Охарактеризуйте основные направления становления специализированной помощи лицам с нарушениями речи — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Охарактеризуйте основные направления становления специализированной помощи лицам с нарушениями речи

2017-05-20 458
Охарактеризуйте основные направления становления специализированной помощи лицам с нарушениями речи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8. Какие события в стране способствовали осоз­нанию обществом необходимости оказания специальной по­мощи детям с речевой патологией?

9. Как законодательно государством была закреплена организация логопедической помощи детям с нарушениями речи?

10. В какой форме осуществлялась специа­лизированная помощь детям с заиканием, с нарушениями речи.

11. Каким образом определился статус специа­листа-логопеда в середине XX века? Как решался вопрос о подготовке логопедов в этот период?

12. Какие направления логопедической помощи определяются в стране на современном этапе?

13. Как осуществляется преемственность в работе отдельных образовательных организаций?

14. Как осуществляется преемственность в работе учреждений здравоохранения и образовательных организаций?

Контрольные вопросы и задания по разделу II

1. Охарактеризуйте место и значение профилактической работы в системе логопедической помощи детям дошкольного возраста в системе дошкольного воспитания.

2. Сформулируйте основные направления совместной работы воспитателя и логопеда в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.

3. Раскройте основные положения организации логопедической работы на логопункте дошкольного учреждения.

4. Раскройте основные положения организации логопедической работы на логопункте общеобразовательного учреждения.

5. Проанализируйте программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

6. Перечислите существующие в нашей стране учреждения для детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

7. Назовите, в каких учреждениях оказывается логопедическая помощь детям школьного возраста.

8. Расскажите, как комплектуются группы детей с нарушениями речи в дошкольном учреждении.

9. Расскажите, какие учреждения направляют ребёнка с нарушениями речи в специальные (коррекционные) учреждения.

10. В каких учреждениях здравоохранения оказывается логопедическая помощь детям и взрослым в России?

11. В каких учреждениях здравоохранения оказывается логопедическая помощь детям и взрослым в Челябинской области?

12. Охарактеризуйте контингент лиц с нарушениями речи, которым оказывается логопедическая помощь.

13. Раскройте общие подходы к организации коррекционно-реабилитационной (речевой) работы в учреждениях здравоохранения.

14. В чем заключаются совместная работа врачей, педагогов и других специалистов в учреждениях здравоохранения.

15. Как организована логопедическая помощь в реабилитационных центрах для детей?

16. Как организована логопедическая помощь в доме ребенка?

17. Раскройте направления логопедической работы в центрах ранней диагностики и коррекции для детей.

18. Охарактеризуйте организацию работы в детской поликлинике.

19. Как организована логопедическая работа в Центрах патологии речи и других высших психических функций.

20. Организация логопедической работы в психоневрологическом диспансере.

21. Организация логопедической (диагностической и коррекционно-речевой) работы в поликлинике по восстановлению голоса. Особенности работы фониатра и фонопеда.

22. Как организована логопедическая работа с заикающимися детьми и взрослыми в учреждениях здравоохранения.

23. В чём заключается преемственность в работе врачей, специалистов и логопеда учреждений образования, социальной защиты, здравоохранения.

24. Охарактеризуйте место и значение профилактической работы в системе логопедической помощи детям дошкольного возраста в системе дошкольного воспитания.

25. Сформулируйте основные направления совместной работы воспитателя и логопеда в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.

26. Раскройте основные положения организации логопедической работы на логопункте дошкольного учреждения.

27. Раскройте основные положения организации логопедической работы на логопункте общеобразовательного учреждения.

28. Проанализируйте программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

29. Перечислите существующие в нашей стране учреждения для детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

30. Назовите, в каких учреждениях оказывается логопедическая помощь детям школьного возраста.

31. Расскажите, как комплектуются группы детей с нарушениями речи в дошкольном учреждении.

32. Расскажите, какие учреждения направляют ребёнка с нарушениями речи в специальные (коррекционные) учреждения.

33. В каких учреждениях здравоохранения оказывается логопедическая помощь детям и взрослым в России?

34. В каких учреждениях здравоохранения оказывается логопедическая помощь детям и взрослым в Челябинской области?

35. Охарактеризуйте контингент лиц с нарушениями речи, которым оказывается логопедическая помощь.

36. Раскройте общие подходы к организации коррекционно-реабилитационной (речевой) работы в учреждениях здравоохранения.

37. В чем заключаются совместная работа врачей, педагогов и других специалистов в учреждениях здравоохранения.

38. Как организована логопедическая помощь в реабилитационных центрах для детей?

39. Как организована логопедическая помощь в доме ребенка?

40. Раскройте направления логопедической работы в центрах ранней диагностики и коррекции для детей.

41. Охарактеризуйте организацию работы в детской поликлинике.

42. Как организована логопедическая работа в Центрах патологии речи и других высших психических функций.

43. Организация логопедической работы в психоневрологическом диспансере.

44. Организация логопедической (диагностической и коррекционно-речевой) работы в поликлинике по восстановлению голоса. Особенности работы фониатра и фонопеда.

45. Как организована логопедическая работа с заикающимися детьми и взрослыми в учреждениях здравоохранения.

46. В чём заключается преемственность в работе врачей, специалистов и логопеда учреждений образования, социальной защиты, здравоохранения.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.