Организационная структура урока 112 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организационная структура урока 112

2017-10-08 208
Организационная структура урока 112 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Этап урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности обучающегося (осуществляемые действия) Формируемые способы деятельности
I. Повторение пройденного материала. 1. Устный ответ (по карточке) – Закончите предложения: Чтобы определить слитное или раздельное написание не с прилагательным, нужно: 1. Выяснить, употребляется ли слово без не. Если не употребляется, то... 2. Затем выяснить, есть ли противопоставление. Если есть, то... 3. Определить, относятся ли к прилагательному слова далеко не, вовсе не, ничуть не, нисколько не. Если относятся, то... Если не относятся, то... Выполняют задание Осуществляют контроль учебных действий. Владеют навыками взаимоконтроля, конструктивного взаимодействия со взрослым и сверстниками
2. Игра «Подбери пару» – Сейчас я буду называть словосочетания прилагательное + существительное. Ваша задача – подобрать к ним пару, заменив прилагательные синонимами с не. Например: плохая погода – ненастная погода. Рассеянный ученик, огромный успех, кратковременные дожди, молчаливый юноша, грустный вид, чужой человек, простой рассказ Выполняют задания Осуществляют контроль учебных действий. Владеют навыками взаимоконтроля, конструктивного взаимодействия
3. Работа с текстом На доске записан текст. Учащимся предлагается списать, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы, поставить знаки препинания, затем определить, в каких прилагательных не является приставкой, а в каких – частью корня. (См. Ресурсный материал.) Выполняют задания Осуществляют планирование и контроль учебных действий. Умеют внимательно слушать
4. Выполнение упражнения 359 (комментированное письмо) Предлагает выполнить упражнение Выполняют задания упражнения 359 Осуществляют контроль учебных действий
II. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности – Над какой темой работали? – Какие задания выполняли? – Какие задания вызвали затруднения? Почему? – Как оцениваете свою работу на уроке? Домашнее задание:упражнение 360 Отвечают на вопросы.   Записывают задание, задают уточняющие вопросы Формулируют ответы на вопросы. Осуществляют поиск средств решения практических задач

РЕСУРСНЫЙ МАТЕРИАЛ

ЛИСА И ЕЖ

– Всем ты Еж х..рош(?) и пригож(?), да вот колюч(?)ки тебе не к лицу!

– А что Лиса я с колюч(?)ками (не) кр..сивый, что ли?

– Да не то чтобы (не) кр..сивый...

– Может, я с колюч(?)ками (не) уклюжий?

– Да не то чтобы (не) уклюжий...

– Так какой же я такой с колюч(?)ками-то?

– Да какой-то ты брат с ними (не) с(?)едобный.

Н. Сладков

Уроки 113–114*. Диктант.
Анализ выполненной работы.
Работа над ошибками

Педагогические задачи: создать условия для проверки знаний, умений, навыков обучающихся по изученным темам; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку.

Результаты изучения темы:

Предметные:понимают роль языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей; адекватно воспринимают информацию устного и письменного сообщений; владеют разными видами чтения, соблюдают при письме основные правила орфографии и пунктуации; осуществляют речевой самоконтроль; осознают эстетическую функцию родного языка.

Личностные:осознают ценностно-смысловые установки.

Метапредметные:

познавательные: владеют всеми видами речевой деятельности, приемами отбора и систематизации материала на определенную тему; проявляют способность к преобразованию, сохранению и передаче информации;

регулятивные: планируют собственную деятельность; осуществляют оценку результатов;

коммуникативные: умеют слушать.

Тип урока: контроль и коррекция знаний.

Образовательные ресурсы: текст.

Диктант

В поисках дороги

Быстрыми шагами взобрался я на холм и увидел неизвестные мне места. Я остановился в недоумении, оглянулся. Меня тотчас охватила неприятная, неподвижная сырость, точно я вошел в погреб. Я добрался до угла леса, но там не было дороги, невысокие кусты широко расстилались передо мной. Я пошел через кусты. Мне попалась неторная, заросшая тропинка. Ночная птица почти наткнулась на меня и пугливо нырнула в сторону. Я вышел на опушку кустов и побрел по полю. Обогнул бугор и очутился в неглубокой лощине.

Примечание:выписать на доску слово тотчас.

 

Урок 115. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных (с. 28–29)

Тип урока:постановка и решение учебных задач
Педагогические задачи:создать условия для ознакомления обучающихся с написанием букв о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных; способствовать развитию познавательных психических процессов; содействовать воспитанию уважительного отношения к русскому языку
Планируемые результаты
Предметные: имеют представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, его роли в жизни человека и общества; понимают определяющие роли родного языка в развитии интеллектуальных способностей, русского языка – в процессе самообразования; владеют видами речевой деятельности (аудирование и чтение: адекватно воспринимают информацию устного и письменного сообщений, владеют разными видами чтения, приемами работы с книгой, со словарем; говорение и письмо: свободно и правильно излагают свои мысли в устной и письменной форме, соблюдают в практике речевого общения основные нормы современного русского языка, стилистически корректно используют лексику; применяют при письме основные правила орфографии и пунктуации, участвуют в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета, уместно пользуются внеязыковыми средствами), основами научных знаний о родном языке, понимают взаимосвязи его уровней и единиц Метапредметные: • познавательные – владеют всеми видами речевой деятельности (понимают информацию устного сообщения, владеют разными видами чтения, приемами отбора и систематизации материала на определенную тему, умением вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор, извлекают информацию из различных источников, проявляют способность к преобразованию, сохранению и ее передаче); применяют приобретенные знания, умения и навыки в повседневной жизни, проявляют умение в использовании родного языка как средства получения знаний по другим учебным предметам; • регулятивные – принимают и сохраняют цели учебной деятельности, определяют последовательность действий, оценивают достигнутые результаты и адекватно формулируют их в устной и письменной форме; • коммуникативные – владеют коммуникативно целесообразным взаимодействием в процессе речевого общения, совместного выполнения учебной задачи, участия в обсуждениях, национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях общения; проявляют способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме Личностные: понимают, что рус- ский язык является одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, осознают определя- ющую роль родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способ- ностей и моральных качеств личности, его значение в процессе получения школьного образования; осознают эстетическую ценность русского язы- ка, проявляют уважительное отноше- ние к родному языку, гордость за него, стремление к речевому самосовершенствованию, испытывают потребность в сохранении чистоты русского языка как явления национальной культуры, имеют достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения, проявляют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью
Образовательные ресурсы:сигнальные карточки; стихотворение Т. Крюковой «Меню»; тест

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.