Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-06-26 | 479 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3. Укреплению национальной безопасности
4. Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности
32. Какие психологические аспекты изучения читателей являются приоритетными при организации обслуживания:
1. Психология читателя
2. Психология книги
Психология библиотечной работы
4. Психология рекламы.
33. Какие виды конфликтов возможны при библиотечном обслуживании:
1.Внутриличностный
Межличностный
3.Межгрупповой
4.Все варианты
34. Одним из авторов учебной программы по курсу «Основы информационной культуры личности» является:
1.В.Б. Антипова
Н.И. Гендина
3.Т.М.Кашурникова
4.Г.В. Чулкина
35. Какие методы обучения могут быть выделены в группу методов по характеру учебно-познавательной деятельности обучаемых:
1. Исследовательские;
2. Словесные
3. Пассивные
4. Практические
36. Какое из определений соответствует понятию «форма организации» обучения:
1. Способ обучающей работы педагога и организации учебной работы учащихся по овладению теоретической и мировоззренческо-нравственной стороной изучаемого материала, умениями и навыками про применению усвоенных знаний на практике, проверке и оценке знаний обучаемых
Внешнее выражение согласованной деятельности педагога и обучаемых, осуществляемой в определенном порядке и режиме
3. Организация взаимодействия учащихся в учебных группах, микрогруппах, отдельных учащихся между собой и с преподавателем в рамках того или иного вида занятия (фронтальная, групповая, индивидуальная, парная)
4. Содержательно-процессуальная, или внутренняя сторона учебного процесса
37. К дидактическим требованиям урока не относятся:
|
1. Четкое определение образовательных задач каждого урока
2. Рациональное сочетание разнообразных видов, форм и методов обучения
3. Обеспечение оперативной обратной связи, действенного контроля и управления
Определение воспитательных возможностей учебного материала, деятельности на уроке, формирование и постановка реально достижимых воспитательных целей
38. Какие особенности необходимо выявить у младших школьников для того, чтобы обосновать выбор методов, форм и средств обучения основам информационной культуры:
1. Физические характеристики
Психофизиологические характеристики
3. Психологические характеристики
4. Педагогические характеристики
39. Какая форма общения наиболее характерна для библиотечного обслуживания:
1. Анонимная
Функционально-ролевая
3. Неформальная
4. Деловая
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-БИБЛИОТЕКАРЯ
40. Документы, размещенные на внешних технических средствах, получаемые библиотекой во временное пользование через информационно-коммуникационные сети относятся к:
1. документам на микроформах
2. аудиовизуальным документам
Электронным документам
4. изоизданиям
41. Какое направление в деятельности школьных библиотек предусматривает полноценную реализацию замыслов ФГОС ОО:
1. и нформационно-методическое обеспечение образовательного процесса в тех аспектах, которые прописаны в стандартах
2. организация образовательного процесса в общеобразовательных организациях
3. внедрение образовательных технологий
4. организация маркетинговой деятельности по внедрению образовательных услуг
42. Мастер-класс как методическая форма обобщения и распространения библиотечного опыта предполагает:
1. проведение открытого библиотечного мероприятия
2. лекционное изложение опыта собственной библиотечной деятельности
Информационное представление методов, приемов, форм деятельности, которые удаются автору, и обучение аудитории этим методам, приемам и формам
|
4. отчет о проделанной работе за определенный период
43. Программа развития библиотеки образовательной организации обосновывает:
1. н еобходимость преобразований, намечает пути модернизации работы библиотеки
2. финансовые вложения для реализации образовательной программы образовательной организации
3. содержание деятельности библиотеки образовательной организации за текущий год
4. требования к библиотеке образовательной организации конкретного образовательного учреждения
44. На каком из нижеперечисленных этапов проектной деятельности возрастает роль школьного библиотекаря:
1. формирование методических задач
2. выдвижение гипотезы решения проблем
3. обсуждение плана работы обучающихся индивидуально или в группе
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!