Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-10-16 | 303 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема 2.1. Фонетика и графика
Самостоятельная работа №4.Происхождение русского алфавита», «Кирилл и Мефодий – основатели славянской письменности
Цель выполнения задания:
- познакомиться с происхождением русского алфавита и его создателями.
Методические указания к выполнению задания для внеуадиторной самостоятельной работы:
1. Приготовить сообщение по темам: «Происхождение русского алфавита», «Кирилл и Мефодий – основатели славянской письменности» (по выбору студента).
2. Подготовить мультимедийную презентацию.
Рекомендуемая литература:
1. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык.- М., Академия», 2013.
2. Власенков А. И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебник для 10-11 кл. А. И.Власенков, Л. М.Рыбченкова. – М., 2008.
3. Интернет-ресурсы.
Формы отчетности:
- сообщения
- презентации.
Критерии оценки:
- оценка «5» ставится, если студент полно раскрыл содержание материала, изложил его грамотным языком, в логической последовательности, точно используя терминологию; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их при выполнении практического задания;
- оценка «4» ставится, если в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логическское содержание ответа; допущены два-три недочета при освещении основного содержания ответа.
- оценка «3» ставится, если неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, имелись затруднения в определении понятий, использовании лингвистической терминологии.
- оценка «2» ставится, если не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание студентом большей части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий.
|
Виды контроля самостоятельной работы студентов
- просмотр презентаций;
- заслушивание сообщений.
Тема 2.2. Понятие об орфоэпии. Орфография.
Самостоятельная работа №5.Изучение орфоэпического минимума.
Цель выполнения задания:
- познакомиться с особенностями русского ударения и произношения;
- изучить орфоэпические нормы; уметь находить орфоэпические ошибки в своей речи.
Методические указания к выполнению задания для внеуадиторной самостоятельной работы:
1. Выписать из Орфоэпического словаря русского языка под ред. Р. И. Аванесова. – М., 1985 10-15 слов с вариантным ударением.
2. Выписать 15-20 слов, относящихся к будущей профессиональной деятельности. Расставить ударения, запомнить место ударения в этих словах.
3. Поставить и записать глаголы в прошедшем времени, указать в них ударение. Проверить себя по словарю.
4. Выписать отрывок из любого стихотворения, указать в нём средства речевой выразительности: ассонанс, аллитерацию.
5. Записать по 10 заимствованных слов, в которых:
· согласные перед «е» произносится твердо;
· согласные перед «е» произносятся мягко.
Рекомендуемая литература:
1. Словарь ударений русского языка. Резниченко И.Л. – М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008
2. Орфоэпический словарь русского языка под ред. Р. И. Аванесова. – М., 1985
Формы отчетности
-выполненные в тетради упражнения
Критерии оценки:
- оценка «5» ставится, если студент выполнил все задания верно;
- оценка «4» ставится, если студент выполнил правильно не менее ¾ задания;
- оценка «3» ставится за работу, в которой правильно выполнено не менее половины заданий;
- оценка «2» ставится за работу, в которой не выполнено более половины заданий.
Виды контроля самостоятельной работы студентов:
- проверка тетрадей;
- тестирование.
Раздел III. Лексикология и фразеология
Тема 3.1. Слово – основная лексическая единица.
Самостоятельная работа №6. Изучение вопроса о контекстуальных синонимах и антонимах.
|
Цель выполнения задания:
- познакомиться с контекстуальными синонимами и антонимами;
- выработать умение находить их в тексте.
Методические указания к выполнению задания для внеуадиторной самостоятельной работы:
1. Изучить материал учебника по данной теме.
2. Привести примеры в тетради.
3. Подготовить сообщение.
Рекомендуемая литература:
1. Антонова Е.С., Воителева Т.М. Русский язык.- М., Академия», 2013.
2. Власенков А. И. Русский язык: Грамматика. Текст. Стили речи: Учебник для 10-11 кл. А. И.Власенков, Л. М.Рыбченкова. – М., 2008.
3. Интернет-ресурсы.
Формы отчетности:
- записи в тетради
-сообщение
Критерии оценки:
- оценка «5» ставится, если студент полно раскрыл содержание материала, изложил его грамотным языком, в логической последовательности, точно используя терминологию; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их при выполнении практического задания;
- оценка «4» ставится, если в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие логическское содержание ответа; допущены два-три недочета при освещении основного содержания ответа.
- оценка «3» ставится, если неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, имелись затруднения в определении понятий, использовании лингвистической терминологии.
- оценка «2» ставится, если не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание студентом большей части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий.
Виды контроля самостоятельной работы студентов
- проверка тетрадей
- опрос
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!