О региональном этапе Всероссийского конкурса на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

О региональном этапе Всероссийского конкурса на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена»

2017-09-27 307
О региональном этапе Всероссийского конкурса на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О региональном этапе Всероссийского конкурса на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена»

Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена» (далее – региональный этап Конкурса), порядок участия в Конкурсе и критерии оценки представленных материалов.

1.2 Организацию, проведение и координацию регионального этапа Конкурса осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Московской области «Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодёжи» (далее – ГБОУ ДО МО ОЦР ДОПВ).

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Целью регионального этапа Конкурса является поддержка инициативы школьников и педагогов по разработке мероприятий Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в общеобразовательных организациях Московской области (далее – РДШ).

2.2. Задачи Конкурса:

· мотивация участников к развитию социальной активности в рамках деятельности РДШ;

· стимулирование развития и совершенствования методического обеспечения деятельности РДШ;

· выявление и распространение лучшего опыта по развитию направлений деятельности РДШ;

· стимулирование и поощрение взаимодействия обучающихся в разновозрастных группах.

 

Условия участия

3.1Принять участие в региональном этапе Конкурса могут:

- обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций, реализующих направления деятельности РДШ (индивидуально или коллективно);

- педагоги образовательных организаций;

- представители детских и молодёжных общественных объединений и организаций, принимающих активное участие в деятельности РДШ.

Каждый участник вправе подать на региональный этап Конкурса неограниченное количество авторских методических разработок по направлениям деятельности РДШ.

Этапы проведения Конкурса

 

5.1 Конкурс включает два этапа:

I этап – региональный этап Конкурса (сентябрь - октябрь 2017 г.)

II этап – федеральный этап Конкурса - (сноября 2017 г.)

Требования к конкурсным программе

6.1. Внеучебное занятие должно:

- отражать деятельность Российского движения школьников;

- быть уникальным по содержанию;

- быть легко транслируемым в других регионах;

- охватывать не менее 25 участников.

6.2. Формы проведения внеурочного занятия могут быть различными: акция, викторина, флешмоб, спорт-минутка, квест, конкурс, экскурсия, тематический классный час, деловая, подвижная или ролевая игра и другие.

6.3. Название конкурсных материалов должно содержать следующую информацию: наименование внеурочного занятия и наименование направления. Напрмер, «Школа добра_Добровольчество.doc».

6.4. Конкурсные материалы должны содержать информационную карту методической разработки (Приложение № 3).

6.5. Технические требования к оформлению конкурсных материалов:

- параметры страницы: размер А 4, книжной ориентации; поля верхнее и нижнее – по 2 см, слева – 3 см, справа – 1,5 см;

- абзацный отступ – 1,25;

- параметры шрифта: шрифт Times New Roman, кегль 14; начертание обычное, выравнивание по ширине, междустрочный интервал – полуторный;

- заголовки: шрифт Times New Roman, кегль 14; начертание жирное, выравнивание по центру;

- параметры таблиц: названия столбцов таблиц – кегль 11, текст таблиц – кегль 12, интервал – 1,0, абзацный отступ – 0.

6.6. Материалы, представляемые на региональный этап Конкурса, должны соответствовать законодательству, не противоречить моральным и этическим нормам.

Критерии оценки

· соответствие требованиям регионального этапа Конкурса;

· актуальность, практическая значимость работы;

· новизна, оригинальность работы;

· качество изложения материала, структура и логика работы.

 

Оргкомитет

Заявка

на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена»

 

Муниципальное образование  
Наименование организации (по Уставу)    
Адрес, телефон организации    
Наименование конкурсных материалов    
ФИО автора/авторского коллектива    
Количество участников    
ФИО руководителя (ей) участника конкурса  
Контактный телефон (моб.) руководителя  

 

 

Руководитель ______________________ (_______________________) подпись

М.п.

 

 

 

Приложение № 3

к Положению о региональном этапе Всероссийского конкурса

на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена»

 

 

Заявление о согласии

Заявление о согласии

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном этапе Всероссийского конкурса на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена»

Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет цель и задачи, порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса на лучшее внеучебное занятие «Большая перемена» (далее – региональный этап Конкурса), порядок участия в Конкурсе и критерии оценки представленных материалов.

1.2 Организацию, проведение и координацию регионального этапа Конкурса осуществляет Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования Московской области «Областной центр развития дополнительного образования и патриотического воспитания детей и молодёжи» (далее – ГБОУ ДО МО ОЦР ДОПВ).

 

Цель и задачи Конкурса

2.1. Целью регионального этапа Конкурса является поддержка инициативы школьников и педагогов по разработке мероприятий Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в общеобразовательных организациях Московской области (далее – РДШ).

2.2. Задачи Конкурса:

· мотивация участников к развитию социальной активности в рамках деятельности РДШ;

· стимулирование развития и совершенствования методического обеспечения деятельности РДШ;

· выявление и распространение лучшего опыта по развитию направлений деятельности РДШ;

· стимулирование и поощрение взаимодействия обучающихся в разновозрастных группах.

 

Условия участия

3.1Принять участие в региональном этапе Конкурса могут:

- обучающиеся 5-11 классов общеобразовательных организаций, реализующих направления деятельности РДШ (индивидуально или коллективно);

- педагоги образовательных организаций;

- представители детских и молодёжных общественных объединений и организаций, принимающих активное участие в деятельности РДШ.

Каждый участник вправе подать на региональный этап Конкурса неограниченное количество авторских методических разработок по направлениям деятельности РДШ.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.