Конкурс проводится в рамках реализации краевого проекта «Читаем ВМЕСТЕ». — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Конкурс проводится в рамках реализации краевого проекта «Читаем ВМЕСТЕ».

2017-11-22 303
Конкурс проводится в рамках реализации краевого проекта «Читаем ВМЕСТЕ». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О проведении

муниципального конкурса

«Возрождаем. Вовлекаем. Все вместе читаем»

На основании приказа от 19.06.2017года № СЭД -26-01-06-654 «О реализации краевого проекта «Читаем ВМЕСТЕ», плана работы МБУ ДПО «ИМЦ», с целью повышения роли чтения в современном обществе и возрождения традиций семейного чтения

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести в период с 16.11.2017г. по 22.12.2017г. муниципальный– конкурс «Возрождаем. Вовлекаем. Все вместе читаем» (далее - Конкурс).

2. Утвердить Положение о муниципальном конкурсе (Приложение 1).

3. Организатором по проведению Конкурса назначить Перминову Н.В., методиста МБУ ДПО «ИМЦ».

4. Перминовой Н.В. организовать работу по подготовке и проведению Конкурса.

5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

Директор ____________ Л.Д. Кальная

 

 

С приказом ознакомлена: ____________ Н.В.Перминова

 

Приложение 1

К приказу № 60 от 16.11.2017г

 

 

Положение

о проведении муниципального конкурса

«Возрождаем. Вовлекаем. Все вместе читаем»

Общие положения.

1.1 Настоящее Положение о муниципальном конкурсе «Возрождаем. Вовлекаем. Все вместе читаем» (далее – Конкурс) определяет цели и задачи муниципального конкурса, порядок организации и проведения Конкурса, подведение итогов и награждение всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.

1.2. Конкурс проводится среди дошкольных образовательных учреждений Чусовского муниципального района.

Конкурс проводится в рамках реализации краевого проекта «Читаем ВМЕСТЕ».

Конкурс представляет собой комплекс мероприятий по формированию потребности в чтении, возрождению традиций семейного чтения.

1.5.Организаторы Конкурса: МБУ ДПО «Информационно-методический центр».

1.6. Для проведения конкурса создается оргкомитет с функциями жюри, который принимает и оценивает конкурсные работы, подводит итоги и определяет победителей.

 

Цель и задачи конкурса

2.1. Цель конкурса:

2.1.1. Приобщение ребенка и родителей (законных представителей) к книге, к процессу чтения и обдумывания ее содержания.

2.1.2. Повышение компетентности педагогов по работе с родителями (законными представителями) в вопросах воспитания детей, в том числе популяризации семейного чтения.

2.1.3. Выявление и распространение эффективного опыта деятельности образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования (далее – ДОО) в рамках реализации ФГОС.

2.2. Задачи конкурса:

2.2.1. Приобщить детей и родителей (законных представителей) к совместному чтению книг.

2.2.2. Возродить традиции семейного чтения.

2.2.3.Содействовать воспитанию интереса к детской книги на произведениях классиков российской и мировой культуры, в том числе произведениях пермских писателей и поэтов.

2.2.4.Выявить и распространить положительный опыт ДОУ по возрождению традиции семейного чтения, развития интереса к книге.

2.2.5. Развивать творческий потенциал педагогов.

Участники конкурса

В конкурсе принимают участие все участники образовательных отношений.

4. Порядок и срок проведения конкурса, его содержание.

4.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1.Календарь:

· «Читательский календарь группы»;

· «Семейный календарь «Читаем ВМЕСТЕ» на 2018 год»;

· «Календарь для родителей на 2018 год «Читаем с детьми»;

2. Каталог:

· Каталог домашней библиотеки детской литературы;

· Каталог мобильной библиотеки для детей и взрослых в группе, ДОУ;

· Каталог библиотеки группы.

Иные положения

По возникшим вопросам звонить методисту Перминовой Наталье Владимировне по телефонам: 5-82-78, 89091113108.

Заявки направлять в оргкомитет на электронный адрес: [email protected] по форме:

 

ЗАЯВКА

 

1.ОУ_____________________________________________________________

2.Ф.И.О педагога (родителя)__________________________________________

3.Должность (для педагогов, с указанием возрастной группы)_____________

4.Номинация_______________________________________________________

5.Название работы__________________________________________________

6. Контактный телефон: _____________________________________________

 

Дата

Подпись руководителя ОУ __________________________/______________

м.п.

 

 


Приложение 1.

Требования к работам

Номинация «Календарь»

· «Читательский календарь группы»:

Разрабатывается педагогами ДОУ с учетом имеющихся книг в библиотеке группы (или библиотеке ДОУ), возраста детей группы, а также программного содержания ООП.

· «Семейный календарь «Читаем ВМЕСТЕ» на 2018 год»:

Разрабатывается родителями (законными представителями) воспитанников с учетом книг домашней детской библиотеки, возраста ребенка.

· «Календарь для родителей на 2018 год «Читаем с детьми»:

Разрабатывается педагогами ДОУ для участников образовательных отношений. Ориентирован на обогащение опыта совместного чтения дошкольника в процессе взаимодействия с родителями (законными представителями).

Требования для всех календарей:

Календарь привлекательный, понятный и интересный содержанием детям, родителям (законным представителям), педагогам. Должен содержать имена детских писателей, памятные даты, события, ожидаемые совместные детско-взрослые дела. Календарь составляется и структурно оформляется по определенным разделам в соответствии с указанными к разделам требованиями. Исполнение календаря предусматривает учет регионального компонента – писателей Пермского края. Учёт содержательных линий проекта «Читаем ВМЕСТЕ» приветствуется для«Читательского календаря группы», «Календаря для родителей на 2018 год «Читаем с детьми».

Календарь имеет двустороннюю обложку с краткой аннотацией, включая принцип отбора и комплектации материала календаря:

-общие рекомендации по использованию календаря с указанием возраста (например 3+);

-описание системы используемых в календаре условных обозначений;

- описание 3 разделов календаря (каждый из которых рассчитан на 12 месяцев календарного года).

Расположение и последовательность разделов зависит от целевой и тематической направленности Календаря. Разделы Календаря могут быть названы на усмотрение конкурсантов. Проявление креативности приветствуется.

Рекомендуемые разделы Календаря:

Раздел «О чем расскажет календарь»

(«календарная сетка» 12 месяцев 2018 года, с выделением конкретных дат, событий по тематике календаря).

· на 12 страницах раздела Календаря представлена «календарная сетка» (365 дней года) в хронологической последовательности;

· в «Календарной сетке» выделены даты, события и др, являющееся значимым для детей, в соответствии с тематикой календаря (допускается система цветового или иного условного их обозначения, включая даты образовательных мероприятий).

Радел «Интересные даты, события, исторические места и объекты»

о писателях Пермского края и не только.

(краткое описание выделенного содержания 12 месяцев 2018 года):

· на 12 страницах Календаря (в каждом месяце) представлено краткое описание содержания выделенных дат, событий, мест, объектов.

· содержание описания должно быть понятно для всех участников образовательных отношений: детей, родителей, педагогов в соответствии с их возрастными возможностями и отвечать требованиям логической последовательности изложения материала.

· описание может иметь иллюстративное сопровождение в виде рисунков, фото, соответствовать требованиям целостного построения в выборе шрифта, формата.

· описание дат, событий, мест, объектов должно сообщать информацию, которая будет воздействовать на мировоззрение большего числа людей.

Раздел «Путеводитель ВМЕСТЕ»

(Для родительского календаря «Семейный календарь «Читаем ВМЕСТЕ» на 2018 год» данный раздел можно назвать «Вместе с мамой, вместе с папой»).

(описание способов и форм совместного взаимодействия воспитывающих взрослых и детей):

· описание конкретных способов и форм совместного взаимодействия детей и родителей (законных представителей), описанные в формате методической разработки (цели, задачи, результат), или в свободной форме;

· предложенные способы и формы совместного взаимодействия детей и родителей (законных представителей) должны соответствовать характеристикам совместной деятельности, отвечать условиям безопасного взаимодействия (физического и психологического);

· описание может быть представлено в виде графических изображений, рисунков, фото, соответствующих требованиям целостного построения в выборе шрифта, формата.

Содержание календаря должно соответствовать заявленной тематике, в том числе отражать особенности краевого компонента (писателей Пермского края).

Обязательным содержанием календаря являются методические разработки (сценарии совместной деятельности для детей и родителей).

Для родительского календаря - «Семейный календарь «Читаем ВМЕСТЕ» описание детско-взрослых семейных мероприятий.

Фотографии, изображения, используемые в календаре, должны иметь четкое изображение.

Номинация: «Каталог»

а) «Каталог домашней библиотеки детской литературы»

(с перспективой действий на будущее)

К участию привлекаются родители (законные представители) воспитанников ДОУ. Создается каталог домашней библиотеки детской литературы. Ведется дневник домашнего чтения вслух родителей с ребенком.

Каталог имеет лицевую страницу.

Пример:

Материалы конкурса: «…………………» Номинация: «…………….»   КАТАЛОГ   Домашней детской библиотеки   Авторы: Семья Петрова Данила, 5лет Воспитанник старшей группы «Почемучки» МБДОУ «Детский сад №11 «Солнышко». Руководитель (и): воспитатель Макерова Ольга Ивановна    

 

Фото книжной полки детских книг или всех книг (систематизированных в одном месте) вместе с ребенком, всей семьи.

Для создания каталога домашней библиотеки нужно сфотографировать обложки имеющихся книг (1 страница – одна обложка), добавить в качестве примечания описание книги. В качестве необычного бонуса можно создать код, распечатать и наклеить на книжку, получится каталог с обложками книг, которые есть в домашней библиотеке (форма оформления в виде альбома, в виде карточек и др. варианты приветствуются).

Каталог имеет: краткую аннотацию, включая принцип отбора и комплектацию материала - детских книг для чтения (не более 1,5 страницы); у каталога должны быть правила пользования или описание, как происходит выбор ребенком книги для чтения.

В каталоге может быть оглавление (перечень содержания каталога), допускается система условных обозначений.

Перспектива действия на будущее заключается в следующем:

каталог пополняется (после конкурса к окончанию проекта «Читаем вместе» (август 2018г) родители представляют пополненный каталог + Дневник). Систематически ведется дневник домашнего чтения родителя с ребенком.

Семьи, лучшие участники конкурса, в апреле 2018г. будут приглашены на мероприятие Квест – игру, где будет представлена возможность рассказать о семейном опыте домашнего чтения, какие книги прочитали, какие понравились больше всего и почему, как пополнилась домашняя библиотека, представят каталог + Дневник, (в дневнике приветствуются рисунки к прочитанному).

б) Каталог мобильной библиотеки для детей и взрослых в ДОУ, группе.

Каталог имеет: краткую аннотацию, включая принцип отбора и комплектацию материала - детских книг для чтения (не более 1,5 страницы); у каталога должны быть правила пользования или описание, как происходит выбор книги ребенком, взрослыми для чтения. Каталог имеет оглавление (перечень содержания каталога), где допускается система условных обозначений, форма оформления в виде альбома, в виде карточек и др. варианты оформления на выбор участника приветствуются.

Требования к работе.

Работа должна иметь лицевую страницу.

Пример:

  Материалы конкурса: «…………………» Номинация: «…………….»   Эссе на тему:«Детская книга всех поколений моей семьи»   Автор (ы): Семья Петрова Данила, 5лет Мама: Петрова Оксана Борисовна Бабушка………………. Воспитанника старшей группы «Почемучки» МБДОУ «Детский сад №11 «Солнышко». Руководитель (и): воспитатель Макерова Ольга Ивановна  

 

Критерии к эссе:

1. Соответствие теме.

2. Содержание эссе является продуманным, логически правильно выстроенным и структурированным.

3. Эстетика оформления.

Требования к оформлению конкурсных работ: предоставляются в печатном и электронном варианте, шрифт 14, интервал 1,5.

Календарь формата не менее А-4, А-5, возможны и нестандартные формы календаря с обязательным перелетом и брошюровкой страниц на выбор участников.

Формат каталога - не менее А-4, возможны и нестандартные формы каталога. Переплет и брошюровка страниц на выбор участников.

Работы, победившие в конкурсе, не возвращаются, будут представлены с отчетом проекта «Читаем ВМЕСТЕ» в министерство образования и науки Пермского края.

 

 

О проведении

муниципального конкурса

«Возрождаем. Вовлекаем. Все вместе читаем»

На основании приказа от 19.06.2017года № СЭД -26-01-06-654 «О реализации краевого проекта «Читаем ВМЕСТЕ», плана работы МБУ ДПО «ИМЦ», с целью повышения роли чтения в современном обществе и возрождения традиций семейного чтения

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести в период с 16.11.2017г. по 22.12.2017г. муниципальный– конкурс «Возрождаем. Вовлекаем. Все вместе читаем» (далее - Конкурс).

2. Утвердить Положение о муниципальном конкурсе (Приложение 1).

3. Организатором по проведению Конкурса назначить Перминову Н.В., методиста МБУ ДПО «ИМЦ».

4. Перминовой Н.В. организовать работу по подготовке и проведению Конкурса.

5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

 

Директор ____________ Л.Д. Кальная

 

 

С приказом ознакомлена: ____________ Н.В.Перминова

 

Приложение 1

К приказу № 60 от 16.11.2017г

 

 

Положение

о проведении муниципального конкурса

«Возрождаем. Вовлекаем. Все вместе читаем»

Общие положения.

1.1 Настоящее Положение о муниципальном конкурсе «Возрождаем. Вовлекаем. Все вместе читаем» (далее – Конкурс) определяет цели и задачи муниципального конкурса, порядок организации и проведения Конкурса, подведение итогов и награждение всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.

1.2. Конкурс проводится среди дошкольных образовательных учреждений Чусовского муниципального района.

Конкурс проводится в рамках реализации краевого проекта «Читаем ВМЕСТЕ».


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.068 с.