Характеристика деятельности магистранта — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Характеристика деятельности магистранта

2018-01-29 466
Характеристика деятельности магистранта 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В период практики

(составляется директором организации или методистом)

(охарактеризовать качество и степень выполнения программных требований по практике, владение студентом техническими средствами (навыки работы в необходимых программах), уровень сформированности профессиональных умений и навыков (указать основные направления их совершенствования)

 

Оценка деятельности студента – практиканта: «___________»

Методист_____________________________________________

(подпись)

 

 

Педагогическая практика зачтена с оценкой «____________________»

Зав. практикой кафедры художественного образования….......................

 

«_____»______________ 20... г.

Приложение 2

Дневник по практике. Стр. 1

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

 

ДНЕВНИК

ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

______________________________________________

Ф.И.О. студента полностью

 

ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ

ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ИНСТИТУТА

МУЗЫКАЛЬНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

 

Екатеринбург 20___

Дневник по практике. Стр. 2

 

КУРС___________

ДАТА___________

 

Задания по педагогической практике

 

….……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………...

….……………………………………………………………………..

….……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………...

….……………………………………………………………………..

….……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………...

….……………………………………………………………………..

…………………………………………………………………….......

………………………………………………………………………...

….……………………………………………………………………..

….……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………...

….……………………………………………………………………..

….……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………...

….……………………………………………………………………..

….……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………...

….……………………………………………………………………..

….……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………...

….……………………………………………………………………..

….……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………...

….……………………………………………………………………..

….……………………………………………………………………..

….……………………………………………………………………..

….……………………………………………………………………..

….……………………………………………………………………..

 

стр. ___

Дневник по практике. Стр. 3

 

Дата Задание
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

стр. ___

Дневник по практике. Стр. 4

ОТЗЫВЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

 

ПРИМЕЧАНИЕ

 

 

Приложение 3

Титульный лист для папки с отчетом по практике

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Уральский государственный педагогический университет»

Институт музыкального и художественного образования

Кафедра художественного образования

 

ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Исполнитель:

 

Руководитель практики:

 

Екатеринбург 2016

Приложение 4

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА

С «____» ___________ 200__г. по «____»_______________ 200__г.

Ф.И.О. магистранта ________________________________________

Направление подготовки:»44.04.01 Педагогическое образование», Магистерская программа «Художественное образование»

Название практики: «Педагогическая»

Семестр: _______

Руководитель (Ф.И.О., ученое звание, ученая степень,

должность)________________________________________________

 

Виды заданий Сроки выполнения заданий Содержание заданий Отметка руководителя
       

 

Индивидуальное задание магистранту:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 5

Образец титульного листа на диск. Размер 12 х 12 см.

  Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Уральский государственный педагогический университет» Институт музыкального и художественного образования Кафедра художественного образования   ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ   Исполнитель: Практика зачтена Руководитель практики: с оценкой «____________» «_____»____________ 20... г. ________________________ (подпись руководителя)     Екатеринбург 2016  

 

 

Приложение 6

План-конспект урока

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


__________________________________________

(Тема урока)

 

1. ФИО (полностью)  
2. Место работы  
3. Должность  
4. Предмет, дисциплина  
5. Класс  
6. Номер урока в теме  
7. Базовый учебник  
8. Учебная программа, автор  

9. Цель:

10. Задачи:

- образовательные/обучающие

- воспитательные

- развивающие

Тип урока

Формы работы учащихся

Средства обучения, необходимое техническое оборудование

14. План урока (этапы урока)

Структура и ход урока

Таблица 1. Краткая схема урока

СТРУКТУРА УРОКА

Этап урока Используемые средства Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Деятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин.)
             
             
             

ПОДРОБНЫЙ ХОД УРОКА

1. …

2. …

3. …

Выводы

17. Приложениек плану-конспекту урока (изображения, карточки, шаблоны и т.д.)

Приложение 7

Бланк анализа урока

СХЕМА АНАЛИЗА ПОСЕЩЕННОГО ЗАНЯТИЯ

«_____»___________________20_____ года

 

Образовательное учреждение ___________________________________

Наименование дисциплины ______________________________________

Преподаватель________________________________________________

Курс, класс, группа, специальность _______________________________

Тема занятия _________________________________________________

_____________________________________________________________

Цель посещения занятия:

Подготовленность преподавателя и группы к уроку, методы изложения нового материала, межпредметные связи при изложении нового материала, достижение учебной и воспитательной цели, качество знаний и навыков, полученных на уроке, мотивация, качество знаний полученных на уроке, другое (указать)_________________________________________________________

_____________________________________________________________

Тип урока: Ознакомление с новым материалом, закрепление изученного, применение знаний и умений, обобщение и систематизация знаний, проверка и коррекция знаний и умений, лекция, семинар, зачет, лабораторная работа, практическое занятие, комбинированный.

 

СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ

Планирование учебной деятельности

1.1. Наличие поурочного плана: есть, нет

1.2. Наличие календарно-тематического плана: есть, нет

1.3. Соответствие календарно-тематического плана поурочному и записям в журнале: соответствует, не соответствует

1.4. Заполнение журнала учебных занятий: четкое, своевременное, аккуратное, другое (указать)_____________________________________

Цели и задачи занятия

2.1. Определены ли цели занятия: да, нет

2.2. Доведены ли цели до обучающихся: да, нет

2.3. Соответствует ли проведенное занятие поставленным целям: да, нет


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.