Заместитель Премьер-министра — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Заместитель Премьер-министра

2017-10-07 205
Заместитель Премьер-министра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заместитель Премьер-министра

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

В конкурсном отборе по созданию муниципальной опорной площадки

Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы в рамках задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования» по мероприятию 3.1. «Обновление содержания технологий дополнительного образования и воспитания детей»

 

в целях предоставления бюджету _____________________________ муниципального образования субсидий на поддержку реализации мероприятийв рамках реализации задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» по мероприятию 3.1. «Обновление содержания технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы________________________ по созданию муниципальной опорной площадки.

 

 

Руководитель исполнительного комитета муниципального образования Республики Татарстан – ________________________________________________.

 

 

Ответственный в Исполнительном комитете муниципального образования РТ за реализацию Проекта ______________________________________________

Телефон__________________________________________________________

Адрес электронной почты__________________________________________

 


Утверждено

приказом Министерства образования

и науки Республики Татарстан

от _________№________________

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурсного отбора на 2017 год по созданию муниципальных опорных площадок в рамках реализации мероприятий 3.1. «Обновление содержания технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы в рамках задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует отношения, связанные с проведением конкурсного отбора заявок на создание муниципальной опорной площадки (далее – Площадка) в рамках реализации задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» по мероприятию 3.1 «Обновление содержания технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы (далее – Мероприятие 3.1.).

1.2. Целью конкурсного отбора (далее – Конкурс) является выявление и поддержка проектов, направленных на создание Площадки по Мероприятию 3.1.

1.3. Организатором Конкурса выступает Министерство образования и науки Республики Татарстан и государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы» (далее – ГБУ ДО «РЦВР»).

1.4. Настоящее Положение определяет требования к конкурсному отбору заявок на Площадки, порядок их предоставления на Конкурс, сроки проведения и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.5. Средства гранта предназначаются для приобретения туристского оборудования с целью создания современных условий для развития туристско-краеведческой деятельности Площадки.

1.6. Статус Площадки может быть присвоен муниципальной образовательной организации ДОД на конкурсной основе в период реализации Мероприятия 3.1.

 


Основные понятия, используемые в Положении

2.1. Грант – средства федерального субсидирования, предоставляемые по итогам Конкурса с целью создания современных условий для развития туристско-краеведческой деятельности для грантополучателей по проекту.

2.2. Грантодатель – Министерство образования и науки Республики Татарстан, осуществляющий финансирование из федеральных субсидий через ГБУ ДО «РЦВР».

2.3. Грантополучатель – организации ДОД, признанные победителями Конкурса.

2.4. Республиканская конкурсная комиссия (далее – Конкурсная комиссия) утвержденная Министерством образования и науки Республики Татарстан - комиссия независимых экспертов.

2.5. Приемная комиссия - комиссия, создаваемая в Уполномоченном органе с целью осуществления приема и регистрации документов Конкурса для дальнейшего их рассмотрения Конкурсной комиссией.

2.6. Эксперт - квалифицированный специалист в определенной области, привлекаемый для исследования, консультирования, выработки суждений, заключений, предложений, проведения экспертизы.

2.7. Экспертиза - анализ, исследование, проводимые привлеченными специалистами (экспертами), завершаемые выпуском акта, заключения о соответствии заявленных заявок требованиям Конкурса.

Требования к содержанию деятельности Площадки

4.1. Реализация мероприятий по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы дополнительного образования детей в форме стажировки (полностью или частично) в рамках Мероприятия 3.1.«Обновление содержания технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы.

4.2. Проведение массовых мероприятий по развитию и популяризации туристско-краеведческой направленности на территории Площадки и в Республике Татарстан в рамках Мероприятия 3.1.

4.3. Проведение занятий туристско-краеведческой направленности с детьми, в том числе с ОВЗ, организации ДОД муниципального образования Республики Татарстан (по отдельному графику).

4.4. Проведение мастер-классов, практических семинаров и т.д. для педагогов ДОД по туристско-краеведческому направлению в рамках Мероприятия 3.1. на базе Площадки.

4.5. Обеспечение участия и проведение муниципальных и республиканских этапов мероприятий Туриады (Спартакиады) среди обучающихся в Республике Татарстан.

4.6. Организация и проведение походов с детьми, в том числе с ОВЗ, и педагогами муниципальных образований Республики Татарстан (по отдельному графику).

4.7. Активное использование ресурсов социального партнерства со специализированными клубами, центрами, вузами и другими организациями.

4.8. 20% софинансирование осуществляется исполнительным комитетом муниципального образования на: ремонт помещений, приобретение оборудования, заработную плату и транспортные расходы выездных мероприятий, проводимых в рамках деятельности Площадки.

 

Подведение итогов

8.1. По итогам работы Конкурсной комиссии будут определены лучшие заявки, которые получат целевую поддержку на развитие материально-технической базы в соответствии с утвержденным перечнем.

 

Критерии отбора

9.1. Победители Конкурса из числа организации ДОД – участников конкурсного отбора отбираются по следующим критериям:

9.1.1. Обоснование создания Площадки (Приложение 2 к настоящему Положению).

9.1.2. Выполнение условий Конкурса – соответствие объемов (уровней) финансирования за счет средств федеральных субсидий и бюджетных ассигнований муниципального образования.

9.1.3. Результативность запланированных мероприятий в рамках предоставления субсидии, увязанных по срокам, ресурсам, и обеспечивающих в комплексе достижение запланированных результатов Конкурсного отбора в разрезе комплексных характеристик:

уровень показателей эффективности реализации мероприятий по созданию Площадки, которые обязуется достичь муниципальное образование и Площадка (Приложение 4 к настоящему Положению);

качество дорожной карты организации ДОД и работы Площадки (Приложение 3).

9.2. Оценка критериев ведется на основе анализа количественных и качественных показателей, представленных муниципальным образованием в конкурсной заявке. Перечень показателей и их весов (Приложение 4 к настоящему Положению).

9.2.1. Полнота обоснования создания Площадки по заявленной компетенции (баллы от 0 до 100; 100 баллов присваивается заявке с максимально полным обоснованием, вес критерия 10).

9.2.2. Коэффициент соответствия объемов/уровней финансирования за счет средств федеральных субсидии и бюджетных ассигнований муниципального образования (баллы от 0 до 100; 100 баллов присваивается заявке с максимальным значением коэффициента, вес критерия 10).

9.2.3. Уровень показателей эффективности реализации мероприятий, который обязуется достичь муниципальное образование (баллы от 0 до 10, в зависимости от уровня превышения показателей, предусмотренных документацией о конкурсе, 0 баллов – минимальный уровень показателей, превышение соответствующего показателя на одну единицу (один процент) по году реализации оценивается в пять баллов, всего не более 20 баллов, вес критерия 20).

9.2.4. Качество дорожной карты организации ДОД и работы Площадки (баллы от 0 до 10, вес критерия 10).

9.2.5. Разработка методических пособий и внедрение программ по организации туристско-краеведческой деятельности с детьми, в том числе с ОВЗ (баллы от 0 до 10, вес критерия 10).

9.2.6. Организация мероприятий по обобщению опыта работы Площадки (баллы от 0 до 10, вес критерия 10).

Максимальный суммарный вес шести критериев равен 70.


Приложение 1 к Положению

 

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ

Руководитель организации

 

(ФИО)

Юридический адрес, контактные телефоны и адреса (в том числе электронные) организации дополнительного образования детей:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

1. Наименование проекта:

2. Сроки реализации проекта (даты начала и окончания):

3. Цели и задачи проекта:

Целевая аудитория проекта

Необходимо указать описание проблем целевых групп проекта

(содержание данного раздела не должно превышать 600 знаков).

Краткая концепция проекта

a) актуальность проекта, в том числе связь с задачами и ожидаемыми результатами Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы, Концепции развития дополнительного образования детей;

b) инновационность проекта (в чем новизна проекта, отличие от существующих аналогов, какие используются передовые концептуальные, технологические организационно-управленческие решения, авторские программы и методики);

c) ожидаемые результаты и социальные эффекты от реализации проекта (содержание данного раздела не должно превышать 3000 знаков)

6. Партнеры в реализации проекта (информация о наличии действующих договоров и соглашений, перечень актуальных и потенциальных партнёров с характеристикой содержания и способов взаимодействия).

7. Календарный план реализации проекта (поэтапный) с указанием результатов каждого этапа

Наименование этапа мероприятий Сроки начала и окончания (мес., год) Ожидаемые результаты (с указанием количественных и качественных показателей)
     

8. Ресурсное обеспечение проекта (перечень и указание количества)

Ресурсы Описание с использованием качественных и количественных характеристик
Здания и помещения  
Оборудование  
Программное обеспечение  
Методическое обеспечение  
Кадровое обеспечение  
Информационное обеспечение  

Финансирование проекта

а) запрашиваемая сумма (в рублях);

б) софинансирование, включая собственные средства организации-участника конкурсного отбора (в рублях)

в) полная стоимость проекта (в рублях).

Комментарии к смете

В данном разделе необходимо представить подробное обоснование запрашиваемых средств по каждой статье расходов в описательной форме. В частности, необходимо дать пояснения следующего рода:

Оплата труда исполнителей проекта. Укажите должность и функции каждого из исполнителей проекта. Представьте обоснование процента занятости в проекте и обоснование уровня оплаты на каждого из сотрудников.

Консультанты и контрактные услуги. Укажите должность и функции каждого человека, привлекаемого для работы по проекту на платной основе. Представьте описание и обоснование объема работы данных лиц в проекте и обоснование уровня их оплаты.

Оборудование. Укажите конфигурацию (марка, технические параметры) каждой единицы оборудования, приобретаемого в рамках проекта. Обоснуйте необходимость приобретения каждой единицы оборудования.

Транспортные расходы. Транспортные расходы включают в себя оплату аренды транспортного средства или оплату автобусных, авиа, железнодорожных билетов, а также оплату горюче-смазочных материалов.

Связь и коммуникации. Представьте схему расчета и обоснование необходимости этих расходов с точки зрения целей, задач и мероприятий проекта и планируемой деятельности.


Приложение 2 к Положению

 

Обоснование создания муниципальной опорной площадки

Наличие успешного опыта организации системы туристско-краеведческой деятельности в организации Наличие оборудования/ планируется приобрести Место расположения/ наличие помещений и сооружений (юридический адрес, площадь) Наличие кадров: судейская категория, стаж работы в соответствующем направлении, спортивный разряд по спортивному туризму, опыт организации массовых туристских мероприятий, инструкторское или иное звание, образование Кол-во часов в неделю на реализацию программы по направлению
         
         
         

Приложение 3 к Положению

 

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

КРИТЕРИИ ОТБОРА Оценка эксперта Подпись эксперта Оценка эксперта Подпись эксперта Оценка эксперта Подпись эксперта Итоговый балл по критерию
1. Полнота обоснования создания Площадки              
2. Коэффициент соответствия объемов (уровней) финансирования за счет средств субсидии из республиканского бюджета и бюджетных ассигнований муниципального образования              
3. Уровень показателей эффективности реализации мероприятий, который обязуется достичь муниципальное образование              
4. Качество (проработки) дорожной карты организации работы Площадки              
5. Разработка методических пособий и внедрение программ по организации туристско-краеведческой деятельности с детьми с ОВЗ              
6. Организация мероприятий по обобщению опыта работы площадки              
7. Общий балл              
                   

Эксперт______________________/________________________/ Дата ________________


Утверждено

приказом Министерства образования

и науки Республики Татарстан

от _________№________________

Состав конкурсной комиссии по созданию муниципальной опорной Площадки Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы в рамках задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования» по Мероприятию 3.1. «Обновление содержания технологий дополнительного образования и воспитания детей»

Сулима Лариса Олеговна   Заместитель министра образования и науки Республики Татарстан – председатель конкурсной комиссии.
Соркина Жанна Ваисовна Начальник отдела дополнительного образования Министерства образования и науки Республики Татарстан – заместитель председателя конкурсной комиссии.  
Алексеева Татьяна Георгиевна   Начальник отдел реализации государственных программ и проектов, Министерства образования и науки Республики Татарстан – заместитель председателя конкурсной комиссии.  
Идрисов Ранис Анварович Директор ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы» – заместитель председателя конкурсной комиссии.  
Ахметзянова Зинаида Константиновна   Методист ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы» – секретарь конкурсной комиссии (по согласованию).  
Владимирова Юлия Юрьевна   Заместитель директора ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы» – член конкурсной комиссии (по согласованию).  
Князькина Елена Павловна   Педагог дополнительного образования МБОУ СОШ №35 с углубленным изучением отдельных предметов», учитель географии – член конкурсной комиссии (по согласованию).  
Набиуллин Равиль Расипович   Доцент кафедры спортивного менеджмента и спортивного оздоровительного туризма ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма», кандидат биологических наук, Мастер спорта – член конкурсной комиссии (по согласованию).  
Николаева Ирина Владимировна   Представитель тренерского совета по детскому туризму РОО «Федерация спортивного туризма Республики Татарстан», инструктор детско-юношеского туризма, кандидат в мастера спорта, судья 1 категории, учитель географии МБОУ «СОШ №6» г. Нижнекамск – член конкурсной комиссии (по согласованию).  
Садриев Рамиль Шамилевич   Председатель коллегии судей, вице-президент РОО «Федерация спортивного туризма Республики Татарстан», директор МБОУ «СОШ № 37 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны – член конкурсной комиссии (по согласованию).  
Хайруллин Ильгизяр Зиннатович   Президент РОО «Федерация спортивного туризма Республики Татарстан», Заслуженный путешественник России, Мастер спорта международного класса – член экспертной комиссии (по согласованию).  
Цыганова Ольга Владимировна   Заместитель директора ГБУ ДО «Республиканский центр внешкольной работы». – член конкурсной комиссии (по согласованию).

Утверждено

приказом Министерства образования

и науки Республики Татарстан

от _________№________________

Форма

СОГЛАШЕНИЕ

 

между Государственным бюджетным учреждением дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы» и__________________ муниципальным образованием Республики Татарстан о предоставлении субсидии бюджету ___________ муниципального образования на софинансирование расходов, связанных с реализацией проекта по созданию Площадки в рамках реализации задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» по Мероприятию 3.1.«Обновление содержания технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы.

г. Казань «____» ________2017 г.

 

Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Республиканский центр внешкольной работы», именуемое в дальнейшем «РЦВР», в лице директора Идрисова Раниса Анваровича, действующего на основании устава, и ______________________ муниципальное образование Республики Татарстан, именуемое в дальнейшем «Получатель», представляемое Исполнительным комитетом _________________________ муниципального образования Республики Татарстан в лице руководителя ___________________________________________, действующего на основании Устава, именуемые в дальнейшем «Стороны», в соответствии с Законом Республики Татарстанот 19.11.2015 г. №97-ЗРТ «О бюджете Республики Татарстан на 2016 год, Стратегией развития воспитания обучающихся в Республике Татарстан на 2015 – 2025 годы заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление в 2017 году из бюджета Республики Татарстан субсидии бюджету Получателя с целью реализации проекта по созданию Площадки по туристско-краеведческому направлению на базе ________________________________________________

(полное название организации ДОД в соответствии с Уставом)

в рамках реализации задачи 3 «Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей» по Мероприятию 3.1. «Обновление содержания технологий дополнительного образования и воспитания детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы.

1.2. Размер субсидии, предоставляемой бюджету Получателя, составляет ______________________________________________________________________

1.3. Субсидия предоставляется бюджету Получателя на закупку туристского оборудования для создания Площадки по туристско-краеведческому направлению.

1.4. Расходы по содержанию и эксплуатации приобретённого туристского оборудования, а также расходы по оплате труда работников, обслуживающих указанное оборудование, приобретению расходных материалов несет Получатель.

 

Права и обязанности сторон

2.1. «РЦВР» обязуется:

2.1.1. Перечислить Получателю субсидию в срок до ____________ на условиях, содержащихся в настоящем Соглашении.

2.1.2. Осуществлять контроль исполнения обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе за целевым использованием Получателем субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения.

2.2. «РЦВР» вправе:

2.2.1. Осуществлять по мере необходимости проверки (с привлечением соответствующих органов) соблюдения Получателем условий, установленных при предоставлении субсидии и соответствия представленных отчетов фактическому состоянию.

2.2.2. Осуществлять оценку достижения целей и результативности предоставления субсидии.

2.2.3. Оптимизировать Площадку в случае невыполнения обязательств с уведомлением о возврате выделенных субсидий.

2.3. Получатель обязуется:

2.3.1. Осуществлять расходование средств, выделяемых по настоящему Соглашению на цели, обусловленные предметом настоящего Соглашения, и в пределах, определенных калькуляцией соответствующих статей затрат.

2.3.2. В случае нецелевого использования субсидии, предоставления в «РЦВР» недостоверной информации, несвоевременного предоставления информации, предусмотренной настоящим Соглашением, возвратить полученные в соответствии с настоящим Соглашением денежные средства в бюджет Республики Татарстан в полном объеме по первому письменному требованию «РЦВР».

2.3.3. Ежеквартально (до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом) предоставлять в «РЦВР» отчет об осуществлении расходов бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с разбивкой по статьям затрат, с указанием плановой и фактической величины израсходованных средств в установленном законодательством порядке, а также о достигнутых показателях результативности предоставления субсидии (Приложение №2 к Соглашению).

2.3.4. Представить по требованию «РЦВР» информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения.

2.3.5. Обеспечить достижение результативности предоставления субсидии.

2.3.6. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить «РЦВР» путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.

2.3.7. Своевременно информировать «РЦВР» об обстоятельствах, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

2.3.8. Незамедлительно информировать «РЦВР» обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению Соглашения.

2.3.9. Не предоставлять другим лицам, не разглашать иным способом конфиденциальную информацию, полученную в ходе исполнения обязательств по настоящему Соглашению.

 

Ответственность сторон

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Получатель несет ответственность в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за несоблюдение условий предоставления и использования субсидии в соответствии с целями ее предоставления, установленными настоящим Соглашением, недостижение значений показателей результативности, установленных п.2.3.5. настоящего Соглашения, недостоверность и несвоевременность представляемой в «РЦВР» информации, предусмотренной настоящим Соглашением.

3.3. В случае нецелевого использования субсидии, предоставления в «РЦВР» недостоверной информации, несвоевременного предоставления информации, предусмотренной настоящим Соглашением, соответствующие средства взыскиваются «РЦВР» для последующей передачи в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном законодательством.

 

Заключительные положения

4.1. Споры между сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в Арбитражном суде Республики Татарстан.

4.2. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

4.3. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон или по требованию одной из сторон при нарушении другой Стороной условий настоящего Соглашения и при письменном извещении о расторжении с указанием причины расторжения настоящего Соглашения.

4.4. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств, но не позднее 31.12.2017 г.

4.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра – «РЦВР», один – Получателю.

4.6. К Соглашению прилагается:

4.6.1. Перечень оборудования, направленный на развитие материально-технической базы, закупаемого в рамках Соглашения (приложение 1).

4.6.2. Отчет о расходовании средств, полученных в рамках соглашений между ГБУ ДО «РЦВР» и муниципальным образованием Республики Татарстан (приложение 2).

4.6.3. Перечень возможного оборудования и перечень рекомендуемого снаряжения для реализации проекта от ГБУ ДО «РЦВР» (приложение 3).

4.6.4. Показатели оценки эффективности деятельности Площадки (приложение 4 к Положению).

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок создания, функционирования и деятельности муниципальных опорных площадок (далее МОП) в рамках реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы по Мероприятию 3.1.

1.2. Статус МОП может быть присвоен муниципальной организации дополнительного образования детей (далее – ДОД), расположенной на территории Республики Татарстан.

1.3. Инициатива получения статуса МОП может принадлежать только организации ДОД.

1.4. Статус МОП присваивается организации ДОД на конкурсной основе на период реализации федеральной целевой программы.

1.5. Статус МОП свидетельствует о признании данной организации ДОД ресурсной базой развития муниципальной системы образования по одному из приоритетных направлений.

1.6. Статус МОП не влечет за собой изменение правовой формы и подчиненности образовательной организации ДОД.

1.7. МОП – это образовательная организация ДОД, имеющая положительный опыт организации и реализации методического сопровождения организаций ДОД в области развития туристско-краеведческой деятельности муниципальной системы дополнительного образования в Республике Татарстан.

1.8. МОП должна быть обеспечена высококвалифицированными педагогическими кадрами, современными средствами обучения и оборудованием, позволяющим качественно обеспечивать образовательный процесс.

 

Содержание деятельности МОП

4.1. Деятельность МОП направлена на создание единого научно-методического пространства, обеспечивающего решение приоритетных направлений для муниципальной системы образования.

4.2. Деятельность МОП строится в соответствии с представленным проектом и распространения своего инновационного опыта в муниципальной системе образования, утверждённой руководителем организации ДОД.

4.3. МОП проводит анализ мероприятий и представляет отчет о работе в ГБУ ДО «РЦВР».

4.4. Основные направления деятельности муниципальной опорной площадки:

4.4.1. Разработка, апробация и (или) внедрение:

новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организации ДОД;

новых механизмов, форм и методов управления и развития образования, в том числе с использованием современных информационно - коммуникационных технологий;

новых институтов общественного участия в управлении образованием;

новых механизмов саморегулирования деятельности объединений ДОД и работников сферы дополнительного образования, а также сетевого взаимодействия организаций ДОД и иных организаций.

4.4.2. Иная инновационная деятельность в сфере дополнительного образования, направленная на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения сферы образования Республики Татарстан.

4.4.3. МОП может выступать инициатором проведения научно-практических конференций, семинаров, круглых столов и других форм распространения опыта по теме реализуемого проекта.

4.5. МОП самостоятельно выбирает формы деятельности с администрацией, руководителями методических объединений, педагогами организаций ДОД образования, это могут быть постоянно действующие семинары с практическим показом актуального педагогического опыта через систему открытых занятий, индивидуальные консультации и другие формы.

 

Права и обязанности МОП

5.1. МОП осуществляют свою деятельность в соответствии с заявкой и прошедшим экспертизу и утвержденным руководителем организации ДОД проектом распространения инновационного опыта.

5.2. Статус МОП дает право на:

внесение автором/авторами инициативы изменений в цели, содержание, способы и формы обобщения и распространения инновационного педагогического опыта;

публикации материалов о содержании, результатах реализации проекта под грифом своей организации ДОД;

стимулирование инновационной деятельности работников образования через доплаты, премии и другие меры материального стимулирования в пределах имеющихся средств организации ДОД.

5.3. МОП обязаны:

Реализовать утвержденный проект распространения инновационного опыта.

Представлять один раз в год по установленной форме отчеты о реализации проекта.

Направлять отчеты МОП на бумажном и электронном носителях по требованию ГБУ ДО «РЦВР», но не чаще, чем 1 раз в квартал, где они регистрируются, проверяются на соответствие требованиям и передаются Экспертному совету на экспертизу, по результатам проведения которой представляется заключение о значимости полученных результатов проекта и возможных способах их использования в массовой практике.

Представлять первый и завершающий отчеты в форме публичного отчета (доклада), открытого итогового мероприятия, промежуточные отчеты представляются по утвержденной форме;

Своевременно информировать ГБУ ДО «РЦВР» о возникших проблемах, препятствующих реализации проекта, которые могут привести к невыполнению проекта или дорожной карты.

 

Управление МОП

6.1. Общие вопросы организации деятельности МОП возлагаются на организацию ДОД, получившей статус МОП.

6.2. Методическое сопровождение в рамках функционирования МОП ориентировано на решение приоритетных задач для муниципальной системы дополнительного образования; на удовлетворение профессиональных интересов и потребностей педагогов района, создание рефлексивной среды, способствующей саморазвитию и самообразованию педагогов.

6.3. Контроль за деятельностью МОП осуществляет ГБУ ДО «РЦВР».

6.4. ГБУ ДО «РЦВР» осуществляет помощь в распространении научно-методического продукта деятельности МОП, организации повышения квалификации педагогов МОП, активно участвующих в их деятельности.

6.5. Организация ДОД, получившее статус МОП, публично отчитывается о ходе реализации проекта ежеквартально.

 


Приложение №1 к Соглашению

 

Реализации проекта от РЦВР

№№ Наименование оборудования (конкретно с названием) Технические характеристики Кол-во Сумма за ед. товара Общая сумма
  Палатка        
  Штабная палатка        
  Ковер туристский        
  Спальный мешок        
  Рюкзак        
  Поясная беседка        
  Грудная обвязка        
  Каска альпинистская        
  Веревка, не более 10мм        
  Карабин        
  Зажим ручной Жумар        
  Байдарка        
  Катамаран        
  Рама для катамарана        
  Спасательный жилет        
  Весло байдарочное        
  Весло катамаранное        
  Спасательный конец        
  Каска водная        
  Навигатор        
  Компас        
  Электронные стартовые часы        
  Станция сопряжения (станция программирования) системы электронной отметки        
  Базовая станция системы электронной отметки        
  Чип электронной отметки системы электронной отметки        

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.152 с.