Кафедра управления и экономики фармации — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кафедра управления и экономики фармации

2017-11-16 228
Кафедра управления и экономики фармации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Специальность «Фармация»

Кафедра управления и экономики фармации

Ситуационные задачи по дисциплине «Маркетинг в фармации» для студентов 6 курса

 

Задача 1

Расчеты по методу ABC

Заполнить таблицу расчетов по методу ABC (колонки 6, 7, 8) и определить группу ABC для каждого ЛС. Сформулировать предложения для аптеки по закупке ЛС.

№ п/п Наименование ЛС Объем продаж, тыс. руб. Объем продаж в квартал, тыс.руб. Доля продаж в квартал, % Доля куммулята, % Группа ABC
Янв. Февр. Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Коделак, табл №10 525,3 389,1 490,7        
  Стоптуссин, капл. 306,5 321,9 350,4        
  Доктор Мом, мазь 115,6 97,8 150,2        
  Синекод, капли д/детей 41,4 54,3 61,9        
  Мукалтин, табл №10 87,2 64,5 71,3        

 

Задача 2

Расчеты по методу ABC

Заполнить таблицу расчетов по методу ABC (колонки 6, 7, 8) и определить группу ABC для каждого ЛС. Сформулировать предложения для аптеки по закупке ЛС.

№ п/п Наименование ЛС Объем продаж, тыс. руб. Объем продаж в квартал, тыс.руб. Доля продаж в квартал, % Доля куммулята, % Группа ABC
Янв. Февр. Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Терпинкод, табл №10 215,4 171,6 233,5        
  Бронхикум, сироп 118,3 120,7 140,8        
  Либексин, табл №20 205,9 210,2 221,3        
  Пертуссин, флак 97,5 81,4 72,6        
  Бронхосан, капли 56,8 72,5 91,2        

Задача 3

Расчеты по методу ABC

Заполнить таблицу расчетов по методу ABC (колонки 6, 7, 8) и определить группу ABC для каждого ЛС. Сформулировать предложения для аптеки по закупке ЛС.

№ п/п Наименование ЛС Объем продаж, тыс. руб. Объем продаж в квартал, тыс.руб. Доля продаж в квартал, % Доля куммулята, % Группа ABC
Янв. Февр. Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Бромгексин 8 Берлин Хеми, драже 318,7 351,2 374,6        
  Цефекон – Н, супп 210,8 184,7 199,3        
  Мукалтин, табл №10 125,9 143,6 158,1        
  Коделак фито сироп 92,3 88,5 96,9        
  Синекод, капли 47,6 42,8 49,2        

 

Задача 4

Расчеты по методу ABC

Заполнить таблицу расчетов по методу ABC (колонки 6, 7, 8) и определить группу ABC для каждого ЛС. Сформулировать предложения для аптеки по закупке ЛС.

№ п/п Наименование ЛС Объем продаж, тыс. руб. Объем продаж в квартал, тыс.руб. Доля продаж в квартал, % Доля куммулята, % Группа ABC
Янв. Февр. Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Доктор Мом, сироп 623,4 580,5 610,7        
  Амброгексал, табл №20 415,6 431,8 390,3        
  Антигриппин, шип. табл №10 267,5 229,2 255,9        
  Пульмекс, мазь 174,3 156,7 148,4        
  АЦЦ, табл шип. №20 91,2 98,6 110,1        

 

 

Задача 5

Расчеты по методу ABC

Заполнить таблицу расчетов по методу ABC (колонки 6, 7, 8) и определить группу ABC для каждого ЛС. Сформулировать предложения для аптеки по закупке ЛС.

№ п/п Наименование ЛС Объем продаж, тыс. руб. Объем продаж в квартал, тыс.руб. Доля продаж в квартал, % Доля куммулята, % Группа ABC
Янв. Февр. Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Лазолван, сироп 378,4 350,2 390,7        
  Бронхикум, пастилки от кашля 263,8 270,5 281,9        
  Пектуссин, табл №10 165,3 144,7 150,6        
  Грудной эликсир, флак. 107,2 111,4 119,5        
  Пульмекс Бэби, мазь 65,9 78,6 84,3        

 


Задача 6

Маркетинговый аудит товара

 

Проведите маркетинговый аудит товара:

Лекарственное средство _____________(индивидуально по выбору студента) с применением концепций: ТАТ и УДТ.

Систематизируйте результаты в таблице SWOT-анализа. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Задача 7

Маркетинговый аудит товара

 

Проведите маркетинговый аудит товара:

Лекарственное средство _____________(индивидуально по выбору студента) с применением концепций: ТАТ и УДТ.

Систематизируйте результаты в таблице SWOT-анализа. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.


Задача 8

Маркетинговый аудит товара

 

Проведите маркетинговый аудит товара:

Лекарственное средство _____________(индивидуально по выбору студента) с применением концепций: ТАТ и УДТ.

Систематизируйте результаты в таблице SWOT-анализа. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

Задача 9

Маркетинговый аудит товара

 

Проведите маркетинговый аудит товара:

Лекарственное средство _____________(индивидуально по выбору студента)) с применением концепций: ТАТ и УДТ.

Систематизируйте результаты в таблице SWOT-анализа. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Задача 10

Маркетинговый аудит товара

 

Проведите маркетинговый аудит товара:

Лекарственное средство _____________(индивидуально по выбору студента) с применением концепций: ТАТ и УДТ.

Систематизируйте результаты в таблице SWOT-анализа. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.


Задача 11

Жизненный цикл товара

 

С помощью графического анализа и концепции ЖЦТ определите вид и стадии ЖЦ продаж лекарственного средства. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Годы Объем продаж, тыс. уп. Годы Объем продаж, тыс. уп.
       
       
       
       
       

 

 


Задача 12

Жизненный цикл товара

 

С помощью графического анализа и концепции ЖЦТ определите вид и стадии ЖЦ продаж лекарственного средства. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Годы Объем продаж, тыс. уп. Годы Объем продаж, тыс. уп.
       
       
       
       
       

 

 

Задача 13

Жизненный цикл товара

 

С помощью графического анализа и концепции ЖЦТ определите вид и стадии ЖЦ продаж лекарственного средства. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Годы Объем продаж, тыс. уп. Годы Объем продаж, тыс. уп.
       
       
       
       
       

 

 


Задача 14

Жизненный цикл товара

 

С помощью графического анализа и концепции ЖЦТ определите вид и стадии ЖЦ продаж лекарственного средства. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Годы Объем продаж, тыс. уп. Годы Объем продаж, тыс. уп.
       
       
       
       
       

 

Задача 15

Жизненный цикл товара

 

С помощью графического анализа и концепции ЖЦТ определите вид и стадии ЖЦ продаж лекарственного средства. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Годы Объем продаж, тыс. уп. Годы Объем продаж, тыс. уп.
       
       
       
       
       

 

 


Задача 16

Специальность «Фармация»

Кафедра управления и экономики фармации

Ситуационные задачи по дисциплине «Маркетинг в фармации» для студентов 6 курса

 

Задача 1

Расчеты по методу ABC

Заполнить таблицу расчетов по методу ABC (колонки 6, 7, 8) и определить группу ABC для каждого ЛС. Сформулировать предложения для аптеки по закупке ЛС.

№ п/п Наименование ЛС Объем продаж, тыс. руб. Объем продаж в квартал, тыс.руб. Доля продаж в квартал, % Доля куммулята, % Группа ABC
Янв. Февр. Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Коделак, табл №10 525,3 389,1 490,7        
  Стоптуссин, капл. 306,5 321,9 350,4        
  Доктор Мом, мазь 115,6 97,8 150,2        
  Синекод, капли д/детей 41,4 54,3 61,9        
  Мукалтин, табл №10 87,2 64,5 71,3        

 

Задача 2

Расчеты по методу ABC

Заполнить таблицу расчетов по методу ABC (колонки 6, 7, 8) и определить группу ABC для каждого ЛС. Сформулировать предложения для аптеки по закупке ЛС.

№ п/п Наименование ЛС Объем продаж, тыс. руб. Объем продаж в квартал, тыс.руб. Доля продаж в квартал, % Доля куммулята, % Группа ABC
Янв. Февр. Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Терпинкод, табл №10 215,4 171,6 233,5        
  Бронхикум, сироп 118,3 120,7 140,8        
  Либексин, табл №20 205,9 210,2 221,3        
  Пертуссин, флак 97,5 81,4 72,6        
  Бронхосан, капли 56,8 72,5 91,2        

Задача 3

Расчеты по методу ABC

Заполнить таблицу расчетов по методу ABC (колонки 6, 7, 8) и определить группу ABC для каждого ЛС. Сформулировать предложения для аптеки по закупке ЛС.

№ п/п Наименование ЛС Объем продаж, тыс. руб. Объем продаж в квартал, тыс.руб. Доля продаж в квартал, % Доля куммулята, % Группа ABC
Янв. Февр. Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Бромгексин 8 Берлин Хеми, драже 318,7 351,2 374,6        
  Цефекон – Н, супп 210,8 184,7 199,3        
  Мукалтин, табл №10 125,9 143,6 158,1        
  Коделак фито сироп 92,3 88,5 96,9        
  Синекод, капли 47,6 42,8 49,2        

 

Задача 4

Расчеты по методу ABC

Заполнить таблицу расчетов по методу ABC (колонки 6, 7, 8) и определить группу ABC для каждого ЛС. Сформулировать предложения для аптеки по закупке ЛС.

№ п/п Наименование ЛС Объем продаж, тыс. руб. Объем продаж в квартал, тыс.руб. Доля продаж в квартал, % Доля куммулята, % Группа ABC
Янв. Февр. Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Доктор Мом, сироп 623,4 580,5 610,7        
  Амброгексал, табл №20 415,6 431,8 390,3        
  Антигриппин, шип. табл №10 267,5 229,2 255,9        
  Пульмекс, мазь 174,3 156,7 148,4        
  АЦЦ, табл шип. №20 91,2 98,6 110,1        

 

 

Задача 5

Расчеты по методу ABC

Заполнить таблицу расчетов по методу ABC (колонки 6, 7, 8) и определить группу ABC для каждого ЛС. Сформулировать предложения для аптеки по закупке ЛС.

№ п/п Наименование ЛС Объем продаж, тыс. руб. Объем продаж в квартал, тыс.руб. Доля продаж в квартал, % Доля куммулята, % Группа ABC
Янв. Февр. Март
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Лазолван, сироп 378,4 350,2 390,7        
  Бронхикум, пастилки от кашля 263,8 270,5 281,9        
  Пектуссин, табл №10 165,3 144,7 150,6        
  Грудной эликсир, флак. 107,2 111,4 119,5        
  Пульмекс Бэби, мазь 65,9 78,6 84,3        

 


Задача 6

Маркетинговый аудит товара

 

Проведите маркетинговый аудит товара:

Лекарственное средство _____________(индивидуально по выбору студента) с применением концепций: ТАТ и УДТ.

Систематизируйте результаты в таблице SWOT-анализа. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Задача 7

Маркетинговый аудит товара

 

Проведите маркетинговый аудит товара:

Лекарственное средство _____________(индивидуально по выбору студента) с применением концепций: ТАТ и УДТ.

Систематизируйте результаты в таблице SWOT-анализа. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.


Задача 8

Маркетинговый аудит товара

 

Проведите маркетинговый аудит товара:

Лекарственное средство _____________(индивидуально по выбору студента) с применением концепций: ТАТ и УДТ.

Систематизируйте результаты в таблице SWOT-анализа. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

Задача 9

Маркетинговый аудит товара

 

Проведите маркетинговый аудит товара:

Лекарственное средство _____________(индивидуально по выбору студента)) с применением концепций: ТАТ и УДТ.

Систематизируйте результаты в таблице SWOT-анализа. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Задача 10

Маркетинговый аудит товара

 

Проведите маркетинговый аудит товара:

Лекарственное средство _____________(индивидуально по выбору студента) с применением концепций: ТАТ и УДТ.

Систематизируйте результаты в таблице SWOT-анализа. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.


Задача 11

Жизненный цикл товара

 

С помощью графического анализа и концепции ЖЦТ определите вид и стадии ЖЦ продаж лекарственного средства. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Годы Объем продаж, тыс. уп. Годы Объем продаж, тыс. уп.
       
       
       
       
       

 

 


Задача 12

Жизненный цикл товара

 

С помощью графического анализа и концепции ЖЦТ определите вид и стадии ЖЦ продаж лекарственного средства. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Годы Объем продаж, тыс. уп. Годы Объем продаж, тыс. уп.
       
       
       
       
       

 

 

Задача 13

Жизненный цикл товара

 

С помощью графического анализа и концепции ЖЦТ определите вид и стадии ЖЦ продаж лекарственного средства. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Годы Объем продаж, тыс. уп. Годы Объем продаж, тыс. уп.
       
       
       
       
       

 

 


Задача 14

Жизненный цикл товара

 

С помощью графического анализа и концепции ЖЦТ определите вид и стадии ЖЦ продаж лекарственного средства. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Годы Объем продаж, тыс. уп. Годы Объем продаж, тыс. уп.
       
       
       
       
       

 

Задача 15

Жизненный цикл товара

 

С помощью графического анализа и концепции ЖЦТ определите вид и стадии ЖЦ продаж лекарственного средства. Предложите дальнейшую стратегию по оптимизации реализации представленного ЛС в аптеке.

 

Годы Объем продаж, тыс. уп. Годы Объем продаж, тыс. уп.
       
       
       
       
       

 

 


Задача 16


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.096 с.