Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-05-20 | 458 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
8. Какие события в стране способствовали осознанию обществом необходимости оказания специальной помощи детям с речевой патологией?
9. Как законодательно государством была закреплена организация логопедической помощи детям с нарушениями речи?
10. В какой форме осуществлялась специализированная помощь детям с заиканием, с нарушениями речи.
11. Каким образом определился статус специалиста-логопеда в середине XX века? Как решался вопрос о подготовке логопедов в этот период?
12. Какие направления логопедической помощи определяются в стране на современном этапе?
13. Как осуществляется преемственность в работе отдельных образовательных организаций?
14. Как осуществляется преемственность в работе учреждений здравоохранения и образовательных организаций?
Контрольные вопросы и задания по разделу II
1. Охарактеризуйте место и значение профилактической работы в системе логопедической помощи детям дошкольного возраста в системе дошкольного воспитания.
2. Сформулируйте основные направления совместной работы воспитателя и логопеда в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.
3. Раскройте основные положения организации логопедической работы на логопункте дошкольного учреждения.
4. Раскройте основные положения организации логопедической работы на логопункте общеобразовательного учреждения.
5. Проанализируйте программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
6. Перечислите существующие в нашей стране учреждения для детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
7. Назовите, в каких учреждениях оказывается логопедическая помощь детям школьного возраста.
|
8. Расскажите, как комплектуются группы детей с нарушениями речи в дошкольном учреждении.
9. Расскажите, какие учреждения направляют ребёнка с нарушениями речи в специальные (коррекционные) учреждения.
10. В каких учреждениях здравоохранения оказывается логопедическая помощь детям и взрослым в России?
11. В каких учреждениях здравоохранения оказывается логопедическая помощь детям и взрослым в Челябинской области?
12. Охарактеризуйте контингент лиц с нарушениями речи, которым оказывается логопедическая помощь.
13. Раскройте общие подходы к организации коррекционно-реабилитационной (речевой) работы в учреждениях здравоохранения.
14. В чем заключаются совместная работа врачей, педагогов и других специалистов в учреждениях здравоохранения.
15. Как организована логопедическая помощь в реабилитационных центрах для детей?
16. Как организована логопедическая помощь в доме ребенка?
17. Раскройте направления логопедической работы в центрах ранней диагностики и коррекции для детей.
18. Охарактеризуйте организацию работы в детской поликлинике.
19. Как организована логопедическая работа в Центрах патологии речи и других высших психических функций.
20. Организация логопедической работы в психоневрологическом диспансере.
21. Организация логопедической (диагностической и коррекционно-речевой) работы в поликлинике по восстановлению голоса. Особенности работы фониатра и фонопеда.
22. Как организована логопедическая работа с заикающимися детьми и взрослыми в учреждениях здравоохранения.
23. В чём заключается преемственность в работе врачей, специалистов и логопеда учреждений образования, социальной защиты, здравоохранения.
24. Охарактеризуйте место и значение профилактической работы в системе логопедической помощи детям дошкольного возраста в системе дошкольного воспитания.
25. Сформулируйте основные направления совместной работы воспитателя и логопеда в группах компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи.
|
26. Раскройте основные положения организации логопедической работы на логопункте дошкольного учреждения.
27. Раскройте основные положения организации логопедической работы на логопункте общеобразовательного учреждения.
28. Проанализируйте программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
29. Перечислите существующие в нашей стране учреждения для детей дошкольного возраста с нарушениями речи.
30. Назовите, в каких учреждениях оказывается логопедическая помощь детям школьного возраста.
31. Расскажите, как комплектуются группы детей с нарушениями речи в дошкольном учреждении.
32. Расскажите, какие учреждения направляют ребёнка с нарушениями речи в специальные (коррекционные) учреждения.
33. В каких учреждениях здравоохранения оказывается логопедическая помощь детям и взрослым в России?
34. В каких учреждениях здравоохранения оказывается логопедическая помощь детям и взрослым в Челябинской области?
35. Охарактеризуйте контингент лиц с нарушениями речи, которым оказывается логопедическая помощь.
36. Раскройте общие подходы к организации коррекционно-реабилитационной (речевой) работы в учреждениях здравоохранения.
37. В чем заключаются совместная работа врачей, педагогов и других специалистов в учреждениях здравоохранения.
38. Как организована логопедическая помощь в реабилитационных центрах для детей?
39. Как организована логопедическая помощь в доме ребенка?
40. Раскройте направления логопедической работы в центрах ранней диагностики и коррекции для детей.
41. Охарактеризуйте организацию работы в детской поликлинике.
42. Как организована логопедическая работа в Центрах патологии речи и других высших психических функций.
43. Организация логопедической работы в психоневрологическом диспансере.
44. Организация логопедической (диагностической и коррекционно-речевой) работы в поликлинике по восстановлению голоса. Особенности работы фониатра и фонопеда.
45. Как организована логопедическая работа с заикающимися детьми и взрослыми в учреждениях здравоохранения.
46. В чём заключается преемственность в работе врачей, специалистов и логопеда учреждений образования, социальной защиты, здравоохранения.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!