XIX городские этические чтения — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

XIX городские этические чтения

2020-01-13 210
XIX городские этические чтения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА

 

XIX ГОРОДСКИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

«НРАВСТВЕННОСТЬ И ДУХОВНОСТЬ В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА»

Омск, 2019


Декабря 2019г

Секции обучающихся 1 – 4-х классов

12.00  секции учителей начальных классов, педагогов-воспитателейдошкольных образовательных организаций

на базе БОУ г. Омска «Гимназия № 140» (ул. Дмитриева, 13);

Декабря 2019г.

секции обучающихся 5–11-х классов и студентов, секции педагогов

Место провидения: ФГБОУ ВО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского

(пр. Мира, 55 А, 2 корпус);

10.00 Открытие чтений 123ауд

Зайцева Павла Леонидовича, декана факультета теологии, философии и мировых культур ОмГУ им.Ф.М.Достоевского

  протоиерея Александра Алексеева, председатель молодежного отдела Омской епархии РПЦ, настоятель храма св.мц.Татианы

  Свирской Елены Владимировны ведущий инспектор сектора профессиональной помощи и поддержки педагогов Департамента образования Администрации города Омска

  Баранцевой Светланы Петровны, заведующего сектором по работе с дошкольными образовательными организациями ОРОИК Омской епархии,зам. председателя ОРО ООО «Российский комитет защиты мира»

Работа секций обучающихся

Открытие секций педагогов 323 ауд.

Работа секций педагогов

ОРГКОМИТЕТ ГОРОДСКИХ ЭТИЧЕСКИХ ЧТЕНИЙ

Зайцев Павел Леонидович, д.ф.н., декан факультета теологии, философии и мировых культур ОмГУ им Ф.М.Достоевского;

Алексеев Александр, протоирей, председатель отдела по делам молодежи Омской епархии РПЦ;

Шульга Роман Борисович, старший преподаватель кафедры теологии и мировых культур ОмГУ им. Ф.М.Достоевского;

Баранцева Светлана Петровна, заведующий сектором по работе с дошкольными образовательными организациями ОРОик Омской епархии РПЦ (МП), зам. председателя ОРО ООО «Российский комитет защиты мира»;

Свирская Елена Владимировна, ведущий инспектор сектора профессиональной помощи и поддержки педагогов Департамента образования Администрации города Омска;

Суханова Галина Михайловна, заместитель директора БОУ г. Омска «Гимназия № 140»;

Алексеева Лариса Николаевна, заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей № 137»;

Погодина Ирина Александровна, заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей № 137»;

Макарова Светлана Алексеевна, заместитель директора БОУ г. Омска «СОШ № 101»;

 

СЕКЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Секция №1. 123 ауд. ………………………………………………………………… 4

Великая Отечественная война. Наследие и наследники 8-11 классы

Секция №2. 308 ауд…………………………………………………………………… 5

Актуальные вопросы нравственности и духовности общества. 8-11 классы

Секция №3. 114 ауд…………………………………………………………………… 6

Социальные проекты в нашей школе и их значение.

Секция №4. 323 ауд. ………………………………………………………………….. 6

Вопросы добра и зла в художественной литературе.

Секция №5. 307 ауд. …………………………………………………………………. 7

О роли примера в формировании личности.

Секция № 6. 301 ауд. ………………………………………………………………… 8

Вопросы этической культуры в детском творчестве 8-11 классы

Секция №7. 504 ауд. ………………………………………………………………… 9

Вопросы миролюбия и гармонизации этноконфессиональных отношений.

Секция №8. 406 ауд. …………………………………………………………………. 9

Великая Отечественная война. Наследие и наследники. 5-7 классы

Секция №9 331 ауд. ………………………………………………………………… 10

Актуальные вопросы нравственности и духовности» 5-7 классы

Секция №10 329 ауд. ……………………………………………………………….. 11

Вопросы этической культуры в детском творчестве» 5-7 классы

Секция №11. Храма св.мц.Татианы …………………………………… 11

Православная культура: традиции и современность 5-7 классы

 

СЕКЦИИ ПЕДАГОГОВ

Секция №1. 308 ауд. ………………………………………………………………..  12

Вопросы этического образования и духовно-нравственного воспитания в школе

Секция №2. 323 ауд. ………………………………………………………………... 13

Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся

Секция №3 331 ауд. ………………………………………………………………... 14

Духовно-нравственное воспитание в дошкольном образовании


Секции учащихся

Секция №1.

Великая Отечественная война. Наследие и наследники. 8-11 классы

Калинина Наталья Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Уразалеев Руслан Фаритович, учитель истории МБОУ Троицкая СОШ Омского района.

Богатырь Светлана Николаевна, учитель информатики БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

 

Семья Разумовых. Рассказы о прошлом Лилии Александровны Разумовой (90 лет), вдовы ветерана 75-й Гвардейской бригады Михаила Александровича Разумова».

Завалько Елизавета Максимовна, 10 кл, БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».

2. «Шел солдат, преград не зная…».

Ласькова Злата Дмитриевна,  10 кл., БОУ г. Омска «Гимназия № 9».

Герой моей семьи. Худенко Николай Владимирович».

Чворда Анастасия Борисовна   10 кл., БОУ г. Омска «Лицей № 74».

Этих дней не смолкнет слава. Артиллерист Лактюнькин Сергей Прокопьевич».

Захарова Мария Сергеевна,  10 кл., БОУ г. Омска «Лицей № 74».

Вклад омичей в дело Великой Победы. Памятники героям-землякам».

Мельников Владислав Николаевич,  10 кл., БОУ г. Омска «Лицей № 74».

Дней в огне сражений».

Бирюков Максим Андреевич, Лозовик Глеб Сергеевич,  11 кл., БОУ г. Омска  «Средняя общеобразовательная школа № 41».

Секция №2.

Актуальные вопросы нравственности и духовности общества. 8-11 классы

Горбачева Людмила Владимировна, учитель изо и черчения КОУ Омской области «Адаптивная школа – интернат №15».

Старостина Марина Владимировна, старший воспитатель БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 345», методист Омского регионального отделения общероссийской общественной организации "Российский комитет защиты мира

Мальцева Галина Васильевна, учитель музыки БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Этикет сегодня и вчера».

Ашрапов Сергей Зиннурович,  10 кл., БОУ г. Омска «Открытая (сменная) общеобразовательная школа № 13».

Какой он смысл жизни?».

Латышенко Яна Александровна,  10 кл., МБОУ  «Центрально - Любинская средняя общеобразовательная школа» Любинского района Омской области.

Секция №3.

Секция №4.

Вопросы добра и зла в художественной литературе и искусстве. 8-11 классы

Мищенко Наталия Викторовна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Савенко Николай Викторович, заместитель директора Государственного центра народного творчества «Дворец имени А.М. Малунцева».

Шатохина Наталья Васильевна, музыкальный руководитель бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад № 342 комбинированного вида», методист ОРО ООО «Российский комитет защиты мира».

Вопросы добра и зла в художественной литературе».

Тарада Полина Вадимировна,   10 кл., БОУ г. Омска БОУ г. Омска «Гимназия № 9».

Л.Н. Толстой - детям».

Кобрусева Дарья Сергеевна, 9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 93».

4. «Жизненное пространство литературного героя на примере произведений В.Маканина «Асан», Г.Садулаева «Я - чеченец».

Зайцева Софья Сергеевна,   11 кл., БОУ г. Омска  «Средняя общеобразовательная школа"№ 93».

Секция №5.

О роли примера в формировании личности

Лапардина Лариса Владимировна, заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей №74».

Иванова Елена Михайловна, учитель истории и обществознания БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 79»

Мухамадиева Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Дмитриева Елизавета Викторовна, педагог-психолог БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 345», методист Омского регионального отделения общероссийской общественной организации "Российский комитет защиты мира

Сердце, отданное детям».

Мунгалова Мария Павловна,    9 кл., БОУ г. Омска "Средняя общеобразовательная школа № 33».

 

К 50-летию родной школы».

Бердышев Максим Владимирович, Козинова Ксения Владиславовна, Мельникова Яна Дмитриевна, Руденко Елизавета Алексеевна, 9 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».

К 50-летию родной школы».

Завалько Елизавета Максимовна,   10 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».

К 50-летию родной школы».

Зиновьева Ярослава Владимировна,   11 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 41».

 

 

Секция №6.

Вопросы этической культуры в юношеском творчестве 8-11 классы

Баранцева Светлана Петровна, заведующая сектором по работе с ДОУ ОРОИК Омской епархии.

Лукашенко Ирина Викторовна, учитель биологии БОУ г. Омска «Лицей №74».

Саранских Светлана Николаевна, социальный педагог БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 113».

Курносенко Татьяна Юрьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Добро и зло».

Кабанов Артем Сергеевич, 9 кл., БОУ г. Омска «Гимназия № 69 им. Чередова И.М.».

Я поэт - и этим интересен».

Бабич Антон Юрьевич, 10 кл., БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Секция №7.

Вопросы миролюбия и гармонизации этноконфессиональных отношений

Солошенко Ирина Викторовна, заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей №74».

Ильиных Наталия Сергеевна, учитель биологии БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Коржакова Анна Викторовна, руководитель автономной некоммерческой организации «Центр межнационального развития».

Творчество Т.М.Белозерова»

Усольцева Александра Евгеньевна, 7кл. БОУ г. Омска «Лицей №74»

 

Я и мои одноклассники»

Шмидт Ольга Александровна, 5 кл. БОУ г. Омска «Гимназия №9»

Почему дети мало читают?»

Шевцов Ростислав Александрович, 5кл. БОУ г. Омска «СОШ №104»

 

 

Секция №10
 Вопросы этической культуры в детском творчестве 5-7 классы

Вардугина Анастасия Павловна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Лицей №137»

Лемле Марина Алексеевна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «СОШ №116»

Нечипоренко Елена Владимировна, старший воспитатель БОУ г. Омска «СОШУИОП № 99», (дошкольные группы) методист ОРО ООО «Российский комитет защиты мира».

 

1 «Рассказы «У памятника...Панорама Омска.»»

Ковалева Полина Сергеевна, 6кл. БОУ г. Омска «Лицей №137»

Мое хобби»

Леонова Мила Евгеньевна, 5кл. БОУ г. Омска «Гимназия №9»

Безымянные Озера Московки»

Попова Дарья Алексеевна, 7кл. БОУ г. Омска «СОШ №104»

7 «Стихотворение "Любите.."»

Машукова Екатерина Александровна, 5кл. БОУ г. Омска «СОШ №107»

Азубка юного омича»

Калемина Анна Александровна, 5кл. БОУ г. Омска «СОШ №93»

Пасхальный подарок»

Панурова Илона Дмитриевна, 5кл. БОУ г. Омска «Гимназия №12 имени Героя советского Союза В.П. Горячева»

Спасибо родителям»

Кокшенева Виктория Руслановна, 7кл. БОУ г. Омска «СОШ №116»

Семейная коллекция»

Капогузова Виктория Евгеньевна, 5 кл. БОУ г. Омска «СОШ №93»

 

 

Секции педагогов.

Секция №1.

Вопросы этического образования и духовно-нравственного воспитания в школе

Солошенко Ирина Викторовна, заместитель директора БОУ г. Омска «Лицей №74»

Макарова Светлана Алексеевна, заместитель директора БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101» 

Кучугова Марина Григорьевна, учитель географии, социальный педагог БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101» 

 

Уроки добра».

Солошенко Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Лицей №74».

2. «Концепт «инклюзивное общество» как пример для формирования социально ответственной личности».

Кимстачев Станислав Юрьевич, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Лицей №74».

3.«Воспитание — дело «самое святое из всех святых дел». Значение наследия Феофана Затворника в развитии вопроса современного воспитания и образования».

Долгих Елена Геннадьевна,  учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Гимназия № 26».

Секция № 2.

  Формирование духовно-нравственной культуры обучающихся

Саранских Светлана Николаевна, социальный педагог БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 113» 

Лапардина Лариса Владимировна, учитель обществознания БОУ г. Омска «Лицей №74»

Уразалеев Руслан Фаритович, учитель истории МБОУ Троицкая СОШ Омского района

Секция №3

Духовно-нравственное воспитание в дошкольном образовании

Измайлова Лариса Николаевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101».

Нагорнова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 101». 

Серянина Наталья Николаевна,   воспитатель БДОУ г.Омска «Детский сад №206 комбинированного вида»

ПРОГРАММА

 

XIX ГОРОДСКИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

«НРАВСТВЕННОСТЬ И ДУХОВНОСТЬ В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА»

Омск, 2019


Декабря 2019г


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.085 с.