Картридж аромата на 3-4 месяца — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Картридж аромата на 3-4 месяца

2017-09-10 223
Картридж аромата на 3-4 месяца 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

О компании


 


Компания KodAroma — лидер аромамаркетинговых технологий по РФ, которая как уже 3 года предоставляет услуги аромамаркетинга по РФ и имеет свое представительство в Ростове-на-Дону.

Успех аромамаркетинговых технологий основан на уникальном свойстве человеческого обоняния: запахи формируют эмоции, создают настроение, воздействуют на сознание, в том числе на принятие решения о покупке. Исследования показывают, что более 70% эмоций человек получает именно на основании запаха. Применение ароматизаторов в торговле способно повысить продажи в среднем на 30%, увеличить посещаемость торговых точек – на 20%, продлить время нахождения покупателя в магазине – на 27%. Кроме того, запахи увеличивают лояльность клиентов к брендам, заставляют их совершать повторные посещения и формируют устойчивую ассоциацию между конкретным ароматом и торговой маркой.

Сегодня в портфолио KodAroma имеются несколько тысяч ароматов, включая самые необычные и уникальные. Наша компания — подтверждает качество и безопасность своих ароматехнологий.



Отели и гостиницы

 


Один из основных показателей престижа гостиницы – чистота. Использование ароматизации воздуха в помещениях гостиницы, прежде всего, создает комфортную обстановку, это символ респектабельности, гостеприимства, чистоты и приятного отдыха.

Нейтрализация запахов

Источники неприятных запахов могут быть различны: прокуренный вестибюль, в котором к табачному дыму примешивается запах блюд с ресторанной кухни, запах от предыдущих постояльцев и их питомцев или запах недавно проведенного ремонта.

Места ароматизации

Приступая к ароматизации отеля, руководство в первую очередь ставит задачу ароматизации холла, ведь это место своего рода визитная карточка, аромат – первое, что уставший путник ощущает, когда перед ним раскрываются двери отеля. Не стоит забывать и про номера – место, где посетители проводят большую часть времени и неприятный запах в номере способен серьезно испортить впечатление.

 


 

Ресторан, кафе, бары

 


Известно, что небольшие кафе и ресторанчики часто привлекают посетителей именно запахами приготовляемых блюд. Соблазнительные ароматы кулинарных шедевров, распространяемые на улицу у входа разжигают аппетит у посетителей, проходящих неподалеку. Дорогие и элитные рестораны, напротив, стараются избавиться от запахов кухни любыми возможными способами, применяя ароматизаторы с нейтрализацией запаха.

Источники неприятных запахов могут быть различны: кухня, туалеты, подсобные помещения, табачный дым смешанный с запахом еды в залах. Даже качественно спроектированная вентиляция не всегда способна полностью устранить эти губительные для атмосферы ресторана запахи. Ведь посетитель, заказывая блюдо, хочет ощущать только аромат своего заказа.

 

 

 

Ароматы

Ароматы

Оборудование

 

Гарантия на аппараты 1 год

Виды оборудования:

· По площади (30 м2, 50 м2, 100 м2, 300 м2, 500 м2, 1000 м2, 2000 м2)

· Возможность подключения к вентиляции

· Крепление (локальная установка, на стену)

· Для улицы / для помещения


·

Стоимость

 

  Технические характеристики Цена аппарат Цена картридж
HS-0200 Для помещений объемом до 300м3 (до 100 м2) - Объем картриджа 120мл. - Длина 8см, ширина 6см. Высота 27см. - Мощность: 6Вт - Встроенный вентилятор - Возможно крепление на стену - Пластиковый корпус - Цвет: Белый/Черный - Уровень шума: <32ДБ 12 000 р 2 000 р
  HS-0301 Для помещений объемом до 500м3 (до 150м2) - Объем картриджа 200мл. - Длина 18см,- Высота 22см, Ширина 9 см. Вес 3 кг. - Мощность: 8Вт - Встроенный вентилятор - Возможность подключения в вентиляцию - Металлический корпус - Цвет: Белый, Красный, Синий - Уровень шума: <40ДБ 17 000 р. 3 350 р.
HS-2500 Для помещений объемом: до 2500м3 (до 1000м2) - Объем картриджа 500мл - Длина 23см, ширина 16см, высота 33см., Вес: 7кг - Мощность: 14Вт - Встроенный вентилятор - Возможность подключения в вентиляцию - Металлический корпус - Уровень шума: <40ДБ - Цвет: белый/красный*/черный* 35 000 р. 6 000 р.
  Технические характеристики Цена аппарат Цена картридж
HS-5000 Для помещений объемом до 5000м3 (до 2500 м2) - Объем картриджа 500 мл. /1000 мл. - Длина 32см, Высота 39см, Ширина 16 см, Вес 9 кг. - Мощность: 26Вт - Встроенный вентилятор - Возможно подключения в вентиляцию - Металический корпус - Цвет: Белый/Черный - Уровень шума: <50 ДБ 45 000 р 6 000 р. / 11 000 р.
  HS-10000 Для помещений объемом до 10000м3 (до 5000м2) - Объем картриджа 500 мл. /1000 мл. - Длина 38см,- Высота 24см, Ширина 19 см. Вес 13 кг. - Мощность: 50Вт - Встроенный вентилятор - Возможность подключения в вентиляцию - Возможность установки двух ароматов - Металлический корпус - Цвет: Черный - Уровень шума: <40ДБ 60 000 р. 6 000 р. / 11 000 р.

 

О компании


 


Компания KodAroma — лидер аромамаркетинговых технологий по РФ, которая как уже 3 года предоставляет услуги аромамаркетинга по РФ и имеет свое представительство в Ростове-на-Дону.

Успех аромамаркетинговых технологий основан на уникальном свойстве человеческого обоняния: запахи формируют эмоции, создают настроение, воздействуют на сознание, в том числе на принятие решения о покупке. Исследования показывают, что более 70% эмоций человек получает именно на основании запаха. Применение ароматизаторов в торговле способно повысить продажи в среднем на 30%, увеличить посещаемость торговых точек – на 20%, продлить время нахождения покупателя в магазине – на 27%. Кроме того, запахи увеличивают лояльность клиентов к брендам, заставляют их совершать повторные посещения и формируют устойчивую ассоциацию между конкретным ароматом и торговой маркой.

Сегодня в портфолио KodAroma имеются несколько тысяч ароматов, включая самые необычные и уникальные. Наша компания — подтверждает качество и безопасность своих ароматехнологий.



Отели и гостиницы

 


Один из основных показателей престижа гостиницы – чистота. Использование ароматизации воздуха в помещениях гостиницы, прежде всего, создает комфортную обстановку, это символ респектабельности, гостеприимства, чистоты и приятного отдыха.

Нейтрализация запахов

Источники неприятных запахов могут быть различны: прокуренный вестибюль, в котором к табачному дыму примешивается запах блюд с ресторанной кухни, запах от предыдущих постояльцев и их питомцев или запах недавно проведенного ремонта.

Места ароматизации

Приступая к ароматизации отеля, руководство в первую очередь ставит задачу ароматизации холла, ведь это место своего рода визитная карточка, аромат – первое, что уставший путник ощущает, когда перед ним раскрываются двери отеля. Не стоит забывать и про номера – место, где посетители проводят большую часть времени и неприятный запах в номере способен серьезно испортить впечатление.

 


 

Ресторан, кафе, бары

 


Известно, что небольшие кафе и ресторанчики часто привлекают посетителей именно запахами приготовляемых блюд. Соблазнительные ароматы кулинарных шедевров, распространяемые на улицу у входа разжигают аппетит у посетителей, проходящих неподалеку. Дорогие и элитные рестораны, напротив, стараются избавиться от запахов кухни любыми возможными способами, применяя ароматизаторы с нейтрализацией запаха.

Источники неприятных запахов могут быть различны: кухня, туалеты, подсобные помещения, табачный дым смешанный с запахом еды в залах. Даже качественно спроектированная вентиляция не всегда способна полностью устранить эти губительные для атмосферы ресторана запахи. Ведь посетитель, заказывая блюдо, хочет ощущать только аромат своего заказа.

 

 

 

Ароматы

картридж аромата на 3-4 месяца

Рестораны Капучино 7110
Кофе Моккачинно 1401/31
Кофе Мокко 1401/28
Клубника 1606/119
Горячий Хлеб KE 73701
Творожный сочник KE 73699
Французская выпечка Crepe fema light 80163
Вишня в шоколаде 1156
Лимонный пирог
Шоколад 1202
Белый шоколад с пралине Praline 61538
Отели и офисы Сирень 3676
Чабрец-Мелисса 9063
Клубника 1606/119
Цветы липы Fleur de tilluil 3732/C
Древесно-пряный Epice et boise 80351/B
Орхидея ваниль Orchidee vanille 35135/B
Удовое дерево Oud 61418/D
Каровит Carovit 34274
Вода Eau/L26 EAU00002
Свежесть Escapade 11274
Скошенная трава Herbe coupee 61337/E
Морские брызги Aquatonic KE63681

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.