Бразилия и ЮАР: перспективы сотрудничества — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Бразилия и ЮАР: перспективы сотрудничества

2019-11-11 211
Бразилия и ЮАР: перспективы сотрудничества 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«БРИКС и Африка: сотрудничество в целях развития»

Ведущие секции:

М.Н. Пушкова, директор Центра языков и культур Бенилюкса

Н.В. Громова, профессор, д-р филол. наук, зав. кафедрой африканистики Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова

М.Р.Урб, канд. филол. наук, доцент, кафедра африканистики Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова

 

 

1. Абдалкина Мария Михайловна, студентка 3 курса Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема доклада: «Укрепление отношений между африканскими странами и странами Бенилюкс»

2. Александров Иван Владимирович, студент 4 курса Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема доклада: «Синдром знакомства как катализатор провала гражданских правительств в Африке: концепция историка А. Омара-Отунху»

3. Балашова Анна Александровна, студентка 2го курса Института международных отношений и социально-политических наук (ИМО и СПН) Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ). Тема доклада: «Влияние голландской культуры на развитие литературы ЮАР»

4. Барская София Ильинична, студентка 3 курса Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема доклада: «Каапстад-Кейптуан: история города»

5. Барышников Петр Дмитриевич, студент 3 курса Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема доклада: «Создание организации Африканер Брудербонд»

6. Бучацкий Дмитрий Юрьевич, студент 3го курса Института международных отношений и социально-политических наук (ИМО и СПН) Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ). Тема доклада: «Сохранение культурных традиций»

7. Волков Даниил Андреевич, студент 2го курса Института международных отношений и социально-политических наук (ИМО и СПН) Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ). Тема доклада: «Голландская Ост-Индская Компания в Южной Африке»

8. Горохова Лика Петровна, студентка 3 курса Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема доклада: «История развития средств массовой информации в Южной Африке с конца 1870-х до нашего времени»

9. Коваленок Илья Михайлович, студент 2го курса Института международных отношений и социально-политических наук (ИМО и СПН) Московского государственного лингвистического университета (МГЛУ). Тема доклада: «Бразилия и ЮАР: перспективы сотрудничества»

10. Нестерова Елена Сергеевна, студентке 3 курса Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема доклада: «Взаимодействие России и ЮАР в сфере здравоохранения»

11.   Покровская Мария Михайловна, студентка 4 курса Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема доклада: «Языковая ситуация в современной Танзании»

12. Рашкович Ксения Михайловна, студентке 3 курса Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема доклада: «Гастрономические традиции в истории и культуре африканеров»

13. Соловьева Полина Дмитриевна, студентке 3 курса Института стран Азии и Африки МГУ им. М.В. Ломоносова. Тема доклада: «Популяризация идей феминизма в современной ЮАР»

 

Ауд. 273 (7 корпус, 2 этаж)

Секци и:   

«Сохранение культурных традиций в странах БРИКС и ШОС»,

«Языковая ситуация в странах БРИКС и ШОС»,

Ведущие секции:

Т.В.Ивченко, д-р филол. наук, директор Института Конфуция РГГУ

Печищева Л.А., канд. ист. наук, доцент кафедры внешней политики и зарубежного регионоведения факультета международных отношений Историко-архивного института;

 

1. Карпова Кристина Александровна, студентка 3го курса, направление обучения: педагогическое, профиль: начальное образование и китайский язык, факультет психологии МГОУ. Тема доклада: «Особенности воспитания младших школьников в Китае. Система школьного образования в Китае»

2. Озолина Мария Николаевна, доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания в начальной школе и дошкольных учреждениях, факультет психологии МГОУ. Тема доклада: «Теоретические и практические предпосылки успешного обучения китайскому языку в раннем возрасте»

3. Прохоренко Надежда Олеговна, Нагорняк Рада Геннадьевна, студентки 2го курса, направление обучения: педагогическое, профиль: начальное образование и китайский язык, факультет психологии МГОУ. Тема доклада: «Китайская поп-культура (музыка, соц. сети, аниме, сериалы) и её влияние на молодёжь зарубежных стран»

4. Романова Александра Владимировна, студентка 3го курса, направление обучения: педагогическое, профиль: начальное образование и китайский язык, факультет психологии МГОУ. Тема доклада: «Китайский язык – язык будущего»

5. Сенжапова Елизавета Ильдусовна, студентка 3го курса, направление обучения: педагогическое, профиль: начальное образование и китайский язык, факультет психологии МГОУ. Тема доклада: «Обучение детей русскому языку в Китае»

6. Струнникова Яна Дмитриевна, Исакова Татьяна Владимировна, студентки Института управления бизнес-процессами и экономики Сибирского федерального университета (ИУБПЭ СФУ), г. Красноярск. Тема доклада: «Особенности сотрудничества России и Китая в области образования»

7. Хохлова Ангелина Игоревна, студентка 2го курса, направление обучения: педагогическое, профиль: начальное образование и китайский язык, факультет психологии МГОУ. Тема доклада: «Особенности русских и китайских литературных произведений»

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.