Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-12-09 | 232 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Развитие ин-маркетинга
Разв элект платежей
Новые технологии в платежах – NFSN нфси – безконтактное
Торговля через приложения для моб устройств ()
Больше функций, больше видео – можно сразу выклад на сайты, для обмена мнениями
Соц сети
Развитие Лояльностьт – купоны скидки
Выход на международ рынок
1) покупки с помощью мобильных устройств (К 2015 году объем покупок с помощью мобильных устройств может вырасти более чем в 20 раз*)
2) Развитие NFC технологии (использование телефона как бесконтактной платежной карты):
· использование телефона как бесконтактной платежной карты
· быстрое получение информации о товаре (считывание кода товара в оффлайнмагазине)
· быстрый обмен информацией между пользователями
3) Борьба не за трафик, а за конверсию
4) видеоотзывы - самый живой и современный способ. Отзывы на сайте повышают доверие. Лучше, если видеоотзыв могут добавить сами пользователи
5) персонализация (подстройка под каждого клиента)
6) проникновение в оффлайн ( в крупных супермаркетах можно заказывать продукты, приезжать в магазин и забирать уже готовый заказ)
7) Магазины оборудуются электронными средствами поиска и навигации: например, тележка с бортовым компьютером позволить найти товар, узнать об акциях и скидках, оплатить покупку.
8) Коллективные покупки: 2 основные модели
· Сайты купонов и быстрых распродаж: низкая цена за счет большого числа покупателей
· Социальные сети и форумы: пользователи объединяются в группы и сами организуют оптовую покупку нужных товаров в магазине
9) Быстрые распродажи ( Распродажи, ограниченные по времени (от нескольких часов до нескольких дней)
|
· При проведении распродаж с ограничением по времени конверсия повышается.
· Чем меньше времени тем лучше!
10) Геосервисы (Геосервисы развиты в Европе, США, Японии. В России геосервисамипользуются преимущественно в Москве
Как используют геосервисы:
Покупатель:
· Обменивается впечатлениями с другими посетителями
· Узнает о магазинах, находящихся рядом
· Получает бонусы и скидки как постоянный посетитель
Продавец:
· узнает о постоянных посетителя
· отправляет предложения покупателям, находящимся рядом
· проводит акции для своей аудитории, повышает лояльность покупателей
37. Направления мобильной коммерции ее особенности и преимущества
Мобильная коммерция – одно из ключевых направлений развития мирового рынка телекоммуникаций. Выступая логическим продолжением электронной коммерции, мобильная коммерция является результатом объединения передовых технологий мобильной связи, Интернета, финансовых услуг и онлайновой торговли. Включает в себя следующие направления:
1. Мобильный контент - разновидность мобильных платежей, при которой мобильный терминал используется не только в качестве удаленного средства идентификация плательщика, но и устройства для приема заказанной услуги. Этот тип мобильной коммерции применяется при продаже рингтонов/мелодий, картинок, Java-игр, интерактивных медиа-проектов (SMS-чаты, SMS-голосования) и т.д.
2. Мобильная реклама (размещаемая в мобильном Интернете, WAP-реклама) - новый и набирающий популярность канал коммуникации, при котором рекламное сообщение адресовано пользователю мобильного телефона. При этом может размещаться как баннер, так и текстовое сообщение.
3. Мобильный банкинг, представляющий собой управление банковским счетом с использованием мобильного телефона в качестве средства идентификации владельца банковского счета. При осуществлении платежных транзакций используются денежные средства, находящиеся на банковском счете. При этом спектр услуг, доступных пользователю, достаточно широк – стандартные банковские операции со счетом, оплата услуг на постоянной основе (ЖКХ, связь, телевидение), разовые платежи за товары и услуги. Самой простой разновидностью услуги мобильного банкинга является оповещение пользователя посредством SMS о текущих операциях с его банковским счетом (состояние счета или кредита, снятие денежных средств со счета, операции по срочным депозитам и т.д.).
|
4. Мобильные платежи – это осуществление платежа с использованием мобильного телефона, при котором используются денежные средства плательщика, размещенные на электронном предоплаченном банковском продукте («мобильном кошельке»). При этом плательщик предварительно переводит денежные средства в так называемый «мобильный кошелек» со своего лицевого счета у мобильного оператора путем совершения операций (конклюдентных действий) на своем мобильном телефоне.
5. Мобильный маркетинг - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на продвижение товаров или услуг с использованием средств сотовой связи. Осуществляется через СМС-маркетинг.
6. Мобильный шопинг – самое новое направление – онлайн шопинг с помощью смартфона. Возможность покупки товаров через отправку SMS. Смысл этой услуги состоит в том, что, отправив SMS с кодом продукции, владелец мобильного телефона получает возможность заказать или сразу оплатить, понравившийся продукт.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!