Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-29 | 466 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В период практики
(составляется директором организации или методистом)
(охарактеризовать качество и степень выполнения программных требований по практике, владение студентом техническими средствами (навыки работы в необходимых программах), уровень сформированности профессиональных умений и навыков (указать основные направления их совершенствования)
Оценка деятельности студента – практиканта: «___________»
Методист_____________________________________________
(подпись)
Педагогическая практика зачтена с оценкой «____________________»
Зав. практикой кафедры художественного образования….......................
«_____»______________ 20... г.
Приложение 2
Дневник по практике. Стр. 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет»
ДНЕВНИК
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
______________________________________________
Ф.И.О. студента полностью
ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ
ОЧНОЙ И ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ИНСТИТУТА
МУЗЫКАЛЬНОГО И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Екатеринбург 20___
Дневник по практике. Стр. 2
КУРС___________
ДАТА___________
Задания по педагогической практике
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
|
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
…………………………………………………………………….......
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………...
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
….……………………………………………………………………..
стр. ___
Дневник по практике. Стр. 3
Дата | Задание |
стр. ___
Дневник по практике. Стр. 4
ОТЗЫВЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
РЕКОМЕНДАЦИИ
ПРИМЕЧАНИЕ
Приложение 3
Титульный лист для папки с отчетом по практике
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования
«Уральский государственный педагогический университет»
Институт музыкального и художественного образования
|
Кафедра художественного образования
ОТЧЕТ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Исполнитель:
Руководитель практики:
Екатеринбург 2016
Приложение 4
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ МАГИСТРАНТА
С «____» ___________ 200__г. по «____»_______________ 200__г.
Ф.И.О. магистранта ________________________________________
Направление подготовки:»44.04.01 Педагогическое образование», Магистерская программа «Художественное образование»
Название практики: «Педагогическая»
Семестр: _______
Руководитель (Ф.И.О., ученое звание, ученая степень,
должность)________________________________________________
Виды заданий | Сроки выполнения заданий | Содержание заданий | Отметка руководителя |
Индивидуальное задание магистранту:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение 5
Образец титульного листа на диск. Размер 12 х 12 см.
|
Приложение 6
План-конспект урока
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________
(Тема урока)
1. | ФИО (полностью) | |
2. | Место работы | |
3. | Должность | |
4. | Предмет, дисциплина | |
5. | Класс | |
6. | Номер урока в теме | |
7. | Базовый учебник | |
8. | Учебная программа, автор |
9. Цель:
10. Задачи:
- образовательные/обучающие
- воспитательные
- развивающие
Тип урока
Формы работы учащихся
Средства обучения, необходимое техническое оборудование
14. План урока (этапы урока)
Структура и ход урока
Таблица 1. Краткая схема урока
СТРУКТУРА УРОКА
№ | Этап урока | Используемые средства | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
ПОДРОБНЫЙ ХОД УРОКА
|
1. …
2. …
3. …
Выводы
17. Приложениек плану-конспекту урока (изображения, карточки, шаблоны и т.д.)
Приложение 7
Бланк анализа урока
СХЕМА АНАЛИЗА ПОСЕЩЕННОГО ЗАНЯТИЯ
«_____»___________________20_____ года
Образовательное учреждение ___________________________________
Наименование дисциплины ______________________________________
Преподаватель________________________________________________
Курс, класс, группа, специальность _______________________________
Тема занятия _________________________________________________
_____________________________________________________________
Цель посещения занятия:
Подготовленность преподавателя и группы к уроку, методы изложения нового материала, межпредметные связи при изложении нового материала, достижение учебной и воспитательной цели, качество знаний и навыков, полученных на уроке, мотивация, качество знаний полученных на уроке, другое (указать)_________________________________________________________
_____________________________________________________________
Тип урока: Ознакомление с новым материалом, закрепление изученного, применение знаний и умений, обобщение и систематизация знаний, проверка и коррекция знаний и умений, лекция, семинар, зачет, лабораторная работа, практическое занятие, комбинированный.
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Планирование учебной деятельности
1.1. Наличие поурочного плана: есть, нет
1.2. Наличие календарно-тематического плана: есть, нет
1.3. Соответствие календарно-тематического плана поурочному и записям в журнале: соответствует, не соответствует
1.4. Заполнение журнала учебных занятий: четкое, своевременное, аккуратное, другое (указать)_____________________________________
Цели и задачи занятия
2.1. Определены ли цели занятия: да, нет
2.2. Доведены ли цели до обучающихся: да, нет
2.3. Соответствует ли проведенное занятие поставленным целям: да, нет
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!