Совокупность технических, лингвистических и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Совокупность технических, лингвистических и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя

2017-06-26 299
Совокупность технических, лингвистических и программных средств, обеспечивающих автоматизацию функций пользователя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Персональная ЭВМ, обеспечивающая автоматизацию функций пользователя

3. Персональная ЭВМ и пользователь, совместно реализующие вычислительный процесс;

4. Программный комплекс

 

 

93. В Республике Татарстан педагогический работник предоставляет заявление на аттестацию с целью установления квалификационной категории (первой и высшей) ссылка на документ:

1. через информационную систему «Электронное образование»

2. лично в Министерство образования и науки Республики Татарстан

3. через информационную систему «Электронное образование» или лично в Министерство образования и науки Республики Татарстан

4. в муниципальный отдел образования

 

94. Какую программу используют для создания презентаций?

1. Microsoft Office Access

2. Microsoft Office Excel

3. Microsoft Office PowerPoint

4. Microsoft Office Publisher

 

95. Какой из 4-х библиографических коммуникативных форматов рекомендован Минкультуры РФ в качестве единого формата для всех библиотек страны:

1. Мекоф/ТК (ГОСТ 7.19.19)

2. USMARC

3. Р УСМАРК

4. UNIMARC

96. WWW – это:

1. Графическое инструментальное средство поиска информации по гипертекстовым ссылкам. Информация на WWW-серверах хранится в виде набора документов

2. Программа, осуществляющая автоматический поиск файлов информации с заданным именем

3. Программа, позволяющая просматривать информацию, содержащуюся на конкретном сервере в Интернет

4. Интерфейс прикладной программы

 

97. К компетенциям педагога-библиотекаря в сфере информационно-коммуникационных технологий относятся:

1. наличие общих представлений о дидактических возможностях ИКТ

2. все ответы верные

3. владение основами методики внедрения цифровых образовательных ресурсов в учебно-воспитательный процесс

4. наличие представлений о технологиях и ресурсах дистанционной поддержки образовательного процесса и возможностях их включения в педагогическую деятельность

 

98. Информационно-образовательная среда организации, осуществляющей образовательную деятельность, включает:

1. образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов

2. комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное информационно-коммуникационное оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий

3. систему условий реализации образовательной программы общего образования

4. программу развития универсальных учебных действий, включающую формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности

 

99. Процессы, методы поиска, сбора, хранения, обработки, предоставления, распространения информации, способы осуществления этих процессов и методов – это

1. коммуникационная технология

2. дистанционные образовательные технологии

3. и нформационная технология

4. электронное обучение

 

100. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это

1. представленные на компьютере файлы и папки педагога

2. услуга по предоставлению вычислительных мощностей для размещения информации на сервере, постоянно находящемся в сети Интернет

Представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, статические и динамические модели, объекты виртуальной реальности и интерактивного моделирования, звукозаписи, символьные объекты и деловая графика, текстовые документы и иные учебные материалы, необходимые для организации учебного процесса

4. защищенные патентами изобретения, логотипы, компьютерные программы, книги, хореографические постановки, картины, аудиовизуальные изображения, звуковые записи

 

Список литературы:

 

1. Борисова, О. О. Рекламно-информационн технологии библио­течной деятельности [ Текст ]: учеб.- практ.пособие/О. О. Борисова; Орлов. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб.: Профессия, 2006.-318,[1]с.:ил.-(Библиотека)

2. Вершинин, М. И.Электронный каталог: проблемы и решения [Текст]: учеб.-практ. пособие /М. И. Вершинин. – СПб.: Профессия, 2007. – 230,[1]с. – (Библиотека)

3. Галимова, Е. Я. Организационная культура библиотеки: учеб. пособие /Краснодар. гос. ун- т культуры и искусств. – М.:ИПО Профиздат: МГУК, 2002. – 56с.: табл., схем. – (Совр.б-ка; Вып.29)

4. Головина, Г. В. Деловая культура руко­водителя библиотеки в современном информационном обществе [Текст]: учеб.-метод. пособие /Г. В. Головина, А. А. Прокопчук. – М.: Литера, 2010. – 152с. – (Современная библиотека; Вып.80)

5. Грибков, Д. Н.Электронные ресурсы культурно-образователь­ной деятельности [Текст]: учеб.-метод. пособие /Д. Н. Грибков. – М.: Литера, 2010. – 127с. – (Современная библиотека; Вып.83)

6. Дворкина, М. Я.Библиотечная среда: теория и организация [Текст] /М. Я. Дворкина. – М.: Литера, 2009. – 101с. – (Современная библиотека; Вып.62)

7. Качанова, Е. Ю. Инновационно-методическая работа библио­тек [Текст] /Е. Ю. Качанова; Хабаров. гос. ин-т искусств и культуры. – СПб.: Профессия, 2007. – 335с.: ил.

8. Кашурникова, Т. М. Чудо, имя которому – книга [Текст] /Т. М. Кашурникова. – М.: Школьная библиотека, 2006. – 104с.

9. Коготков, Д. Я. Библиографическая деятельность библиотеки: организация, технологии, управление [Текст]: учебник. – СПб.: Профессия, 2008. – 304с.: ил.

10. Краткий справочник школьного библиотекаря / авт. О. Р. Старовойтова при участии Т. И. Поляковой, Ю. В. Лисовской; под общ. ред. Г. И. Поздняковой. – CПб.: Профессия, 2001. – 352с.: ил. – (Библи­отека)

11. Крук, Н. В. Библиотечные уроки по чтению [Текст]: 1-9 кл.: сценарии: в 2 ч. /Н. В. Крук, И. В. Котом­цева. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация. – (Профессиональная библиотека школьного библиотекаря приложение к журналу "Школьная библиотека"; Сер.1, Вып.2-3). –(Методическая копилка школьного библиотекаря). – Ч.1: 1-4 кл. – 2010. –503 с.

12. Макменеми, Д. Предоставление электронных услуг [Текст]: руководство для публичных библиотек и центров обучения / пер. с англ.: Е. М. Зайцевой, К. Ю. Волковой; под ред.Я. Л. Шрайберга. – М.: Омега-Л, 2006. – 246,[1]с.

13. Мезенцева, О. П. Библиотечно-информационная деятельность [Текст]: Специальность 052700: гос. образоват. стандарт, пример. прогр., учеб. планы: сб. норматив. документов и учеб.-метод. обеспечения /под общ. ред. О. П. Мезенцевой. – М.: Фаир-пресс, 2005. – 990,[1]с. – (Специальный издательский проект для библиотек)

14. Мелентьева, Ю. П.Библиотечное обслуживание [Текст]: учеб. для студентов вузов /Ю. П. Меленьтева. – М.: ФАИР, 2006. – 251,[1]с. –(Специальный издательский проект для библиотек)

15. Методика обучения литературе в начальной школе [Текст]: учеб. для студентов вузов /под ред. М. П. Воюшиной. – М.: Акаде­мия, 2010. –283,[1]с. – (Высшее профессиональное образование)

16. Митрофанова, С. В. Учет библиотечных фондов: метод. пособие. – М.: ИПО Профиздат, 2003. – 160с.: табл. – (Совр.б-ка;Вып.21)

17. Молодёжь. Чтение. Успех.[Текст]: сб. материлов науч.-практ. конф. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2008. – 127с.: ил., фот. –(Профессиональная библиотека школьного библиоте­каря: прил. к журн. "Школьная библиотека"; Сер.1;вып.7)

18. Панкова, Е. В., Беркутова, Л. С. Электронное библиографи­ческое пособие [Текст]: практ. руководство для библ. работ­ников / Е. В. Панкова, Л. С. Беркутова. – М.: Форум, 2008. – 127с.: ил.

19. Пилко, И. С. Информационные и библиотечные технологии [Те­кст]: учеб. пособие/И. С. Пилко; Кемеров.гос.ун-т культуры и искусств. – Спб.: Профессия, 2006. – 341,[1]с.: ил., табл., схем.

20. Протопопова, Е. Э. Издательская деятель­ность библиотеки [Текст] /Е. Э. Протопопова, Е. В. Кузакова. – М.: Литера, 2009. – 92с. – (Современная библиотека; Вып.68)

21. Сергеева, Ю. С. Библиотечное дело и библиотековедение [Текст]: конспект лекций /Ю. С. Сергеева. – М.: Приор-издат, 2006. – 171с. – (Конспект лекций: в помощь студенту)

22. Соколов, А. В.Науки об информации и библиотекарь [Текст]: проф.-мировозрен. пособие/А. В. Соколов. – М.: Литера, 2010. – 143 с.

23. Справочник библиотекаря [Текст].-изд. 3-е, испр. и доп. –М.:Сфера,2007.-495с.:ил.-(Библиотека)

24. Столяров,Юрий Николаевич. Как сохранить библиотечный фонд: Секреты старого книгохранителя: учеб.-метод. пособие /МГУКИ. – 2- е изд., дораб. и доп. – М.: ИПО Профиздат: МГУКИ, 2002. – 192с. – (Совр б-ка; Вып.9)

25. Сукиасян, Эдуард Рубенович. Библиотечные каталоги: метод. материалы. – М.: ИПО Профиздат, 2003. – 192с. – (Совр.б-ка; Вып.19)

26. Тихомирова, И. И. Психология детского чтения от А до Я: метод. слов.- справ. для библиотекарей. – М.: Шк.б-ка, 2004. – 238с.: ил. – (Проф. б-чка шк. библиотекаря; Сер.1; Вып.7-8)

27. Фокеев, В. А. Библиографическая наука и практика [Текст]: терминолог. слов. /В. А. Фокеев. – СПб.: Профессия, 2008. – 269,[1] с. – (Библиотека)

28. Формирование информационной культуры личности в библио­теках и образовательных учреждениях: [учеб.-метод. пособие]. – 2- е изд., перераб. – М.: Шк.б-ка, 2003. – 296с.: табл.

29. Щирикова, Л. Д. Социально-ориентированная проектная деятельность в библиотеке [Текст]: науч.-практ. пособие / Л. Д. Щирикова, Н. В. Яценко. – М.: Литера, 2010. – 93с. – (Современная библиотека; Вып.89)

30. Электронные документы: создание и использование в публичных библиотеках [ Текст]:справочник /науч. ред.: Р. С. Гиляревский, Г. Ф. Гордулакова. – М.: Сфера, 2007. – 663с.: табл., схем.

31. Ястребова, Е. М. Корпоративная культура библиотеки: теория история, современные тенденции [Текст] /Е. М. Ястребова. – М.: Литера, 2009. –254с. – (Современная библиотека; Вып.64)

 

 

Нормативно-правовые документы:

• Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273;

• Трудовой кодекс Российской Федерации;

• Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Фе­дерации от 26 августа 2010 г. № 761 н «Об утверждении Единого квалификаци­онного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раз­дел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (далее - приказ М3 и СР РФ № 761н);

• Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. №276 «О порядке проведения аттестации педагогических работников ор­ганизаций, осуществляющих образовательную деятельность»;

• Приказ Министерства образова­ния и науки Республики Татарстан № 79/15 от 14 января 2015 г. «Об утверждении Положения о формах и процедурах аттестации педагогических работников Республики Та­тарстан, осуществляющих образовательную деятельность»;

• Приказ Министерства образова­ния и науки Республики Татарстан № 405/15 от 29 января 2015 г. «Об утверждении Положения об экспертных группах при аттестационной комиссии Министерства образова­ния и науки Республики Татарстан»;

• приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 25 июля 2014 г. № 4231/14 «Об утверждении Административного регламента Министер­ства образования и науки Республики Татарстан по предоставлению государ­ственной услуги по аттестации педагогических работников организаций, осу­ществляющих образовательную деятельность в Республике Татарстан» (далее - Регламент);

• Приказ Министерства образова­ния и науки Республики Татарстан № 987/15 от 18 февраля 2015 г. «Об утверждении Положе­ния об экспертной комиссии по муниципальному образованию Республики Та­тарстан для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к ква­лификационным категориям (первой или высшей) аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан»;

• Приложение № 2 к Отраслевому соглашению между Министерством образова­ния и науки Республики Татарстан и Татарским республиканским комитетом профсоюза работников народного образования на 2014-2016 гг. «Права и льготы, предоставляемые работникам образования Республики Татарстан при подго­товке и проведении аттестации»;

• Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 18 февраля 2015 г. № 988/15 «О проведении аттестации педагогических работ­ников организаций Республики Татарстан, осуществляющих образовательную деятельность в 2015 году»;

• Приказ Министерства образования и науки Республики Татарстан от 26.12.2014 г. №76/77 «Об Экспертном совете при Министерстве образования и науки» Республики Татарстан по инновационной работе в системе образования;

• Приказ «Об утверждении Положения о порядке аттестации руководителей (ректоров, директоров, заведующих, начальников) государственных образовательных учреждений, учрежденных Министерством образования и науки Республики Татарстан»

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.