5.2. Организаторами Проекта на региональном уровне могут являться региональные организации РСМ, общественные представительства Центрального комитета РСМ, региональные отделения Общероссийского общественного движения «Ассоциации учащейся молодёжи РСМ «Содружество».


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.