Упражнение «Фотоаппарат» (двойки) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Упражнение «Фотоаппарат» (двойки)

2019-12-27 211
Упражнение «Фотоаппарат» (двойки) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам на время в своих парах стать фотографом и фотоаппаратом.

Условие: Группа делится на пары. Первый в паре становится фотографом, второй фотоаппаратом. Фотоаппарат закрывает глаза, фотограф подводит его к интересному месту в помещении, и слегка нажимая на его голову «делает снимки» (Фотоаппарат на секунду открывает глаза, а потом закрывает опять). Потом фотоаппарат должен угадать, в каком месте «сделаны снимки». Затем роли меняются.

Рекомендации: После упражнения в формате открытого микрофона проводится анализ, где обсуждают все важные моменты данного упражнения, кто из фотографов как вел за собой свой фотоаппарат, предупреждал ли об опасностях, думал ли о напарнике, или только, о себе. Насколько фотоаппарату было комфортно со своим фотографом, насколько он доверял ему. Кому приятнее было быть фотографом (то есть ведущим), кому фотоаппаратом (то есть ведомым) и т.д.

После каждого упражнения следует менять участников местами с помощью игр.

Упражнение «Сиамские близнецы» (двойки)

Реквизит: по одному листку бумаги на пару.

Условие: Участников необходимо разделить на пары. Их задача сложить самолётик из листа бумаги, но непростым способом. Один из пары сможет использовать только правую руку, второй – только левую. Обнявшись свободными руками, В ТИШИНЕ, участники преступают к выполнению задания.

Рекомендации: После упражнения стоит после обратного отчёта запустить самолётики. Провести краткое обсуждение.

Упражнение «Рисунок на спине»

Реквизит: бумага и ручка на каждого.

Ведущий: «Друзья! Пришло время познакомиться ближе и научиться понимать друг друга без слов… Сейчас вы делитесь по парам (самый простой способ рассчитаться на ½). На спинах обоих участников крепится лист формата А4. Первому участнику сообщается рисунок, который он должен нарисовать на спине партнера, задача партнера понять, что рисуется у него на спине и перерисовать это изображение на спину своего партнера. После выполнения партнеры меняются ролями. Начали».

В конце – анализ упражнения.

Упражнение «Художники»

Реквизит: бумага и ручка на пару.

Условие: Группа разбивается на пары, Один из пары рисует с закрытыми глазами то, что говорит напарник. Тот, кто говорит, что надо рисовать может воздействовать лишь только голосом, давая команды, при этом, не называя общего рисунка. Таким образом, должен получиться рисунок.

В конце – анализ упражнения.

Упражнение «Скульптор» (тройки)

Цели: снятие тактильного барьера; распределение ролей; выявление лидеров.

Условие: В этой игре ребята работают по трое. Один из них скульптор, второй – образец статуи, а третий «кусок глины», из которого будет сделана статуя, подобная образцу. Для того чтобы получилось настоящее «произведение искусства», необходимо полное взаимопонимание между скульптором и образцом статуи. Разбить группу по тройкам. Все закрывают глаза. Образец статуи принимает любую позу, «кусок глины» стоит спиной к образцу статуи, а скульптор должен из «куска глины» слепить такую же статую.

И так это упражнение проводится три раза, чтобы каждый успел побыть в разных ролях.

Рекомендации: Поскольку все не смогут закончить работу одновременно, то освободившимся Вы можете дать роль публики, чтобы они вместе с Вами осматривали «произведения искусства». Провести анализ упражнения: Что ты чувствовал, когда был статуей? Доверял ли ты скульптору? Что ты чувствовал, когда был «куском глины»? Что ты чувствовал, когда был скульптором? Легко ли тебе было работать с твоими напарниками? Ты доволен статуей, которая у вас получилась?

БЛОК «РАБОТА В МАЛЫХ ГРУППАХ»

Задачи блока: отработка навыков работы в группах.

После каждого упражнения – короткая рефлексия в формате свободного микрофона.

Делим участников на малые группы, по 5-6 человек любым способом.

Упражнение «Вакансии работ»

Реквизит: колонки, ноутбук.

Цель: сплочение группы; выявление ситуативных лидеров.

Условие: Ребята делятся по группам, каждой группе дается определенная тема (танец, кино, театр и т.д.), ребята должны сделать небольшую постановку на эту тему, либо станцевать танец, показать шоу и т.д. На подготовку дается не больше 15 минут.

Рекомендации: В ходе проведения анализа упоминаем, что совершенно неважно, умеешь ли ты на самом деле петь, танцевать, и т.д. Гораздо важнее сильное желание сделать красивый номер и творческий подход.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.