Над выпускной квалификационной работой — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Над выпускной квалификационной работой

2017-06-25 224
Над выпускной квалификационной работой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОДГОТОВКА И ЗАЩИТА

ВЫПУСКНОЙ

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ

РАБОТЫ

Методические указания.

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса»
РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Приложение к ППССЗ 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании»

Методические указания к подготовке и защите

выпускной квалификационной работы

(дипломной работы)

для программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в

Общественном питании»

Очная форма обучения

Срок обучения – 2 года 10 месяцев

Квалификация - менеджер

 

 

г. Каменск-Уральский, 2016


 

С О Д Е Р Ж А Н И Е

ОБЩИЕ.................................................................................................................................. 5

1. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ДИПЛОМНОЙ РАБОТОЙ............ 8

1.1. Подготовка дипломной работы................................................................. 8

1.1.1. Получение задания на выпускную квалификационную работу....... 8

1.1.2. Сбор информации............................................................................... 9

1.1.3. Структура выпускной квалификационной работы........................... 9

1.1.4. Требования к оформлению выпускной квалификационной

работы ……………………………………………………………………….22

1.1.5. Промежуточный контроль хода выполнения выпускной

квалификационной работы................................................................................. 24

1.1.6. Подготовка сопроводительных документов.................................... 24

1.2. Представление выпускной квалификационной работы к защите........ 25

1.2.1. Сдача выпускной квалификационной работы в учебную часть

техник..................................................................................................... 25

1.2.2. Условия допуска квалификационной работы к защите.................25

1.2.3. Порядок защ.................................................................................................................. 26

1.2.4. Порядок повторной защиты............................................................ 27

1.2.5. Рекомендуемая литература для студентов в процессе работы

над дипломной работой..................................................................... 28

 

ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................... 31

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Методические указания по выполнению дипломных работ разработаны на основании:

- Федеральным Законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании, утвержденный приказом Министерства образования и науки России от 07.05.2014 № 465;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 14.06.2013 г. № 464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»;

- «Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным про-граммам среднего профессионального образования», утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 16.08.2013 г. № 968;

- Приказом Министерства образования и науки РФ от 31 января 2014 г. № 74 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. № 968»;

- Порядком проведения государственной итоговой аттестации выпускников ГАПОУ СО «Каменск-Уральский техникум торговли и сервиса»

Целью государственной итоговой аттестации является установление соответствия уровня освоения дисциплин и компетенций, обеспечивающих соответствующую квалификацию, определённых Федеральным государственным образовательным стандартом по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании.

Предметом государственной итоговой аттестации выпускника по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании на основе Федерального государственного образовательного стандарта является оценка качества подготовки выпускника, которая осуществляется в двух направлениях:

- оценка уровня освоения дисциплин;

- оценка компетенций выпускников.

Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, про-являть к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них от-ветственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффек-тивного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного разви-тия.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессио-нальной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руковод-ством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной дея-тельности.

ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования норматив-ных правовых документов, а также требования стандартов и иных нормативных докумен-тов.

5.2. Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:

5.2.1. Организация питания в организациях общественного питания.

ПК 1.1. Анализировать возможности организации по производству продукции общественного питания в соответствии с заказами потребителей.

ПК 1.2. Организовывать выполнение заказов потребителей.

ПК 1.3. Контролировать качество выполнения заказа.

ПК 1.4. Участвовать в оценке эффективности деятельности организации общественного питания.

5.2.2. Организация обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей.

ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей.

ПК 2.3. Определять численность работников, занятых обслуживанием, в соответствии с заказом и установленными требованиями.

ПК 2.4. Осуществлять информационное обеспечение процесса обслуживания в организациях общественного питания.

ПК 2.5. Анализировать эффективность обслуживания потребителей.

ПК 2.6. Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания.

5.2.3. Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания.

ПК 3.1. Выявлять потребности потребителей продукции и услуг организации общественного питания.

ПК 3.2. Формировать спрос на услуги общественного питания, стимулировать их сбыт.

ПК 3.3. Оценивать конкурентоспособность продукции и услуг общественного питания, оказываемых организацией.

5.2.4. Контроль качества продукции и услуг общественного питания.

ПК 4.1. Контролировать соблюдение требований нормативных документов и правильность проведения измерений при отпуске продукции и оказании услуг.

ПК 4.2. Проводить производственный контроль продукции в организациях общественного питания.

ПК 4.3. Проводить контроль качества услуг общественного питания.

5.2.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

Государственная итоговая аттестация призвана способствовать систематизации и закреплению знаний и умений обучающегося по специальности при решении конкретных профессиональных задач, определять уровень подготовки выпускника к самостоятельной работе.

Основная профессиональная образовательная программа по специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании в техникуме завершается государственной итоговой аттестацией, которая проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы, которая выполняется в виде дипломной работы, имеющей практический, характер.

Дипломная работа - заключительная работа учебно-исследовательского характера и, как правило, представляет собой самостоятельное исследование актуальной проблемы в области гостиничного сервиса и имеет целью систематизацию, обобщение и проверку специальных теоретических знаний и практических навыков. Дипломная работа предполагает достаточную теоретическую разработку темы с анализом наблюдений, литературных ис-точников по исследуемому вопросу.

 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ

ПОДГОТОВКА ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

1.1.1. ПОЛУЧЕНИЕ ЗАДАНИЯ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ

 

Подготовка и защита выпускной квалификационной работы является одним из видов государственной итоговой аттестации выпускников, позволяющая дать оценку качества подготовки (ФГОС пункт 8.4) обучающихся, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.

К защите выпускной квалификационной работы допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение образовательной программы по специальности 43.02.01. «Организация обслуживания в общественном питании», в том числе, выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения преддипломной практики. (ФГОС пункт 8.5)

Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы.

Тематика выпускных квалификационных работ разрабатываются преподавателями техникума, рассматривается на соответствующих цикловых методических комиссиях и утверждается заместителем директора по учебной работе. Примерные темы выпускных квалификационных работ даны в Приложение 1.

Директор техникума назначает приказом руководителей выпускных квалификационных работ из числа преподавателей специальных и общепрофессиональных дисциплин с последующим закреплением обучающихся с указанием тем дипломных работ. Кроме основного руководителя могут быть назначены консультанты по отдельным частям (вопросам) выпускной квалификационной работы.

Руководители проводят следующие мероприятия в течение всего периода выполнения работы:

- выдают студентам задание по выпускной квалификационной (дипломной) работе и календарный план работы над выпускной квалификационной работой с выходом на преддипломную практику (за 2 месяца до защиты) (Приложение 3);

-осуществляют руководство разработкой индивидуального плана подготовки и выполнения выпускной квалификационной работы;

- оказывают помощь обучающимся в подборе необходимой литературы;

- систематически консультируют обучающихся;

-осуществляют контроль над ходом выполнения выпускной квалификационной работы;

-предоставляют отзыв на выполненную дипломную работу для направления на защиту;

- могут участвовать в заседании Государственной экзаменационной комиссии (ГЭК) при защите дипломной работы.

Основными функциями консультанта выпускной квалификационной работы являются:

-руководство разработкой индивидуального плана подготовки и выполнения
выпускной квалификационной работы в части содержания консультируемого вопроса;

-оказание помощи обучающемуся в подборе необходимой литературы в части содержания консультируемого вопроса;

-контроль за ходом выполнения выпускной квалификационной работы в части содержания консультируемого вопроса.

 

СБОР ИНФОРМАЦИИ

Обучающийся, получив задание перед преддипломной практикой, должен собрать материал и обобщить его на примере предприятия, где он проходит практику. Первичный материал предприятия должен быть систематизирован, тщательно обработан и обобщён в виде фотографий, видеофильмов, презентаций.

 

 

1.1.3. СТРУКТУРА ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ )

 

Образец структуры дипломной работы представлен в Приложении 4.

По мере осмысления и систематизации собранных материалов, производится раскрытие содержания структурных частей ВКР.

Структура выпускной квалификационной работы включает в себя:

1. Титульный лист (образец титульного листа представлен в Приложении 2)

2. Содержание (Приложение 4)

3. Введение

В нем раскрываются актуальность выбранной темы (развитие ресторанного бизнеса в условиях рыночных отношений), формулируются компоненты методологического аппарата: объект, предмет, проблема, цель, задачи работы. Освещаются вопросы развития материально-технической базы предприятий общественного питания Саратовского региона, рассматривается сеть размещения ресторанов, кафе, баров региона с использованием новых технологий с целью повышения культуры обслуживания в сфере сервиса и т.п.

4. Основная часть

Основная часть дипломной работы включает в себя несколько частей.

 

часть 1. Анализ организационной структуры управления предприятием

Носит аналитический характер.В данной части даётся ознакомление с предприятием в соответствии с темой дипломной работы, указывается тип, класс, организационно-правовая форма предприятия и описывается организация работы ресторана (кафе, бара).

 

Образец 1.1 Ознакомление с предприятием

Место расположения предприятия, интерьер, дизайн ресторана (кафе, бара). Ознакомление с перечнем предоставляемых основных и дополнительных услуг, формами и методами обслуживания. Правила распорядка предприятия, режим работы с___ до____.

Обслуживание банкета организовано в ресторане «….» (кафе высшего класса), размещенным на Московской улице г. Саратова.

В состав торговой группы помещений Ресторана (кафе, бар) входят…… банкетный зал, бар……..

Интерьер ресторана (кафе, бара) имеет высокое художественное оформление, стиль дизайна соответствует названию ресторана «……..».

Меню ресторана (кафе, бар) включает заказные и фирменные блюда, кулинарные и кондитерские изделия.

Штат ресторана (кафе, бара) «….» укомплектован высококвалифицированными работниками: заведующим производством, поварами, кондитерами, официантами, барменами.

В вечернее время в ресторане (кафе, баре) организуется музыкальное шоу, выступление артистов эстрады. В зале предприятия имеется танцевальная площадка, отводятся специальные места для танцев.

Ресторан (кафе, бар) имеет вывеску с названием, выполненную накладными буквами с хорошим освещением. У входа в ресторан вывешена табличка с режимом работы с 11.00 до 23.00. Подъезд к ресторану (кафе, бару) хорошо освещен, имеет место для парковки легковых автомобилей.

 

Образец 1.2 Организационно-правовая форма предприятия

С учетом нормативной документации (наличие Устава предприятия, учредительного договора, лицензии, приложения документов из регистрационной палаты…) определяется правовая форма работы предприятия (ООО-общество с ограниченной ответственностью; АО- акционерное общество; ИП- индивидуальный предприниматель)

 

Образец 1.3 Анализ структуры управления предприятием

В данном пункте рассматриваются вопросы:

-организация управления в предприятии, структура штата, состав структурных подразделений и их взаимосвязь; составляется схема процесса управления предприятием с указанием её преимуществ и недостатков;

-аппарат управления и выполняемые ими функции;

-основные категории работников управления (руководители, специалисты, технические исполнители) и характер их труда;

-анализ организации труда в аппарате управления;

-функции руководителей высшего, среднего и низшего звена управления. Права, обязанности и ответственность директора, менеджера, метрдотеля и других руководителей различных звеньев управления;

-функции управления, реализуемые на данном предприятии (планирование, организация, контроль, мотивация и т.д.);

-анализ качества и эффективности их выполнения.

 

 

Таблица1.3.1

Меню банкета

 

№ по сборнику Наименование блюд Выход, г Количество
  Горячие напитки    
  Кофе чётный с коньяком 100/15  
  Кофе на молоке 100/30  
  Кофе по-восточному 100/15  
  Кофе со сливками 100/30  
  Сладкие блюда    
  Яблоки в тесте жареные    
  Пудинг сахарный    
  Крем сметанный    
  Пломбир с фруктами    
  Фрукты: яблоки апельсин груши виноград киви    
  Холодные напитки    
  Кофе-гляссе 100/50  
  Яблочный сок    
  Минеральная вода    
  Мучные кондитерские изделия    
  Торт «Сказка»    
  Пирожное «Буше»    
  Пирожное «Орешек»    
  Пирожное «Варшавское»    
  Песочное печенье «Нарезное»   1,2 кг
  Кекс «Столичный»    
  Пряники глазированные   1, 2 кг
  Конфеты «Ассорти»   1, 2 кг
  Карта вин    
  Шампанское «Советское»   5 бутылок
  Вино «Мадера»   3 бутылки
  Ликёр «Вишнёвый»   1 бутылка

На основании данных пункта 2.1. осуществляется расчет и подбор мебели, столового белья, оформляются заявки: на мебель к банкету, в бельевую и сервизную, при этом указывают наименование мебели (с габаритными размерами), столового белья, его количества, посуды, приборов.

Таблица 2.2.(1)

Заявка в бельевую

Заявка в сервизную

Заказ-счёт

Утверждаю директор

Ресторан(кафе)…….. «___»_______ 20__г.

Заказ-счёт №

на 24 чел.

Заказчик: Зайкина Евгения Александровна

Название или номер зал-банкетный

Дата и часы обслуживания: 30.10.20___г, 16:00

С правами и обязанностями заказчика, установленными о порядке приема и выполнения заказа на обслуживание торжеств на предприятиях общественного питания ознакомлен, с условиями заказа

Заказ-счёт составили

Метрдотель Заказчик

Из холодного цеха на 24 человека Из буфета на 24 человека
Наименование Кол-во Цена Сумма Наименование Кол-во Цена Сумма
Пломбир с фруктами       Абрикосовый сок   6 л.    
Фрукты       Яблочный сок 6 л.    
Крем сметанный       Минеральная вода   6 л.    
        Шампанское «Советское»   5 бут.    
        Вино «Мадера»   3 бут.    
        Ликёр «Вишнёвый»   1 бут.    
        Яблоки 3,6 кг    
        Груши 3,6 кг    
        Виноград 3,6 кг    
        Апельсин 3,6 кг    
        Киви 4 кг    
        Торт «Сказка» 2 кг    
        Пирожное «Буше»   48 шт.    
        Пирожное «Орешек»   48 шт.    
        Пирожное «Варшавское»      
        Песочное печенье 1, 2 кг 24 шт. 7,5  
        Кекс «Столичный»   24 шт.    
        Пряники глазированные   24 шт.      
Итого: 1080 руб. 00 коп.       Итого: 4404 руб. 00 коп.      

 

 

Из горячего цеха на 24 человека
Наименование Кол-во Цена Сумма
Яблоки в тесте жареные      
Пудинг сахарный      
Кофе чёрный с коньяком      
Кофе на молоке      
Кофе со сливками      
Кофе по-восточному      
Кофе-гляссе      
Итого: 67200 руб. 00 коп.      

 

Цена и сумма проверены: Петрова О.П. (калькулятор)

 

10.10. 20____ г.

Аванс № 346 от 10.10.20_____ г. 12204 руб. 00 коп.

Получено всего: 12204 руб. 00 коп.

Чеки по заказу на 12204 руб. 00 коп.

 

Получил_______________ кассир Егорова Е.Т.

 

 

Часть 5. Охрана труда и экологическая безопасность

Данный раздел состоит из двух глав.

Образец 5.1. Безопасность жизнедеятельности (описание связанные с данным предприятием общественного питания)

В данной части необходимо рассмотреть следующий спектр вопросов:

-инструктаж по технике безопасности

-техника безопасности в работе официантов

-медицинский осмотр сотрудников

-режим работы и отдыха сотрудников

-проведение мероприятий по организации охраны труда и

противопожарной безопасности

- производственная санитария и гигиена

 

Образец 5.2. Охрана окружающей среды

В данном разделеосвещаются вопросы организации и проведениямероприятий по экологической безопасности работы предприятия.

 

Часть «Заключение»

В заключении студент анализирует решение поставленных задач, поставленных в дипломной работе, делает выводы.

Часть «литература»

Список литературы оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 ивключает все источники, используемые студентом при выполнении дипломной работы. Список должен содержать не менее 20 источников.

Источники систематизируются по алфавитному порядку.

Книги одного, двух и трех авторов описываются под фамилией автора.

При составлении описания книг под фамилией автора сообщаются следующие данные: фамилия и инициалы автора, заглавие книги и сведения, относящиеся к заглавию, сведения об ответственности, о повторности издания, место издания, издательство, год и число страниц (листов).

Например,

1. Зотов Б.И., Курдюмов В.И. Безопасность жизнедеятельности на производстве.-Изд.2-ое, переработанное и дополненное - М.: 2013. - 432 с.

2. Яковлева С.В. Охрана труда в общественном питании. – М.: Экономика, 2012.- 144 с.

Книги, изданные без указания автора или имеющие четырех и более авторов, описываются под заглавием. При этом описание содержит следующие сведения: заглавие, сведения, относящиеся к заглавию, сведения об ответственности, о повторности издания, месте издания, издательстве, годе издания, количестве страниц (листов).

Например:

Оборудование предприятий торговли и общественного питания: Полный курс: Учебник / Под ред. проф. В.А.Гуляева. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 543 с.

 

Часть «Приложение»

Материал, дополняющий текст документа, допускается помещать в приложениях. Приложениями могут быть, например, таблицы, схемы, фотографии, видеофильмы, презентации, выполненные и представленные натуральные образцы и т.д.

 

Выпускная квалификационная работы может быть логическим продолжением курсовой работы, идеи и выводы которой реализуются на более высоком теоретическом и практическом уровне. Курсовая работа может быть использована в качестве составной части (раздела, главы) выпускной квалификационной работы.

 

Содержание разделов дипломной работы

ПМ.03 «Маркетинговая деятельность в организациях общественного питания»

 

1.Совершенствование маркетинговой деятельности приятия общественного питания (на конкретном примере)

Введение

1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности на предприятии

1.1 Маркетинг как инструмент повышения эффективности предприятия

1.2 Сущность и факторы комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии

1.3 Реклама и ее роль в продвижении товара на рынке

2 Анализ маркетинговой деятельности

2.1 Характеристика хозяйственной деятельности

2.2 Анализ ассортиментной структуры предприятия

3 Разработка мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия

3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии

3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы внутрихолдингового ценообразования в

Заключение

2. Разработка маркетинговой стратегии организации (на конкретном примере).

Введение

1. Анализ маркетинговых возможностей компании

1.1 Диагностика факторов конкурентной среды

1.2 Определение стадии ЖЦТ

1.3 Оценка интенсивности конкуренции

1.4 Анализ рыночной доли конкурентов

1.5 Формирование стратегических групп по концепции М. Портера

1.6 Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании

2. Разработка целей маркетинга компании

3. Разработка комплекса маркетинга 4Р

3.1 Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации

3.2 Изучение позиции потребителей

3.3 Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия

3.4 Определение затрат на маркетинг

3.5 Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия

4. Разработка маркетинговой стратегии для предприятия

4.1 Выбор элементов маркетинговой стратегии

4.2 Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам

4.3 Выбор элементов маркетинговых стратегий

Заключение

3.Анализ и совершенствование организационной структуры службы маркетинга (на примере конкретного предприятия)

Введение

1. Использование комплекса маркетинга в организации общественного питания

1.1. Современные особенности отрасли общественного питания

1.2. Анализ маркетинговой концепции ресторанов

1.3. Особенности потребителя

2. Характеристика ресторана

2.1. Открытие ресторана

2.2. Специфика ресторана

2.3. Особенность потребителя ресторана

3. Пути совершенствования маркетинговых технологий ресторане

Заключение

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ

КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Согласно правилам выполнения ВКР, выпускная квалификационная работа должна быть оформлена на стандартных листах формат А4 компьютерным способом. Текст помещается на одной стороне листа, печатается через полуторный междустрочный интервал с применением 14-го размера шрифта Times New Roman.

Текст должен быть отформатирован по ширине страницы.

Для каждой страницы устанавливается размер полей: размеры отступов от края листа: слева - 30 мм, справа-10 мм, сверху и снизу - 20 мм.

Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен 0,7 см.

Все листы должны быть пронумерованы по порядку включая титульный и лист содержания. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.

Титульный лист является первым листом ВКР. На титульном листе номер страницы не проставляется. Образец оформления титульного листа приведен в Приложении 2.

Образцы оформления задания и рецензии приведены в Приложении 3 и 6. Лист-задание и рецензия не нумеруются и не считаются.

После листа задания размещают содержание ВКР. На странице содержания ставят порядковый номер, после этого идет сквозная нумерация страниц до окончания текстового документа, включая и список литературы. Образец оформления содержания приведен в Приложении 4.

Каждую часть ВКР начинать с новой страницы.

Работа пишется одним цветом.

Заголовки пишутся с заглавной буквы, без точки в конце, без подчеркиваний, жирным шрифтом, с применением 14-го размера шрифта Times New Roman. Расстояние между заголовком и текстовой частью составляет два интервала 14-го размера шрифта.

ВКР состоит из частей, которые должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами с точкой.

Нумерация пунктов должна быть в пределах каждой части и номер пункта должен состоять из номера части и номера пункта, разделенных точкой. В конце номера пункта тоже ставиться точка.

Переносы слов в заголовках не допускаются. Делать переносы в словах текста ВКР более трех подряд не рекомендуется.

При использовании иллюстраций в ВКР необходимо, чтобы каждая иллюстрация соответствовала тексту. Все иллюстрации, если их более одной в пределах части нумеруют арабскими цифрами. Номер иллюстрации состоит из номера части и порядкового номера иллюстрации, разделенных точкой, например: 1.1, 1.2.; ссылку в тексте на рисунок дают в конце предложения в скобках: (рис.1.1) или (рис.1.2.). Иллюстрации могут иметь наименования и поясняющие данные (подрисуночный текст). Наименование и поясняющие данные помещают под ней.

Иллюстрации могут располагаться либо непосредственно в тексте, либо на отдельных листах.

При использовании в тексте ВКР таблиц необходимо пронумеровать их арабскими цифрами по всему тексту ВКР. Порядковый номер таблицы необходим для её связи с текстом. Над правым верхнем углом таблицы помещают надпись «Таблица…» с указанием её порядкового номера без значка «№» (например, «Таблица 17»). На все таблицы должны быть ссылки в тексте.

Ссылки на литературу проставляются в квадратных скобках. Список использованной литературы должен быть составлен в порядке значимости литературных источников согласно Приложению 5. Список использованных при подготовке ВКР книг и журнальных статей составляют после перечня законодательных материалов по алфавиту и в соответствии со всеми библиографическими требованиями:

- при ссылке на книгу указывают последовательно фамилии и инициалы авторов, название книги (без кавычек), город издания;

- при ссылке на статью в журнале указывают фамилии и инициалы всех авторов, название статьи (без кавычек), пробел и две косые черты (//), пробел и название журнала (без кавычек), точка, год издания, точка, номер тома, запятая, номер журнала, точка, страницы (первая и последняя через тире), точка.

Приложения оформляются после списка литературы и располагаются
в порядке ссылок в тексте. Каждое приложение начинается с нового листа
с обозначением в правом верхнем углу словом «Приложение». Приложения должны нумероваться (например, «Приложение 10») и иметь заголовок. Если приложение одно, то оно не нумеруется.

Объём дипломной работы должен составлять не менее 50, но не более 75 страниц печатного текста. Примерное соотношение между отдельными частями работы: Введение 3-5 страниц; Заключение 4-8 страниц; Список используемой литературы 2-4 страницы. Большую часть занимает основная часть.

Дипломная работа должна быть сброшюрована в твердой обложке.

 

ПОДГОТОВКА СОПРОВОДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

К сопроводительным документам дипломной работы относятся:

1. Отзыв руководителя (Приложение 6).

2. Рецензия специалиста в области общественного питания (Приложение 5).

Законченная выпускная квалификационная работа, подписанная студентом, представляется руководителю. После просмотра и одобрения дипломной работы руководитель подписывает её вместе со своим отзывом. В отзыве должна быть дана характеристика проделанной работы по всем её разделам. В отзыве руководитель не определяет оценку дипломной работы, а только рекомендует или не рекомендует данную выпускную квалификационную работу к защите.

Выпускная квалификационная работа, допущенная к защите и отвечающая всем установленным требованиям, направляется на рецензию. Для рецензии выпускных квалификационных работ приглашаются высококвалифицированные специалисты в области организации труда общественного питания. Рецензенты выпускных квалификационных работ назначаются приказом директора не позднее одного месяца до защиты выпускной квалификационной работы. Рецензия на выпускную квалификационную работу (дипломную работу) должна включать:

-заключение о соответствии содержания выпускной квалификационной работы заявленной теме;

-оценку качества выполнения каждого раздела выпускной квалификационной работы;

-оценку степени разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости работы;

-оценку выпускной квалификационной работы.

Содержание рецензии доводится до сведения студента не позднее, чем за три дня до защиты выпускной квалификационной работы.

Внесение изменений в выпускную квалификационную работу после получения рецензии не допускается.

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ

В УЧЕБНУЮ ЧАСТЬ ТЕХНИКУМА

Подготовка к государственной итоговой аттестации включает в себя:

- выполнение выпускной квалификационной работы (дипломной работы) – 4 недели: с 18 мая 2017 года по14 июня 2017 года.

- подготовка письменного отзыва руководителя выпускной квалификационной работы (дипломной работы) за 5 дней – 08 июня 2016 года.

- рецензирование выпускной квалификационной работы (дипломной работы) – не менее чем за 5 дней до назначенного срока защиты выпускной квалификационной работы (дипломной работы).

- предварительная защита выпускной квалификационной работы (дипломной работы) – не менее чем за 3 дня до назначенного срока защиты.

Защита выпускной квалификационной работы (дипломной работы) – 2 недели: с 15 по 30 июня 2017 года.

 

ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ

При подготовке к защите выпускной квалификационной работы студент должен составить доклад и согласовать его с руководителем.

Защита дипломных работ проводится по утверждённому графику на открытом заседании государственной экзаменационной комиссии, состоящей из 5 чело


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.205 с.