Преобразуйте в соответствие с критериями методики SMART цель «Увеличить объем производства». Приведите Вашу формулировку корректно составленной цели, соответствующей всем критериям. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Преобразуйте в соответствие с критериями методики SMART цель «Увеличить объем производства». Приведите Вашу формулировку корректно составленной цели, соответствующей всем критериям.

2017-10-16 219
Преобразуйте в соответствие с критериями методики SMART цель «Увеличить объем производства». Приведите Вашу формулировку корректно составленной цели, соответствующей всем критериям. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Назовите 4 потенциально возможные конкурентные позиции фирмы на рынке и охарактеризуйте их конкурентные стратегии:

1. ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________

__________________________________________________________________3.___________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________

__________________________________________________________________4.___________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________

__________________________________________________________________

Задание 4. Матрица Бостонской консалтинговой группы (БКГ) позволяет предприятию классифицировать каждое из своих производств по его доли на рынке относительно основных конкурентов (ось ординат) и темпам годового роста в отрасли (ось абсцисс).

 

высокая низкая

 

высокая «Звезды» «Трудные дети»

 

оберегать и повышать

Привле- развивать, конкуренто-

кательность дополнительно способность и

рынка финансировать переводить в звезды

 

 

«Дойные коровы» «Дохлые собаки»

 

Низкая

контроль и поддержка, нет перспектив,

дополнительные затраты по возможности

не требуются избавляться

 

высокая низкая

Относительная доля рынка

Матрица Бостонской консалтинговой группы

 

В основе матрицы лежит предположение, что чем больше доля одного из производств на рынке, тем ниже относительные издержки и выше прибыль в результате экономии от масштабов производства, накопления опыта и улучшения позиции при заключении сделок.

Матрица выделяет четыре типа производств (товаров): «звезды» и «дойные коровы», «трудные дети» (их еще называют «дикие кошки» или «знаки вопроса») и «собаки», а также предлагает стратегии развития для каждого из них.

Охарактеризуйте следующие категории товаров (бизнес-единиц), указав рекомендуемую для каждой категории стратегию:

«Трудные дети или дикие кошки» -____________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендуемая стратегия:_____

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Звезды» -_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендуемая стратегия:_______

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема 5. Организация командного управления.

Ключевые понятия: группа, команда, командные роли

Различия между группой и командой

Факторы Группа Команда
Ограниченность в размерах нет Есть
Причины объединения Общие интересы Общие цели
Характер взаимодействия Осознание себя в качестве части целого, чувство принадлежности к чему-то Взаимодействие для достижения индивидуальных или групповых целей
Пределы взаимозависимости В желаемых пределах В пределах достижения индивидуальных и групповых целей
Характер ответственности Отсутствие другой ответственности кроме чувства принадлежности Разделение ответственности
Характер подотчетности Отсутствие другой подотчетности кроме договорной Индивидуальная подотчетность
Обязательность совместной работы Наличие совместной работы или целей не обязательно Совместная работа физическая или виртуальная

Задание 1

Приведите различные точки зрения на определение понятий «группа» и «команда» с указанием автора и источника информации

Группа – это

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Команда – это

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2

Определите соотносительность понятий «группа» и «команда». Обоснуйте свою точку зрения. Когда группа становится командой?

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 3

Охарактеризуйте основные стадии развития команды в соответствии с классификациями Такмана и Скотта Пека:

Классификация Такмана:

Формирование - ___________________________________________

Буря -_____________________________________________________

Нормализация - ____________________________________________

Действие -_________________________________________________

Задание 4

Ответьте на следующие вопросы:

1. Как улучшить производительность команд? Какие основные элементы, определяющие эффективность команд?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Нужно ли четкое распределение по ролям в команде? ­­­­­­­­­­­­­­­­­­_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Насколько важны отношения между командами? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Какие типы команд наиболее восприимчивы к изменениям? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Литература

а) основная литература:

1. Иващенко Н.С. Технология формирования товарной политики /Учебное пособие. - М.: РИО МГТУ им. А.Н.Косыгина, 2010.

  1. Иващенко Н.С., Исааков Г.С. Маркетинговые коммуникации /Учебное пособие. - М.: ГОУ ВПО «МГТУ им. А.Н.Косыгина», 2010.

3. Камерон Э., Грин М. Управление изменениями / Эстер Камерон, Майк Грин; пер. с англ. – М.: Издательство «Добрая книга», 2006.

  1. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. - СПб: Издательство «Питер», 2010

5. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 166 с

  1. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 416 с.
  2. Мескон М. Основы менеджмента. - СПб: Издательство «Питер», 2008
  3. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование: учебное пособие / О.В. Китова; РЭА им. Г.В. Плеханова. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 328 с.

б) дополнительная литература:

1. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - М., 2000.

2. Иващенко Н.С. Технология управления разработкой новых товаров на текстильных предприятиях Учебное пособие, М., РИО МГТУ им. А.Н.Косыгина, 2005 г., 41 с.

3. Валдайцев С.В. Антикризисное управление на основе инноваций. - СПбГУ, 2001.

4. Кросскультурный маркетинг: Учебное пособие / О.В. Сагинова, И.И. Скоробогатых, Ж. Дюметц. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 263 с.

5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Пер. с франц. – СПб., Издательство «Наука», 1996.

  1. Иган, Джон. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений [Электронный ресурс] / Дж. Иган; пер. с англ. Е. Э. Лалаян. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.

7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. – М.: Финансы и статистика, 2000.

 

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

  1. http://www.mavriz.ru
  2. http://e-management.newmail.ru/ http://www.marketing.spb.ru/
  3. http://znanium.com
  4. http://www.cir.ru/

5. http://www.metaphor.ru

6. http://www.piter.com

7. http://www.strategy.com.

 


[1] В качестве примера может быть взята компания, где магистрант работает или проходил практику, либо данные о компании могут быть взяты из Интернета.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.