По ранней профориентации детей дошкольного возраста — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

По ранней профориентации детей дошкольного возраста

2021-03-17 469
По ранней профориентации детей дошкольного возраста 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

 муниципального конкурса «Мир профессий»

По ранней профориентации детей дошкольного возраста

для педагогов дошкольных образовательных учреждений

Нижнекамского муниципального района

Общие положения

1.1. Настоящее положение о муниципальном конкурсе методических и дидактических пособий по ранней профориентации детей дошкольного возраста для педагогов дошкольных образовательных учреждений (далее – ДОУ) Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее - Конкурс) определяет порядок организации и регламент проведения конкурса, порядок предоставления конкурсных материалов и критерии их оценки; порядок определения победителей, а также выдачи сертификатов за участие в Конкурсе.

1.2. Организаторами Конкурса являются:

Управление дошкольного образования исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан и муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 16» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее – МБДОУ № 16 НМР РТ).

1.3. Конкурсная площадка - МБДОУ № 16 НМР РТ, ул. Корабельная, 20 Б.

1.4. Настоящее положение определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения, процедуру проведения профессиональной экспертизы конкурсных материалов, подведения итогов и награждение победителей.

1.5. Информационно-методическая поддержка обеспечивается через электронную почту МБДОУ № 16 НМР РТ: [email protected]

 

Цель и задачи

2.1. Конкурс проводится с целью пополнения и улучшения уровня оснащения развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для ранней профориентации дошкольников, обеспечивающей реализацию принципов ФГОС ДО

2.2. Задачами Конкурса являются: 

- развитие и поддержка творческой инициативы педагогов ДОУ, повышение их профессионального мастерства;

- выявление и распространение лучшего педагогического опыта посредством демонстрации авторских методических и дидактических материалов по ранней профориентации дошкольников, способствующих повышению качества образовательной деятельности.

 

Участники конкурса

3.1. В Конкурсе могут принять участие педагоги ДОУ.

Участие в Конкурсе строится на принципах добровольности, открытости, прозрачности и равенства условий для всех участников.

3.2.От каждого ДОУ принимается один конкурсный материал по каждой номинации Конкурса.

3.3. Одну работу могут представить не более двух человек.

 

4. Предмет и содержание Конкурса

4.1. Предметом Конкурса являются авторские дидактические игры, пособия, а также видеоролики по ранней профориентации детей дошкольного возраста.

4.2. Требования к конкурсным материалам:

4.2.1. Дидактическое пособие, игра:

- эстетично оформленное дидактическое пособие;

- паспорт пособия, отражающий возрастную категорию дошкольников, игровые правила, определенные действия или сюжет, цели, задачи деятельности, описание вариативности их применения, оборудование и материалы.

- на титульном листе паспорта указать: наименование ДОУ, в котором работает участник Конкурса, название дидактического пособия (игры), сведения об авторе (ФИО, должность, квалификационная категория).

4.2.2. Видеоролик, снятый любыми доступными средствами, файл с разрешением avi, wmv, mр4, отображающий интересные, яркие, моменты совместной деятельности детей и взрослых (педагогов, родителей, других заинтересованных лиц) по ознакомлению с профессиями. При записи видеоматериала обратить особое внимание на качество звука и изображения. Длительность видеоролика: не более 10 минут.

4.3. Конкурс проводится по номинациям:

- «Лучшая дидактическая игра по ранней профориентации»;

- «Лучшее дидактическое пособие по ранней профориентации»;

- «Лучший видеоролик по ранней профориентации»;

Критерии оценивания

6.1. Оценка конкурсных работ проводится по следующим критериям (Приложение 2):

Критериями оценки видеороликов являются:

- учет возрастных особенностей детей (1-2-3);

- творческий подход, оригинальность (1-2-3);

- применение инновационных технологий, методов в работе с детьми (1-2-3);

- качество видеоматериала (1-2-3);

- практическая значимость (1-2-3).

Критерии оценки дидактических игр, пособий:

- соответствие представленного материала возрастным особенностям детей дошкольного возраста (1-2-3 балла);

- возможность реализации материалов в образовательной и самостоятельной деятельности дошкольников (1-2-3 балла);

- творческий подход, оригинальность (1-2-3 балла);

- вариативность применения в деятельности дошкольника (1-2-3 балла).

6.2. Оценивание происходит по трехбалльной системе:

- 3 балла – материал полностью соответствует критериям Конкурса;

- 2 балла – материал частично соответствует критериям Конкурса;  

- 1 балл – материал не соответствует критерию.

Результат оценки представленного материала определяется путем суммирования баллов, полученных участником по каждому критерию Конкурса.

 

Приложение 1

Заявка

на участие в муниципальном конкурсе «Мир профессий»

по ранней профориентации детей дошкольного возраста

для педагогов дошкольных образовательных учреждений

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

 

ДОУ (полное и сокращенное название), почтовый адрес  
Адрес электронной почты ДОУ  
ФИО (полностью) автора(ов), должность  
Номинация  
Наименование (название) представленного материала  
Краткая аннотация видеоролика (название мероприятия, возрастная группа, продолжительность мероприятия, какие цели и задачи решались, чего достигли и др.)  
Мобильный телефон участника  

 

 

Приложение 2

ПОЛОЖЕНИЕ

 муниципального конкурса «Мир профессий»

по ранней профориентации детей дошкольного возраста

для педагогов дошкольных образовательных учреждений


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.